Перейти к содержимому


Фотография
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 99

#21
A-z-a-t

A-z-a-t

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 April 2011 - 14:10

ну вот теперь понимаю streetruffian33... doloves - речь шла не об акриле водорастворимом, а о сольвенте водорастворимом...
  • 0

#22
Pvenir

Pvenir

    Завсегдатый

  • Форумчанин
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Зеленоград

Отправлено 29 April 2011 - 16:06

Всем спасибо за коменты очень много узнал
а что касается акрила ,то после того как я начал использовать автоэмаль мне захотелось выбросить весь акрил что у меня есть
причом краски акриловые специальные ни дешовые
разница чумавая автоэмаль лучьше ,пользуюсь я шпицом другими эмалями не пользовался возможно есть и лудчее

по поводу попадания краски на кожу ,ну может быть раз в месяц на палец мне попадёт чуть чуть краски ,акуратность прежде всего
тот кто весь в краске он может и работу испортить и портить может постоянно
  • 0

#23
streetruffian33

streetruffian33

    Здесь живу

  • модератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1452 сообщений
  • Пол:Не скажу

Отправлено 29 April 2011 - 21:21

ну вот теперь понимаю streetruffian33... doloves - речь шла не об акриле водорастворимом, а о сольвенте водорастворимом...


Не-не.... водорастворимого сольвента в природе не существует!!!
Есть водные краски...... есть художественный акрил, есть акварель, есть гуашь (хотя она не только водой разбавляется, но и жировыми), и есть автоакрил на водной основе.... вернее на псевдо-водной основе. А сольвент - это нефтепродукт, это совершенно другая основа. На сегодняшний день, есть две линейки в авторемонте - сольвентная и водная. Что касается художественных красок, я признаюсь - в этом не волоку и спорить не буду.
  • 1

#24
andreygraf

andreygraf

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1649 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ялта,Крым.

Награды

     

Отправлено 29 April 2011 - 22:25

Да без разницы вобщем то, что художественный водорастворимый акрил, что не художественный, разница только в размере частиц да присадках.Можно и художественным акрилом покрасить,потом вскрыть лаком, и не зная, не отличишь от автомобильного акрила.Только у акрила один нюанс- нельзя наносить толстым слоем сразу, а то пойдёт кракелюром, если некроющий, то нужно с промежуточной сушкой. А вцелом пластик пластиком, что с ним будет.Хороший момент в том, что он отлично шкурится и намного дешевле сольвентных красок, и сцепляемость с поверхностью не хуже.
  • 0

#25
streetruffian33

streetruffian33

    Здесь живу

  • модератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1452 сообщений
  • Пол:Не скажу

Отправлено 30 April 2011 - 06:06

Андрей, я с тобою не соглашусь.... автоэмали на водной основе, и художественный акрил на водной основе... отличается не только размером частиц (помолом). Сами колеровочные пигменты отличаются. Обычно в художественной части, понятия Flip, чистота, направление - отсутствуют. Максимум называют тон, и вводят понятия группы цвета, и его температурной принадлежности, теплее - холоднее. В автомобильной среде всё намного сложнее, но зато выбора поболее. Есть и солиды - то есть аналоги художественному акрилу, есть не солиды..... напримере цветов автомобилей Ford, особенно из последних, где цвет "в лице", то есть под прямым углом тёмный, а "во флипе", то есть под острым углом к плоскости "опаловый" - то есть намного светлее и с молочным эффектом. Немцы вообще любители флип делать другого цвета, например в лице глубокий чёрный с фиолетовым оттенком, а во флипе цвет тёмно-зелёный. Про японцев, и их младших собратьев корейцев, так те вообще любители с многослойками баловаться, даже цветные грунты колеруют, не брезгуют.
Так что, если бы немного копнуть в колористику автоэмалей, то разница будет очевидна.
  • 1

#26
andreygraf

andreygraf

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1649 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ялта,Крым.

Награды

     

Отправлено 30 April 2011 - 10:02

Ладно, спорить не буду, просто зайду к соседям, у них стойка вроде как водная есть года четыре уже, и возьму на пробу всяко-разного, тогда уже можно будет предметно разговаривать.
  • 0

#27
exstudioART

exstudioART

    Здесь живу

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 929 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 30 April 2011 - 14:05

- streetruffian33
А разве флипы достигаются не перламутрами и всяческими другими добавками в связующее ?:unknw:
Т.е. флип достигается нанесением на базовую краску (аналогичые цвета есть и в обычных акриловых красках) прозрачных перламутров (трех слойка) или же добавляются в сам состав краски чаще краски металлики. Т.е. краска базовая как была так и осталась, только добавляется твердые вещества, перламтуры, ксералики, металлики и т.д. Вообще в краску можно все что угодно напихать :sad:

Сообщение отредактировал exstudioART: 30 April 2011 - 14:13

  • 0

#28
exstudioART

exstudioART

    Здесь живу

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 929 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 30 April 2011 - 16:12

Сегодня выдался отличный день, решил написать статейку про краски в своем блоге. Я думаю данная статья окажется полезной для людей которые хотят узнать о разных красках и ответит на большинство часто задаваемых вопросов о них
  • 0

#29
andreygraf

andreygraf

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1649 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ялта,Крым.

Награды

     

Отправлено 01 May 2011 - 00:06

Почитал я это всё,и решил всё таки более подробно остановится на вреде красок для организма художника -аэрографика и автомаляра, поскольку те речи, которые на полном серьёзе написаны здесь здесь просто смешны, а порой и просто возмутительны.Поскольку я когда-то занимался бодиартом,и весьма подробно консультировался по этому поводу со многими специалистами, то могу сказать о красках следующее:

Процитирую такую информацию, размещённую на сайте производителей красок источник цитаты "Токсичность (ядовитость). Многие пигменты безвредны, но некоторые ядовиты, поражают дыхательные пути и при неумелом обращении могут вызвать отравление. Ядовитыми являются пигменты, содержащие соединения свинца, меди, мышьяка и некоторые соединения цинка. Применение ядовитых красок при работе кистью не вызывает никакой опасности для рабочего при соблюдении правил личной гигиены и охраны труда. Отравляющее действие пигментов проявляется при нанесении окраски распыляющими аппаратами — распылителем или краскопультом. В этих случаях, чтобы ядовитая пыль не попала в организм человека, работать необходимо в защитной маске или респираторе." Конец цитаты :spiteful:.В работе с аэрографом защита органов дыхания - ключевой вопрос, не важно, водные или любые другие краски. Водные, конечно же, не проникают в организм в том "смешном" изложении, что якобы, вода человеческого организма якобы притягивает воду извне. Вредны только попавшие на кожу пигменты, образующие сложные окислы от взаимодействия с человеческим потом и кожными жирами, которые, собственно и проникают под кожу, что может нанести вред внутренним органам при частом и длительном контакте с некоторыми цветами, имеющими в своём составе соответствующие пигменты. Частички же пигментов, попадающие в дыхательные пути, даже при безвредности самого пигмента, осаждаются на лёгких, со временем накапливаясь в значительных количествах, и провоцируя различные заболевания дыхательных путей , в медицине отнесённых к категории "профессиональных".Пыль, обычно разделяемая на два вида- гидрофильная (растворимая в воде) и гидрофобная (нерастворимая в воде) помимо прочего ещё и сама по себе является механическим и химическим раздражителем, отсюда и першение в горле и кашель после продолжительных занятий аэрографией. Крупные частицы, размером 5 микрон и более в большинстве своём отфильтровывается природными фильтрами- носоглоткой и гортанью. Мелкая пыль величиной 0,5 –1 микрон чаще всего мало задерживается в верхних дыхательных путях и попадает в легкие. А поскольку в аэрографии зачастую применяются особо мелкотёртые краски, то, соответственно, без соответствующей защиты частицы их аккумулируются в значительных количествах.
Механическое раздражение слизистой оболочки носа влечёт такие последствия: при микроскопическом исследовании уже в первые дни работы в малярной мастерской, которой по сути и является любая мастерская, в которой пользуются аэрографом, на слизистой оболочке носоглотки можно видеть участки разорванного эпителиального слоя, вокруг которых образуются мельчайшие экстравазаты. Иногда в центре таких разрывов обнаруживаются пылевые частицы. В последующие дни, если раздражение продолжается, поражения мерцательного эпителия становятся более обширными, он делается ниже, теряет свои реснички, мутнеет протоплазма клетки.
Еще через некоторое время процесс распространяется на подслизистый слой. Постепенно острое катаральное воспаление переходит в хроническое и на первый план выступают явления инфильтрации подэпителиального слоя, особенно вокруг сосудов и слизистых желез, слизистая оболочка уплотняется.
Слущивающийся эпителий смешивается со слизью, форменными элементами и образует на поверхности пленку, эпителиальный покров уплощается за счет пролиферации молодых базальных слоев. Выводные протоки желез часто кистовидно расширенны и забиты мельчайшими пылинками. Рецепторный аппарат постепенно теряет способность к раздражению и дальнейшее раздражение проходит уже менее заметно для аэрографика, но оно никуда не исчезает, только "маскируется", переходя в хронический катаральный ринит, в дальнейшем, при продолжении работы аэрографом без защиты органов дыхания ведущего к закупорке протоков желез микрочастицами краски и усиления процесса рубцевания слизистой оболочки. Это рубцевание приводит к атрофации слизистой оболочки.
К числу профессиональных заболеваний, обусловленных действием красочной пыли, относится также образование ринолитов и конкрементов. Также скопившиеся частички краски зачастую цементируются, ввиду очень мелкой фракции, ведущее помимо атрофациим слизистой к кровотечениям из носа. Многие художники-аэрографии также предрасположены к аллергическим реакциям на некоторые вещества, содержащиеся в пигментах красок, что также не добавляет светлых моментов в складывающуюся картину. Воспалительные реакции носят достаточно затяжной характер, и могут списываться зачастую на вирусные инфекции, однако имеющие, как видно, другие причины. Время, потраченное на лечение симптомов ОРЗ, даёт своеобразную "передышку" для организма рисующего, однако как только работа возобновляется, возобновляются аллергические реакции, которые уже гораздо больше затягиваются. Производные бензола, как и нефтяные продукты вцелом, влекут такие неприятные моменты как гиперемия и сухость слизистых оболочек, и это только касаемо верхних дыхательных путей, не говоря уже о кожном покрове.
Идём дальше. А что же творится с кожей аэрографика? Тут ещё веселей, и более явно- частицы краски, попадающие и притягиваемые кожным жиром закупоривают поры кожи, от чего начинают образовываться дерматозы, а поскольку пигменты ещё и имеют определённую химическую структуру, то к дерматозам добавляются ещё другие экзо- и эндогенными патогенетические факторы(эндогенные факторы - нарушение функций внутренних органов, нервной и эндокринной систем). Химические вещества, оказывающие преимущественно сенсибилизирующее (аллергизирующее) воздействие на кожу, подразделяются на сенсибилизаторы, действующие непосредственно контактным прямым путем (хром, никель, кобальт, скипидар, сольвенты, синтетические растворители, толуолосодержащие растворители, искусственные полимеры, такие как "невинный" акрил и прочие). В организме и, в частности, в коже при повторном соприкосновении с некоторыми веществами может возникнуть повышенная чувствительность к ним. Этот феномен носит название сенсибилизации (повышенная чувствительность). Это выражается в многих неприятных моментах, возьму, к примеру свой опыт – после работы с автомобильными красками и лаками у меня начинается чесаться кожа по всему телу, вне зависимости, были ли защищены участки кожи или нет. При попадании растворителя на пальцы, немедленно появляются кровоточащие трещины на коже, как и любой химический ожог заживающие продолжительное время.
Закупорка пор ведёт к их расширению и появлению чёрных точек, угревой сыпи и прочим прелестям, таким как воспалённые красные прыщи, оставляющие после себя рубцы. Также закупорка кожных пор вызывает потливость или обусловливают пролиферацию клеток эпидермиса, в устьях волосяных фолликулов появляются черные точки, напоминающие комедоны. Наряду с закупоренными отверстиями фолликулов в виде вышеупомянутых черных точек, возникают узелковые элементы вокруг фолликулов, верхушка которых покрыта ороговевшим, загрязненным кожным салом и эпителиальными частицами, застрявшими в устье расширенного волосяного фолликула. При ощупывании отмечается некоторая уплотненность их, что дает повод называть их acne cornea. Секрет сальных желез, скопляясь под ними, разрывает стенки фолликула и вызывает воспаление в окружающей ткани, сопровождающееся нагноением.
И это ещё не все неприятные моменты в работе аэрографика, я ещё не описываю воздействия красочной пыли на роговицу глаз.
Так что разговоры о том, что какая-то краска вредна, а другая чуть ли не полезна, просто смешны и попахивают профанацией, любая краска, распыляемая аэрографом или краскопультом, вредна уже по умолчанию. Единственно, водные краски частично уменьшают это вредное воздействие, по сравнению с сольвентными, но,конечно же не исключают его полностью, а в некоторых моментах они даже и превосходят по вредности сольвентные. Эта вредность заключается в накоплении частиц акрилового полимера, как известно, малорастворимого водой, и поэтому гораздо хуже выводимого из организма, нежели чисто остатков пигмента, к тому же имеющего гораздо более лёгкий вес, вследствии чего пораженные площади обширнее.

Из всего вышеприведённого можно сделать вывод, что, хотя и нельзя уберечься полностью, следует максимально уменьшить негативное воздействие на организм применением средств защиты и прибудет с вами Сила. При копировании и цитировании материала, ссылка на источник обязательна, Гусаренко Андрей.

Сообщение отредактировал andreygraf: 01 May 2011 - 00:27

  • 3

#30
exstudioART

exstudioART

    Здесь живу

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 929 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 01 May 2011 - 07:31

Половину слов слышал впервые .. сказать честно не силен в медицине ... Но, работая с сольвентными красками 5 лет и проработав последний год на водорастворимыз красках могу сказать следующее...

1. С Вами полностью согласен при работе с растворителем, даже капля попадающая на кожу вызывает моментальную сухость, появляется белое пятно, а на следующий день, на пальцех один миллион заусенцев. Это факт.
2. Имея достаточно большой опыт в обучении аэрографии, могу сказать свои наблюдения. Так как людей училось уже достаточно много, и все они были разные, реакции на растворитель приследовались у всех практически одинаковые, самое распространенное
а) Головная боль, растворитель сжимает сосуды, у 60% обучаемых данный симптом появлялся достаточно часто.
б) За счет того что растворитель сильно летуч, облако "опыла" краски летает вокруг художников очень долго, что вызывает постоянное дыхание, самой краской.
с) Растворитель моментально разъедает руки и открытые части кожи, были случаи сильных ожогов рук и кистей, да что уж говорить, если кому-то хоть раз попадала капля растворителя в глаза - это честно скажу адская боль...
д) В редких случаях проявлялось расстройтсво желудка, понос, диарея и т.д. Хотя с другой стороны может быть случаев было и больше, просто вопрос это личный, в связи с чем не все люди готовы общаться на подобные темы :spiteful:

При всем при этом, наша студия была оснащена мощной вытяжкой, но это не делает удаления опыла моментально, при интенсивном распылении, краска сначала взлетает в воздух, а далее уже только засасывается в вентиляцию, в общем работать с краской на растворителе использовать совсем не стоит... Негативных реакций намного больше, нежели получения удовольствия от рисования ...

Единственный плюс сольвентных красок, для художника аэрографа - только скорость высыхания. Это все. В связи с этим и люди до сих пор пользуются этими красками, так как рисовать водорастворимой краской, разбавляя ее водой - практически невозможно. Конечно же я имею ввиду жидкими красками и делать плавные переходы... Существует техника рисования густыми красками, Dru Blair тому пример, в данный момент звезда Американской аэрографии...

Что касается преимуществ типа у водной краски нет такой палитры цветов и спец эффектов, это полнейшая ахинея, пигменты они и в африке пигменты, это оксиды металлов и другие синтетически полученные цвета, они идут как в водорастворимую краску так и в краску разбавляемую растворителем...

Перламутры, ксералики, хамелеоны, серебристый металлик, бронзовые эффекты - это все твердые вещества в виде сухого пигмента, которые могут добавляться как в одну или другую систему.

Что касается вредоностных пигментов, "Ядовитыми являются пигменты, содержащие соединения свинца, меди, мышьяка и некоторые соединения цинка." Как таковые уже были вытеснены другими более экологичными заменителями.

Я читал примерно год назад, когда только начал изучать данную тему про сами пигменты, это твердые вещества, чаще всего оксиды металлов, которые не растворяются в воде и большинстве кислот. Так почему же они должны оседать в легких и коррозировать там, если таже самая пыль с дороги, например песок, точно также попадает в легкие при дыхании ... Все это выводится, если бы не так, то лет за 10 с легких можно было бы выковырять как минимум 10 килограм песка и разной другой пыли, я уже не говорю о жестянчиках, которые постоянно работают со шпатлевками.

За последний год работы с водорастворимыми красками, я не заметил каких либо побочных эффектов, не буду говорить за все акриловые краски, так как не пользовался всеми, да и нет необходимости.

А вот побочные эффекты от лакирования автомобильным лаком и грунтование - побочные эффекты весьма серьезные, и за последний год, не то чтобы побочные эффекты, а конкретные случаи происходят постоянно. Самый распространенный - отравление и повышение температуры. Так как в грунты и лаки чаще всего двух компонентные, практически у 80% людей вызываются аллергические реакции и достаточно серьезные, к таковым могу отметить- отравление, высокая температура, частый кашель и т.д. и т.п.

Ну и наконец, я не хочу сказать что водорастворимые краски безопасны, так как даже не пигмент вызывает аллергические и побочные реакции, а 90% - это связующее, так как это один из вариантов смолы, для каждой краски он свой. Соответственно краска никак не может быть полезной в любом случае, водорастворимая она или же растворяется растворителем. В общем то в сигаретах также не никотин губит, а губит смола, которая действует на легкие, забивая их и вызывая всяческие болезни ...

В общем, если Вы решили чем то заняться - знайте это вредно, но «выбор из двух зол», необходимо выбирать меньшее.

В случае с сольвентной краски, у вас минимум два зла в одной краске - 1. Смола (связующее вещество), 2. Растворитель, в состав которого входит толуол, и хочу сказать он намного сильнее действует на организм, нежели смолы...
  • 0





Темы с аналогичным тегами водорастворимая краска, ppg, краска для аэрографа, сольвентная краска, сольвент, водная система, безопастность, сольвентная система, акриловая краска, сиз

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Форум в сети


Прожектор светодиодный уличный
Уличные прожекторы по низким ценам. Большой выбор. Доставка! Закажи сейчас
gesmsk.ru