Перейти к содержимому

Фотография

Нужна помощь по Iwata hp-ch

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

nedvoks

nedvoks

Новичок

• Форумчанин
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 22 August 2011 - 18:14

Уважаемые форумчане,нужна ваша помощь! Аэрограф Iwata hp-ch,приобрел недавно.После нескольких дней тренировок появилась такая проблема- При подаче воздуха,сразу поступает краска,даже не оттягивая триггер назад :_( Я новичек в этом не простом увлечении,поэтому могу только предполагать причину сей проблемы,поэтому прошу поставить меня на правильный путь.......уж очень боюсь сделать еще хуже своими действиями.
  • 0

Нуниз брат Нанэта

Нуниз брат Нанэта

Забегающий

• Форумчанин
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 22 August 2011 - 19:18

я тоже недавно приобрёл такой же не чего подобного не наблюдал, я так же новичёк в этом но мне кажется игла не до конца вставлена или же не затянута, меня лучше не слушай подожди пока опытные люди ответят.
  • 1

nedvoks

nedvoks

Новичок

• Форумчанин
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 22 August 2011 - 19:34

В том то и дело,что сочится,даже когда аккуратно давлю на иглу.Промывать,чистить,замачивать,все испробывал..........неужто кирдык соплу??
  • 0

AUPOVA

AUPOVA

Здесь живу

• Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1057 сообщений

Отправлено 22 August 2011 - 20:15

что ж ты с ним делал... что такое случилось?

скорее всего что-то у тбя в нём засралось... и игла не до конца садится...

сопло мог раздолбать - если ход иглы был далёким/далеко и ты не плавно отпускал триггер... хотя могут быть и другие причины... может какие нибудь уплотнители или что-нибудь в этом духе нарушилось... не унывай пока!Держись! :az: