Biern, очень прошу не мерить мои слова на себя и своих близких- мы обсуждаем всё-ж таки достаточно философскую тему, где каждый волен принимать собственное решение.
Для меня самой сейчас большой вопрос- творчество ли это, или ремесло. Всё же склоняюсь, что больше ремесло. Душу вкладывает абсолютно каждый человек, и абсолютно во всё что он делает. И это хорошо, так и должно быть. И человек, нажимающий на кнопку принтера, тоже затрачивает свои силы на произведение наклейки.
А кто боится ставить свою подпись и будет врать, что это рисовал не он- это уже личная проблема такого человека, и говорит лишь о моральном облике. Можно например к психологу походить, дабы повышать ответственность за свои поступки и самооценку заодно. Как уже заметели, дела у такого человека врядли пойдут хорошо.
angel.kgw, Если вопрос был адресован ко мне, то: пока что мне не приходилось ставить свою подпись. И именно из соображений которые написаны в моих сообщениях выше: я не фотографировала этого котёнка, не выбирала ракурс и композицию, идея была не моя. Я просто исполнитель. Достаточно того, что я выложу работу в свое портфолио, или подпишу все фотографии работы своей подписью. Не думаю что заказчику на его авто нужна чья-то посторонняя фамилия.
По поводу того, что не каждый может котёночка с фотографии повторить- да, безусловно не каждый. Но это всего-лишь техника. Технику можно отточить. Ей можно обучиться. Натренировать руку. А творчество- это уже нечто большее. Повторить произведение и создасть своё- не одно и тоже всё-таки.
Картина, продающаяся в переходе метро и картина, висящая в музее не одно и тоже. Хотя и там и там пейзажи=)
В общем, наверное я уже начинаю повторяться=) Надеюсь меня правильно поняли=)
Ещё очень люблю цитату Пикассо: Художник — это человек, который пишет то, что можно продать. А хороший художник продаёт то, что пишет.
Нам всем здесь можно пожелать быть всегда из вторых=)
- Новое на сайте
- Форумы
- Фото аэрографии
- Новые комментарии
- Аэрография на автомобилях