Перейти к содержимому


Фотография
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 175

#91
JyliaYssur

JyliaYssur

    Новичок

  • Форумчанин
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Город:Уссурийск

Отправлено 12 October 2011 - 10:46

Нашла в интернете человека по Уссурийску который делает аэрографию.. Александр Городилов вот здесь http://www.orha.ru/news/2010-10-23
  • 0

#92
exstudioART

exstudioART

    Здесь живу

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 929 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 12 October 2011 - 11:07

Мне всегда нравилось такое построение цен :debe: А если у Вас попросят нарисовать на листке А4 портрет.... Вы будете его делать не больше чем за 5 копеек ? Потому как стоимость листка А4 в пачке - 5 копеек ? Это все ерунда ... есть трудо и время затраты на конкретную работу. Если рисовать смайлик на капоте, то понятное дело стоимость будет - стоимость покраски детали автомобиля + стоимость времени потраченного художником, примерно 2 часа, допустим стоимость работы художника в час - 300р., итого получается стоимость покраски одной детали 4000руб + 600руб (стоимость работы художника) итого 4600руб. за "нарисовать смайлик". Но, извините, если человек у Вас попросит нарисовать "Бородинскую панораму" на капоте, которую Вы будете делать несколько лет, такая работа будет стоить 5000руб. ? :bs: Не боитесь умереть с голоду ? Проще пойти официантом работать или барменом, там больше платят за работу, да и к тому же производство там не вредное ...

Кто сказал что аэрография на автомобилях должна быть массовая ? Это эксклюзив, а эксклюзив стоить дешево не может ... Такими темпами скоро будете делать аэрографию по стоимости виниловых наклеек ... Нужно все таки себя как то уважать, нет денег - купи наклейку и ездий радуйся, будь индивидуальным. Хочешь получить качественную работу квалифицированного художника - платите деньги. Да и наклейка на автомобиль будет стоить порядка 3000руб. А если делать подобную винилографию, как раз тысячи по 3 у вас и получится, за напечатанное изображение и приклеиное на автомобиль. Т.е. сделать наклейку будет стоить 9000руб., делается за 3 часа, а аэрография за 20 000руб. сделать которую хорошо понадобиться минимум 4 дня, это дорого ?

В личной беседе я писал streetruffian33 о создании прайс листа для оценки работ, как существует такая система для ремонта автомобилей - "autodata", пока что дело дальше не пошло, но я расскажу идею, возможно меня кто то поддержит, ибо нужно делать голосования для создания подобной системы, и множество художников для составления.

В чем заключается система, в autodata расписаны нормо-часы для работы, например замена колеса на автомобиле Ваз 2110 занимает 0.2 часа, а далее каждый сервис назначает свою стоимость нормо-часа работы. Например если Вы приехали в гараж то стоимость работы составит 200руб. в час, т.е. снять колесо в гараже будет стоить 40рублей. Если Вы приедете допустим в автосервис Bentley где стоимость нормо-часа работы составит 2000руб. то снять колесо там будет стоить 400руб. Я думаю смысл понятен. Если Вы будете снимать колесо, допустим один день, клиент все равно заплатит за 0.2 часа, так как количество времени на ту или иную деталь одинакова, это даст гарантию того, что художник не будет в носу ковырять а работать. А теперь эту систему можно применить и к художникам, т.е. именитый художник с качественными работами берет 600руб. в час за работу, но и работает он быстрее, а начинающий художник допустим берет 200р. за час работы, но работает он медленней и качество у него хуже ... Соответственно и цены за работы будут разные. Но и опять таки, если работать в чистеньком автосервисе Bentley где стоимость покраски одной детали не стоит 1000руб. значительно будет отличаться от стоимости рисования и покраски в гараже. А теперь вопрос, у кого есть деньги чтобы сделать себе эксклюзивную вещь ? Наверное у водителя Ваз 2101 который всю свою жизнь работал комбайнером и накопил таки на свою копеечку, даже за 100руб. не будет делать аэрографию, и тем более красить свое ведро в Бентли сервисе, ему и валиком неплохо закатать в своем гараже. А вот бизнесмен который купил себе новенький Audi Q7 наврятли поедет к Вам в гаражик чтобы разрисовать свой автомобиль, и если Вы назовете ему стоимость работы меньше чем стоимость покраски в сервисе то он не то что согласится, а даже рядом Вас не подпустит к автомобилю, чтобы сфотографироваться ... На все есть свой клиент, и нужно понимать что аэрография - это априори дорого, так как это ручная работа. И должна оплачиваться как пологается, а не за доширак с майонезом.

Нет денег купи наклейку 60х годов с телками и радуйся. Если ты можешь себе позволить роскошь, то извините, платите деньги ...

Итак, возвращаясь к системе для понятия стоимости работ аэрографии.

Допустим есть картинка волка определенная, нужно понять сколько времени понадобиться для его качественного рисования и размеры рисунка. Т.е. я имею ввиду разделить на тематики, Анималистика, биомеханика, абстракции и т.д.

Тем самым можно будет понять сколько времени требуется для нанесения рисунков, а дальше уже каждый художник будет назначать цену за свою работу за час. Отталкиваясь опять таки от места где он будет делать конкретную работу, но это уже от заказчика зависит. Например в сервисе Бентли будет одна цена, так как покраска одной детали там своя, в гараже другая, может быть сам художник будет лакировать деталь, пытаясь сэкономить и заработать еще и на лакировки. Но другой вопрос приедет ли клиент в его гараж и доверит ли лакировку, но это уже другое...

В общем, хотел бы услышать Ваше мнение, возможно вы поддержите мою идею за создание базы рисунков и времени рисования конкретной работы. С такой системой будет намного проще объяснить клиенту за что он платит деньги ... а не 100500 тыс рублей за деталь ... И не будет задавать вопрос почему так дорого!
  • 5

#93
JyliaYssur

JyliaYssur

    Новичок

  • Форумчанин
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Город:Уссурийск

Отправлено 12 October 2011 - 12:14

И опять всё упирается в талант художника. думаю, что такое построение цен ни к чему не приведет, всё как было , так и останется разве только самим художникам будет немного по быстрее с расстановкой цен н а работу. И опять же в данной работе есть много непредвиденных ситуаций.. которые приходится исправлять и тратить на много больше времени, чем ты сказал заказчику.. И попробуй ему потом объяснить что это так.. Я думаю.. что визуальное построение цен и тщательное изучение поверхности детали-это самый оптимальный выход, . А лучше всего от сложности рисунка, от стажа работы художника и не за деталь,а за площадь,допустим 20 на 20см ну или в общем за всю площадь рисунка.

Сообщение отредактировал JyliaYssur: 12 October 2011 - 12:17

  • 0

#94
exstudioART

exstudioART

    Здесь живу

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 929 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 12 October 2011 - 12:23

Дело не в этом, смотрите, есть стоимость 0.2 часа на снятие колеса, вы хоть день его ковыряйте, цена не изменится ... Т.е. я имею ввиду если Вы не можете открутить гайку с колеса, это никого не волнует ... или допустим у Вас нет нужно ключа, чтобы открутить колесо .... но заказчика это не волнует ... Сложность работы прямо пропорциональна затраченному на нее времени.

Поверхность наносимого рисунка к художнику никак не относится, его задача только нарисовать работу, что касается поверхности, например если допустим капот весь в сколах там и т.д. - это отдельная цена за работу на восстановление капота, причем тут работа по нанесению рисунка ?

Допустим приехал клиент с "убитым" капотом в сервис, там множество сколов и т.д. Сервис объявляет стоимость по исправлению капота и покраски, художник объявляет свою стоимость по нанесению конкретного рисунка. Отсюда получаем итоговую стоимость по нанесению рисунка на капот. Это разные вещи малярка и художественная часть, каждый должен выполнять свою работу... И получать деньги.

И никак не должно быть так, что мол почему это маляр зарабатывает 1000р., с данного капота, а художник 10 000р. Просто пока художник рисует один капот, маляр покрасит 33 капота и получит больше денег, чем художник :bs: Я утрирую конечно, но смысл должен быть понятен...

p.s. Вы сможете показать наглядно за что он платит деньги, а не цифры из головы потому что он так решил ... Ну а что касается художников которые готовы работать за 20р в час, то пожалуйста ... это их дело ... Могут за еду даже работать или как китайцы за горстку риса. Только зачем тогда работать ? Лучше в официанты податься или в маляры отучится :debe:
  • 2

#95
JyliaYssur

JyliaYssur

    Новичок

  • Форумчанин
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Город:Уссурийск

Отправлено 12 October 2011 - 21:10

Если так, то я поддерживаю вас.
  • 0

#96
kuy

kuy

    ацкий аэрограф ...

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1153 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новороссийск

Отправлено 13 October 2011 - 08:44

kuy, А у Вас 10 000руб. за деталь получается ...

Или это цена не под ключ а только за работу художника ?
По мне так меньше чем за 50 000руб. и браться не стоит ... если только не за еду работать Никого не хочу обидеть ... но рисовать по стоимости покраски это как то не правильно ...


Ваши цены с нашими не сравнивайте :ah:
У нас покраска стоит порядка 4-6 т.р. деталь.
Цену в 30 т.р. я указал из расчета 2 двери., хотя если как на эскизе хвост будет заходить на крыло, цена моло именится, т.к. подготолить, сбить глянец с еще одной детали не трудоемко.

По поводу моих ценообразований:
На данный момент мой рабочий день стоит 5-6 т.р. и на проэкт я прикидываю сколько мне нужно дней.
т.е. на примере этого варианта мне нужно дней 5-6, другой проект-другие сроки-другая цена

ТАкие вот цены на "капот" и закрывают аэрографию от народа! Ведем разговоры о том, чтобы сделать ее доступнее, чтобы популяризировать ее, а тут цены челюсть об пол раза два роняют! Вот так человеку скажи цену, да ему нахрен эта аэрография в помине не нужна будет.. вся ассоциация в голове "АЭРОГРАФИЯ-ДОРОГО"!!!!


Палку то перегибать не будем! От какого народа? Давайте еще работать под лозунгом "аэрография в массы!" О чем Вы говорите?
Аэрография должнв быть дорого, как минимум по причине ручного труда. Ну есть ценник у студии по 100 т.р. за борт. Ну и отлично, я лично рад, что ребята могут так продать свой труд. Значит есть клиенты, есть спрос. А вот если бы у них борт стоил 10 я был бы очень не доволен. Ибо из-за таких вот "ребят" и нет работы. И что мы потом видим? беременных с переломанными костями коней\кошек и прочего **вна.
И какое отношение и ассоциация в голове у народа "Аэрография-убожество, Пойду лучше винилом обтяну\распечатаю фотообои".

Другой пример:
У нас в магазинах отделочный материаллов лежат каталоги по фрескам на стены, печатают аля состаренные, позолоченные, текстурированные и т.д. обои из каталога по цене 8 т.р. за 1 кв. метр. И извините меня какого ***на я должен работать несколько дней за 2р. кв. м. например?

p.s. извините за французкий, задело :ah:

Сообщение отредактировал kuy: 13 October 2011 - 09:24

  • 1

#97
JyliaYssur

JyliaYssur

    Новичок

  • Форумчанин
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Город:Уссурийск

Отправлено 13 October 2011 - 10:32

У каждого художника свой подход к работе. Каждый оценивает свою работу по разному-и это правильно. Душа художника индивидуальна, так же как и сам человек. По этому даже одинаковый рисунок у разных художников-разный! Потому что, они вкладывают душу и труд! Это моё мнение.Каждый решает сам как оценить свою работу. Я думаю если человек не силен в аэрографии, но что то умеет, он не будет преувеличивать на счёт своих способностей, и скажет цену за свою работу ,так как сможет это сделать.. А если нет, то можно и головы лишиться.
  • 1

#98
exstudioART

exstudioART

    Здесь живу

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 929 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 13 October 2011 - 11:09

Ваши цены с нашими не сравнивайте
У нас покраска стоит порядка 4-6 т.р. деталь.
Цену в 30 т.р. я указал из расчета 2 двери., хотя если как на эскизе хвост будет заходить на крыло, цена моло именится, т.к. подготолить, сбить глянец с еще одной детали не трудоемко.

По поводу моих ценообразований:
На данный момент мой рабочий день стоит 5-6 т.р. и на проэкт я прикидываю сколько мне нужно дней.
т.е. на примере этого варианта мне нужно дней 5-6, другой проект-другие сроки-другая цена


kuy, Хочу сравнить Ваши цены с нашими :rofl: Они практически одинаковые +- 1000руб. И то страховые компании так нагадили что люди готовы уже и по 2500 в Москве красить ...

Вы пишите что Ваш день стоит 5000-6000руб., делать подобный проект из двух деталей - 5-6дней, получается 5дней умножить на 5т.р. я беру по минимуму получается 25 000руб - работа художника + покрасить две детали 8000руб. Итого данный проект получается 33 000руб. если брать по минимуму. Опять таки если переводить в часы работы, то стоимость часа Вашей работы (сколько часов рабочий день ?) если 10 часов то 500-600руб. в час. Тоже самое что и в Москве :ab:

Как посчитал я за работу не меньше 50 000руб. за 3 детали автомобиля.

Качественно нарисовать данный проект 5-6 дней при условии рисования 3х деталей. Получается 6 дней умножаем на 6000руб. в день, получаем 36 000руб. - работа художника + покрасить 3 детали - 15 000руб. если красить по 5000руб. итого получается 51 000руб. + сделаем скидочку клиенту в 1000р. чтобы было приятно :) Итоговая сумма работы под ключ - 50 000руб. При этом если не прибегать к работе сторонних дизайнеров, если проект допустим требует работы иллюстратора.

Что я хочу сказать, что цены в общем то совершенно одинаковые и неважно где мы находимся в Москве или нет.

Другой пример:
У нас в магазинах отделочный материаллов лежат каталоги по фрескам на стены, печатают аля состаренные, позолоченные, текстурированные и т.д. обои из каталога по цене 8 т.р. за 1 кв. метр. И извините меня какого ***на я должен работать несколько дней за 2р. кв. м. например?


Что касается этого, так именно это и больше всего раздражает, ручная роспись физически не может стоить дешевле печати. Она должна начинаться с 10 000руб. за квадратный метр, я конечно понимаю что это от квалификации художника больше зависит, если человек первый раз взял в руки аэрограф и что то там намалевал, так и 100 руб. ему жалко за работу будет заплатить, а если это действительно качественные работы, то и 20 000руб. за квадратный метр будет оправдано.

С другой стороны, люди которые работают по 2000руб. за 1кв.м вымрут как мухи (если конечно же человек этим зарабатывает а не хобби), нам же лучше :)
  • 1

#99
andreygraf

andreygraf

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1649 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ялта,Крым.

Награды

     

Отправлено 13 October 2011 - 11:27

Странно, у меня два борта и капот, с подготовкой, моей работой и лакировкой лаком Glazurit+деньги маляру за работу стоит 2000$ (60000р.), и то, когда народу озвучиваю сумму, начинаются глубокие обмороки .

Сообщение отредактировал andreygraf: 13 October 2011 - 11:27

  • 3

#100
GReger

GReger

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4093 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СЭ_ПЭ_БЭ

Отправлено 13 October 2011 - 11:30

Это божественное слово "Халява!--как бальзам на душу..а затем хозяин авто пиндит знакомым.."А я вот за "рубль расписал"--у меня художник один есть! -Ему хлеба не надо - работу давай...
  • 0





Темы с аналогичным тегами стоимость аэрографии, стоимость восстановления аэрографии, цена за ремонт аэрографии, цена на аэрографию

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Форум в сети