Перейти к содержимому


Фотография

фильтр и лубрикатор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1
smladshoy

smladshoy

    Новичок

  • Форумчанин
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 19 August 2011 - 19:26

Можно ли оставить их в паре?Лубрикатор был в паре-сначала всё соединил с фум-лентой,а потом ток собразил,для чего он нужен.Промыл его растворителем(в нём, при покупке какоето масло было)Чёт мне резьба не понравилась-не стал разъединять,оставил их в паре на пути к аэру.Давление "10" держит. может из него фильтр как нить сделать? Силикагель запхать например(посредством сверла и паяльника-модернизировать его слеганцухи) Или одного достаточно?
  • -1

#2
Vandit

Vandit

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Красноярск

Отправлено 21 August 2011 - 11:35

конечно оставляй в паре он ни чем не помешает.
Я так и сделал- селикагеля полный лубрикатор набил и не жалуюсь.
  • 0

#3
GReger

GReger

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4093 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СЭ_ПЭ_БЭ

Отправлено 14 June 2012 - 09:44

Масловлагоотделитель - Устройство в воздушной системе, Предназначение - улавливание водяных паров, воздушной пыли и масла (эмульсии) на выходе из компрессора. На первом этапе - грубая очистка, на втором этапе - тонкая . Фильтрация идет через абсорбентный фильтр-патрон изготовленный из спекшихся гранул из бронзы, или полимеров. Дома использую фильтр средней пропускной способности ...от 100-400 литров в минуту. Отсечка фильтра 40 микрон. желательно иметь в арсенале и финишный,маленький фильтр, на конце шланга . С пропускной способностью 0,001 микрон. потеря давления зависит от обьема масловлагоотделителя. чем больше емкость фильтрования, тем больше пропускная способность фильтра. (ну и цена конечно) .

IMGP3260.jpg IMGP3262.jpg IMGP3264.jpg IMGP3270.JPG IMGP3267.JPG

Сообщение отредактировал GReger: 14 June 2012 - 09:48

  • 2

#4
kuy

kuy

    ацкий аэрограф ...

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1153 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новороссийск

Отправлено 05 August 2012 - 11:10

Какой масловлагоотделитель посоветуете?
Их пресс и маленькая тележка на рынке, и цены тоже от рубля до полтинника
  • 0

#5
GReger

GReger

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4093 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СЭ_ПЭ_БЭ

Отправлено 05 August 2012 - 14:46

Итальянские хорошие..но цена кусачая " GAV ", если компрессор не мутант..тогда моно и подразориться..они как матрешки, чем больше, тем дороже..с лубрикатором не бери---нафиг нужен...
  • 0

#6
andreygraf

andreygraf

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ялта,Крым.

Награды

     

Отправлено 06 August 2012 - 22:33

На лубрикаторе всё же стоит остановиться как на частности - функция лубрикатора состоит в смазке пневматического рабочего инструмента (углошлифовальные машинки, стаместки, дрели, молотки, степлеры и т.п.), причём только очень малая часть пневмоинструмента требует смазки, скорее исключение из правил, поскольку почти весь инструмент идёт уже со смазкой, рассчитанной на полный срок службы. А в нашем, покрасочном деле лубрикатор абсолютно бесполезная вещь. Вот интересен срок службы бронзового и пластикового картриджа в масловлагоотделительном фильтре, и способы очистки оного. Кто что может сказать по этому поводу, но только исключительно практического, без теоретических измышлений?
  • 1

#7
карабас

карабас

    Новичок

  • Форумчанин
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Х-Мансийск

Отправлено 25 August 2012 - 23:58

у нас на работе в камазах и уралах стоят регуляторы давления воздуха с масловлагоотделительным катриджем-фильтром из латуни [похожие только побольше] загрязняются они капетально промываем их бензином .особо забитые вымачеваем в ацетоне и продуваем воздухом
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Форум в сети