Перейти к содержимому


Фотография
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1
Запромётов Александр

Запромётов Александр

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1577 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Астрахань

Награды

2    3    2      

Отправлено 22 April 2011 - 04:33

Приветствую всех!
Очередная долгоиграющая роспись. Назвал её «Анхель». Это самый высокий водопад в мире. Главное в росписи не он, но начал с него, поэтому обозвал так. Роспись порядка 30 квадратов. Высота потолка чуть более 6 метров. Работа в три этапа. Так как три уровня лесов.
аэрограф - Iwata HP-CH HiLine, миниджет «Matrix», адгезионный грунт – «Otex» Тиккурила, алкидная краска «Garden 10» Тиккурила, уайт-спирит.
79bc1057ad02.jpg
Заранее нарисовал небо, затем приступил к наброску очертаний водопада. Всегда сразу аэрографом. Мне так проще. Получился графический рисунок. коричневая краска. Ей же затем напылил объём.
feced43cac4c.jpg
Следом напылил поверх рисунка охрой, почти везде, затем оранжево-коричневой в нужных местах. Кое-где фиолетовым, красным, немного синим. Тем самым сделал раскладку цветовой палитры на рисунке.
0c6b842ce936.jpg
Намешал коричневый с синим и приступил к предварительной детализации, выясняя тональные отношения и корректируя рисунок.
493b44a5abcf.jpg
Поверх сделанной коричнево-синей краской очертания листвы-деревьев прошёл бликами белым и следом жёлтой краской, попадая на незаметный глазу синий цвет, который был намешан с коричневым – деревья стали зелёными, белые блики выполнили роль света, из-за оверспрея коричнево-синего – свет стал не жёлтым, а зеленоватым. Это на руку.
8c8abed89763.jpg
Оверспрей на небе закрыл оставшейся от работы над небом краской. Позже припылю границу, дав место пространству и объёму.
9dd0f6665996.jpg
А потом сплошная детализация тенью, светом, цветом…, …до сих пор боюсь – как-бы эта детализация не вышла мне боком, всё таки это самый задний план, но здесь ещё такой фактор, что этот задний план очень хорошо виден с балкона зимнего сада, чуть ли не на вытянутой руке. Пожелание заказчика – чтобы было видно и снизу и сверху. приходиться при работе иметь ввиду две точки обзора.

b207fe46763a.jpg f133e75514e6.jpg 7cf1a7ade1f9.jpg d7f947d7e79c.jpg 8e9bb3c11290.jpg bfc1436ffdd2.jpg
На этот момент ушло 58 часов времени. Никогда так быстро не рисовал .
Следующий уровень. Здесь что-то я начал тормозить. Слишком много исходных материалов, которые приходилось объединять в одно, так к тому же относительно не только моего видения, но и видения заказчика, плюс всё это необходимо совместить с прилегающими зонами, которые уже нарисованы. Анхель – это последнее звено в панораме, объединяющее долину и роспись на балконе в купе с зоной под балконом.
Наметил рисунок коричневой краской. Ещё не полностью готов рисунок.
103a7f3b59c6.jpg 07f9e3cec19a.jpg
Продолжение позже.

Прикрепленные изображения

  • 2483189bb2b6.jpg

Сообщение отредактировал masja: 29 August 2014 - 07:33

  • 17

#2
doloves

doloves

    Здесь живу

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 813 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Воронеж

Отправлено 22 April 2011 - 04:47

Саш, я балдею от твоих масштабов, владения инструментом и красками, а еще больше от терпения и трудолюбия! Как ты не перегораешь от такой огромной работы до сих пор удивляюсь (все мы следим за эпопеей)! :umnik2:
  • 4

#3
Запромётов Александр

Запромётов Александр

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1577 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Астрахань

Награды

2    3    2      

Отправлено 22 April 2011 - 19:06

спасибо большое! очень приятно!:az:
легко, конечно, редко что даётся, и нервы, и творческий ступор, и продавленный от триггера палец с онемевшей рукой, и ошибки естественно. радует, что учусь благодаря всему этому и рад, что ещё сам вижу свои ошибки, иначе - почти что смерть. и так переживаю, что не описать. люблю я аэрографию.
вот сейчас один участок никак не могу объединить. мысли есть - но боюсь надуманности. пока остановился на сделанном рисунке. - ещё есть время, пока будет идти работа над сделанном наброском, но опять нервы, ещё и заказчик теребит - как всё объединится..., всему своё время, говорю.
:give_rose:
  • 4

#4
GReger

GReger

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4093 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СЭ_ПЭ_БЭ

Отправлено 23 April 2011 - 11:43

Ну что тут скажешь...!!! :give_rose: <= ...Это всё, на что я сподобился...Просто супер..

Сообщение отредактировал GReger: 23 April 2011 - 11:43

  • 2

#5
Slavka

Slavka

    Бывалый

  • Форумчанин
  • PipPipPip
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Саратовская

Отправлено 23 April 2011 - 16:13

Супер, все супер, просто су-пер!!! :clapping: :party: :party:
Саша, поделись секретом)) От куда столько терпения?))) С такими масштабами его должно быть огого!!!)))
Молодца!!!
Жду окончания проекта и финишного степа.
  • 2

#6
Запромётов Александр

Запромётов Александр

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1577 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Астрахань

Награды

2    3    2      

Отправлено 24 April 2011 - 19:34

спасибо! :clapping:
да, я терпеливый. правда это терпение дорого мне обходится, анальгин и валидол всегда рядом. на полном серьёзе. никаких секретов. внутри я совсем нетерпеливый.
я тут ошибку допустил - провалы в памяти - написал неверно:

Поверх сделанной коричнево-синей краской очертания листвы-деревьев прошёл бликами белым и следом жёлтой краской,

- не белым, и не только на зелени деревьев, ...уже давно сделал некий вывод, что можно управлять цветом, делать как бы программированное цветовое смешение, т.е. - изначально я сделал цветовую раскладку на рисунке в виде цветовых пятен, наличие определённых цветов зависит от того, какое освещение, свет, тень, рефлексы, полутона,тёпло-холодные отношения ...мой заказчик удивлялся тому , что я использовал фиолетовый, красный и другие цвета там, где их визуально нет, но хоть как-то зная именно аэрографический (а не кистевой)принцип смешения красок, можно понять, что всё не спроста и не наобум - в общем намешал я колер из белого, немного охры и чуть-чуть фиолетового - получился некий бежевый цвет, но с фокусом - при нанесении бликов этим цветом на световые (тёплые ) места - блики становятся тёплыми, при нанесении на холодные участки - холодными бликами, то же самое и с полутонами и рефлексами, колер как бы делится на два цвета - холодный и тёплый, если основа холодная, даже чисто цветом - распыл пигмента превращает цвет близкий по процентному соотношению от общей массы основы, т.е. - в холодный... и наоборот..., ведь условно бежевый - это крупинки охры и фиолета, а иначе тёплого и холодного..., ...этим я и пользуюсь, вот поэтому изначально и определяю и наношу именно нужную цветовую подложку, это как в шахматах - продумывать приходится несколько ходов, но это всё почти интуитивно, то же самое и с зеленью - нанесённые, как видно в степе, блики - получились холодными, но напыляя сверху жёлтый, а его получается большинство в процентном соотношении ("бежевый" с холодными и тёплыми зёрнами и плюс жёлтый - изначально тёплый) тёплый превалирует и получилась тёплая зелень, без использования зелёной краски вообще. но это не совсем удачный пример - всем известно синий плюс жёлтый - получаем зелёный, этот принцип программированного смешения во всём. тот же способ и на тёмном уступе на первом плане, и на свету и в тени, и т.д.
хотя это наверное Вы все и так используете, не велосипед же изобретаю, ...может кому пригодится..., я вот в самом начале своей аэрографии ничего этого не имел в багаже, методом проб и ошибок всё открывал....

Сообщение отредактировал alexandr76: 24 April 2011 - 19:38

  • 10

#7
eguzep

eguzep

    Местный житель

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа

Отправлено 03 May 2011 - 13:53

я в предыдущей теме прочитал про твои стенания по поводу скотча, сам с этим сталкивался очень много раз. Так вот хочу посоветовать тебе поюзать голубой скотч от "3м", мега вещь. у нас продается в малярном центре "деруфа", не давно обнаружил его в "метро каш & керри" :ag: 50 м в рулоне 99 р. ширина правда 25 мм, держится до 60 суток, снимается чисто не рвет проблемные места. его используют в декоративке при отбивке потолка.
Да труда вкладываешь очень много, по-моему, я для ускорения сперва кистями и валиками все замазываю ))), иногда, клиенты так пищат :ay: ... потом в процессе просто наблюдают и радуются втихую, что все исправляется))). когда сдаешь уважуха...
А так здорово у тебя выходит, у каждого своя манера и технология. УДАЧИ, ЗДОРОВЬЯ, УСПЕХОВ.
  • 3

#8
Запромётов Александр

Запромётов Александр

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1577 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Астрахань

Награды

2    3    2      

Отправлено 06 May 2011 - 13:03

спасибо! буду иметь ввиду. в следующий раз попробую подложку сделать флейцем, а то да - много времени уходит на череду слоёв
:clapping:
  • 1

#9
eguzep

eguzep

    Местный житель

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа

Отправлено 07 May 2011 - 17:52

И подложку попробуй делать акриловыми красками, типа парад и т.п. Лично я перешел на "ауру" :good: еще и колерованная продается по 0,75 л идет как фасадная, вообще гуд не выцветает. Мазками так густыми накидываешь, вообще декоративно смотриться, поверх автомобильной базой "брюлекс" (дюпонт и т.п.) проходишься в конце под лак акриловый матовый или полуматовый чуть насыщенней и выравнивается роспись, лак дает ровный слой блеска или матовости и роспись выглядет супер, как будто худ маслом, ну и защита от воды. Да и чередовать акрил - база можно бесконечно, опробавано лично, даже под автолак без проблем :) на кафеле так делал :az:
З.Ы. Я сейчас вовсю клиентов на объем развожу, перед росписью объемно некоторые фрагменты вылепливаю (передний план) при сдаче клиенты :) так делают)))
  • 5

#10
Запромётов Александр

Запромётов Александр

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1577 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Астрахань

Награды

2    3    2      

Отправлено 08 May 2011 - 18:26

интересно, спасибо за информацию! а мазки не мешают ли восприятию работы? не будут ли отвлекать от одной техники исполнения вкупе с другой?
хотя - не попробуешь - не узнаешь. попробую.
кафель как подготавливал? матирование и адгезионный грунт? какой? а если фон(кафель) должен быть нетронутым вокруг рисунка?
:pardon:
  • 1





Темы с аналогичным тегами интерьераня роспись, поэтапный урок аэрографии, рисунок на стене, рисуем водопад

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Форум в сети