Перейти к содержимому


Фотография
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 99

#51
exstudioART

exstudioART

    Здесь живу

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 929 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 02 May 2011 - 23:13

Отвечу сегодня попозже ... но все что прочитал опять кажетцо неадекватом :р
  • 0

#52
streetruffian33

streetruffian33

    Здесь живу

  • модератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1452 сообщений
  • Пол:Не скажу

Отправлено 03 May 2011 - 05:43

Я уверен что ответ будет!
Что касаемо выброса в атмосферу паров растворителей малярами,.... то подсказывает, что это такая фигня по сравнению с заводами по переработке нефти, выхлопа автомобилей, да и вообще всех производств химической промышленности.
Раз мы тут про эксперименты говорили, где подопытными становимся уже мы - участники этих дискуссий. Тогда можно сделать следующеее: берём три ёмкости с водой, в одну доливаем краску на основе сольвентов, в другую на основе воды, а в третью ничего не льём. На следующий день смотрим.... в первой ёмкости - сверху прослойка разбавителя, и тонкая плёнка смолы (биндера) с цветным пигментом.... во второй всё равномерно окрашено, максимум небольшое выпадение осадка тонера..... в третьей всё глухо как в танке, никаких изменений. Через неделю..... в первой ёмкости плавает скукожившая масса цветного пигмента, максимум тонкая прослойка растворителя на верху, в зависимости от объёма налитой краски и площади ёмкости, будет меняться скорость испарения разбавителя.... во второй ёмкости, всё как и в первый раз, максимум количество осадка увеличится, но не значительно.... в третьей всё так же. Через месяц..... в третьёй ёмкости вода скорее всего может зацвести, если бы ёмкость стояла на открытом воздухе... жизнь всё-таки, хотя не вариант, если не было например проникновения спор.... в первой ёмкости, вода скорее всего стухнет под плёнкой полимера без доступа кислорода.... а во второй ёмкости глухо как в танке, там жизни нет, потому как в такой среде жизнь может появиться только после приспосабливаемости видов, поэтому микроорганизмов можно не расмматривать за такой короткий промежуток времени. .... вот покрайней мере, на начальной стадии эксперимента, воду можно было бы употребить в пишу, из третьей ёмкости, ну это понятно почему, в контрольном стакане чистая вода.... и в первом, потому как нефтепродукты не особо растворяются в воде, ... либо проткнув верхний слой трубкой и выкачав воду из под разбавителя, либо путём нагрева и конденсации паров воды - дестиляция. Во втором случае дистиляция не поможет, фильтрация стандартная тоже не спасёт, максимум химическая очистка, что очень хлопотное дело. Вот и весь ответ пользы водных красок.

Что касается адекватности, то я не отказываюсь что я полная неадекватнось. Были у нас такие личности, которые до пены у рта до последнего спорили за адекватность окружающих, и говорили про технологии пенопластовых шариков в растворе цемента.
  • 1

#53
A-z-a-t

A-z-a-t

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 May 2011 - 11:52

почему ж тогда на баночках акриловых красок пишут срок годности? многое конечно зависит от честности производителя, что он использует в качестве добавок, пигмента и всего прочего, но у меня краска акриловая на водной основе (вечером седня отпишусь по производителю) испортилась - запах как при масляно-уксусном брожении. Честно не могу сказать какой тип брожения и вид бактерий (микроскопа дома нет знаете на масляной иммерсии), но то, что запах появился - признак появления живых существ. Почему именно появление живых существ, а не результат химических реакций? У меня в тубиках акрил покрылся грибковым налетом и появился похожий запах...

P.s. прочел свой пост... блин, я самый настоящий ботан))))

Сообщение отредактировал A-z-a-t: 03 May 2011 - 11:53

  • 0

#54
exstudioART

exstudioART

    Здесь живу

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 929 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 03 May 2011 - 12:57

Почему я считаю себя технологом ?:ay:

Я занимаюсь поиском новых технологий в окраске, совмещение разнообразных материалов, эксперементируя ищу варианты нанесения ЛКП на разнообразные поверхности, так как я работаю не только с материалами для авто ремонта и художественными красками, я тестирую разнообразные материалы из разнообразных направлений и технологий, например полиграфия, шелкография, тампо печать, промышленная окраска и т.д. и т.п. Хочу Вам сказать, что технологии в полиграфии далеко впереди, если сравнивать их с другими материалами.

О водных автомобильных лаках скажу честно не слышал ... И не слышал даже сейчас, возможно это эко сольвентные лаки, но про водные не слышал... Вся проблема водных лаков, которые мне известны - очень маленький сухой остаток, те которые испытывал я не больше 25%, что ни в какой степени не может конкурировать с сольвентными лаками с сухим остатком 50%-65%.
В связи с этим испытания с данными лаками я забросил. Есть более интересная технология, над которой мы работаем в данный момент, именно про нее я говорил что не буду палить тему :ag:

Что касается перевода всех на водные или более экологичные материалы, я писал, что переводят прежде всего гигантов промышленных компаний, которые потребляют десятки тысяч тонн в год. Соответственно заводы производители ЛКП, которые работают на обеспечение этих гигантов будут переведены на производство более экологически чистых материалов. Соответственно если заводы прекратят выпускать солвентные материалы, все более мелкие предприятия перейдут на более экологически чистые материалы.

Понятное дело что до человека который красит в гараже, никому дела нет. Хотя в Москве, если даже помыть машину в неположенном месте, экологическая полиция не дремлет ... Наверное хоть что то делают...

Почему мне не нравится эта страна ? Да, потому что все лабировано, никто ничего не делает, а все что делается - делается против людей... Я вот все жду когда же закончится эпопея с заводом ВАЗ, если бы не наше правительство все бы давно уже ездили на нормальных машинах ... Вместо того чтобы улучшить качество нашего автопрома, они поднимают пошлины на таможню ... Но, я надеюсь скоро это прекратиться и ВАЗ купит какой-нибудь "нормальный производитель" мерседес, бмв, тоета или любой другой, как это уже произошло с АЗЛК и ГАЗ.

Что касается Вашего последнего поста, с баночками ... это вообще к чему ? Как раз для водо растворимых красок все намного проще ... Пить конечно же отработанную воду нельзя, но она экологически чиста, нижу применение коагулянта от компании DuPont и его водорастворимых красок.

Продукты
1617WB Коагулянт
Рекомендации по применению
- Добавить 1617WB: 400 г коагулянта на 40 л сливных вод
(отходов, полученных при работе с краской на водной основе).
- Тщательно перемешать раствор - не менее 3-5 мин.
- Через несколько минут начнется осаждение твердых частиц.
Полученный осадок представляет собой коагулят краски на водной основе.
Процесс завершается, когда сливные воды станут прозрачными.
- Осадок следует отфильтровать и утилизировать как химические отходы
(можно соединить с другими отходами 2K материалов).
- Воду, прошедшую обработку коагулянтом, можно вылить в канализацию – при наличии
соответствующих разрешений

И что мы получаем в итоге ? Отработанную краску в чистом вязком состоянии и воду, если хотите можете ее профильтровать выпарить и возможно даже пить ...

Насчет завода мазда, сейчас как и в полиграфии идет переход на более экологические материалы, плоттеры печатают или экосольвентными или водорастворимыми красками, а заводы переходят на безвоздушную подачу материала и использование "тяжелых красок" - Солидов. Как я и писал ранее, что все борятся с облаком опыла, именно с растворителем, а не с краской которая наносится на поверхность. Существует технология безвоздушного переноса материала, т.е. краска не распыляется за счет потока воздуха, а разбивается за счет очень большого давления, нагнетаемого насосом. Т.е. стоит насос, который подает в краскопульт краску под очень сильным давлением (боюсь соврать, нужно посмотреть документацию, давление там порядка 250атм. , но могу ошибаться), за счет чего и происходит перенос материала на окрашиваемую поверхность, такая технология позволяет переносить более густой материал,а значит более тяжелый, а значит и создавать меньшее облако, по сравнению с традиционной техникой. Меньше облако растворителя - меньше токсичных выбросов в атмосферу, по моему все логично. Все довольны и счастливы :)

Кстати у нас на складе, есть подобные насосы и краскопульты, это одно из основных направлений работы компании Anest Iwata. К примеру доход компании с аэрографов, составляет всего-лишь 3% :)

Что касается моих цитат, я делаю их специально, и беру их с открытых источников, во-первых потому что моим словам никто не поверит, так как я никто и сам себя назвал технологом, ну и второе Вы всегда сможете самостоятельно прочитать полную статью, а не те отрывки что я сюда помещаю для констатирования некоторых фактов.

Что касается лично меня, я прошел весь путь от колхозника до продвинутого колхозника, начинал я свой путь автослесарем и мотористам в гаражах, где и познакомился с местным художником аэрографистом, который из-за отсутствия заказов пришел красить автомобили. Работали мы там 3 года, потом ушли в студию аэрографии, первый раз я увидел что такое студия, огромный ангар на территории заброшенного завода, по соседству с нами арендовала компания с мусоровазами :) Там мы проработали 6 месяцев после чего решили открыть свою студию. Далее, более менее приличный автосервис с покрасочной камерой и т.д. и т.п. А в данный момент мы работаем в отдельно стоящем здании,с нормальными условиями для работы, где чисто красиво и комфортно, и самое главное студия аэрографии никаким образом не относится к автосервису... за все время автомобили и сервисы сидят уже в одном месте...

В общем то это и повлекло к поискам краски на водорастворимой основе, без посторонних запахов и минимальной токсичности.

В связи с чем я прошел все стадии колхозника, не могу сказать что все супер, есть вещи которые и до сих пор мега колхозны, аля самодельная мини покрасочная камера, надеюсь в скором времени заменить ее на нормальную фирменную вещь...

Я думаю что пора подводить итог всей этой дискуссии...

Экологически чистую краску можно получить, берем за основу воду, добавляем в нее пигмент, пшикаем и получаем рисунок, в образующимся оверспрее будет только чистый твердый пигмент(возьмем пигмент серебристого металлика, дробленый аллюминий) и вода. Все бы ничего только пигмент на поверхности держаться не будет, для этих целей нам нужно связующее, которое будет удерживать пигмент на поверхности, по сути клей который этот самый пигмент и приклеивает. Клей мы можем взять по сути любой, один будет разбавляться водой, например ПВА или тот же что используется в акварели гуммиарабик, или же какой нибудь клей который разбавляется растворителем, возьмите любой на выбор, смешиваем, заряжаем в аэрограф, пшикаем вуаля, теперь серебро держится на поверхности.
Теперь возвращаясь опять таки к технологии в одном случае у нас экологически чистое производство, но все равно вредное, потому как мы дышим не только водой, которая образовывает опыл, но и клеем, это может быть клей для акварели или же клей ПВА, который все равно будет попадать в легкие при дыхании и по хорошему нада бы одевать очки, перчатки и маску, чтобы полностью себя оградить от попадания, клея на кожу ...

В другом же случае, когда мы разводим наш сольвентный клей мы дышим, 1. растворителем, в котором содержится толуол, и было уже доказано что он негавтино сказывается на здоровье человека, 2. клеем, который я уверен также не такой полезный как ПВА или клей что содержится в акварели, и в случае если попадет вода на кожу ничего не будет, а вот если растворитель - то моментальный ожог....

В общем то я думаю что пора уже итоги подводить ... А то веточка форума уже растянулась на много страниц :)
  • 0

#55
andreygraf

andreygraf

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ялта,Крым.

Награды

     

Отправлено 03 May 2011 - 15:18

Ну, всё таки технолог это большее, чем человек, играющийся с различными материалами, тогда на половину форума можно навесить званий "технолог-изобретатель", "почётный технолог", "гвардии технолог семи пядей в голове" и т.п. Всё таки, наверное, стоит отделять мух от котлет, при всём уважении.Цитирую требования к квалификации: "Инженер-технолог — высшее профессиональное (техническое) образование", конец цитаты. Так что тут "колхозный вариант" технолога никак не катит, человек или технолог, или любитель, одно из двух, я считаю, может быть, себя Папой Римским, но это не значит, что мне ноги целовать нужно.
  • 2

#56
exstudioART

exstudioART

    Здесь живу

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 929 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 03 May 2011 - 15:32

Окей ... хорошо, а как назвать человека который разрабатывает технологию ? Ну к пример нанесения рисунка на резиновую лодку в технике аэрография ?

Подбор материалов для нанесения, тесты на адгезиционные свойства материалов, последовательность слоев и т.д.
Я понимаю когда у Вас есть уже готовый вариант, например комплект ЛКМ для покраски резиновых лодок. А если нет и нужно разрабатывать технологию ? По сути мне все равно ... могу и быть любителем подбирающий материалы и поиск технологии для нанесения аэрографии на резиновую лодку...

Мой опыт общения с производителями ЛКМ, после моих вопросов, меня переключают раз 20 на разных людей пока я не доберусь до технолога :ag: Этот человек понимает какие есть материалы данной компании в его распоряжении, а также применение этих материалов на разнообразные поверхности... В моем понимание - это и есть технолог :) Но, могу ошибаться :ay:
  • 0

#57
exstudioART

exstudioART

    Здесь живу

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 929 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 03 May 2011 - 17:51

Вот ... тут у википедии поинтересовался

Описание профессии

Инженер-технолог выбирает оборудование, на котором следует осуществлять технологический процесс, оптимальные режимы работы, основные методы контроля качества, ведёт технологическую документацию. Технолог стоит во главе изобретательской и рационализаторской работы. Он участвует в проведении экспериментальных работ по освоению новых технологических процессов и внедрению их в производство, в организационно-технических мероприятиях по своевременному освоению производственных мощностей.
  • 0

#58
MARKII

MARKII

    Местный житель

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPip
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгородская обл.

Отправлено 03 May 2011 - 18:21

Это то что входит в обязаности технолога, а образование соответствующее должно все-таки быть и должно быть подтверждено документально. Я когда-то работал у частника и как Вы говорите "внедрял новые технологии" попросту говоря начал работать более качественными материалами, которыми до меня там не пользовались, но мне и в голову не приходило называть себя технологом.
Итоги действительно можно подвести. 1. Вы некомпетентны в автоводорастворимых ЛКМ потому что ничего о них не слышали. 2. Вы не доказали что они не оказывают вредного влияния при длительном использовании при покраске авто. 3. Я утвердился в своем мнении что на этот форум Вы зашли с одной целью - реклама и реализация своей продукции (или товара со склада). Здесь Вы развили некоторую активность (я просмотрел Ваши сообщения и в других темах). Я сомневаюсь что таким образом Вы добьетесь успеха.

P.S. Если Вам не подходят методы зарубежные в продвижении товара на рынок - можно вспомнить отечественный опыт. Т.е. А.Разина. Для раскрутки "Ласкового мая" он накупил гору кассет, записал и раздал проводникам поездов. Таким образом группа в момент стала популярной во всем СССР. Так и Вы разошлите пробные образцы участникам форума, и если ваша продукция действительно хороша - лучшей рекламы не придумаешь. За идею мне полный набор (шутка).
  • 1

#59
LUIZA

LUIZA

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Россия,РОСТОВ-НА-ДОНУ

Отправлено 03 May 2011 - 18:29

Внесу свою каплю в Ваш океан.Лаки на водной основе в настоящее время не могут быть широко внедрены в ремонтную систему в рамках потока.Эти лаки имеют некоторую особенность(я не обладаю вашими почетными званиями,пишу более абстрактно)-они светоотвердевающие.И все бы ничего,только длина световой волны-опасна в большой концентрации для человека.Не критично,но пока отнесена к разряду нерекомендованных.Европа пользуется(со всеми мерами защиты) но не внедряет с такой готовностью,как стандартные.Это к вопросу о том,что не так все просто внедрить недоработав какой-либо аспект.Были бы разработчиками мы, РОССИЯ(но у нас финансирование страдает)-все уже бы красили этими лаками,и не подозревали,что свет для их кристализации негативно влияет на человека.

Сообщение отредактировал LUIZA: 03 May 2011 - 18:31

  • 1

#60
MARKII

MARKII

    Местный житель

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPip
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгородская обл.

Отправлено 03 May 2011 - 18:32

А вот это уже по существу и серьезно.
  • 0





Темы с аналогичным тегами водорастворимая краска, ppg, краска для аэрографа, сольвентная краска, сольвент, водная система, безопастность, сольвентная система, акриловая краска, сиз

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Форум в сети


Белое солнце пустыни ресторан
Информация о ресторанах группы. Информация о ресторанах и др
restoran.guru