Перейти к содержимому


Фотография
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#31
Entaro

Entaro

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 06 July 2011 - 19:11

вакуумная бомба выжигает кислород в объеме пространства а не в закрытом помещении это создается сжиганием горючих смесей поглощающих азот и кислород
  • 0

#32
streetruffian33

streetruffian33

    Здесь живу

  • модератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1452 сообщений
  • Пол:Не скажу

Отправлено 06 July 2011 - 20:31

На открытом пространстве не работает!!! А пространство должно быть изолированным от общего, я не говорю про герметичность, а об ограниченности! Иначе вакуум будет компенсироваться.
  • 0

#33
termober

termober

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Город:Белгород

Отправлено 17 July 2011 - 03:17

На пост 30 от streetruffian33

Не ответил сразу т.к. две недели был на выезде.
И так по порядку:

1) По поводу сарказма ты наверно прав.
Извини, но не могу удержаться когда вижу что аппонент имеет поверхностные знания по вопросу и, по этому, несёт всякую чушь...Да и возраст наверное сказывается...

2)"Про то, что ты написал я и без тебя знал - это раз."

Я и не сомневался.
Осталось только понять!

3)"Раз спросил, значит надо - это два."

Аргумент серьёзный. Как говорится "Хозяин - барин"

4)"Если ответить по существу нечего, сиди и молчи - это три!"

......Нет слов!.....Цитата достойная модератора.... И только с приставкой "СУПЕР"

5)"Теперь по-существу.... "

Во всём абзаце ни одного слова "по-существу"

Попробую я "по-существу"

а)Во всех пред идущих постах не звучал вопрос о соединении обмоток приводного двигателя "звездой" или "треугольником"
Почему он возник?
Классный приём чтобы "навести тень на плетень" Или решил "поумничать через край"?
Тем не менее, для тех кто нас читает,разъясняю: при соединении "треугольником" мощность двигателя в 1,5 раза больше чем при соединении "звездой",но и пусковой режим более тяжёлый. По этому для мощных двигателей запуск осуществляется при включении "звездой", а после набора оборотов обмотки перекомутируются на "треугольник".
В нашем случае, когда привод используется для компрессора высокого давления, перекомутация производится после того как давление в системе достигает такой величины,при которой двигатель уже не в состоянии провернуть вал компрессора.

б)"частотный модулятор"
-что это такое?
Понятие "частотный модулятор" есть в радиотехнике и звукотехнике, а в элекропитании есть понятия импульсный преобразовотель и преобразователь частоты.
К стати последний может быть использован для изменения скорости вращения асинхронных двигателей (читай- производительности компрессора).

в)"а нужно для разгрузки сети"

Это про что?
Может быть речь идёт о ново модной штучке, которая построена по схеме импульсного преобразователя и, по утверждению авторов, позволяет сократить потребляемую из сети энергию?
Я хорошо помню о существовании закона сохранения энергии но было интересно- за счёт чего-же достигается "реально получаемый" эффект?
Нашёл схему. Оказалось что суть аппарата в импульсном отборе мощности из сети с высокой частотой на которую электросчётчик адекватно не реагирует, т.е. даёт заниженные показания расхода электроэнергии. Т.е. речь идёт не о снижении нагрузки, а об элементарном воровстве.

6)"Если ты не специалист, тогда свои советы пионерам оставь!!!"

Я к ним и обращаюсь!

Что касается "специалист", то да, специалист, и очень высокого уровня (объективно), только в другой сфере. Я шахтостроитель. Тем не менее могу принять участие в обсуждении любой технической темы потому что хорошо знаю законы физики и алгоритм решения практически любого вопроса. Единственно что в незнакомой мне отрасли на какой-то вопрос специалист ответит намного быстрее. Но тут-же не онлайн!

7)"Конструктор реальный это что? Мембранный компрессор чтоль??? А чем плох с пневмосистемы автомобиля, ЗИЛ, МАЗ...? Тогда в чём отличие от авиационного (танкового)???"

Нет комментария!

:spiteful:"Тебя напугали цифры 100 литров... 100 атмосфер!!! Летающие фитинги и штуцера? Ты за меня переживаешь или за себя??? Есть такое понятие как ТБ!!!"

а)К тебе у меня ни каких родственных чувств!
б)"понятие как ТБ!!!" есть. Понятия о ТБ нет.
в)ТБ пишутся для профессионально подготовленных людей!!!
г)Почитай статистику несчастных случаев на производстве.

9)"Совет по-поводу отдать людям не особо меня возбуждает!!!!"

Обычно рекомендуют виагру.

10)"И это, причём тут вакуумная бомба? Ты принцип её знаешь? Он основывается на объёмном взрыве горючих веществ, которые выжигают кислород в закрытом помещении, что в свою очередь уменьшает объем воздуха, соответственно создаётся вакуум!"

а)Это просто образ, чтобы было понятно насколько опасна работа с высокими давлениями!
б)Принцип не знаю, но сделать могу. Только зачем?

11)"А по сему Козьмуй Прутком!"

А по сему меньше пиши а больше читай и думай, и может быть щелки, через которые ты видишь окружающий мир чуть приоткроются.

PS Что касается "Зри в корень" , то я по этому принципу живу. А напомнил его для тебя и всех думающих.


Нельзя объять необъятное "а по сему" зри в корень. Козьма Прутков.
  • -1

#34
swaner

swaner

    Новичок

  • Форумчанин
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 17 August 2011 - 12:15

Подскажите, как увидеть фотографии подключения двух блоков питания?
  • 0

#35
CayMan

CayMan

    Новичок

  • Форумчанин
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 18 August 2011 - 12:44

Подскажите, как увидеть фотографии подключения двух блоков питания?


Что конкретно интересует?
  • 0

#36
Schweppes

Schweppes

    Новичок

  • Форумчанин
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город:Ярославль

Отправлено 10 October 2011 - 13:53

Слушай я пока не очень разбираюсь
вот порисовал ты 18 минут
и что потом
снова воздух накачивать или как?
  • 0

#37
CayMan

CayMan

    Новичок

  • Форумчанин
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 10 October 2011 - 16:05

Слушай я пока не очень разбираюсь
вот порисовал ты 18 минут
и что потом
снова воздух накачивать или как?


Ну вообще-то в этом и весь смысл, так сказать... поддерживать в рессивере давление выше минимального рабочего для твоего инструмента. А происходит это автоматически и управляется этот процесс реле давления, которое включает компрессор в нужный момент (на минимальном давлении) и выключает, когда давление достаточно выросло.

Кстати, кому интересно - по сей день мой агрегат успешно работает.
  • 0





Темы с аналогичным тегами компрессор для аэрографии, компресоор автомобильный для аэрографии, автомобильный компрессор, компрессор своими руками

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Форум в сети