Перейти к содержимому

Фотография

Автомобильная краска

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

edus

edus

Новичок

• Форумчанин
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 07 August 2011 - 12:12

Я новичок в аэрографии. Только начинаю рисовать. Раньше - только карандашом и то, срисовывал. Купить краски возможности нет- глубинка сибири. Остается только выписывать по инету. Но вот мой товарищ, который работает в автомалярке, "подкидывает" мне остатки краски от авто. Мона ею рисовать или нет??
  • 0

Skiff_am

Skiff_am

Новичок

• Форумчанин
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 07 August 2011 - 19:08

Нужно) Я так в начале и делал
  • 0

berkyt

berkyt

Тусовщик

• Форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 07 August 2011 - 19:24

Смотря что за краски...я имею ввиду какой тип красок, если 2К т.е. с отвердителем, то лично мое мнение "не совету", если МЛ (не так давно в одной из тем уже поднимался этот вопрос ВОТ ТУТ) тем более не стоит
  • 0

MARKII

MARKII

Местный житель

• Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPip
  • 403 сообщений

Отправлено 07 August 2011 - 19:52

Смотря что за краски...я имею ввиду какой тип красок, если 2К т.е. с отвердителем, то лично мое мнение "не совету", если МЛ (не так давно в одной из тем уже поднимался этот вопрос ВОТ ТУТ) тем более не стоит

Если автоакрил 2К, то можно, только без отвердителя (активатора). Я пробовал Дюксоном - нормально. А вот МЛ, также как акрилом "Вика" - действительно не стоит.
  • 0

berkyt

berkyt

Тусовщик

• Форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 07 August 2011 - 20:14

Нет, ну если без отвердителя, то согласен можно еще попшикать, :ag:, но человеку как я понял, отдают остатки краски после покраски

мой товарищ, который работает в автомалярке, "подкидывает" мне остатки краски от авто

и если эти краски 2К и это излишки которые остались после покраски, то тут уж как ни крути, а в них уже есть отвердитель :az:, а то что акрил "Вика" та еще бяка полностью согласен :)