Перейти к содержимому

Фотография

Luna, Истоки.

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 390

luna888

luna888

Местный житель

• Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPip
  • 660 сообщений

Награды

Отправлено 23 March 2011 - 11:07

занимаюсь аэрографией 5 месяцев. очень хочу узнать мнение специалистов.
самый первый. крышка ноутбука. краски база дю понт, аэрограф -Fengda, 8 часов.

Изображение

вторая в жизни работа аэрографом. двор, краски -база дю понт, аэрограф- Fengda, с соплами 0.2, 0.3. 5 часов.

Изображение

первый капот. два дня по 6 часов.

Изображение

первый портрет аэрографом. 2 дня по 6 часов.

Изображение

Сообщение отредактировал luna888: 23 March 2011 - 15:43

• 6

GReger

GReger

Уважаемый

• Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4093 сообщений

Отправлено 23 March 2011 - 11:17

красиво----но слишком выделена височная часть у девушки.анатомию не кто не отменял

Сообщение отредактировал GReger: 23 March 2011 - 11:18

• 0

luna888

luna888

Местный житель

• Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPip
  • 660 сообщений

Награды

Отправлено 23 March 2011 - 11:27

да, там очень много всякого рода ошибок, именно в рисовании. я вижу, буду работать.
  • 1

GReger

GReger

Уважаемый

• Аэрограф
  • 4093 сообщений

Отправлено 23 March 2011 - 11:31

часы---это не важно...это не бег на сто метров. главное результат.портрет хорош...но стоит передавать искажения фотоаппарата. кривые очки и губы...исправляйте

Сообщение отредактировал GReger: 23 March 2011 - 11:37

• 0

luna888

luna888

Местный житель

• Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPip
  • 660 сообщений

Награды

Отправлено 23 March 2011 - 11:38

из всего нарисованного мне нравится только портрет. с подбором цвета кожи у меня всегда были большие проблемы, да и много всего надо вспомнить заново учиться.

а это мои первые телефоны

Изображение

Изображение

а это мои рисунки карандашом. очень хочу услышать замечания.

Изображение

Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал luna888: 23 March 2011 - 12:02