Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Японские Мотивы

пейзаж полировка лака полировка уроки аэрографии

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1
Arhont

Arhont

    Бывалый

  • Форумчанин
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт - Петербург

Отправлено 19 June 2011 - 22:50

Всем привет!
В данной теме я постараюсь изложить весь процесс работы над машиной,начиная с подготовки(мелкий кузовной ремонт),собственно росписи,ну и
последующей полировки того что начудил=)
Материалы используемые в работе:
1 Скотч-брайт(коричневый)
2 RAND шпатлевка с алюминием ALU 0,25 кг(серая)
3 Шпатлёвка универсальная (UNI) Novol 0,25кг
4 Скотч алюминиевый 3М
5 Mirka Abranet диск Р80,Р320,Р1000(абразивные материалы)
6 Mirka Abralon Р2000
7 Waterproof Abrasive Paper SMIRDEX-Р1200,Р1500
8 Body Антисиликон ANTISIL 770
9 Скотч малярный
10 Плёнка укрывная
11 Межпроёмные валики
12 Лак BRULEX 2K-HS
13 Растворитель 646
14 Краска DUXON
15 Полировочная паста 3М74,76
Вроде ничего не пропустил.Кстати, если у кого будет что добавить по малярке(только по делу)буду рад.

В общем поехали.Для начала фотки материалов
2fa253e57c04.jpg e52e8d714d43.jpg 1e008868d13b.jpg c4bba20499e1.jpg

На дверях были молдинги,решили их снять(чтобы не резали рисунок),от них остались отверстия,надобно их убрать,ещё по правому борту на задней двери шла вмятина,я её убрал,вот только как убирал сфоткать не додумался=)
Для начала по дверям(где отверстия)прошёлся шлиф-машиной с абразивом Р320
73e22c60e4a9.jpg 7e51681e6b03.jpg 6bc232d4b05d.jpg 8d0f8019b372.jpg

Затем налепил скотч 3М,прошёл по нему Р320
40c1effc1d0b.jpg e5ee695dd16f.jpg
Затем идёт очередь шпатлёвки RAND с алюминием
50beb2c45d1a.jpg
Пока она сохнет,чтобы не терять время берём скотч брайт и продолжаем матовать машину(те элементы на которых будем рисовать)
7e7c6417a031.jpg
Шпатлёвка высохла,обрабатываем её Р80,Р320
1.jpg  77ae20c312ae.jpg
В итоге у меня получилось вот так
cba822923a1a.jpg 5fdcc0572827.jpg
После того как мы убрали отверстия и выравняли поверхность,покрываем всю эту радость порозаполняющим грунтом
7a10be4e8a92.jpg d35a69833e6f.jpg dd4d3cd1f1ed.jpg
После того как грунт высох,берём любую тёмную краску и распыляем её на грунт(проявочный слой),так-же можно использовать растёртый графитовый стержень.
913627e426b1.jpg ff844b97029a.jpg
Затем берём шлиф машину с абразивом Р320 и стачиваем грунт до полного исчезновения проявочного слоя,таким образом мы выравниваем поверхность=)
d72ed4789830.jpg
Затем я взял абразив Р1200 и с водичкой прошёлся по грунту сглаживая риски от Р320
2891b0920c3f.jpg
Потом ополоснул машинку
6f641049ae18.jpg 11396921adbe.jpg
И приступил к маскировке элементов,которые не будут участвовать в росписи=)
d804bc6b8efb.jpg 1702467e6bbc.jpg c6740eb740c9.jpg 878255b4b789.jpg 98d95724e632.jpg 1610d80ba70c.jpg 9dfa533c5640.jpg 601a88467ef4.jpg
После маскировки берём чёрную краску и делаем припыл
2.jpg  2a0e756ebd4c.jpg
Вот собственно и всё с подготовкой,по понятным причинам я постарался расписать всё кратко,кому интересны все подробности по малярному делу для этого на форуме есть отдельные темы.
Теперь начинается роспись.По росписи выставлю только фото,я надеюсь будет достаточно понятно,если у кого возникнут вопросы-задавайте,отвечу.

Правый борт.Рисуем от руки.
Сначала белым
0212f51bf988.jpg 13d20e60212b.jpg 303ecbf71feb.jpg f903fe8a8051.jpg 4.jpg  5.jpg  ba21a3c4fc6c.jpg 064bd411650b.jpg 157dcd99bb75.jpg 93cb9f24c331.jpg
Затем чёрным
f0139397cbf7.jpg 6.jpg

021be4c0440d.jpg f3bedcc10110.jpg 59ae75e274a9.jpg
Потом проходим жёлтым по зарослям=)
03d79017612a.jpg 3b5fe23bdc7f.jpg
Зелёный(смешиваем жёлтый и синий)
3.jpg  d1706fe5386b.jpg
Красный(добавляем в него каплю белого и оранжевого)
59adf090d945.jpg 085fd0930d35.jpg
Затем идут все оттенки коричневого
1a106799d8f7.jpg bf0ba01ed85c.jpg 5341d3e5b366.jpg d8d9a21e830a.jpg e31c8c8b4a40.jpg 5563509dddf7.jpg 97872e54a602.jpg
Затем берём синий(ультрамарин) и слегка напыляем на небо и далее
92a48068fc21.jpg 7.jpg  f5f0beabccc1.jpg b5712dfe69b0.jpg 6197f122a57d.jpg
Затем берём очень жидкий белый"молоко" и доводим небо,камни,в общем до чего руки дошли=)
 cfdbb55179d4.jpg e3c8d86bf9de.jpg cabe6d47640a.jpg 5fa88659cb5c.jpg 9ddb8ad6ef78.jpg 652fd17c8136.jpg 139e1da2d5fa.jpg
На завершающем этапе идёт доводка чёрным и по мелочи остальными цветами
6a5aee5125ea.jpg f7403bffac86.jpg
Законченный правый борт
69a906635d0c.jpg 338e4f3262ef.jpg 7bb6de0bd0e9.jpg 9a72f94fe04a.jpg f7cafc051134.jpg 46614762fb56.jpg


  • 8

#2
ХимерА

ХимерА

    Не суди о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречны

  • модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2415 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:St.Petersburg

Отправлено 19 June 2011 - 23:57

Теперь левый борт.Снова начинаем с белого
f40c04f3e365.jpg 2daf3ad5934e.jpg 6d0873e36841.jpg 10bf62539b23.jpg f794333e73f0.jpg 4bc3643901e7.jpg 39b5adffff43.jpg 98e9a14a6110.jpg 559d4f58852a.jpg d42ba37afba7.jpg 032d335d113a.jpg
Жёлтый
cb6c5a1e36d5.jpg dd3f6324e2fa.jpg
Оранжевый
ffba5f8887b1.jpg beff0f21e1f7.jpg 4eafb6fe8894.jpg 4b99b3f038da.jpg
Красный
acbad4dab7f3.jpg c2bb2a11f0c4.jpg c882a6a89e38.jpg
Коричневый
13bf417ba8de.jpg e874b03ee052.jpg fc41e39b20b4.jpg e0a061627289.jpg
Затем снова оранжевый и зелёный,синий
6f26a109213d.jpg 5ae3fd2d45d1.jpg b2c1dd286845.jpg
Чёрный
1.jpg
Затем вокруг фонаря делаем сначала белым ореол,потом поверх проходим жёлтым
0d9b4697c42e.jpg f13613d7c2d2.jpg
Потом поверх оранжевым
87813b07197a.jpg
Потом проработка белым и чёрным
fc4aa2ee4fd6.jpg 9a0cce23064b.jpg b12a6e10371d.jpg fe362607489f.jpg
Законченный левый борт
2.jpg  7cc7a7645b04.jpg b791662ea604.jpg

Теперь немного о полировки.
Материал:
c598a4ee4a08.jpg
На вид всё гладко и здорово,но это не так
53dc51f2d0bd.jpg
Берём шлиф машину,лепим абразив Р1000
3697ce9657e6.jpg
И проходим по лаку,в результате мы видим пыль,неровности и всякую хрень
11d7e26d6a4b.jpg
Всё это безобразие убирается шлиф машиной с Р1000,но будьте аккуратны,для того чтобы смело работать шлиф машиной,лака должно быть не менее 4 слоёв,да и то если увлечься можно запросто терануть все эти слои,особенно на кромках.После работы использованный абразив лучше не выкидывать,его можно использовать в качестве трафарета.
34a08b09fb1e.jpg 547fc1ef6ab3.jpg 16e7a162f980.jpg 7c74e43ce349.jpg 9c20f65d89d0.jpg
После шлиф машины,я беру воду и наждачку Р1500 и строг по ходу машины начинаю вышкуривать,обильно поливая водой,Р1500 я убираю риски от Р1000,и ещё,у наждачки все уголки желательно загибать чтобы они не царапали поверхность.
fba222dac1c4.jpg
После Р1500 берём Mirka Abralon Р2000,и так же с водой проходим всё ещё раз.После всех этих проходов должна получится вот такая поверхность.
3776db02ff53.jpg 5a8ae9c99402.jpg
Затем берётся полировочная машинка,паста 3М74,полировальник для абразивной пасты 3М™ Perfect it™ lll (прямой),и собственно полируется поверхность до блеска"в стекло".К сожалению батарея у фотика села,поэтому фото нет.Потом будет=)

В общем вот и всё.На всю работу у меня ушло 2.5 недели.


ЗЫ:Серёж. прости. я испортила твой степ, но всё исправила обратно, правда, уже от своего имени :umnik2:

ну вот.... наделила, блин, на свою голову... хотела сообщения объединить. объединила, а половина изображений не читаются просто. разделить чёт уже не получилось. поэтому пока не придумаю, как сделать всё правильно или пока сам Сергей не рисанёт мне пиндюль,в который я потом скопирую вторую часть степа и удалю свои бредни, пусть будет ТАК! слава мне! великой и Ужасной :spiteful:

Прикрепленные изображения

  • f1e6d30ef630.jpg

  • 12

#3
GReger

GReger

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4093 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СЭ_ПЭ_БЭ

Отправлено 20 June 2011 - 06:36

Сюжет просто АЦЦКИ - красивый..Уххх аж дух захватило... Хочу даже сохранить страничку стэпа для себя. Только Юль? во второй половине стэпа нет описания цветовой гаммы красок , только в конце..что за желтый? оранжевый или наложение оттенков? далее ---полировочная технология слишком муторная и сопряжена с риском. Есть гораздо простые приемы и исключаю многие этапы. А так ну просто СУПЕР!! Спасибки огромное !!!

....скоро в стэпы войду и арматурные работы (пора бы :vava: )-- а то как этот этап игнорируется, а он не менее важен, чем все остальные.
  • 0

#4
Simma

Simma

    Здесь живу

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1279 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва

Отправлено 20 June 2011 - 09:34

Блииинн!!! Ооочень крууто!!!!:vava: А вот вопрос, как аэро регится в ГАИ?
  • 0

#5
Arhont

Arhont

    Бывалый

  • Форумчанин
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт - Петербург

Отправлено 20 June 2011 - 10:14

Серёга привет.Я полирую именно так,не исключаю что есть более простые способы(просьба,напиши про это,пусть люди читают).Меня раздражает шагрень на лаке,стараюсь её убрать по максимуму,чтобы она не мешала просмотру аэрографии,в моём понимании она искажает рисунок.Многие этим пренебрегают,пройдут машинкой,наведут блеск и всё.Что нормально просто для покраски элемента,ненормально для аэрографии.Ещё многие грешат экономией лака,нанесут два слоя и радуются,пропадает глубина и насыщенность рисунка.Видел.Знаю.Люди платят деньги за качество и красоту,а не за слова так и надо и мол мне лучше знать.И то многие маляры красят элемент,но не попадают в шагрень с остальными,итог,клиент может не увидеть,а другой посмотрит и скажет элемент крашенный.В общем шагрень искажает рисунок,пример,посмотри в зеркало или на воду с рябью(шагрень),что ты увидешь?Если есть что добавить по малярке,полировке,пишите,пусть люди знают,да и мне интересно узнать что-то новое.



На тему регистрации в ГАИ,они сейчас к этому лояльно относятся,они её "признали".Вроде как вписывается в графе цвет или рядом,мол на машине рисунок=)Лучше и точнее будет спросить у них=)
  • 2

#6
Илья Б.

Илья Б.

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:челябинск

Отправлено 15 March 2014 - 14:25

работа класс, слов нет, а по малярке если не против выскажусь, во-первых смутило что после Р80 сразу Р320 по шпакле используете и после Р320 Р1200 по грунту, не сегодня- завтра вся риска просядет, тем более учитывая что материалы из бюджетных, сбивать риску нужно абразивом не больше чем через 100 , во-вторых полировка в зеркало это конечно зорово, но не желательно(тем более на черном цвете) потому что щагрень это защита от микроцарапин, которые появляются в результате частых моек и протиранием тряпками(не всегда чистыми), а если на черном цвете лак в зеркало, то несколько  моек и все помутнеет- следствие этому полировка, пару полировок-пробили лак, закосячили рисунок(конечно можно периодически обливать снова лаком, но думаю что хозяин сам об этом вряд ли догадается), а щагрень у вас будет нормальной и не будут ничего искажать еслю соблюдать хотя бы основную технологию-нормальное, стабильное давление(3-3.5 очка), температурный режим(градусов 20) нормальный пистолет(1.4 дюза)  


  • 1

#7
SilkWorm

SilkWorm

    Новичок

  • Форумчанин
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Харьков

Отправлено 12 April 2014 - 15:55

масштабность завораживает!


Сообщение отредактировал SilkWorm: 12 April 2014 - 15:56

  • 0





Темы с аналогичным тегами пейзаж, полировка лака, полировка, уроки аэрографии

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Форум в сети