Перейти к содержимому


Фотография
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#21
faust02

faust02

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тюмень

Отправлено 14 May 2011 - 04:10

А он (Andreygraf) и не просит чтобы с ним соглашались!

Я Вас уважаемый чем-то обидел? Если нет - тогда мне непонятен Ваш тон, я всего лишь высказываю свое мнение и ни кому его навязывать не намерен. Я давно слежу за работами ANDREYGRAF, еще со времен маньяки.ру и всегда по хоршему завидовал его работоспособности. Для меня аэрография это хобби, и лично я не готов платить за компрессор VAL AIR $1479.00 (цена со скидкой). Так что ИМХО handmade рулит, а автору темы еще раз спасибо за подробный step.
P.S. По поводу производительности 72л тоже имею большие сомнения. :az:

Сообщение отредактировал faust02: 14 May 2011 - 08:46

  • 1

#22
termober

termober

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Город:Белгород

Отправлено 14 May 2011 - 14:03

Расшифровываю, если хотите уточняю:
Andreygraf не предлагал Вам компрессор за полторы тысячи баксов и, поэтому не понятно - с чем же всё таки Вы не согласны? Уважаемый.
Или Ваше мнение соотносится к факту существования фирмы VAL AIR ?

К постам от streetruffian33

Когда прочитал про 100л + 100атм то в голове невольно возник вопрос:
А как сделана вакуумная бомба?

Хочу напомнить тем кто знает и сообщить остальным,
что сжатый до высокого давления воздух МНОГОКРАТНО опаснее жидкости при таком же давлении!!!
Собственно опасен не воздух а сорвавшаяся со штуцера гайка, которая пробивает на вылет всё, что встречает на своём пути.
В связи с изложенным считаю что такая тема не предмет для приобретения навыков в рукоделии.

Но это всё эмоции (обоснованные). Несколько слов по сути.
Я не специалист конкретно в этом вопросе но следуя элементарной логике могу сказать следующее:
Считаю что для этой конструкции нет ни какой необходимости в преобразователе частоты питающего напряжения приводного двигателя, потому как привод открыт и нужные обороты можно обеспечить через передачу или подобрать нужный по оборотам двигатель. Больше того считаю что привод должен обеспечивать стабильные обороты обеспечивающие оптимальные балансировку, смазку и охлаждение.
А захотелось порегулировать ! - Объект есть - сжатый воздух.

По Мёрфи:(заповеди бюрократа)
-этого делать не надо;
-если надо,то не сейчас;
-если сейчас, то не мне.
Я бы поступил по третьей. Сдал бы его людям которые знают что с ним делать и которым он нужен, а на вырученные деньги купил комплектующие для реального конструктора.
Ну а если нужен компрессор для заправки акваланга, то изучай вопрос(Evil Flint уже помог) засучивай рукава и флаг тебе в руки.
Но это уже другая тема

Нельзя объять необъятное "а по сему" зри в корень. Козьма Прутков.
  • 0

#23
faust02

faust02

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тюмень

Отправлено 14 May 2011 - 19:09

Несогласен я со следующей фразой Andreygraf: "А не дешевле за сто баксов взять нормальный компрессор, выдающий на смешных семьдесят с копейками литров в минуту а 270, и не трахать себе мозг, а за то время, которое потрачено на весь этот геморой, сделать заказ( а то и не один), и заработав денег, полностью окупить приобретение?", правда это недоразумение самим Andreygraf в следующем сообщении было бдагополучно урегулированно, а вот Ваш какой интерес я никак не пойму, да собственно и не хочу уже понимать...
  • 0

#24
andreygraf

andreygraf

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1649 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ялта,Крым.

Награды

     

Отправлено 14 May 2011 - 22:58

Не, реал, не нужно холивара, завязывайте, всё, успокойтесь и не выясняйте кто прав, кто не прав.Все мы разные, и кто-то более резок в высказываниях, кто-то более толерантен, это черта характера так что миру-мир, всё нормально и позитивно.

Валаировские компрессоры я показал для того, чтобы стало понятно, что такое можно собрать самому, не затрачивая коллосальных денег и может кому-то всё таки захочется собрать такой агрегат. Я и сам поклонник самодельных агрегатов, и начинал когда-то именно с холодильниковского с самопальным ресивером и автоматикой, который благополучно жив по сей день и работает на ура, только ресивер из пропанового маленького балллона прогнил насквозь от образовавшегося внутри конденсата.Думаю залатать,чуть позже,когда время будет, и собрать такой же как валаир, только на базе рессивера 24 литра от покойного эйнхеля, уверен,что будет работать прекрасно. О автомобильных не хочу и говорить, есть другая тема, увиденная мной у паркетчиков, вот такой агрегат, с маленьким компрессором Изображение , который дует 170 литров в минуту, и работает сравнительно тихо, точно не сравнить с моим стандартным крикуном( мой когда включился, у паркетчика аж глаз задёргался :clapping:). И стоит порядка 200 баксов. Единственная проблема, то, что если не считать Тайваня, я знаю только одно место, где он продаётся, подумываю купить для работы в жилых квартирах, чтобы не выносить мозг соседям. Но прежде всё-таки хочу проэкспериментировать и максимально убрать шумность стандартного компрессора, что-то меня гложет чувство, что это возможно, и без значительных вложений.

Сообщение отредактировал andreygraf: 14 May 2011 - 23:15

  • 0

#25
faust02

faust02

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тюмень

Отправлено 15 May 2011 - 05:35

Ну дык а я об чем? Все, мир. :clapping:
  • 0

#26
termober

termober

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Город:Белгород

Отправлено 15 May 2011 - 10:18

Взаимно.
Согласен! :az:

По поводу борьбы с шумностью, то смотрел тему по этому вопросу. Там проблема решалась путём размещения компрессора в звукоизолирующем ящике.
Видел ролик с диафрагменным компрессором и мне показалось что главным источником шума являются не вибрации корпуса а процесс забора и выпуска воздуха.
Если это так, то может достаточно будет ограничится глушителями на входе и выходе.
К стати в конструкции холодильных компрессоров имеются глушители.

Посмотрел МС3001. Не плохой аппарат. Только питание 115 вольт 60 герц!


Нельзя объять необъятное "а по сему" зри в корень. Козьма Прутков.

Сообщение отредактировал termober: 15 May 2011 - 10:57

  • 0

#27
Evil Flint

Evil Flint

    Завсегдатый

  • Форумчанин
  • PipPipPipPip
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа

Отправлено 16 May 2011 - 08:07

Вот вроде этот МС3001 пригожий. Но в ТТХ написано "шумность-74 дЦб". Это шумновато для "работы в жилых квартирах, чтобы не выносить мозг соседям". Как то попросил в магазине включить компр, у которого было заявлено 75 децибел... Народ в магазине вздрогнул, когда включили!!! Холодильный компр выдает примерно 40 децибел. Вот это, считаю, приемлемым шумом для квартиры. Я когда рисовал, дочка спала и в ус не дула))) Так что звукоизолирующий ящик - это необходимость!

Насчет глушителей... А глушитель на входе не будет создавать помеху, и, как следствие, нагрузка и перегрев?
  • 0

#28
termober

termober

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Город:Белгород

Отправлено 17 May 2011 - 13:49

По сути воздушный фильтр на входе тот-же глушитель. Может только сделать его корпус более жёстким чтобы не дребезжал.

А касательно возможных проблем для компрессора при установке воздушного фильтра...? -ни какой инфы по этому поводу пока не встречал.


Нельзя объять необъятное "а по сему" зри в корень. Козьма Прутков.
  • 0

#29
max1600

max1600

    Новичок

  • Форумчанин
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кемерово

Отправлено 06 July 2011 - 08:20

ТС респек и уважуха, за проделанную работу
  • 0

#30
streetruffian33

streetruffian33

    Здесь живу

  • модератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1452 сообщений
  • Пол:Не скажу

Отправлено 06 July 2011 - 13:58

К постам от streetruffian33

Когда прочитал про 100л + 100атм то в голове невольно возник вопрос:
А как сделана вакуумная бомба?

Хочу напомнить тем кто знает и сообщить остальным,
что сжатый до высокого давления воздух МНОГОКРАТНО опаснее жидкости при таком же давлении!!!
Собственно опасен не воздух а сорвавшаяся со штуцера гайка, которая пробивает на вылет всё, что встречает на своём пути.
В связи с изложенным считаю что такая тема не предмет для приобретения навыков в рукоделии.

Но это всё эмоции (обоснованные). Несколько слов по сути.
Я не специалист конкретно в этом вопросе но следуя элементарной логике могу сказать следующее:
Считаю что для этой конструкции нет ни какой необходимости в преобразователе частоты питающего напряжения приводного двигателя, потому как привод открыт и нужные обороты можно обеспечить через передачу или подобрать нужный по оборотам двигатель. Больше того считаю что привод должен обеспечивать стабильные обороты обеспечивающие оптимальные балансировку, смазку и охлаждение.
А захотелось порегулировать ! - Объект есть - сжатый воздух.

По Мёрфи:(заповеди бюрократа)
-этого делать не надо;
-если надо,то не сейчас;
-если сейчас, то не мне.
Я бы поступил по третьей. Сдал бы его людям которые знают что с ним делать и которым он нужен, а на вырученные деньги купил комплектующие для реального конструктора.
Ну а если нужен компрессор для заправки акваланга, то изучай вопрос(Evil Flint уже помог) засучивай рукава и флаг тебе в руки.
Но это уже другая тема

Нельзя объять необъятное "а по сему" зри в корень. Козьма Прутков.

Давно хотел отписать, да то времени небыло, то темы желания не было искать!
А сорказма в тебе не отнять как я погляжу! Умничание через край!!! Про то, что ты написал я и без тебя знал - это раз. Раз спросил, значит надо - это два. Если ответить по существу нечего, сиди и молчи - это три! Есть вопросы по моему ответу сейчас?
Теперь по-существу.... частотный модулятор и подключение электродвигателя, с помощью данного, и переключением на схемы "звезда-треугольник", нужно не для регулирования числа оборотов двигателя и как следствием давления воздуха (по твоему мнению) - это абсурд, а нужно для разгрузки сети и увеличения срока эксплуатации эл.двигателя. Не понимаешь написанного, почитай "+" и "-" этих схем, и поймешь почему производители используют обе схемы одновременно, с автоматическим переключением.
Если ты не специалист, тогда свои советы пионерам оставь!!!
Конструктор реальный это что? Мембранный компрессор чтоль??? А чем плох с пневмосистемы автомобиля, ЗИЛ, МАЗ...? Тогда в чём отличие от авиационного (танкового)???
Тебя напугали цифры 100 литров... 100 атмосфер!!! Летающие фитинги и штуцера? Ты за меня переживаешь или за себя??? Есть такое понятие как ТБ!!!
Совет по-поводу отдать людям не особо меня возбуждает!!!!
И это, причём тут вакуумная бомба? Ты принцип её знаешь? Он основывается на объёмном взрыве горючих веществ, которые выжигают кислород в закрытом помещении, что в свою очередь уменьшает объем воздуха, соответственно создаётся вакуум!
А по сему Козьмуй Прутком!
  • 1





Темы с аналогичным тегами компрессор для аэрографии, компресоор автомобильный для аэрографии, автомобильный компрессор, компрессор своими руками

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Форум в сети