Перейти к содержимому


Фотография

Грамотная Маскировка Автомобиля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1
ШУРАС

ШУРАС

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 10 February 2011 - 21:14

Приветствую, достопочтенная публика . Просматривая и читая сей замечательный форум , прихожу к выводу , что многие из действующих художников , которые еще и лакируют свои работы или отдают их в лакировку нерадивым малярам , совершают ошибки в подготовке автомобиля к рисунку и последующей маскировке под лакирование.
Очень обидно , когда хорошо и талантливо сделанная работа через годик , а то и раньше , начинает лупиться лаком с плохо заматованных кромок из под резинок , ручек и молдингов. Замечаю так же, что попадаются работы на машинах с расширителями арок ( в основном вседорожники). Матовка , рисунок и лакировка которых выполнялась без съема их с машины и демонтажа уплотнительной резинки , что в свою очередь ведет к облетанию лака с резинки кусками через некоторое время и отслаиванию лака с кромок расширителя.
Так же замечал очень частую ошибку : в проемах дверей , лючков бензобака не смытый залакированный напыл после выполнения рисунка.
Немногие пользуются валиками для проемов , ну и тем более перемаскировывают машину после рисунка под лак , смыв все внутренние напылы , бывает даже дверные петли в напыле ( например GL класс Мерседес, неоднократно сталкивался.) итог - некрасивые проемы с резкой границей лака.
Ошибки, которые были допущены в начале работы , часто приводят к очень плохим последствиям и испорченным впечатлением от всей , даже иногда великолепно выполненной, работы.
Так же лакировка пластиковых элементов , с добавлением пластификатора в лак, обязательная процедура для автомобилей , которой многие пренебрегают.
Может для многих это прописные истины , но я часто с таким сталкивался и знаю о чем говорю.

Эт я к тому , может выложить стэпы грамотной маскировки и может для кого нибудь это будет полезно , особо сложных мест машин с использованием валиков разного вида , стекольных скотчей , ну и просто малярной ленты , которой тоже нужно уметь работать.
ПэЭс Может это уже есть ,тогда сорри и тему можно сносить.
С уважением , Александр.

Сообщение отредактировал ШУРАС: 11 February 2011 - 07:58

  • 6

#2
malenko s

malenko s

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Город:Цюрупинск

Отправлено 10 February 2011 - 22:26

Интересная тема.


сказать "спасибо" можно с помощью "+" внизу сообщения. подобные сообщения могут быть расценены как флуд и удалиться модераторами раздела

с уважением, супер-модератор ХимерА


Сообщение отредактировал ХимерА: 11 February 2011 - 02:15

  • 0

#3
lera628

lera628

    Новичок

  • Форумчанин
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 11 February 2011 - 04:51

Очень хотелось бы степ посмотреть, очень.
  • 0

#4
doloves

doloves

    Здесь живу

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 813 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Воронеж

Отправлено 11 February 2011 - 06:15

ШУРАС, обязательно выложи, не раз задавалась вопросом на эту тему, но на форуме я подробно об этом ничего не встречала. А тема действительно важна. я вот в совсем недалеком будующем хочу делать свое авто, и хотя подготовкой будут заниматься маляры, но весь процесс хочется знать самой. Доверяй, как говорится, но проверяй! Поэтому, думаю не один форумчанит скажет тебе спасибо за степы!
  • 0

#5
masja

masja

    Уважаемый

  • модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3159 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Липецк

Награды

   2   

Отправлено 11 February 2011 - 06:21

Эт я к тому , может выложить стэпы грамотной маскировки и может для кого нибудь это будет полезно , особо сложных мест машин с использованием валиков разного вида , стекольных скотчей , ну и просто малярной ленты , которой тоже нужно уметь работать.

ШУРАС, спасибо большое, это точно может быть интересным для многих.. :pardon:

ПэЭс Может это уже есть ,тогда сотри и тему можно сносить.

Вроде такой темы нет, очень многие похожи, но не то...Именно про маскировку тема очень даже интересная...Так что ждём от вас подробностей!! :taunt:
  • 0

#6
ШУРАС

ШУРАС

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 11 February 2011 - 09:04

С удовольствием сделаю , немного привыкну к Радикалу и сделаю.
  • 1

#7
Makszed

Makszed

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челябинск

Отправлено 11 February 2011 - 13:44

тоже плюсану, ждем!!
  • 0

#8
ШУРАС

ШУРАС

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 17 February 2011 - 13:37

Вот , как и обещал, советы для удачной маскировки автомобиля.
Начну с материалов :
Стекольный скотч бывает разной ширины , но для удобства и экономии средств , советую покупать широкий(желтая упаковка)
Изображение
Изображение
Далее нам понадобится маскировочный скотч разной ширины ( в простонародии малярная лента) ну и голубой 3М это водостойкий .

Изображение
Ну и валики для проемов 3М , на фото двух видов - плоский со смещенной клеевой полоской и овальный почти круглый , бывает еще третий , без липкой полоски .
Изображение
Так же нужна покрывочная пленка на автомобиль , напомню, что нужно соблюдать правила по укрыванию, указанные на коробке, иначе база будет облетать с пленки, и могут быть неприятности при лакировке.
Изображение
Далее, собственно, маскировка.
Начнем с дверей , очень часто рисунок располагают на дверях , не затрагивая другие элементы кузова.
Задняя дверь:
Скотч клеится на внутреннюю кромку чистой и обезжиренной двери.
Изображение
Далее, не закрывая дверь , на торчащую липкую часть ленты , с лицевой стороны приклеиваем полоску ленты с небольшим нахлестом на кромку , буквально 0,5 мм .
Изображение
Полоска ленты должна немного заходить на рабочую кромку двери . После этого следует нахлест лицевой ленты , ногтем поджать за кромку двери , закрыть дверь и приклеить свободный край скотча к заднему крылу.

Изображение
Есть и другие способы маскировки дверей , но напомню главные требования маскировки - кромка дверей должна быть свободной для лакировки и не должно быть открытых частей скотча с клеевой основой, которая при обезжиривании может испачкать растворившимся клеем плоскость окрашиваемой детали.
Далее передняя кромка передней двери .
Широкий скотч складываем примерно на 1/4
Изображение
Затем еще
Изображение
Задача - получить жесткую кромку шириной порядка 6 мм
Затем полученную полоску вставляем в зазор между крылом и дверью и приклеиваем , заострю внимание ,что жесткая часть должна как бы упираться в крыло и за счет появившейся жесткости прижаться к внутренней кромке двери.
Изображение
Эти способы хорошо подходят и для маскировки капота .
Напомню, что самое главное - это чистые , обезжиренные и хорошо заматованные кромки элементов , полная изоляция проемов и внутренних полостей кузова. Именно из-за плохо подготовленных кромок элементов начинается облетание лака, из-за плохой адгезии (прилипание) материалов.
Чистота и отсутствие мусора при лакировке во многом зависит и от хорошего обезжиривания и изоляции проемов .
Продолжение следует , если надо?
С уважением, Шурас.

Сообщение отредактировал ШУРАС: 17 February 2011 - 16:30

  • 10

#9
Александр Прохин

Александр Прохин

    Тусовщик

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPip
  • 391 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Подольск

Отправлено 17 February 2011 - 17:00

Надо! Информации много не бывает!
Спасибо! :)
  • 0

#10
doloves

doloves

    Здесь живу

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 813 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Воронеж

Отправлено 17 February 2011 - 19:20

Спасибо, очень нужно! Правда мне как чайнику в этом деле непонятны 2 фотки и соответственно описание
ИзображениеИзображение
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Форум в сети