Перейти к содержимому


Фотография
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 87

#1
Spi4e4ka

Spi4e4ka

    Новичок

  • Форумчанин
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:SPb

Отправлено 16 March 2011 - 07:45

Драсте! Обчиталась я теории - из ушей лезет и скоро будет каша. Лучше б я порционно кушала информацию. Вообщем дело в чем, я только начинаю, записалась в школу, была уже на 5 занятиях. И вот что хочу спросить, так сказать узнать мнение незаинтересованных лиц.
1. В школе используют водные краски. Это понятно, чтоб не вонюкало. Но как я поняла, аэрогроспецы говорят, что это не самый хороший вариант краски и как правило ВСЕ пользуют нитру. Это так? В школе говорят что эти водные лучше чем нитры. Ложаться лучше и проблем меньше.
2. Рисую 5-10 минут - потом аэрогроф харкает жирную противную кляксу. И дальше плюется ими постоянно. Мне говорят мыть его каждые 10 минут. Блин, если так дело пойдет, то 10 минут рисовать - 10 мыть, это фиг сколько времени уходить будет. Все чтоли так делают?
3. Мне НУ НИКАК не сделать тонкую линию. Самая тонкая это 3 миллиметра + вокруг напыление. А еще часто перестает прыскать совсем и когда отвожу рычажок (забыла название) обратно - харкает. У меня складывается впечатление, что может в школе дают пользоваться старыми аэрографами, которые отжили своё? Из этого вытекает вопрос - может мне сразу купить себе свой, и привыкать к нему. + сама за него отвечать буду, буду знать что кривые руки других начинателей как я ничего не попортят?
Подскажите пожалуйста!
  • 0

#2
gusevigor

gusevigor

    Местный житель

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPip
  • 510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская область

Отправлено 16 March 2011 - 08:22

Я так понимаю что школа эта не бесплатная, и за что люди берут деньги, если их ученики ищут ответы на свои вопросы на стороне.
А теперь по существу. Напишите какой краской вы пользуетесь, полное её название. Толщина линий зависит от многих факторов, давление воздуха, густота краски и конечно качество инструмента (ну, я думаю, что учителя вам говорили что чем ближе держать аэрограф к поверхности тем тоньше будет линия). Конечно лучше купить сразу профессиональный аэрограф, хотя бы недорогой но новый, я например вообще начинал китайцами, и особых проблем не было. Удачи Вам с обучением.
  • 1

#3
Айра

Айра

    Завсегдатый

  • Форумчанин
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Красноярск

Отправлено 16 March 2011 - 09:04

Действительно, странно, что в этой школе вам на ваши вопросы не ответили, ведь это их прямая обязанность :good:
Может, нитру используют и не все поголовно, это уж кому как нравится.Мне лично работать с водными красками не комфортно. Auto air color в частности у меня засыхал прямо в процессе рисования, в результате чего забивалось сопло. И было примерно так же, 10 минут работы - 10 минут промывки. В итоге, пользуюсь этой краской только тогда, когда надо кисточкой тонкие линии нарисовать, вот для этого она идеальна. А рисую красками на растворителе, с ними проще.
Кляксы и "харкания" могут быть из за недостаточного разбавления краски, или сопло может быть забито, или игла кривая. Кто знает, что им до вас вообще делали. Лучше купить свой аэр.

Сообщение отредактировал Айра: 16 March 2011 - 09:04

  • 3

#4
streetruffian33

streetruffian33

    Здесь живу

  • модератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1452 сообщений
  • Пол:Не скажу

Отправлено 16 March 2011 - 16:44

Всё правильно, "харкатня", плевание и тому подобное - это недостаток разбавителя.
Что касаемо водных или сольвентных красок, то я выбрал сольвентные, причин этому несколько.
1. Я могу создавать микс из разных сольвентных систем, это даёт совместимость между собой и ремонтными системама, а самое главное неповторимость (главное формулы записывать). Это гарант именно вашего клиента.
2. Сольвентная база, относительно менее укрывистая чем водная, а это больше преимущество, нежели превосходство, покрайней мере в художественной части.
3. С сольвентними красками можно "чудить" как душе угодно, и в лак, и в грунт добавлять,.... создавать спецэффекты тоже не проблема. Всё тому причина, что краска на сольвенте и водная среда не совместимы, а значит это можно обыграть себе на пользу. Что нельзя сделать с водными.
4. Сольвентные эмали хоть и вонючи, но более экологичны. Как говорится "Сольвент выводится из организма алкаголем, о водянка - подарок на всю жизнь!"
5. "Сольвенты" более контролируемы и настраеваемы, нежели "вода". Поэтому сольвент для продвинутых, и тех кто ценит время, нервы, инструмент.
... я думаю этих причин предостаточно!?!
  • 8

#5
Spi4e4ka

Spi4e4ka

    Новичок

  • Форумчанин
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:SPb

Отправлено 18 March 2011 - 08:15

Я так понимаю что школа эта не бесплатная, и за что люди берут деньги, если их ученики ищут ответы на свои вопросы на стороне.
А теперь по существу. Напишите какой краской вы пользуетесь, полное её название. Толщина линий зависит от многих факторов, давление воздуха, густота краски и конечно качество инструмента (ну, я думаю, что учителя вам говорили что чем ближе держать аэрограф к поверхности тем тоньше будет линия). Конечно лучше купить сразу профессиональный аэрограф, хотя бы недорогой но новый, я например вообще начинал китайцами, и особых проблем не было. Удачи Вам с обучением.


Ну да, далеко не бесплатная-30 тонн. И чем больше хожу, тем что-то меньше нравится. Хотя сначала все было хорошо. (( Вот думаю уйти чтоли в другую.
Никто не знает вот эту? http://www.spbaero.r...ex.php?_nomer=7
Из аэров думаю либо Evolution Silverline 2 in 1 либо Какую-нибудь Hansa (не могу выбрать).
Еще вопрос - я правильно поняла, у профессионалов несколько аэров. С 0.2 и 0.5, правильно? А начинающему лучше какой?
Название краски гляну.

Сообщение отредактировал Sancho: 02 April 2011 - 20:33
Ссылка удалена

  • 0

#6
GReger

GReger

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4093 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СЭ_ПЭ_БЭ

Отправлено 18 March 2011 - 15:11

Водный акрил-----это просто издевательство! Пигменты тяжелые..оседают на дне моментально. потом сгустки вод.акрила еле пролезают в дюзу в виде плевков или просто,забивается напрочь!..в общем геморрой. Купите Дюпонт или Сиккенс..или ППг ... все они мелкодисперсионные..за две недели засорился аэрограф два раза..и то халатность и пофигизм.лил из банки без фильтрования!! Это нечто. Работая с биндером можно достичь уникальных результатов

Сообщение отредактировал GReger: 18 March 2011 - 16:30

  • 1

#7
Spi4e4ka

Spi4e4ka

    Новичок

  • Форумчанин
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:SPb

Отправлено 18 March 2011 - 22:14

А как насчет краски креатекс? Что за кадр?
  • 0

#8
andreygraf

andreygraf

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1649 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ялта,Крым.

Награды

     

Отправлено 21 March 2011 - 19:33

А как насчет краски креатекс? Что за кадр?

мелочей ею не сделаешь,а в целом нормальная краска,смотря для чего,конечно,если для росписи стен,крупных(более 0,5м.кв.) вещей,тканей,кожи и т.п. то весьма неплохая краска,особенно чёрная и белая opaque(кроющая),из transparent(прозрачная) хороши жёлтые и синие,зелёные и красные цвета какие-то "неправильные"-неприятные кислотные неестественные цвета(хотя,может это какая-то специфическая гамма,по типу как у японцев),флюорисцентные на белой подложке хороши,металлики тоже специфических цветов,для декоративки наверное неплохи,а в реализме просто никуда,единственное,что понравилось в металликах-цвет "золотой лайм",довольно редкий и интересный цвет,100% подходящий для автомобилей,покрашенных "золотым лаймом",с характерным отливом из золота в серебро,очень подходит для рисования хохломы,именно её цвет.
Из неприятных особенностей креатекса-она эластична и ложится достаточно толстоватым,по сравнению с нитрой,слоем,который,к тому-же намного дольше сохнет,чем обычный водорастворимый акрил(поскольку креатекс-водно-уретановая краска),отсюда бывают такие неприятности,как случайное повреждение красочной плёнки,которые потом крайне тяжело закрасить(специфика краски),к тому же,при быстром наложении слоёв краска плохо просыхает внутри,и при недостаточной сушке при лакировке начинает подниматься "розами".Также особенно неприятная особенность-без респиратора забивается в лёгкие,вызывая асфикцию,наличие респиратора при работе обязательно,но даже и при наличии респиратора может вызывать аллергические реакции на коже,у меня,к примеру,это проявляется в виде красной сыпи на щеках,особенно,когда работаю очень близко от поверхности,так,что опыл попадает на кожу.

Сообщение отредактировал andreygraf: 21 March 2011 - 19:42

  • 2

#9
simba

simba

    Бывалый

  • Форумчанин
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 23 March 2011 - 19:38

Господа, за время работы познал как сольвентную, так и водную краску. У всех есть свои плюсы и минусы. Сейчас рисую водной-Шминке и Ханса. Краска превосходная при условии разбавления ее водкой. Согласен с предыдущими высказываниями, что сольвентная база более послушна, но к сожалению токсичный эффект у нее весьма неприятен. Дома- без вариантов. Приспособился к работе с водной- и особого дискомфорта в работе не наблюдаю. В отличие от других производителей Ханса и Шминке не "жухнут" при высыхании, Помол пигмента мельчайший, спокойно работаю и "микроником". Но рисовать на авто - только сольвентом. Так, что нужно осваивать различные краски, ибо заказы разные, и на стене сольвентом не порисуешь... Шлемы, ноутбуки- так же водной краской, в последствии прекрасно покрывается 2К автолаком. Такие заказы преспокойно делаю дома. Достаточно простейшего респиратора 3М.
По поводу обучения- очень странно, что ответы на Ваши вопросы вы не получили в школе. Либо вы стесняетесь, либо, извините, школа-гавно! Про Питерскую ссылку- ничего сказать не могу- не знаю. Про московскую ссылку- могу сказать, что преподавал там почти 2 года, если ничего не изменилось, то весьма достойная школа. За школу -студию говорит ее портфолио. Обучающий процесс проходит рядом с коммерческими проектами, так что все секреты вы увидите сами. Преподавателем там-Евгения, моя бывшая ученица, весьма трудолюбивая , спокойная и способная девушка. Теорию дает Михайлов Николай, арт-директор студии, креативно мыслящий молодой человек- собаку съевший на аэрографии. Там рааскажут все-если Вам это нужно. Там, где сейчас преподаю я- иной подход.Будет интересно- напишу в личку.

Креатекс более позиционируется как краска для текстиля с последующей термофиксацией. Шминке и ханса- на текстиле нарисовать можно, но держаться не будет. даже после термофиксации, после первой же стирки смывается 50%.

Кстати, проблемм с тонкой линией с краской на водной основе шминке или ханса- абсолютно нет. Спокойно могу ее оставить в аэрографе на сутки и потом продолжить работу (только бачек закрываю малярным скотчем, чтоб не испарялась. при желании могу специально сделать выкраску-фотоотчет, чтобы наглядно это продемонстрировать.
  • 3

#10
Spi4e4ka

Spi4e4ka

    Новичок

  • Форумчанин
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:SPb

Отправлено 25 March 2011 - 19:26

Спасибо за ответ! Вопросы я задаю часто, не из стеснительных, но у меня складывается впечатление что школа гавно. Занятие происходит так - в студию приходят 10 человек, у каждого свое задание. Кто-то только линии еще рисует и цветочки. Кто-то воду, кто-то зверька, ну и так далее по сложности. Преподаватель дает задание и уходит заниматься своими вопросами - рисует что-то своё. Подходит, когда его зовешь, посмотрит работу твою и скажет - не нажимай так сильно и смотри - вот тут должно быть темнее, а тут светлее - переделывай. И уходит своими делами заниматься. Переделываю... Подойдет через час посмотрит, скажет что-нибудь. Задала вопрос - как человек сделал какую-то технику на картине, говорит, секрет техники - может потом и раскрою... (( Мне больше пользы от учеников, советы дают что делать и что не делать.Блин, 32 тонны стоит. А ответы сама действительно ищу по сайтам.
Да, проблемы в рисовании тонких линий я выяснила - причина - раздрюченный аэр с соплом с дупло. Может конечно все хозяева школ так делают - тащут в школу свои старые аэры.
И самый главный вопрос - действительно ли школа сильно может помочь в обучении аэрографии, или сам не хуже выучишься....Книги, интернет, видео.

И еще - а почему в Германии их аэры и краски дороже чем у нас?
  • 0





Темы с аналогичным тегами курсы аэрографии, школа аэрографии, краска, краска для аэрографа, вопросы новичков, отзывы о школе, отзывы о курсах

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Форум в сети