Перейти к содержимому


Фотография

Лакировка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1
Foks

Foks

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 24 June 2011 - 17:06

Всем привет!Расскажите пожалуйста о технологии лакировки мото?Предстоит первый раз рисовать аэрографию на мотоцикле.До этого только был опыт лакировки телефонов и крышек системного блока компа.Особенно интерисует лакировка бензобака,чтоб после покрытие нормально выдерживало неизбежное поподание бензина на поверхность.
  • 0

#2
streetruffian33

streetruffian33

    Здесь живу

  • модератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1452 сообщений
  • Пол:Не скажу

Отправлено 24 June 2011 - 17:17

а что, есть различия с др. поверхностями?
  • 0

#3
Foks

Foks

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 24 June 2011 - 18:09

Ну не знаю поэтому и задал такой вопрос.Например крыл телефон лаком из аэрографа на три слоя.Не какой выдержки между слоями не делал,полернул после сушки и всё.Покрытие держится все хорошо.Но это ведь телефон и не такие условия эксплуатации жёсткие.Почитал темы про лакировку,для себя выделил пару моментов 1)крыть в 2,5 слоя (первый лёгкий напыл) 2)выдержка между слоями 10-15 минут. 3)полировка удаление дефектов.В гараже попробовал закрасить базой кусок метала после покрыл лаком (единственное не полировал в конце) лак на 2 слоя.Все высохло,через три дня попробовал на тестовую железячку слегка брызнуть бензином и как результат там куда попал бензин обзазовались как бы помутнения белого цвета пусть не сильно,но всё же прозрачность уже не та.На баке ведь может получится так же.Лак Mobihel глянец.
  • 0

#4
streetruffian33

streetruffian33

    Здесь живу

  • модератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1452 сообщений
  • Пол:Не скажу

Отправлено 24 June 2011 - 18:12

Лак какой 1К или 2К? В балончике или нет?
  • 0

#5
Foks

Foks

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 24 June 2011 - 18:21

Лак 2K лак+отвердитель.Пропорции 1часть лака и 0.5 отвердителя.Растворитель mobihel 1/10 часть.
  • 0

#6
streetruffian33

streetruffian33

    Здесь живу

  • модератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1452 сообщений
  • Пол:Не скажу

Отправлено 24 June 2011 - 18:28

Как вариант непросохший лак.... а вообще смени лак на более качественный!
  • 1

#7
Foks

Foks

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 24 June 2011 - 18:50

Из более хороших знаю только sikkens.Но он и стоит дорого.Какие можете посоветовать из более качественных?И с хорошим соотношением цена/качество.

И стоит ли добавлять растворитель в лак?Не будет стекать,ведь детали все скруглённые (Бак и крылья)?С плоскими деталями все понятно лак растекается и становится идеально ровная поверность (крышки бардачка).

Сообщение отредактировал Foks: 24 June 2011 - 18:54

  • 0

#8
streetruffian33

streetruffian33

    Здесь живу

  • модератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1452 сообщений
  • Пол:Не скажу

Отправлено 24 June 2011 - 19:14

Что значит цена качество? Есть на свете автомобиль, да такой чтоб как Феррари был но по цене как Ока? Чем не нравится цена лака Sikkens? 200-250 рублей за 100 грамм отличного лака это ниочём!!!
Как вариант возьми лак Lessonal.... это тот же сиккенс, только классом ниже!

Растворитель в лак добавляется, для редукции, то есть снижения вязкостных качеств в угоду текучести! И добавляется или не добавляется, в зависимости от способа нанесения, инструмента, или паспортных характеристик производителя, в процентном соотношении 0-25%.... для всех лаков Sikkens идёт 10-15%.... я порой лью и 30%, это если надо получить рваную шагрень, или мелкую, или полное растекание, но тоже в зависимости от температуры, размеров детали/лей, их расположения, рабочего давления, инструмента и его размеров, и от других фактором.

Что сложного в круглых деталях? Боязнь стекания лака? Значит неправильно наносишь его!.... детали порой красятся на автомобилях, и они находятся в отвесном состоянии, причем сами имеют форму далеко не идеальной плоскости, порой и не просто двойную кривизну, а целый каскад фигурных наштамповок. Взяв к примеру бампера, там отливки воздухозаборников порой заставляют сначало обдумать маршрут окрашивания!
  • 3

#9
Foks

Foks

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 25 June 2011 - 01:43

То что касается соотношения ц/к имел ввиду что если лак стоит дорого то и качество у него должно быть на уровне,не всегда на деле самые дорогие материалы являются самыми хорошими и оправдывают вложенные в них деньги.На счёт Sikkens на разлив не знаю а вот Lesonal получится приобрести.Да скорее всего не правильно наношу поэтому стекает это дело длительной практики,а у меня пока что ещё опыта мало.Будем учиться. :)

Сообщение отредактировал Foks: 25 June 2011 - 01:46

  • 1

#10
Catofeys

Catofeys

    Завсегдатый

  • Форумчанин
  • PipPipPipPip
  • 233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Приволжск Ивановская обл.

Отправлено 25 June 2011 - 13:11

Что значит цена качество? Есть на свете автомобиль, да такой чтоб как Феррари был но по цене как Ока? Чем не нравится цена лака Sikkens? 200-250 рублей за 100 грамм отличного лака это ниочём!!!
Как вариант возьми лак Lessonal.... это тот же сиккенс, только классом ниже!

Верный совет! От себя добавлю, что эти лаки пусть и дороже, но качество отличное, да и работать с ними в разы приятней и удобней, а это тоже немаловажно! Если сомневаешься в качестве лакировки, то попробуй уложить лак в три слоя, чтобы при полировке не пробить лак до базы. Постарайся не совершать самую главную ошибку начинающих, тоесть не старайся наносить лак так, чтобы сразу был зеркальный глянец. "апельсиновую корку" проще отполировать, нежели удалять подтёки! Удачи!
  • 3




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Форум в сети