Перейти к содержимому

Фотография

Идеи На Ваз 2114

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

delfin

delfin

Новичок

• Форумчанин
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 24 March 2011 - 07:56

Здравствуйте, форумчане. Недавно забрел к вам и решил пока здесь задержаться. Очень много полезной информации, за что всем вам огромное спасибо...
Вопрос в следующем. Имею покоцанный Ваз 2114 цвета кварц и жгучее желание научиться рисовать аэрографом))) Всю голову изломал чего бы такого нарисовать... С аэро знаком лишь теоретически, а следовательно опыта нет. Тоесть и рисунок должен быть попроще... Сразу оговорюсь советы: "руку набей" -не уместны... Сам прекрасно понимаю)))))))) Требование к рисунку: виден на сером но не кричащий (кислота я думаю лишнее).За идеи эскизов заранее спасибо))) А то моей фантазии далее драконов не хватает))))))))

Извиняюсь, забыл уточнить. Рисунок планируется на заднем крыле - задней двери...

Такие вещи как черепа не пойдут- суеверен, а машина это средство повышенной опасности.
Животные (кони, волки)-немного надоели...
Огонь-дым больше как элемент рисунка нежели сам рисунок...
  • 0

Nobody

Nobody

Здесь живу

• Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1334 сообщений

Отправлено 24 March 2011 - 09:21

Без опыта сразу к машине, лучше не подходить!!! Да не терпится, хочется, колется, у самого руки чесались сразу на автодеталях начать рисовать! Поверь через пару месяцев сам себя будешь ругать!
  • 1

GReger

GReger

Уважаемый

• Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4093 сообщений

Отправлено 24 March 2011 - 09:29