Перейти к содержимому


Фотография

Грамотная Маскировка Автомобиля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#11
ШУРАС

ШУРАС

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 17 February 2011 - 19:25

Спасибо, очень нужно! Правда мне как чайнику в этом деле непонятны 2 фотки и соответственно описание
ИзображениеИзображение

На левой фото , видно небольшой нахлест скотча на кромку двери , на правой , этот самый нахлест уже заправлен под кромку двери .
Перефотографирую этот момент.:)
С уважением.

Сообщение отредактировал ШУРАС: 17 February 2011 - 20:30

  • 3

#12
doloves

doloves

    Здесь живу

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 813 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Воронеж

Отправлено 17 February 2011 - 19:54

все, кажется разобралась!
Зачем в этом случае валики, если все закрывается скотчем?
  • 0

#13
ШУРАС

ШУРАС

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 17 February 2011 - 20:28

все, кажется разобралась!
Зачем в этом случае валики, если все закрывается скотчем?

А кто говорил про валики? Речь шла о маскировке только дверей.
К валикам мы придем в следующей серии , так как валики используются при покраске полностью боковой части автомобиля или только задних блок-крыльев.
С уважением.
  • 0

#14
doloves

doloves

    Здесь живу

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 813 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Воронеж

Отправлено 17 February 2011 - 20:42

однозначно, полезная тема! :)
  • 0

#15
ШУРАС

ШУРАС

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 25 February 2011 - 21:52

Продолжу.
Добавлю фото круглого тонкого валика без клеевой основы , но с приспособлением для заправки его под широкие резинки уплотнители .( старые маляры помнят веревки и шнуры, вставляемые под резинки лобовых стекол классики :ag:)
Изображение
Изображение Изображение Изображение
С помощью стекольного скотча , сымитировал широкую резинку- уплотнитель .:pardon:
Заправив валик в ручку , острым краем Плуга ( назовем его так) поднимаем резинку, подсовываем свободный конец валика, и ведем всю конструкцию вдоль резинки , валик сам укладывается под резинкой на нужную глубину , задрав резинку.
Напомню : поверхность уже должна быть заматованной , на сколько позволяет подлезть резинка, и чистой (обезжиренной)
.Изображение Изображение
Продолжаем , раз уж заговорил про стекольный скотч.Изображение
Имея эластичную основу и жесткий край , эта лента позволяет поднять даже жесткие и плотно прилегающие резинки (например , верхние молдинги дверей .) Изображение Изображение
Крышный молдинг Изображение
Также и радиуса запросто маскируются , после обрезания лишнего Изображение Изображение
Поднятие резинок , глубокая матовка , позволяют хорошо прокрасить лаком элемент , в результате чего мы получаем грамотно сделанную работу.
Отслоение лака (один из распространенных косяков ) сведен к нулю.

Продолжение следует...

Сообщение отредактировал ШУРАС: 26 February 2011 - 05:08

  • 8

#16
doloves

doloves

    Здесь живу

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 813 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Воронеж

Отправлено 01 March 2011 - 09:11

ШУРАС, значит при защите резинок можно использовать или валики или стекольный скотч, они взаимозаменяемы, т.е. я сама выбираю что мне удобнее в работе?

Сообщение отредактировал doloves: 01 March 2011 - 09:12

  • 1

#17
ШУРАС

ШУРАС

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 01 March 2011 - 10:28

ШУРАС, значит при защите резинок можно использовать или валики или стекольный скотч, они взаимозаменяемы, т.е. я сама выбираю что мне удобнее в работе?


Примерно так , просто большинство уплотнительных резинок на современных автомобилях слишком малы , чтобы под них вставлять валики ( диаметр валика примерно 5-7 мм ) , в основном работают подъемным стекольным скотчем.

В основном , художниками облюбованы боковые панели кузова автомобиля , а там широких резинок не встречается. Например , не съемные форточки задних блок крыльев , треугольники зеркал заднего вида , верхние молдинги дверей.
Еще об одном варианте использования круглого валика без клея , чуть позже.
С уважением.

Сообщение отредактировал ШУРАС: 01 March 2011 - 11:00

  • 3

#18
ШУРАС

ШУРАС

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 02 March 2011 - 08:44

Продолжу , маскировка крышки багажника.
Клеим скотч на внутреннее ребро крыла при открытом багажнике , в половину ширины ленты Изображение
Затем , отклеив примерно 4-5 мм , приклеиваем к ней еще ленту скотча , клеевой стороной к отклееной части Изображение Изображение
получившийся бутерброд отгибаем в сторону крыла , закрываем багажник , после чего немного натянув приклеиваем все к крышке багажника Изображение
Задача получить щель , глубиной 4 -5 мм. Тем самым мы запросто прокрашиваем кромку крыла и получаем незаметную граница лака на внутреннем ребре крыла , ну и грязь или силиконы которые могут выскочить из проема при лакировке , в данном способе маскировки точно не испортят результат. Изображение
Дополню что , внутренняя кромка крыла должна быть заматованна примерно на 2 мм в глубь проема.
Еще , при аэрографии задних крыльев , на момент нанесения рисунка в эту щель заподлецо (то есть в уровень) укладывается валик , о котором говорилось выше , затем , после выполнения рисунка валик вынимается и автомобиль лакируется.
С уважением.

Сообщение отредактировал ШУРАС: 02 March 2011 - 09:12

  • 5

#19
GReger

GReger

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4093 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СЭ_ПЭ_БЭ

Отправлено 02 March 2011 - 09:03

Могу дополнить...если нет скотча, то можно элементарно скрутить газету в тонкий рулончик и проложить его во внутренний водосток крыла.что бы он не кульдюкался под струей воздуха,прихватить его скотчем из нутри.
  • 0

#20
ШУРАС

ШУРАС

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 06 March 2011 - 09:16

Продолжу свой опус о маскировке.
Коснемся маскировки при помощи круглого валика с клеевой полоской.
И так , Валики используются в основном для маскировки проемов дверей , что бы изолировать проем двери от попадания ЛКМ и получить красивую , плавную границу лака на внутренней кромке крыла.
Напомню , что все материалы клеятся на чистые и обезжиренные поверхности. Кромка крыла должна быть заматована на глубину примерно 2 - 3 мм
Начнем с двери , лента скотча клеится в границу герметика и ни в коем случае не в самую кромку двери . Изображение Далее , отматываем нужное количество валика и не растягивая и без перекосов приклеиваем в проем крыла , так что бы расстояние от валика до кромки крыла было 2-3 мм , а щель по кромке до клеевого слоя 4-6 мм Изображение Так ка клей на валиках слабый , валик стоит закрепить ленточкой скотча Изображение Можно аккуратно закрыть дверь Изображение Изображение То что мы должны получить в итоге : валик лежит на глубине 2 мм , кромка двери прижимает его к внутреннему ребру крыла , а щель , между валиком и крылом , должна быть шириной 1- 1.5 мм и по внутреннему ребру крыла до клеевой основы валика , должна быть , на глубину 4 -6 мм .
Это дает нам , плавную границу лака на внутренней кромке крыла , без резких , неровных границ , которые очень сложно убрать и часто попытки убрать их полировкой , приводит к покраске проема , что не желательно.
Такой способ маскировки , подходит для окраски например дверь,крыло или всей бочины .
НО , если мы рисуем на автомобиле и нам лень , или некогда перемаскировывать машину под лакировку , или может лакировку будет производить маляр и мы хотим обезопасить себя от досадных ошибок , нам понадобиться усовершенствовать нашу маскировку.
Для этого , в проем укладывается еще один валик ( без клеевой полоски) Изображение его тоже нужно закрепить ленточкой скотча , ну и главное , в верхней части проема , в районе рамки двери , оставить торчащий ( хвостик ) Изображение Изображение Это делается для того , чтобы после выполнения рисунка , мы вынули валик , тем самым , мы получаем красивую границу рисунка по кромке крыла и у нас точно не будет напыла ( овэр спрэя ) краски в проеме двери .После чего смело выполняем лакировку , лак укрывает границу рисунка и результат получается на высоте.

С лючком заправочной горловины , поступаем точно так же .
С уважением .

Сообщение отредактировал ШУРАС: 06 March 2011 - 16:28

  • 5




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

airbrusher

Форум в сети