Перейти к содержимому


Фотография
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 75

#11
streetruffian33

streetruffian33

    Здесь живу

  • модератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1452 сообщений
  • Пол:Не скажу

Отправлено 29 July 2012 - 17:04

Саш.... скотч-брайт, - это неориентированные волокна в обёме, с нанесённым на них клеевого слоя, с частичками абразива. Софт-бэк - это мягкая подложка из поролона, а вернее либо вспененного полиуретана, либо другого вспененного материала,... с нанесённым на одну сторону, либо бумаги абразивной (Sia Abrasives), либо клеевого эластичного слоя с частичками абразива (3М). И тот и другой вид материалла имеет градации, medium, fine, superfine, microfine, ultrafine.
Софт-бэк работает только на сухую и не иначе!!! Скотч-брайт работает и на сухую, и с использованием абразивных гелей и паст, и с водой, и с обезжиривателем.
  • 3

#12
Запромётов Александр

Запромётов Александр

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1576 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Астрахань

Награды

2    3    2      

Отправлено 30 July 2012 - 12:26

.ошибочное удаление поста
  • 0

#13
streetruffian33

streetruffian33

    Здесь живу

  • модератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1452 сообщений
  • Пол:Не скажу

Отправлено 30 July 2012 - 18:44

Ха, матовости/глянцевости как таковой нет..... я могу и 320 кругом пройти поверхность капота, и по сути там риска мама-не горюй..... но при просмотре под острым углом, близким к поверхности, все увидят глянец......!))))) Из матирующих паст, тобишь смачиваемых водою или гелей, бери только 3М.....остальное ж.опа! Ну для лирики, скажу как мне говорили у официалав....... "три риски в разных направлениях на деталь и адгезия зае..сь..... мы тут не дроч.м!" Вот так вот!!))) Короче.... Саша, скажи конкретно и покажи фотками что ты хочешь сделать, а я тебе фотошопом отмечу, где и чем нужно пройтись и как с минимальными затратами времени и большим эффектом!!!
Кста, я уже забыл что такое скотч-брайт )))
Даже забыл что такое работа шлифование по-мокрому! Каттер, 3M 260, 3M 250 Gold ))))
  • 3

#14
GReger

GReger

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4093 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СЭ_ПЭ_БЭ

Отправлено 31 July 2012 - 00:14

Да все просто как 2 х 2, бери машинку --круг на Р-400 ..пробежался по плоскости пару раз, взял губку "Суперфайн" пробежался по ребрам и выемкам -- все занятие ровно 15-20 минут..обдул пыль воздухом и обезжирил! Всё!! хочешь крась, хочешь рисуй. все на сухую...
  • 2

#15
Запромётов Александр

Запромётов Александр

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1576 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Астрахань

Награды

2    3    2      

Отправлено 31 July 2012 - 16:17

ребят, спасибо, что ответили!)))
дали на роспись обвес спортбайка, после аварии, маляры его типа отреставрировали и покрасили ))), залили лак с небольшой шагренью, в результате чего и получается у меня двоякое матирование, вроде бы и заматировал, но глянец предательски так и лезет, а дело в том (извините - забыл уточнить) - что при матировании срезается верхний слой шагрени, а нижний практически не матируется, то есть абразив в виде шлифбумаги и скотчбрайта нижний слой как бы игнорирует. конечно можно срезать шагрень, но так как обвес практически не имеет плоских поверхностей, ребра жёсткости, жабры и т.п. спортивные изгибы, то шлифбумагой срезается до родного слоя ЛКМ мотоцикла или даже до пластика, так как грунт не вижу вообще - видимо маляры красили без грунтования, вот в этом-то и проблема. так как быть, как Вы поступаете в подобном случае???
на будущее буду иметь ввиду софтбэк, а то моя подготовка ни в какие рамки не входит, Твоё время на подготовку, Сергей, надо умножать на несколько цифр в моём случае - так непросто она мне даётся
м01 - копия.jpg м02 - копия.jpg м03 - копия.jpg
  • 1

#16
streetruffian33

streetruffian33

    Здесь живу

  • модератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1452 сообщений
  • Пол:Не скажу

Отправлено 31 July 2012 - 16:49

Всё правильно, только есть ньюанс.... акрил Р320-400 (круги 3М 255 Gold)..... солидные цвета Р400-500 (3М 255 Gold),.... металлики перламутры Р500,....... светлое очень мелкое зерно Р500-600 (Р600 круг 3М 260L белый)..... лак Р500-Р600..... переход по лаку Р800-Р1200 (круги 3М 260L белые). Для острых углов и внутренних поверхностей, а также труднодоступных..... используют Superfine для акрила, солидных цветов, для тёмных металликов..... Ultrafine - для ранее перечисленных, для светлых металликов, для перехода по лаку!
  • 3

#17
GReger

GReger

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4093 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СЭ_ПЭ_БЭ

Отправлено 01 August 2012 - 05:25

плохо что без грунта! :shok: адгезия может быть условной..может ребята пшикнули грунтом для пластика из аэрозоля,он прозрачный...его и не видно . так что будь осторожен с масками и скотчем!!! а для сущности, проверь адгезию в разных местах. приклей несколько полосок широкого скотча (3М) и резко рвани их на себя..если адгезия в норме---все останется на месте, если - шляпа-- вся краска останется на скотче.
  • 1

#18
Запромётов Александр

Запромётов Александр

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1576 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Астрахань

Награды

2    3    2      

Отправлено 01 August 2012 - 06:57

большое спасибо за ответ!
Илья, а

солидные цвета

- это типа хамелеоны, хром и т.п. покрытия с эффектами?

светлое очень мелкое зерно Р500-600

- разве это мелкое? то, что вне скобок Ты имеешь ввиду шлифбумагу?
Сергей, тест скотчем делал, всегда делаю))) - вроде бы держится, но на счёт грунта - использовали или нет, зря наговаривать тоже не хочу, но вот после их покраски множество задиров от более жёсткого абразива, сколы, мусор и т.п. на поверхности присутствует, хотя заказчик позиционировал их как профессионалов, также к ним ездили за краской, нужен был родной цвет покрашенного обвеса, покрасочная зона в удручающем виде, один из маляров шлифует деталь от мотоцикла, заказчик спрашивает - реставрируешь после аварии? - а он отвечает - нет, он новый, просто перекрасить сказали - и при этом он сошлифовал и до грунта и до пластика, а тут я увидел в глубине ангара "покрасочную камеру" - естественно загорелся вопросами, тем более сейчас "болит голова" на счёт вытяжки, спрашиваю его - а у вас в камере и приточная и отточная вытяжка? а он посмотрел меня непонимающими глазами и буркнул "а фиг его знает", больше ни о чём спрашивать не захотелось, но это не обвинительные слова в их сторону, просто в итоге виноватым в долговечности покрытия могу стать я, я ж не буду табличку рисовать - дескать красил не я, я только рисовал" ))) за зеркала и ветровое стекло они не взялись, пришлось самому их приводить в божеский вид, пусть не совершенство малярного дела в моём исполнении, но разницу "до и после" я думаю можно заметить)))

зеркала вышлифовывал по-мокрому Р240, Р320, Р400, Р600, праймер по пластику, потом выравнивающий грунт, затем Р800 по мокрому, местами скотчбрайт суперфайн с матпастой, наконец - отлитая малярами родная белая автоэмаль и перламутр (Мобихел) ............(они использовали "трёхслойку"))) ) - хотя не пойму - почему? - можно было сразу акрилом покрасить или той же базой , но в перламутре, тем более родной японский цвет мото совсем другой и попадать в цвет я так понял задача у них не стояла)................ и затем лак Новол ХС вместе с 2К эластичной добавкой по пластику 20 % от Мобихел, с ветровым тоже самое, за исключением абразивов Р240, Р320, вот и случай подвернулся - покритиковать меня - правильно ли я поступил))) прошу Ваши корректировки
01.jpg 02.jpg 03.jpg
04.jpg 05.jpg
  • 0

#19
streetruffian33

streetruffian33

    Здесь живу

  • модератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1452 сообщений
  • Пол:Не скажу

Отправлено 01 August 2012 - 16:36

Саш... солидные, ударение сОлидные, то английского слова Solid, то есть монолитные...... это база, сплошная по тону и цвету, без включений металликов, перламутров, ксираликов. Внешне похожи на 2К акрил, но по-сути это 2-х слойная система, то есть база/лак.
Хамеллионы и т.д. - это уже специальные цвета, или эффектные.

Что касаемо выражения "светлое очень мелкое зерно Р500-600" - то Р500-600 - это градация абразива, а светлое мелкое зерно - это размер частичек алюминиевой пудры в базе "металлик", которое склонно к яблочности и полосатости, а также проявлению паразитических рисок!

И теперь самое главное.... я же указал, что абразивы все указанные мною только для сухого шлифования.
Есть правила..... и я их прописывал.
Подготовка под шпатлёвку, начальная стадия Р120, выход из зоны ремонта Р220.
Шлифование шптлёвки Р120, начальная стадия, Р240 конечная стадия (при ручной шлифовке), Р220 при машинной....выход из зоны ремонта Р220, Р320 выход из зоны ремонта под грунт
Шлифование грунта Р320 ручное, начальная стадия..... Р400-500-600 конечная стадия ... то есть акрил/солид - металлик - мелкий металлик.

Есть правила выбора абразива...... если к примеру абразив для сухого шлифования Р120, то абразив для работы по-мокрому Р240.... то есть умножаем на 2. Соответственно абразив Р800 по-мокрому, будет равняться Р400 по-сухому.

Есть правила шагов перехода на более мелкую градацию для понижения риски...... для сухого шлифования правило "100", для мокрого "200". Это означает что для понижения риски абразива Р120, нужен абразив Р220 - это для сухого шлифования. Соответственно для работы с "мокрым" абразивом, чтобы перебить риску от Р600, нужен абразив Р800..... понятное дело, что можно нарушить правило и скакануть на два шага, и перебить риску, но тогда это нецелесообразный подход, потому как потребуется больше физических усилий, энергетических, экономических на абразив, и просто трата времени.

Есть ещё некоторый ньюанс при шлифовании...... риска Р220 при ручном шлифовании, не соответствует риске Р220 при машинном шлифовании!!! Для того чтобы риска при ручном шлифовании соответствовала риске Р220, для ручного шлифования берут абразив Р240...... соответственно Р320 машинное, Р360 ручное и т.д.

При прочтении этих правил можно пересчитать и адаптировать, или кому как удобно "конвертировать" ..... абразивы сухого шлифования на аналоги для работы с водой, или наоборот!!!
  • 5

#20
Запромётов Александр

Запромётов Александр

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1576 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Астрахань

Награды

2    3    2      

Отправлено 01 August 2012 - 18:43

Илья, большое спасибо! очень признателен Тебе! теперь вижу свои ошибки
  • 1





Темы с аналогичным тегами абразив, абразивные материалы, абразивный материал, малярка

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Форум в сети