Перейти к содержимому


Фотография
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 75

#61
simba

simba

    Бывалый

  • Форумчанин
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 12 April 2015 - 17:58

Уважаемый Александр , не хотел влазить, но какой- то спор завязался беспредметный. Скажу следующее: Вам так нравится- делайте! Из собственного опыта и постоянно виденное ( коммерческие заказы делаю на Порш-центре,- и это не самые последние авто на планете) деталь( капот) сначала моют на мойке, а уж потом подготавливают. После подготовки- обезжиривание и продувка воздушным пистолетом на установленном на " вертолете" капоте. Потом все остальное- грунтовка , покраска, лак. Ни разу не видел внутренней оклейки . Могу предположить почему каждый последующий слой материала с запасом должен перекрывать предыдущий. Далее- детали на конвейере красит робот уже с наделенным на деталь герметиком. Ну и фиг если отлетит- даже на Феррари над этим не парятся... ( волею судеб у знакомого имеется Феррари , и я её из любопытства осматривал) . Просто делайте свою работу качественно , но не делайте из нее излишний фетиш...
  • 0

#62
simba

simba

    Бывалый

  • Форумчанин
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 12 April 2015 - 18:09

Да и насчет перфекционизма- немцы весьма педантичны, и следят за качеством. Так вот когда клиент заказывает индивидуальную окраску с завода в Штутгарде, он платит достаточно большую сумму ( не хочу её озвучивать, но это приблизительно стоимость автомобиля класса "D" в средней комплектации) . Внешне- все отлично! Но после вскрытия обшивки- ( лучше промолчу) . Не беспокойтесь - ничего критичного- просто все разумно- а "на хрена там красить". Наши маляры дадут немецким фору! Так что понятия " перфекционизм" и "так сойдет" по моему мнению (естественно оно может быть ошибочным) - в этой теме- не уместны.0
По поводу " воздушного кармана" - такой способ имеет место быть( подвернутый скотч) , только есть нормальный- 3М поролоновые валики .

Сообщение отредактировал simba: 12 April 2015 - 18:15

  • 1

#63
Gera

Gera

    Здесь живу

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1052 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва

Отправлено 12 April 2015 - 18:29

 

 

оставлю опыл на шумке... - потом это "левое" напыление лака будет слезать с изнанки, так как оно незаматировано, на шумке будет наросты опыла и прочее неприглядное

Какая страшная картина :biggrin:  Если бы это было так, тогда да, однозначно маскировать, но этого нет! Если только кто-то специально и намеренно не решит нагадить неугодному клиенту  :shok: Я не очень понимаю, зачем заклеивать, если результат и без маскировки "расписанный и залакированный капот с той же изнанкой, с которой он мне капот и оставил..."   Про клип понятно, проехали )

Все, больше здесь не пишу, еще раз извиняюсь за оффтоп.


  • 0

#64
Запромётов Александр

Запромётов Александр

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1577 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Астрахань

Награды

2    3    2      

Отправлено 12 April 2015 - 19:18

приветствую, взаимно уважаемый!)))

на счёт подготовки - спасибо за экскурс, именно так и сделал, даже "вертолёт" сварил специально для этого дела)))

вы описывате производственный процесс, в моём же случае - я думаю вы будете согласны с моим доводом небрежности, описанный в посте №60.

Просто делайте свою работу качественно , но не делайте из нее излишний фетиш...         

 

 

вот не только работу по росписи, но и о завершающем её процессе (лакировке) я и говорю именно про качество. фетиш здесь не при чём. вы сами это понимаете, хоть и хотите вступиться за друга.

Так что понятия " перфекционизм" и "так сойдет" по моему мнению (естественно оно может быть ошибочным) - в этой теме- не уместны.0

 

 

если идёт речь о качественной работе, эти понятия более чем уместны, а на нашем форуме вроде как люди не продвигают халтуру и уж не одобряют её применение как минимум.

По поводу " воздушного кармана" - такой способ имеет место быть( подвернутый скотч) , только есть нормальный- 3М поролоновые валики

 

в моём случае (установленный капот на "вертолёте") - валики не "катят" )))  или предлагаете наклеить валики, а к ним скотч?))))

Какая страшная картина :biggrin: Если бы это было так, тогда да, однозначно маскировать, но этого нет!

 

представляю - тебе так сделают нутро капота - ты смотришь на эту "картину" и довольная расплываешься в улыбке)))

а что - нормально)))

Если бы это было так, тогда да, однозначно маскировать, но этого нет!

 

чего нет-то?)))

мне это напоминает подпись-прикол одного человека в сети - "так-то оно то, только если это не то, то это не так, а если это не так, то это не то..."


Сообщение отредактировал Запромётов Александр: 12 April 2015 - 19:19

  • 0

#65
Запромётов Александр

Запромётов Александр

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1577 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Астрахань

Награды

2    3    2      

Отправлено 12 April 2015 - 19:39

забыл добавить - ....Катя, ничего личного. ))) я уважаю тебя как художника и прислушиваюсь к твоему мнению, так как авторитет твой на лицо, здесь просто техническое разногласие  у нас, каждый из нас имеет право на своё видение того или иного. )) ну не обижайся...


  • 0

#66
Gera

Gera

    Здесь живу

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1052 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва

Отправлено 12 April 2015 - 20:07

Я не обижаюсь, меня трудно обидеть, можно, но трудно )).
Саша, ты не слышишь? Нет -это нет этой ужасной картины под капотом,незамаскированным, нет его, этого ужаса. Как еще писать  :clapping: ! Их уже столько с 2008 года было... Симба  не за меня заступается, по моему это очевидно, если он с тобой не соглашается, значит априори он за халтуру? Так? Мне кажется, ты решил стать борцом за качество с теми, кто и так за качество  просто из принципа, на ровном месте.


  • 0

#67
Запромётов Александр

Запромётов Александр

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1577 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Астрахань

Награды

2    3    2      

Отправлено 12 April 2015 - 20:45

Никогда не маскировала нутро капота и не видела, чтобы так делали. Матируется капот с лица как положено, а кромка в легкую ультрафайном, чтобы не пробить, на краях все слои тонкие. Лри лакировке лак в любом случае попадает на кромку.

 

..как бы с этого всё пошло)))

ты считаешь, что при таком способе лак ляжет именно там, где заканчивается заматированная часть? то есть кромка в лёгкую матируется и лак именно заканчивается на этой кромке и не попадает чуть выше или чуть ниже условной границы матированной и нематированной поверхности? честно - сомневаюсь. сомневаюсь - что в последствии в тех местах где лак лёг не на матированную поверхность - он отшелушится. возможно я чрезмерно мнителен, так как боюсь сделать плохо. для меня это существенный минус - сделать недоброкачественный продукт.  борцом за качество себя не возомнил. я стараюсь понять,   как правильно сделать  и как это правильно согласуется с  логическими или если хотите с гипотетическими выводами. так как сами понимаете - что экспериментировать на капоте заказчика - чревато...

в какой-то мере - перфекционизм - фобия, но что поделать. мне приходилось слышать, как о других мастерах говорили как о бракоделах, поэтому я не хочу слышать подобное и в свой адрес, вот и стараюсь сделать любой труд на "5". да и самому в кайф осознавать идеальность тех или иных действий в собственной работе и это вроде как норма.


  • 0

#68
Gera

Gera

    Здесь живу

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1052 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва

Отправлено 12 April 2015 - 20:53

Именно так. Кромка матируется без фанатизма (легко протереть до базы, слои там тонкие), матируется ультрафайном, если это 3м, далее, при условии, что маляр нормальный маляр, не новичок, лачит, водя пистолетом так, чтобы лак покрыл не только поверхность капота, но и закрыл кромку, этого, поверь, достаточно. Отваливается лак, если вообще до края не довели или поверхность плохо подготовили.


  • 1

#69
Запромётов Александр

Запромётов Александр

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1577 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Астрахань

Награды

2    3    2      

Отправлено 12 April 2015 - 21:13

Катя, спасибо, приму к сведению))


  • 0

#70
GReger

GReger

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4093 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СЭ_ПЭ_БЭ

Отправлено 12 April 2015 - 22:29

Может я не в теме, но давно практикую так оклейку тльной стороны.. Без нариканий и прочего.

 

1-вый способ - самый простой

 

Новый точечный рисунок.jpg

 

2-й способ -  с возможность маскировать тыльную сторону или просто , как свес.

 

Новый точечный рисунок 2.jpg


Сообщение отредактировал GReger: 12 April 2015 - 22:32

  • 3





Темы с аналогичным тегами абразив, абразивные материалы, абразивный материал, малярка

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Форум в сети