Перейти к содержимому


Фотография
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 99

#31
MARKII

MARKII

    Местный житель

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPip
  • 402 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгородская обл.

Отправлено 01 May 2011 - 10:49

Ужас какой! Автомалярам надо работать в космических скафандрах. Срочно все на водные процедуры, т.е. краски. При такой вредности все автомаляры должны вымереть как динозавры? Так нет же живучи как жуки колорадские!

Сообщение отредактировал MARKII: 01 May 2011 - 10:52

  • 0

#32
LUIZA

LUIZA

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Россия,РОСТОВ-НА-ДОНУ

Отправлено 01 May 2011 - 11:26

Добавлю просто один момент.В последнее время работаю колористом(подбор автоэмалей).Целый день(выходные были редкость)задуваешь образец-(положил сушить)задул следующий-в сушку,еще один-тоже(краски разные).Пока сохнут помыл грязные металлические образцы(пластины)650раствором.Промыла пистолет,раствором,налила краску,задула.Взяла выкрас-залила лаком и т,п.Вытяжка мощная,сушка тепловая(испарение соответственное).Маску снимаю через час,кожа под респиратором синеет.Маляры от такой концентрации СБЕГАЮТ ИЗ КОЛОРИСТИЧЕСКОЙ ЧЕРЕЗ ЧАС!!!А почему маляры не помирают-они покрасили-1 час,вышли из камеры покурили,сняли респиратор подышали.После положили лак-вышли-сняли респиратор.Подышали....А мы чем нам дышать,если 5-7 маляров в смене и каждый ждет СВОЮ краску!
И для сравнения поработала неделю на водных красках.Пистолет промывается водой обычной из-под крана.А извините,если он у меня один,а одновременно подбирается 3-4 краски разных цветов-сколько я "хапаю" растворителя промывая пистолет через каждые 8 минут?12 часов в день в респираторе при температуре (у нас в Ростове лето жарче московского в 2 раза),а зимой отопление и сушка.
Положа руку на сердце,неужели не понятно как на слизистую глаза будет действовать пары растворителя или испарения из пистолета,промываемого водой?

Сообщение отредактировал LUIZA: 01 May 2011 - 11:37

  • 0

#33
MARKII

MARKII

    Местный житель

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPip
  • 402 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгородская обл.

Отправлено 01 May 2011 - 12:18

Да понятно что вредно. И мне вся эта химия здоровья не прибавила. Подготавливаю и крашу сам. Шпаклевка тоже пахнет будь здоров! И грунты тоже. В гараже работаю часов 10-12.Инструмент также надо мыть. Но не настолько-же срашно, что нельзя допускать даже попадания растворителя или капли краски на кожу. Еще раз скажу что пока никто еще не красил машины воднорастворимыми красками на протяжении хотя бы десяти лет и никто не знает как они повлияют на здоровье. Хотелось бы конечно пользоваться безвредными материалами, но где их взять? И сколько они будут стоить? И что для клиента на первом месте - здоровье маляра, или экономия личных денег на более дешевых, но вредых материалах?
  • 0

#34
LUIZA

LUIZA

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Россия,РОСТОВ-НА-ДОНУ

Отправлено 01 May 2011 - 15:49

Да уж,MARKII это ты в точку!Шпаклю и лак не сделаешь на водной основе.....Да и по большому счету статистику о печальных случаях после десятилетий на вредной работе никто нам с тобой не представит(нет заинтересованных среди работодателей)А вот пытаться нам самих себя хоть чуть-чуть беречь-это в наших силах!

Сообщение отредактировал LUIZA: 01 May 2011 - 15:50

  • 0

#35
exstudioART

exstudioART

    Здесь живу

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 929 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 02 May 2011 - 11:28

MARKII
Если мы говорим о нормальных малярах, а не о колхозниках красящих в гаражах, то ситуация там совсем другая ...

Почему маляры не умирают... повторюсь если мы говорим о нормальных малярах, которые думают о своем здоровье...

Загнали автомобиль в покрасочную камеру, в которой поток воздуха идет сверху вниз, сверху дует, внизу засасывает и вечный круговорот :)
Одеваем комбез для покраски, одеваем 3М маску с угольными фильтрами, надеваем перчаточки, включаем вытяжку, красим, при покраске поток воздуха сдувает весь опыл вниз и до дыхательных путей долетает лишь малая часть, которая фильтруется 3М маской. Выбегаем из камеры, снимаем маску ... Время проведенное в маске примерно 5-10мин максимум. Идем в малярку, бадяжим лак, бежим в камеру, одеваем масочку и повторяем процесс покраски, выбегаем из камеры, снимаем масочку включаем сушку...

А теперь объясните мне почему с маляром чего то должно происходить ? Он что чем то дышит ? Соответственно и живет себе припеваючи ... практически никакого вреда для здоровья он себе и не приносит ... Но, опять таки есть нормальные маляры, а есть маляры колхозники или нищие... К последним относятся не сами маляры, а работодатели, которые не уподобились даже сделать простейшую вытяжку .... Вообще тема вентиляции и все что ее касается стоит безумных денег....

Попрошу обратить внимание на один факт, о котором я писал выше в тексте, о времени нахождения маляра в 3М маске...

А вот что касается колористов, тут я согласен с Луизой полностью ... Обычно колористическое помещение не более 15кв. метров, в этом супер зачетном помещении находится стойка с красками, растворителями и лаками. Я думаю Вы представляете какой смрад стоит в этом помещении, а в случае если это устаревшая система на сольвенте... то аромат там не очень.... Ну а теперь представьте себе колориста, который работает в этом помещении целый день, содержание толуола в воздухе в подобном помещении зашкаливает ... никакие вытяжки Вам естественно не помогут... так как если она даже работает, во-первых нет фильтров, которые бы фильтровали толуол, во вторых смысла вытяжки вообще нет, потому что из банок с краской растворитель постоянно выветривается ... и отсасывай воздух или не отсасывай концентрация толуола в воздухе так и останется ... А значит, будем фильтровать толуол угольными фильтрами 3М. Теперь для особо не верующих оденьте данную маску и походите хотя бы 1 час, в ней не то чтобы ходить через 20-30 минут нереально, а держать ее одетой на лице практически невозможно. Под маской кожа перестает попросту дышать, из-за дыхания начинает образовываться влажность соответственно все под маской потеет. Ну а после того как Вы сняли масочку попадает грязь и потом красивое лицо Вам обеспечено... малость с прыщами ... но зато здоровье :)))) Но... толуол который содержится в растворителе проникает через открытые участки кожи .. в связи с чем маска поможет Вам только для дыхательных путей ... а если в учет взять еще и глаза ... то нужно носить полную маску :) Посмотрите видео как красят на заводах ... Там реально маляр стоит в гидрокостюме и к нему в костюм отдельно подается воздух ... Работают посменно , если мы говорим о конвеере...

И как быть колористам ? В общем то в России люди всегда были расходным материалом, один колорист ушел, возьмут другого, а заботиться о людях в нашей стране, тратить на вентиляцию деньги, т.е. тратить деньги на людей ... зачем ? Лучше он себе купит новый майбах нежели поставит вентиляцию или перейдет на водорастворимые краски .... Причем при переходе на водорастворимые материалы нужно менять окрасочные пистолеты, ставить дополнительную систему вентиляции и сушки в покрасочную камеру и т.д. В общем бюджет не из маленьких ... Да и так как краски новые, значит и должны быть дорогие ... закон рынка...
В советском союзе было такое понятие как вредность производства, люди которые там отработали получали большие дотации + более раннюю пенсию ... В России не нужно платить людям деньги .. с них нужно собирать их :) Не жили хорошо и нефига начинать ...

То, что касается заботы о людях ... О чем Вы говорите .... у нас 90% школ аэрографии работают и учат людей работать красками на сольвентной основе ... да чего уж там греха таить мы и сами так 4 года проработали и проучили .. за что сейчас стыдно ... Представьте себе 10 человек одновременно распыляющих растворитель в разные стороны :) А запах....

Почему так получается ? 99% студий аэрографии находятся на территории автосервиса, у которого есть такая услуга как покраска, если сервис более менее большой у него есть миксер с красками... Как Вам наверное уже известно водная краска стоит на порядок дороже нежели сольвентная ... Например нормальный качественный сольвент можно купить за 500-600р. за литр, водная к примеру в среднем 3000р. литр. Так зачем же покупать отдельную краску, если есть уже готовый миксер с почти халявной краской :)))
А студии которые пытаются учить на водорастворимой краске, чаще всего учат рисовать на бумаге ... так как существующие краски на водной основе попросту стекают с твердой поверхности ... в бумагу они впитываются и не стекают :)

Вот Вам и забота о людях ... А вы говорите новые технологии :)))))

Что касается маляров, которые будут красить водорастворимыми красками ... с ними также ничего не будет ... потому как они ей попросту не дышат .. Все эксперементы нужно проводить на колористах :р Но я Вас уверяю что с ними ничего не будет :) Потому как прежде чем какой-либо продукт выдет на рынок он проходит санитарно-эпидемиологическое заключение. В котором все это тестируется ... Поэтому бреда писать о вреде красок не нужно ... Все уже до Вас сделано :)

Что касается лаков, шпатлевок и грунтов.... так это вообще редкостная дрянь, так как она двух компонентная и застывает по средствам химической реакции ... Таже шпатлека сделана на основе полиэфирных смол, ну и запах она соответсвующий имеет как полиэфирная смола... Дрянь редкая ... у мужчин вызывает со временем импотенцию и еще множество всяческих приятных вещей :)))

Вот если грунты и лаки вдыхать, то будут серьезные последствия .... так как Вы им дышите и внутри в легких они еще и отверждаются .. мало приятная вещь ... и очень опасная ... краска по сравнению с ней цветочки ...

Но, шпатлевку и грунтовку делать на водной основе - это абсурд ....есть другие технологии ... мы в данный момент над ними работаем, и я надеюсь что к концу этого года сможем представить на рынок новый продукт .. который является экологически чистым и безопасным для здоровья. Он сможет заменить эти устаревшие технологии и забыть про сольвент как про страшный сон... Пока что писать про нее не буду, дабы не палить тему :unknw:

В 2015 году в Европе вступает закон о запрете использования сольвентных и других особо вредных материалов в производстве. Я не говорю именно об автомобильных технологиях, а говорю о них вообще, это и деревообрабатывающая промышленность, пластиковое производство и т.д. и т.п. Тем самым все заводы будут переходить на производство экологически (более менее) материалов. Соответственно и сольвентные краски тоже уйдут как таковые ...

Но так как мы к сожалению живем в стране гондурассия до нас эти технологии дойдут минимум через 10 лет пока что будем менять людей как перчатки ... если же конечно кто-нибудь из нашего мега правительства не выпустит мега закон о запрете использования сольвента... В чем я очень сильно сомневаюсь так как повторюсь последнее о чем заботятся наше правительство - заботе о людях.

С уважением Александр Белобородов


Вот для примера, первое видео что нашел
Посмотрите на маляра и посмотрите куда уходит опыл, при покраске, он не летает в воздухе, а сразу же засасывается вниз. Но, это Россия и это колхозный вариант, хотя и эффективный ...

А вот в этом ролике Вы можете посмотреть на квалифицированных маляров, которые работают на автомобильном конвеере, посмотрите на гидрокостюм для малара, и маленькие шланги, подводящие для него воздух


Это вот европейцы, которых якобы поджали законы и только поэтому они перешли на водорастворимые краски:)))))
  • 0

#36
streetruffian33

streetruffian33

    Здесь живу

  • модератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1452 сообщений
  • Пол:Не скажу

Отправлено 02 May 2011 - 12:06

Жаль что много времени утекло с опубликовании этого поста. И ведь увидел, и отвечать начал, а вот интернет у родителей оказался неоплаченным за май, пришлось ждать приезда домой.
Теперь со существу...
Вы уважаемый exstudioART кто? Технолог чего? если быть точнее??? Если у вас есть опыт работы с красками по аэрографии, без разницы, с водными, или на растворителях... то тут разговор шел изначально об автоэмалях.

А это написано было мною в день вашей публикации, просто сохранил, и сейчас прикрепляю.... править и подгонять под сегодняшний день не стал.
Скрытый текст


Это в подтверждение "безопасности" водных красок (для окрашивания авто).
А Это в подтверждение "безопасности" сольвентных (для окрашивания авто).
Пусть на примере Sikkens, а не как в теме PPG, но думаю различий автомобильных систем не особо много.

Понятное дело, что сейчас разговоры в теме идут в правельном направлении, что СИЗ важнее всего. Но ведь сколько было споров то, что "водные краски не так вредны...".... а всё почему, да скорее всего одни говорили про автоэмали на водной основе, а другие о красках для аэрографии.

И советую без подтверждения не раскидываться словами "бред". Если есть стойкая позиция, что я публикую х*йню, то уж будьте любезны указать в чём это проявляется, с конкретным подтверждением. А не голословным "бла-бла это бред, потому что я так сказал"!

Ещё вопрос... раз пока я тут пытался несколько часов отправить пост, увидел что-то новенькое?! Значит Вы собираетесь выпустить на рынок новый и главное экологический продукт??? А как у Вас хватит запала конкурировать с именитыми производителями? И ещё... у вас паспорта безопасности с сертификацией продукции будет??? Или на слово можно поверить?
  • 1

#37
exstudioART

exstudioART

    Здесь живу

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 929 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 02 May 2011 - 13:42

streetruffian33

Вы как-то очень агрессивны...

Скажите мне пожалуйста, а чем отличается краска для аэрографии от водорастворимой эмали ? Она не может служить краской для аэрографии ? Краской для аэрографии может быть все что угодно, главное чтобы через аэрограф пролетало ... А чем Вы будете пылить это Ваше личное дело...

Что я должен был подчерпнуть из сертификатов "безопасности" представленные Вами ? Я думаю что это и так понятно что это одна из разновидностей смол, выступающих в роли связующего для пигментов... Если Вы будете его кушать, вливать внутрь и плавать в нем, или же дышать лучше Вам как минимум хорошо от этого не будет и здоровья не прибавится ... И та и другая краска вредны для здоровья, так как оседает в легких и т.д. и т.п. И что выбирая из двух зол, нужно выбирать меньшее...

Из Вашего сообщения, я так понял, что Вы ничего не поняли про что я писал в блоге.

Но, Вы упустили один момент, самый главный момент, на который стоит обращать внимание, это разбавитель для краски. Смысл того что Вы разбираете водорастворимое связующее на отдельные химические компоненты ?

Если хотите, можете провести эксперимент, возьмите сольвентную краску, разведите ее до состояния пригодного для распыления аэрографом (минимум 50%), и распрскивайте вокруг себя, оденьте маску и широко открытыми глазами пшикайте во все стороны...

Далее возьмите водорастворимую автомобильную краску и сделайте все тоже самое ... Далее сравните полученные результаты и сделайте выводы.

С водорастворимой краской у Вас даже опыл будет меньше, за счет того что вода "тяжелая" и оседает практически моментально... Что не скажешь о растворителе, который еще долгое время будет находится в воздухе...

Что касается именитых производителей .... Мы не собираемся конкурировать с именитыми производителями красок для авторемонта... Мы не выпускаем краску для покраски автомобилей, а если Вы мне назовете хотя бы одного нормального производителя конкретно красок для аэрографии буду признателен...
Что касается сертификатов, таковые имеются ...

p.s. Могла случиться очепяточка или обшипочка, писал в нотепаде, и крсненьким не подчеркивалось ... Простите, исправлюсь :р

Да, и вот что еще хотел отметить, где Вы взяли информацию которую всегда публикуете ... что сольвентная краска выводится из организма алкоголем и молоком, а водорастворимая остается в организме на века и становится бомбой замедленного действия ?
  • 0

#38
exstudioART

exstudioART

    Здесь живу

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 929 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 02 May 2011 - 15:17

Да .... еще забыл добавить про растворитель, и как раз про бомбу замедленного действия ...

Толуол (метилбензол) — является сильно токсичным ядом, влияющим на функцию кроветворения организма, также, как и его предшественник, бензол. Нарушение кроветворения проявляется в цианозе, гипоксии. Существует также толуольная токсикомания, которая имеет и канцерогенное влияние. В целом, бензольные углеводороды очень токсичны, длительное их воздействие может привести к необратимым поражениям ЦНС, кроветворных органов, и создать предпосылки для возникновения энцефалопатии.

А вот предписания к бензолу

Биологическое действие

При непродолжительном вдыхании паров бензола не возникает немедленного отравления, поэтому до недавнего времени порядок работ с бензолом особо не регламентировался. В больших дозах бензол вызывает тошноту и головокружение, а в некоторых тяжёлых случаях отравление может повлечь смертельный исход.
Пары бензола могут проникать через неповрежденную кожу. Если организм человека подвергается длительному воздействию бензола в малых количествах, последствия также могут быть очень серьёзными. В этом случае хроническое отравление бензолом может стать причиной лейкемии (рака крови) и анемии (недостатка гемоглобина в крови). Сильный канцероген.

Читаю предписание по безопасности к водорастворимой краске, представленному Вами для ознакомления ...
Разбираем отдельные вещества из которого состоит само связующее или краска

2-бутоксиэтанол 25-50 %, это основная масса краски, читаю предписание R20/R21/R22 Опасно при вдыхании, контакте с кожными покровами и при попадании внутрь

Забиваем все это дело в яндекс или в википедию и читаем:
2-Бутоксиэтанол является гликолевым эфиром, который широко используется в качестве растворителя поверхностных покрытий (лаков и красок), в чернилах для печати, средствах для очистки и как промежуточный продукт в химической промышленности. Профессиональное воздействие возможно при промышленном производстве и использовании этого соединения. Экспозиция населения к нему возможна путем кожного контакта и ингаляции при использовании потребительских товаров, главным образом чистящих средств.

В исследовании случай–контроль не было обнаружено повышения риска возникновения острой миелоидной лейкемии и миелодисплазии, связанных с воздействием группы гликолевых эфиров, включавших 2-бутоксиэтанол.

При ингаляционном введении 2-бутоксиэтанола мышам у самцов наблюдалось дозозависимое повышение частоты гемангиосарком печени, у самок – папиллом преджелудка. У самок крыс наблюдался положительный тренд частоты доброкачественных опухолей надпочечников, у самцов повышения числа опухолей не отмечено.

Имеющиеся доказательства канцерогенности 2-бутоксиэтанола для человека признаны неадекватными, а для животных – ограниченными. Вследствие этого эксперты МАИР отнесли 2-бутоксиэтанол к группе веществ, не классифицируемых относительно их канцерогенности для человека (Группа 3).

streetruffian33
"И советую без подтверждения не раскидываться словами "бред". Если есть стойкая позиция, что я публикую х*йню, то уж будьте любезны указать в чём это проявляется, с конкретным подтверждением. А не голословным "бла-бла это бред, потому что я так сказал"!"

Мы с Вами о чем вообще говорим ? Или Вам еще недостаточно фактов? Мои описания Вам кажутся голословными ? По моему в данный момент уже существует большая энциклопедия о разных материалах, можно и прочитать всяко разно про всяко разно....

Что касается пигментов, и разности их добавления в разные краски, акриловые или автомобильные... Я не знаю удивлю ли я Вас или нет, но они одни и те же...

Отличия есть только в пищевых красителях, и пищевой краске, например которая используется в пейнтбольных шариках, ее можно даже есть, но не рекомендуется... так как возможны негативные последствия ...
К примеру возьмем самый популярный цвет - белый, это диоксид или подругому двуокись титана, применяется практически в любой белой краске... Что касается строительных красок двуокись титана дорогостоящий пигмент, и ее разбавляют более дешевыми материалами белого цвета типа мела, за счет чего снижают себестоимость продукции, в связи с чем одна краска стоит 100р. другая 1000р.

Двуокись титана применяется и в акриловых, масляных, автомобильных красках, отличается она качеством помола, а соответственно и размером частиц, в общем то отсюда и цена, на готовую продукцию... Самый большой мировой производитель двуокиси титана компания DuPont.

Двуокись титана используют даже для окрашивания пилюль для приема внутрь, почитайте статью о производстве пилюлей в интернете, вот на всякий случай ссылочка, если не найдете...

Я думаю Вам стоит прочитать про пигменты, и почитать о их свойствах, прежде чем писать об этом людям, по моему это логично...

Насчет законодательства в евросоюзе, о запрете сольвентных красок ... Вы говорите что мол их законы совсем поджали вот они и перешли на водорастворимую краску...
Да действительно, законы усложняют работу компаний, но с другой стороны они абсолютно правы...

Причина отказа от красок на растворителе - Растворитель в состав которого входит толуол.

Если Вы автомаляр, Вы знаете что при приготовлении рецепта сольвентной краски, если Вы сливаете по коду, то в готовую для употребления краску Вы добавляете до 80% растворителя, которым и осуществляете перенос материала (краски) на поверхность... Так вот, большинство краски остается на поверхности детали, остальная часть не использованного материала(краски) фильтруется фильтрами. Как Вы думаете а куда девается растворитель ? Если не догадались скажу - вылетает в атмосферу... С этим в общем то и борятся экологи, в общем то я с ними полностью согласен... Замените растворитель на воду и получите относительно экологически чистую краску....

Первыми кто решил переходить на водорастворимую краску - Англия, именно по ее заказу компания DuPont начала разработку водорастворимой авто эмали. И было это к Вашему сведению уже более 20и лет назад....

Для особо непонимающих и людей которые пишут что в водорастворимых ЛКМ меньше цветов ... для Вас статья ниже...


Появление лакокрасочных материалов на водной основе было вызвано, прежде всего, постоянно ужесточающимися экологическими требованиями. Сегодня экологи уже убедили весь мир, что сольвентные краски вредны, опасны и т. д., а потому их надо запретить. Следствием этого стало распространение и внедрение на законодательном уровне (более чем в половине европейских государств сольвенты запрещены) водоразбавимых материалов. Это действительно совершенно новые материалы в индустрии автомобильных покрытий. Работа с ними осуществляется по несколько измененной технологии, преимущества которой для многих очевидны. «Водной» базой уже пользуются на многих станциях, в силу очевидных достоинств (беспрецедентная укрывистость, легкость нанесения, отсутствие эффекта «яблочности», хорошая адгезия, отсутствие запаха). Водорастворимые материалы, поддаются практически стопроцентной колеровке. Это обусловлено тем, что цветного пигмента в водорастворимой базе ровно в 10 раз больше, чем в классической. То есть если степень помола в традиционных эмалевых красках, растворяемых растворителем, составляет 10-15 мк, то в водорастворимой краске он измельчается до 1-1,5 мк. Естественно, что и укрывистость получается значительно выше. У водорастворимых красок более продолжительное время сушки, что упрощает работу с «металликами». Получаемая лакокрасочная поверхность никогда не будет «колючей», поскольку время сушки водных материалов несколько больше, чем сольвентных. За время высыхания все пигменты, металлические частички и слюда равномерно распределяются (однообразно ориентируются, преимущественно параллельно поверхности) по всей толщине лакокрасочного слоя. Особенность сушки вследствие медленного испарения воды требует оснащения мастерских камерами (доработке традиционных) с более интенсивным воздухообменом. В тоже время основные принципы работы не изменились. Тот же пистолет, те же приемы и пр.

Изготовление эмалей на водной основе не стало слишком большой проблемой для лакокрасочной индустрии, т.к. технология их производства известна уже более 20 лет. В наши дни более 50% всех ЛКМ, используемых в мире, являются водоразбавимыми, и все ведущие фирмы-производители имеют их в своем ассортименте. Все автосборочные предприятия, расположенные в Западной Европе или Северной Америке, применяют водное «базовое» покрытие для окраски сходящих с конвейера легковых автомобилей, а многие уже стремятся к тому, чтобы и вся линейка используемых материалов (грунты, краски, лаки, мастики...) была на водной основе. Также при производстве коммерческих автомобилей, автобусов и пассажирских железнодорожных вагонов уже достаточно давно и широко применяют подобные системы лакокрасочных материалов. Приходит водорастворимый материал и на автосервисы.

С уважением Александр Белобородов
  • 0

#39
MARKII

MARKII

    Местный житель

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPip
  • 402 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгородская обл.

Отправлено 02 May 2011 - 15:40

[quote name='exstudioART' timestamp='1304335731' post='66999']
Что-то у меня не выделяет цитаты(на предпросмотре), поэтому выделю шрифтом.
Если мы говорим о нормальных малярах, а не о колхозниках красящих в гаражах, то ситуация там совсем другая ...

Почему маляры не умирают... повторюсь если мы говорим о нормальных малярах, которые думают о своем здоровье...

Уверяю Вас - нет ни одного автомаляра который бы не думал о своем здоровье. "Колхозники", среди которых кстати много настоящих мастеров, тоже думают о своем здоровье.

Загнали автомобиль в покрасочную камеру, в которой поток воздуха идет сверху вниз, сверху дует, внизу засасывает и вечный круговорот :)
Одеваем комбез для покраски, одеваем 3М маску с угольными фильтрами, надеваем перчаточки, включаем вытяжку, красим, при покраске поток воздуха сдувает весь опыл вниз и до дыхательных путей долетает лишь малая часть, которая фильтруется 3М маской. Выбегаем из камеры, снимаем маску ... Время проведенное в маске примерно 5-10мин максимум. Идем в малярку, бадяжим лак, бежим в камеру, одеваем масочку и повторяем процесс покраски, выбегаем из камеры, снимаем масочку включаем сушку...


Речь видимо идет об одной-двух деталях? Или ваши "нормальные" маляры могут за это время покрасить кузов целиком?

А теперь объясните мне почему с маляром чего то должно происходить ? Он что чем то дышит ? Соответственно и живет себе припеваючи ... практически никакого вреда для здоровья он себе и не приносит ... Но, опять таки есть нормальные маляры, а есть маляры колхозники или нищие... К последним относятся не сами маляры, а работодатели, которые не уподобились даже сделать простейшую вытяжку .... Вообще тема вентиляции и все что ее касается стоит безумных денег....

Вы наверное видели весь процес покраски на видеороликах или через окно камеры. Вы опять наградили эпитетами "колхозники или нищие" довольно большое количество людей, если не большинство, поскольку из Ваших высказываний можно сделать вывод что "нормальные маляры" - у Вас и за рубежом. По поводу вентиляции - недешево, но и не безумные деньги.


Что касается маляров, которые будут красить водорастворимыми красками ... с ними также ничего не будет ... потому как они ей попросту не дышат .. Все эксперементы нужно проводить на колористах :р Но я Вас уверяю что с ними ничего не будет :) Потому как прежде чем какой-либо продукт выдет на рынок он проходит санитарно-эпидемиологическое заключение. В котором все это тестируется ... Поэтому бреда писать о вреде красок не нужно ... Все уже до Вас сделано :)

Вы уже писали выше что автомаляр и сольвентной краской не дышит. А если так то как в рекламе "зачем платить больше, если нет разницы".
Мы все хорошо знаем что получить санитарно-эпидемиологическое заключение можно на что угодно.

Но, шпатлевку и грунтовку делать на водной основе - это абсурд ....есть другие технологии ... мы в данный момент над ними работаем, и я надеюсь что к концу этого года сможем представить на рынок новый продукт .. который является экологически чистым и безопасным для здоровья. Он сможет заменить эти устаревшие технологии и забыть про сольвент как про страшный сон... Пока что писать про нее не буду, дабы не палить тему :unknw:
В 2015 году в Европе вступает закон о запрете использования сольвентных и других особо вредных материалов в производстве. Я не говорю именно об автомобильных технологиях, а говорю о них вообще, это и деревообрабатывающая промышленность, пластиковое производство и т.д. и т.п. Тем самым все заводы будут переходить на производство экологически (более менее) материалов. Соответственно и сольвентные краски тоже уйдут как таковые ...


Как уже писал, хотелось бы работать экологически чистыми материалами.

Но так как мы к сожалению живем в стране гондурассия до нас эти технологии дойдут минимум через 10 лет пока что будем менять людей как перчатки ... если же конечно кто-нибудь из нашего мега правительства не выпустит мега закон о запрете использования сольвента... В чем я очень сильно сомневаюсь так как повторюсь последнее о чем заботятся наше правительство - заботе о людях.

Энергосберегающие лампы быстро пришли на смену лампам накаливания.

P.S. А вообще-то, действительно похоже на пиар. Только вот продвигать на рынок новый товар надо как-то иначе. Вот этому можно поучиться за рубежом. А так - на уровне комивояжера из американских фильмов.
  • 0

#40
exstudioART

exstudioART

    Здесь живу

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 929 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 02 May 2011 - 16:37

MARKII
Вы меня перефразируете или не понимаете...

Если Вы считаете что "хохол" - это украинец, это Ваше право....

Маляр колхозник в данной интерпретации - маляр который халатно относится к своему здоровью, пренебрежение технологий или маляр которому абсолютно по фигу. К нам на обучение аэрографии приезжал маляр, так тот руками в ведре с растворителем моет краскопульт, после чего руки превратились в непонятно что, а обилие всяческих болячек на руках изменило их до неузнаваемости, на мои советы прекратить заниматься уйней и перейти на другие краски, или хотя бы делать это в перчатках, был послан на три буквы, типа я никогда не буду пользоваться этими красками, мне нитро лучше всего... В общем то мне как постороннему человеку пофигу на его здоровье, лишь бы это не касалось меня или моего окружения. Нравится так делать, здоровье его, пускай делает что хочет ... Мое дело предупредить ... дальше каждый выбирает для себя свое... В связи с чем мы тут и ведем эти дебаты ... Выясняя что водорастворимая краска вредная, а вот сольвент самое то ... Каждому свое, кто красит сольвентом и им пофигу, пускай красят, это дело каждого, кто задумывается над своим здоровьем перейдут на воду. Важно что человек может прочитать о тех и других красках и сделать для себя выбор.

Маляр нищий - либо сам предприниматель и красит у себя в гараже, либо работает в нищинском сервисе, которые для покраски не могут позволить себе покрасочную камеру, насчет дорогивизны ... как сказать нормальная покрасочная камера стоит порядка 40 000 евро... Китайскую сейчас можно купить за 600 000р. Если для Вас это небольшие деньги, то Вы батенька олигарх....

А если Вы имеете ввиду колхозную систему вентиляции прикрученную на скотче.... то конечно же это весьма бюджетный вариант.

Что касается моего опыта в покраске, я прошел весь путь с гаражей до нормальных сервисов с нормальными покрасочными камерами. Я уже больше 8ми лет работаю с разными ЛКП....

Время ношения респиратора 3М утрировано, и говорит лишь о том что это временное явление ... В случае же художника, если он работает над работой целый день, то после такого ношения маски и будут возникать те эффекты что я описал .... К тому же работа производится с близкого расстояния, поэтому было бы логично носить полную маску 3М таковая имеется в продаже в магазинах, чтобы защитить слизистую глаз ...

Цитирую
"Вы уже писали выше что автомаляр и сольвентной краской не дышит. А если так то как в рекламе "зачем платить больше, если нет разницы".
Мы все хорошо знаем что получить санитарно-эпидемиологическое заключение можно на что угодно."

Вы читаете между строк ? :unknw:

Если Вы автомаляр, Вы знаете что при приготовлении рецепта сольвентной краски, если Вы сливаете по коду, то в готовую для употребления краску Вы добавляете до 80% растворителя, которым и осуществляете перенос материала (краски) на поверхность... Так вот, большинство краски остается на поверхности детали, остальная часть не использованного материала(краски) фильтруется фильтрами. Как Вы думаете а куда девается растворитель ? Если не догадались скажу - вылетает в атмосферу... С этим в общем то и борятся экологи, в общем то я с ними полностью согласен... Замените растворитель на воду и получите относительно экологически чистую краску....

Маляры и не хотят переходить, так как красить водной краской дольше, а соответственно и геморойней :)

Например сейчас официальных дилеров даже в России обязывают ставить водорастворимые миксеры. А это радует :р

Попробуйте получить санитарное заключение :)

Ну и Вы постоянно пишите что эффект от водных красок неизвестен ... нужно поработать хотя бы 10 лет... и тогда будет видно ...

Данной технологии уже более 20лет :)

Да и еще ... пиар чего простите ? Вы пиарите сольвентные краски пропагандируя художники рисуйте ими, они более безопасны для здоровья, молочка потом попьете с пифком и вся бяка выдет ...
Я в свою очередь пиарлю водорастворимые краски, так как считаю их, и не только я один, они более безопасны для здоровья и в 10 раз более экологичны...

Чем вы будете красить ... это Ваше личное дело ... хотите в растворителе купайтесь, но не нужно вводить людей в заблуждение ...

У нас не зарубежем ... а работать в нормальной покрасочной камере, с нормальной вытяжкой ... таких сервисов масса ...
  • 0





Темы с аналогичным тегами водорастворимая краска, ppg, краска для аэрографа, сольвентная краска, сольвент, водная система, безопастность, сольвентная система, акриловая краска, сиз

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)

Форум в сети