Перейти к содержимому


Фотография
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#11
CayMan

CayMan

    Новичок

  • Форумчанин
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 09 May 2011 - 00:43

Ну, честно скажу, не думаю что моя конструкция бесполезная. По крайнеймере действенная (раз работает стабильно, тьфу-тьфу).

А по поводу высокой производительности - почему бы не попробовать два (или даже больше) "холодильниковых" компрессора? Только что мысль пришла... С завтрашнего дня занимаюсь поисками подходящих экземпляров.

поэтому такой вопросик чем все соединения проходил если проходил... фума не помогает, жидкой сваркой тоже какая то лажа вышла .. пришлось менять весь кусок на новые запцацки..


А что за соединения? Резьбовые или на хомутах/шлангах? Если резьба, то странно... у меня обычный фум везде, на крышке огнетушителя - пакля. Нигде не сифонит даже на максимальном давлении, что я накачивал (7бар). Получилось закрыть все "дырки" не с первого раза, конечно. Но сейчас держит отлично. Сегодня проверял специально, кстати. За час ушло совсем немного - с 5 до 4,2.
  • 0

#12
andreygraf

andreygraf

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ялта,Крым.

Награды

     

Отправлено 09 May 2011 - 09:54

Есть такая пиндостановская фирма Val air, вот она как раз шлёпает в промышленном масштабе компрессора на базе холодильниковских, и просит за них от штуки баксов, и выше.И наверняка кто-то покупает, поскольку она достаточно известная и не только в пиндостане. Вот образцы для размышлений. Изображение Изображение Изображение
  • 0

#13
faust02

faust02

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тюмень

Отправлено 10 May 2011 - 05:40

Всем пивет!, оговорюсь сразу - авто-компрессоры я не люблю по нескольким причинам: 1-низкая надежность ( часть деталей из пластмассы, что само по себе вызывает опасения), 2- напряжение питания и как следствие дополнительные детали ввиде блоков питания,3-себестоимость самого агрегата - от 700 руб., да и работают они шумновато по сравнению с холодильными. НО!!! сильно нравится "рукоделие", очень приятно когда гора железяк собраных тобой в одну кучу начинает работать именно так как ты хочешь. Сам собрал уже два компрессора из холодильных арегатов. Первый работает достаточно продолжительное время без нареканий. Второму всего полгода. Очень нравится грамотная инженерная работа, за что автору темы огромное спасибо как собственно и за сам степ :ay:. С уважаемым Andreygraf не соглашусь, тихий компрессор для аэрографии ( если не брать во внимание большой с рессивером 20-30 литров) стоит достаточно прилично, а те что стоят 3,5-5 тыр мало чем конструктивно отличаются от автомобильных, а следовательно так-же малонадежны. Цены же на надежные, именитые бренды у нас в городе например стартуют от 8-10 тыр. Ну а CayMan еще раз спасибо за степ, и проделанную работу, технически-красивый получился агрегат.:clapping:
  • 0

#14
termober

termober

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Город:Белгород

Отправлено 12 May 2011 - 17:07

А он (Andreygraf) и не просит чтобы с ним соглашались!

Класс!!!! - Наконец-то прозвучал нормальный аргумент в пользу холодильных компрессоров для производства сжатого воздуха.
Andreygraf,- "респект тебе и уважуха"!!!

Первый всплеск любви (ВЕСНА!!!) к холодильным компрессорам посетил меня когда получил первый БУ совершенно бесплатно.
После второго моя любовь к ним укрепилась, а после того как в одном из постов вычитал как один аэрографист работал до глубокой ночи, а проснувшись утром вдруг вспомнил, что забыл выключить компрессор(естественно из холодильного агр.)....
- моя любовь стала безграничной.

Несколько слов про обсуждаемую конструкцию...

Имеются разночтения, но не пойму в чём.
В качестве ресивера(по внешнему виду) использован корпус от огнетушителя ОХП-10 имеющий объём примерно 10л (по ТУ не менее 8,7л)Если качаем до 6атм то имеем 60л. Если за 3,5мин то имеем производительность по воздуху менее 20л мин!???
В чём дело?
Или я что-то не правильно считаю!

По поводу самого поста от Gayman.

Стиль изложения - всё понятно, много графики - приятно, всё аргументировано - хорошо! Но...есть маленькая проблема-
АРГУМЕНТЫ которые легли в основу технического решения.
Опять-же эта "сука-любовь"
Так и прёт это непреодолимое влечение к своему "двух колёсному другу"

По последним постам вижу что ты понял что речь идёт не о новогодней игрушке потребной раз в году.
Если бы "семь раз отмерь" то дорога была бы короче и дешевле.

А вообще - уважаю.
Я с марта месяца декорации самодельным краскопультом дую через баклашку, хотя почти всё есть(ресивер будет в выходные).
За то уж покритиковать гаразд.
(Я уже старый. Брюзжаь мне админ разрешил. Вот только по старости не помню на каком сайте)

P.S. Вопрос по производительности не снимается.
Мы живём при капитализме и по этому быть честным не опасно (но убыточно)

Нельзя объять необъятное "а по сему" зри в корень. Козьма Прутков.

Сообщение отредактировал termober: 12 May 2011 - 17:17

  • 1

#15
CayMan

CayMan

    Новичок

  • Форумчанин
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 13 May 2011 - 06:05

Ну, по производительности может быть вот что:
1. Либо мы ошибаемся с объемом ресивера - не измерял объем, не знаю, врать не буду, но на взгляд - явно больше 8,7 л.
2. Либо, что более вероятно, ошибаются китайцы, которые в паспорте на компрессор указали производительность в 72 л/мин

Мои аргументы может показались Вам не очень весомыми ввиду моего небольшого опыта (как жизненного/инженерного так и в постройке подобных арегатов). Для меня они стали решающими, как видно. В любом случае время покажет, да как-же учиться ещё, если не на ошибках? Пока тьфу-тьфу, работает.
А двухколесного друга я очень люблю. Это правда.
  • 0

#16
streetruffian33

streetruffian33

    Здесь живу

  • модератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1452 сообщений
  • Пол:Не скажу

Отправлено 13 May 2011 - 06:21

Ребят, у меня для знатаков-кулибиных вопрос! У меня есть два компрессора авиационных АК-150..... короче я надумываю купить винтовой, но батя мой, советует собрать из одного АК-150. А я боюсь его блин..... да и хлопотное это дело, рессивер, автоматику, фитинги, манометры, перепускники, реле .... потому как тут давление в 150 атм..... ну так вот, я нашел информацию про них.... короче по отзывам говорят он не производительный..... то есть литраж за единицу времени он мне не даст, то что нужно, но если набить рессивер на 100 литров давлением хотябы 100 атм, я думаю в этом есть альтернатива. Хлопотно и ссыкотно..... кто что посоветует???
  • 0

#17
Evil Flint

Evil Flint

    Завсегдатый

  • Форумчанин
  • PipPipPipPip
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа

Отправлено 13 May 2011 - 06:52

Нашел вот чо - при ходе поршней 28 мм и номинальном числе оборотов 2000 в минуту обеспечивает наполнение 8-литровой емкости от нулевого манометрического давления до давления 150 ати, или подкачку 30-литровой емкости от давления 120 ати до давления 150 ати не более чем за 30 мин.

Не думаю, что он не производительный... Но 150 атмосфер реально пугают))) Это надо баллон кислородный под ресивер делать.
  • 0

#18
streetruffian33

streetruffian33

    Здесь живу

  • модератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1452 сообщений
  • Пол:Не скажу

Отправлено 13 May 2011 - 07:15

Я подумывал об этом, насчет рессивера.... но там есть ещё заморочка - маслянный картер, система смазки, фильтр маслянный, и соответственно масляный насос шестеренчатый. И вот возникает вопрос, нужно ли оно это. Хотя в этом только два плюса,.... сделаю своими руками, .... дешевле чем винтовой и серьезней чем обычный поршневой. Хотя батя надумывает акваланги забивать. Если есть люди граммотные в вопросах электрики. То я могу создать отдельную тему по этому вопросу, и там разобрать механику и электрику. Просто я не хочу делать по простой схеме,.... мне нужна автоматика через частотник и двигатель асинхронный. Кто компетентен - отпишитесь тут, а я уже перенесу посты, дабы не флудить в этой теме.
  • 0

#19
Evil Flint

Evil Flint

    Завсегдатый

  • Форумчанин
  • PipPipPipPip
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа

Отправлено 13 May 2011 - 08:13

Попробуй здесь посмотри.
http://popgun.ru/vie...p?f=23&t=114474

http://talks.guns.ru.../30/243346.html

http://www.water-liv...id=19&Itemid=33

Люди делают. Значит реально и тебе))) Описания пошагового, конечно, нет... Но может можно связаться с авторами - узнать чего и как.
Кстати, как раз для аквалангов и делают.
  • 1

#20
termober

termober

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Город:Белгород

Отправлено 13 May 2011 - 18:25

Gay Man спасибо за ответ.
Напрашивается вывод: не верь цифрам написанным на китайском! По крайней мере если качаешь до 6атм то указанную в паспорте производительность дели на 4 чтобы получить реальную цифру.
Вот реально полезный результат нашего взаимодействия.

Кстати есть более правильный вариант определения реальной производительности по воздуху через потребляемую мощность. Но для этого нужно знать КПД системы. Если владеть такими данными то ни какой технический паспорт тебя не обманет. Чуть попозжее позанимаюсь.
Проведи экспериммент. Засеки время набора 3 4,5 и 6атм

Касательно ресивера, то точно 10л. Если бы был 25л то по совдеповским нормам стоял бы на колёсах как и твой друг.
Да что гадать? Обмерь(для расчёта тоже нужно).
Успехов тебе!!!

Нельзя объять необъятное "а по сему" зри в корень. Козьма Прутков.

Сообщение отредактировал termober: 13 May 2011 - 18:49

  • 0





Темы с аналогичным тегами компрессор для аэрографии, компресоор автомобильный для аэрографии, автомобильный компрессор, компрессор своими руками

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Форум в сети