Перейти к содержимому


Фотография
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 75

#51
Запромётов Александр

Запромётов Александр

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1575 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Астрахань

Награды

2    3    2      

Отправлено 10 April 2015 - 20:25

если просто лакировать "лицо" с мыслью о том, что кромка сама по себе залакируется типа рикошетом- будет некачественная лакировка, я видел такие капоты - где края шелушатся. чтобы покрылись и края капота - нужно эти края и лакировать. но проблема в том, что внутреннее "подкапотное" пространство не нуждается в "бонусной" лакировке", тем более там шумоизоляция и не совсем чистота от работы двигателя, поэтому покрывать лаком заодно с кромкой мне не нужно, а это произойдёт, если не упаковывать - в итоге в опыле шумка и весь каркас жёсткости, плюс лак будет нанесён на незаматированные места - не матировать же мне ещё и подкапотное пространство - поэтому и стоит вопрос о упаковке. это логично - если вести вопрос о качественной работе.

в итоге - я заматировал и кромку и подкромочное пространство(полосу сопряжения с герметиком) - именно до этого места и ляжет лак. в другом месте должна быть "чистота" от последствий лакировки.  мой вопрос лишь в том - каким образом маскируют - я видел давно как особым образом приклеивают скотч, при этом способе не образуется ступенька и граница лака идёт плавно на нет. там типа обратной приклейки скотча. это меня и интересует.

 

профи  так делают (именно упаковывают внутреннюю часть капота!), сами посмотрите - на 2 минуте 15 секунде  http://www.youtube.c...h?v=XS1UVzZjDG8

Прикрепленные изображения

  • P1180700.JPG
  • P1180701.JPG

Сообщение отредактировал Запромётов Александр: 10 April 2015 - 20:46

  • 0

#52
Gera

Gera

    Здесь живу

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1052 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва

Отправлено 10 April 2015 - 20:52

Вообще-то профи ободрали капот до металла. 

 

 

если просто лакировать "лицо" с мыслью о том, что кромка сама по себе залакируется типа рикошетом- будет некачественная лакировка

Спасибо Саша, открыл глаза )))


  • 0

#53
Запромётов Александр

Запромётов Александр

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1575 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Астрахань

Награды

2    3    2      

Отправлено 10 April 2015 - 21:06

речь не о том , что они ободрали капот до металла, там процесс с нуля и до финиша  - я о маскировке внутреннего пространства капота во время покраски,грунтовки или лакировке. это логично в моём восприятии качественной работы. это логично и из видео сервиса от МБ(Мерседес-Бенц)))  ). если ты это не видела и не делала - это не значит - что это делать не нужно. рад, что открыл тебе глаза на очевидное!))) без обид))

отзовитесь те, кто так или иначе маскировал капот.


Сообщение отредактировал Запромётов Александр: 10 April 2015 - 21:25

  • 0

#54
Selic 52

Selic 52

    Местный житель

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPip
  • 424 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Дзержинск Нижегородская обл

Отправлено 10 April 2015 - 22:52

Саш, меня так учили клеить. это капоты, торцы дверей. 3-4 мм от края.

многовато заматовал, мне кажется. торцы нежненько чтоб не протереть пройтись и каплюху залезть на "изнанку"

а облезающие края это плохая подготовка

Прикрепленные изображения

  • нов 1.jpg

  • 1

#55
Selic 52

Selic 52

    Местный житель

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPip
  • 424 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Дзержинск Нижегородская обл

Отправлено 10 April 2015 - 23:05

... а, чуть не забыл )), бумагу или плёнку к этому скотчу или под него, приподнимая внутренний край скотча

Сообщение отредактировал Selic 52: 10 April 2015 - 23:06

  • 0

#56
Gera

Gera

    Здесь живу

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1052 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва

Отправлено 11 April 2015 - 19:41

Речь как-раз о том, что они ободрали капот до металла, и им пришлось грунтовать, а в этом случае подкапотное пространство нужно маскировать, а при покраске и лакировке можно маскировать, а можно не маскировать,  все зависит от профессионализма маляра , и от того, как он привык работать. 
Извиняюсь за оффтоп, тема-то об абразивах )


  • 0

#57
Запромётов Александр

Запромётов Александр

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1575 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Астрахань

Награды

2    3    2      

Отправлено 12 April 2015 - 07:57

Катя, ты не досмотрела видео до конца - там после всех процедур именно перед покраской/лакировкой заново сделали маскировку, именно перед покраской -лакировкой замаскировали поновую - это ещё один штрих профессионализма - людям не в лень это делать - чтобы всё было действительно качественно.

на счёт профессионализма маляра - пусть маляр в сотню раз профессионал - но от специфики никуда не деться - опыл и попадание лака на ненужные участки поверхности неизбежны и никакой профессионализм здесь не поможет, это можно сравнить с тем, что даже ты , будучи аэрографиком-профессионалом не сможешь сделать чёткую тонкую линию без опыла - это специфика воздушной кисти/ инструмента.  ну разве только что маскировать)))))

воля каждого делать так - как ему заблагорассудится, лично я делаю выводы в пользу грамотной работы, мне не лень, не жалко время и деньги на скотч и бумагу, я не слушаю как говорит и делает большинство - если в моём понимании "большевики" не правы. ( на сим остаёмся каждый при своём интересе))) )

 

Роман, спасибо за отзыв, я рад, что мои догадки идентичны с твоим опытом, на счёт подкромочного пространства - именно так я и заматировал - до герметика, это получается от кромки/торца - до герметика - от 3 до 7 мм. герметик не имеет смысла матировать))) - на него и приклею скотч. на счёт того, что я говорил про особую приклейку скотча, чтобы избежать ступеньку при такого рода работах, я его назвал обратной приклейкой - а  от другого маляра узнал, что этот способ называется "воздушный карман".  


  • 0

#58
Gera

Gera

    Здесь живу

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1052 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва

Отправлено 12 April 2015 - 11:59

Вот их  же видео, и что-то я никакой маскировки на капоте не наблюдаю, поленились? Или может все же причина маскирования не в том, что что-то куда -то залетает?
https://youtu.be/Nd_v7vhLz0c


  • 0

#59
Gera

Gera

    Здесь живу

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1052 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва

Отправлено 12 April 2015 - 15:03

Я вообще считаю не очень логичным делать выводы о том, кто профессионал, а кто нет на основании одного ролика, там нет сопровождающих комментариев, поэтому причина  по которой капот обклеили с обратной стороны неизвестна, у меня есть вариант, почему это сделано, его не разбирали, а  судя по тому, что капот ремонтный,  подкапотное пространство у него действительно грязное, так вот чтобы эта грязь не мешала при покраске, ее прикрыли.


  • 0

#60
Запромётов Александр

Запромётов Александр

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1575 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Астрахань

Награды

2    3    2      

Отправлено 12 April 2015 - 17:18

Катя, я понимаю твои чувства и почему ты отстаиваешь свою позицию, но... 

забудь про мой клип и прочее про профессионалов, забудь про то, как лакируют твои маляры капоты после того как ты сделаешь на них роспись, ...просто ответить сама себе хотя бы на следующий вопрос..:

 

стоит ли маскировать капот, если капот снят с машины для росписи(как в моём случае), где подкапотное пространство крашено с завода, где закреплена шумоизоляция, если понятно, что во время лакировки подкромочного пространства (3 - 7 мм) я неизбежно залакирую и близлежащую поверхность изнанки капота, ребра жёсткости, оставлю опыл на шумке... - потом это "левое" напыление лака будет слезать с изнанки, так как оно незаматировано, на шумке будет наросты опыла и прочее неприглядное, которое будет у заказчика по окончании моей работы и в дальнейшей эксплуатации вызывать только чувство небрежности исполнителя. и другой поворот судьбы ))) - замаскировать изнанку капота и отдать закказчику расписанный и залакированный капот с той же изнанкой, с которой он мне капот и оставил...

думаю ответ очевиден.

и чем больше он очевиден, тем больше меня удивляет его разжевывание.

мой изначальный вопрос был как раз об этом, и о том, каким образом именно маскируют капот, я вот хочу попробовать сделать по принципу "воздушного кармана" обклеить скотч с бумагой, думаю хоть это очевидно для чего...)))) (чтобы не было ступеньки)

мой перфекционизм редко находит единомышленников ввиду именно российского менталитета "...и так сойдёт.."


  • 1





Темы с аналогичным тегами абразив, абразивные материалы, абразивный материал, малярка

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Форум в сети