Перейти к содержимому


Фотография

Доработка Компрессора

компрессор компрессор мембранный доработка компрессора

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1
Erend

Erend

    Новичок

  • Форумчанин
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Город:spb

Отправлено 25 February 2011 - 22:07

Мне достался вот такой компрессор

Изображение

В нем две мембраны, которые соединены параллельно, насколько я понимаю, для компенсации пульсации воздуха,
но если посмотреть, например, на компрессор JAS, то кажется, что обе мембраны соединены последовательно. Как это должно быть?

Сможет ли этот компрессор накачать ресивер, и если да, то на сколько литров надо ориентироваться?

Еще я не свосем понимаю схему подключения, от компрессора идут три провода, между двумя из которых присоединен конденсатор

Изображение

который выглядит вот так

Изображение

Зачем он там?

Сообщение отредактировал Sancho: 26 February 2011 - 08:07
Измененино название темы, будьте повнимательнее

  • 1

#2
andyman

andyman

    Тусовщик

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир

Отправлено 26 February 2011 - 06:41

Если камеры соединяются параллельно, то давление будет скажет таким, как если бы работала только одна камера. Но производительность будет в два раза больше. Если камеры соеденины последовательно - это джелается для того чтобы давление было больше, чем в одной камере, но при этом производительность будет меньше, как у одной камеры. Тут возможны любые варианты - зависит от задумки конструктора.

Конденсатор устанавливается для смещения фазы между обмоток (их там две). Грубо говоря, его можно выкинуть, но движок будет запускаться только с толкоча - придётся раскручивать его рукой, а установленный в нагрузку и вовсе крутить не будет. Ещё без конденсатора, даже если его раскручивать, двиг может крутиться в любую сторону.
С конденсатором пуск резкий и правильный.
В общем не парься, это нужная деталь. Нужная не просто как фильтрик какой-то, а как часть двигателя, без которой он работать не будет.
  • 2

#3
Biern

Biern

    Местный житель

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPip
  • 630 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 26 February 2011 - 09:51

там то такаяя штука везде нужна! у меня без нее вытяжка не работала. но и подбирать ее правильно надо, поставишь более мощную чем надо и двигатель перегреется ко всем чертям...
  • 1

#4
termober

termober

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Город:Белгород

Отправлено 26 February 2011 - 10:05

1) Судя по изображению предусмотрена именно параллельная работа обоих цилиндров. При последовательном включении (с целью получения большего давления на выходе)размер второго цилиндра, как правило, меньше.
2)Там, где ты его нашёл, поищи ещё и пусковое реле. Дело в том что цепь через конденсатор(пусковая обмотка) после раскрутки двигателя должна отключаться. Во первых потому что при наборе номинальных оборотов она начинает тормозить двигатель и по этому, во вторых, она (пусковая обмотка) может выгореть.
Хотя для таких маленьких мощностей эта схема включения может быть и допустима так как изготовитель с целью упрощения конструкции мог "положить" на К.П.Д. и заложить запас по тепловой мощности.
Попытайся определиться с маркой и поищи схему включения
Но в любом случае конденсатор должен оставаться и увеличивать его ёмкость нельзя!!

Вообще, к этой ситуации, я бы применил первую заповедь бюрократа - "ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕ НАДО" и вторую - "ЕСЛИ НАДО, ТО НЕ СЕЙЧАС" (третья не идёт)
Немного поработай и следи за температурой обмоток. Может проблема высосана...
Нет ни чего надёжнее чем эксперимент на конкретном аппарате


Нельзя объять необъятное "а по сему" Зри в корень Козьма Прутков

Сообщение отредактировал termober: 26 February 2011 - 10:47

  • 2

#5
Erend

Erend

    Новичок

  • Форумчанин
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Город:spb

Отправлено 26 February 2011 - 13:07

Судя пл всему, конденсатор не родной, так что может быть подобран не очень верно, так как за несколько минут мотор разогревается так, что до него не дотронуться.
На нем написано thermally protected, но черт знает...

Никакой полезной информации о названии или типе на компрессоре нет. На конденсатрое маркировка 10 uF, похоже ли это на правду?
  • 1

#6
andyman

andyman

    Тусовщик

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир

Отправлено 26 February 2011 - 14:38

Там, где ты его нашёл, поищи ещё и пусковое реле. Дело в том что цепь через конденсатор(пусковая обмотка) после раскрутки двигателя должна отключаться. Во первых потому что при наборе номинальных оборотов она начинает тормозить двигатель и по этому, во вторых, она (пусковая обмотка) может выгореть.

Не-не! НИ в коем случае не надо путать пусковую обмотку и рабочую. На большинстве движков однофазных конденсатор включен в цепь второй рабочей обмотки. Она не пусковая. Пусковые обмотки действительно идут с релюхами, как, например, у компрессоров советских холодильников. А здесь как раз обмотка рабочая. И кондёр здесь просто смещает фазу для создания кругового поля.
При отключаемой пусковой обмотке она занимает лишь треть пазов статора, а при рабочей через кондёр, обмотки намотаны поровну. В этом случае пуск похуже, зато КПД повыше. Кондёр как раз и выбирают из соображений создать круговое поле в рабочем режиме. Либо в момент пуска в случае пускового конденсатора.



Никакой полезной информации о названии или типе на компрессоре нет. На конденсатрое маркировка 10 uF, похоже ли это на правду?

А мощности никакой не написано? В принципе движок дохлый, 10 vra вполне достаточно. У нас киловатнии на 25 мф работаю отлично. Так что этим не парься. Стоит и ппусть себе стоит.

Да, и про рессивер-то забыли.
У меня вот 1.2 литра приблизительно - огнетушитель порошковый был когда-то. Мне за глаза хватает. Накачать-то он накачает любой, хоть на кубометр, просто делать это будет очень долго. Та что смотри сам. ЧТО у тебя там под рукой есть под ресивер? То и ставь. Лишь бы атмосферы 4-ре держало. Тут по-моему полно было советов из чего ресивер делать. Но мне огнетушитель нравится.
  • 3

#7
Erend

Erend

    Новичок

  • Форумчанин
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Город:spb

Отправлено 26 February 2011 - 16:20

Спасибо всем, почти все стало понятно, разве что насчет ресивера - расширительный бак для отопления литров на 8, это будет слишком жирно для него?
  • 1

#8
andyman

andyman

    Тусовщик

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир

Отправлено 26 February 2011 - 18:30

А зачем такая громоздкость? Да и качать он его будет долго. ИМХО надо бы поменьше чёнить
  • 1

#9
Slavka

Slavka

    Бывалый

  • Форумчанин
  • PipPipPip
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Саратовская

Отправлено 26 February 2011 - 18:35

не знаю, на счет поменьше... У меня два по 8 литров стоят, не скажу, что много, особенно когда миниджетом пользуюсь, расход воздуха идет большой. Да и накачивает их компрессор от холодильника до 7 атмосфер за 8-9 минут, засекал.
ИМХО, много не мало, лишним не будет)))
  • 1

#10
andyman

andyman

    Тусовщик

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир

Отправлено 26 February 2011 - 19:33

НУ да. Я чёта позабыл что рисую-то маленькие обьемы соплом 0.3. В общем смотря что рисовать.
  • 1





Темы с аналогичным тегами компрессор, компрессор мембранный, доработка компрессора

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Форум в сети