Перейти к содержимому


Фотография
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 475

#191
streetruffian33

streetruffian33

    Здесь живу

  • модератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1452 сообщений
  • Пол:Не скажу

Отправлено 26 October 2012 - 20:16

Берём винный бордо почти коричневого цвета и капаем в белый цвет, потихонечку, не торопясь, начинается всё с розовых оттенков.... в итоге получаем красный, причём очень таки яркий ;)
  • 1

#192
Матюхин Сергей

Матюхин Сергей

    Здесь живу

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1334 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Липецк

Отправлено 26 October 2012 - 20:20

да че вы вдаетесь в какие то дебри? я без этих всяких дебрей работал красками других производителей и таких проблем как с вашей у меня не было при подборе цветов ни с Opaque ни с Transparent. Причем я уже вам описал проблему с вашей конкретно краской! Нет адгезии!!!!!!!! и далее по пунктам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- почему работая с вашей дисперсией, я должен исключать краски других производителей, если вы их делаете из одних и тех же пигментов?
- Почему когда я работал вашей краской мог ее свернуть прикосновением руки?
- почему я не могу разводить ее водкой или водой а только спиртом?
- почему я не могу получить нужные мне цвета из ВАШЕЙ краски а из других у меня получается?


- почему на покрытии "анитиграффити" краска других производителей сидит и не стирается пальцем а ваша да?
- почему мне нужно накладывать 15 слоев вместо 3х?

Дим, ты слишком критичен. Вот почитай темы про краски в старые , добрые времена. там все жаловались, что худ акрил гавно полное, а теперь раскушали... научились правильно разбавить, правильно дать давление... и т.д. В данной краске пигмент от авто подбора, а связующее другое. Так что ждем решения проблемы с белым.
Конкретно говорить, что нет адгезии не стал бы, так как на правильно подготовленной поверхности я ее почему то не смог стереть. Только под теплой водой.
По поводу разбавления краски. Авто миксы можно разбавить - 646, 650, стандартным разбовителем, медленным... И в каждом случае краска будет вести себя по разному. Так же и тут ! Тебе же писали, что можно и ацетоном разбавить, сохнуть будет быстрее!
Я не защищаю эту краску, и сам пока работаю сольвентами, но потихому перехожу на безопасный вариант. К экс миксам привыкнуть надо, что пока не очень получается из за белого. Но надеюсь в скором проблема решится. Мой первый опыт собачка на запаске, не сразу получилось.. из за спирта. Но качество самого пигмента мне нравится. Поэтому и жду решения проблемы. Опять же. тут все говорят гавно, но ведь в студии экс микс рисуют именно этой краской и нет проблем с адгезией и т.д. Да, проблема с белым есть и никто не отрицает. И если посмотреть, то все обучение сходится на подшкуривании, протирании, прошкрябывании.... А хотелось, чтоб обучение не зацикливалось на этом. (это как пожелание.)

Сань а к тебе просьба, сделай видяшку с использованием белого цвета. В частности с чем столкнулись участники финала. Прописка белой подложки на черном фоне. Думаю что тогда все точки встанут на свои места.
  • 0

#193
Nobody

Nobody

    Здесь живу

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1334 сообщений
  • Пол:Не скажу

Отправлено 26 October 2012 - 20:23

так в том то и дело Серега что они в качестве подложки используют белую базу на растворителе!!!! А нам принесли ту белую которая еще не готова к таким поверхностям как черная!
  • 1

#194
Матюхин Сергей

Матюхин Сергей

    Здесь живу

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1334 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Липецк

Отправлено 26 October 2012 - 20:29

Выше ты говорил про адгезию! про насыщенность самого белого - согласен! То что приходится по работать прозрачной краскрой - так и миксами я работаю прозрачной краской.!!!
  • 0

#195
exstudioART

exstudioART

    Здесь живу

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 929 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 26 October 2012 - 21:30

1. - почему работая с вашей дисперсией, я должен исключать краски других производителей, если вы их делаете из одних и тех же пигментов?
2. - Почему когда я работал вашей краской мог ее свернуть прикосновением руки?
3. - почему я не могу разводить ее водкой или водой а только спиртом?
4. - почему я не могу получить нужные мне цвета из ВАШЕЙ краски а из других у меня получается?
5. - почему на покрытии "анитиграффити" краска других производителей сидит и не стирается пальцем а ваша да?
6. - почему мне нужно накладывать 15 слоев вместо 3х?


1. А кто говорит что нужно исключать других производителей ? Используйте, смешивайте, к примеру смешайте хансу про колор и exmix получите полиуретан-акриловую краску... Как она себя будет вести покажут только эксперименты, я не пробовал, как произойдет сшивка полиуретановой дисперсии и акриловой я не знаю ... так как не экспериментировал с этим ... Все в ваших руках, если хотите экспериментируйте...

Дисперсия - соединение не соединяемого, допустим масло в воде или вода в масле. Соответственно она может быть полиуретановая, полиэфирная, эпоксидная, акриловая и т.д. и т.п. Дисперсий множество. Выбирайте и задавайте те качества краски, которая вам необходима, в том числе адгезия, водостойкость, растекание и т.д. и т.п. Все что душе угодно.

Краска - прежде всего это связующее (биндер) из которого состоит сама краска. Собственно - это основа, то над чем и проводится вся работа и что защищается патентами. Пигмент - вид красителей, который применяется для придания краски нужно цвета. Они бывают разные, в том числе и флоурисцентные, светоотражающие, светонакопительные и т.д. и т.п.



2. Я уже раз пять ответил на данный вопрос ... проблема в поверхности на которую наносился рисунок. И еще раз говорю, возьмите проверенную поверхность и попробуйте сравнить адгезию с автобазой ... я более чем уверен она будет выше чем у автобазы ... ну по крайней мере точно не хуже. Краска у вас осталась ?

3. Кто сказал, что не можете ? Пожалуйста разбавляйте: водой, водкой, спиртом, ацетоном да и чем угодно что не будет разрушать дисперсию. Как я и писал ранее в спирте есть два преимущества: 1. Скорость испарения, второе почти самое низкое поверхностное натяжение ...

4. Судя по высказыванию соединения фиолетового и желтого в попытках получить красный ... то мне удивительно, что вообще что то получается намешать. Красный состоит из двух цветов: 1. Розовый (Magenta) + желтый (yellow) получаем красный. В связи с этим "чистого" красного цвета получить практически невозможно, всегда будет получаться красный в желтую сторону или же красный в розовую сторону. Чтобы получить фиолетовый нужно соединить голубой и розовый, если смешать красный и синий, получится грязный фиолетовый .... Собственно проблема смешивания цветов только из за незнания простейшей колористики ...

5. Понятия не имею ... я ни раз просил напылить Игоря базу на поверхность ... но он сказал что в этом уже нет смысла ... так как се равно ничего не изменить уже. Еще раз повторюсь проведите тест на другой поверхности, в которой используйте автобазу, воду других производителей и exmix. Самый простейший тест на адгезию - решетчатый надрез ... думаю не нужно рассказывать как его провести.

6. Берите густую краску и делайте один слой место 15. Я так понимаю что вся проблема заключалась в том, что разбавляли краску как автобазу, т.е. сильно для нужной консистенции ... А этого не нужно было делать ... Почему у вас забивалось сопло ... честно непонятно ...

В данной краске пигмент от авто подбора, а связующее другое. Так что ждем решения проблемы с белым.


В данной краске нет ничего от авто подбора ... Проблема с белой весьма относительна .... раньше она была, что касается сейчас ... вся проблема белой только в том что есть небольшие агломераты, которые вылетают периодически при полном открытии триггера. Агломераты около 50микрон, их не отфильтровать и т.д. Решится - это только при получении нами обоурдования, оно будет у нас уже в начале ноября. Тогда мы сможем измельчить пигмент до 2-5 микрон. А это качество уже полиграфических красок.... В общем ... совсем другой уровень ... Но без оборудования этого сделать к сожалению невозможно подручными средствами.

так в том то и дело Серега что они в качестве подложки используют белую базу на растворителе!!!! А нам принесли ту белую которая еще не готова к таким поверхностям как черная!


Так рождаются слухи ? Откуда вы взяли информацию что мы пользуемся авто базой ? У нас ее в студии даже нету :) Забыта как страшный сон :) Есть только один художник любитель у нас в студии ... рисует по ночам, чтобы не травить народ....

Сань а к тебе просьба, сделай видяшку с использованием белого цвета. В частности с чем столкнулись участники финала. Прописка белой подложки на черном фоне. Думаю что тогда все точки встанут на свои места.


В том то и дело Серег, что у нас таких проблем нет ... какое видео нужно снять ? Более того необходимы доверенные лица, в обратном случае будет сказано что налили в тюбик автобазу и рисуют ... ведь запаха то не чувствуется через видео ролик ...
  • 0

#196
Selic 52

Selic 52

    Местный житель

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPip
  • 424 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Дзержинск Нижегородская обл

Отправлено 26 October 2012 - 21:57

так будет лучше!

Сообщение отредактировал Selic 52: 27 October 2012 - 07:06

  • 0

#197
andreygraf

andreygraf

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1649 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ялта,Крым.

Награды

     

Отправлено 26 October 2012 - 23:15

Возможно, я понимаю ситуацию, о которой говорит Дима - что краска "скатывается" от прикосновения: скорее всего от личной специфики работы - накладывается сразу несколько слоёв мокрый на мокрый, в итоге сверху образуется подсохшая плёнка, а внутри остаётся жидкая краска. Поэтому при прикосновении она и срывается. У тех пробников что у меня, проблем с адгезией лично я не заметил, наоборот, при нормальном не толстом и просушенном слое она достаточно высока (пробовано на пластиках и по крашенным деталям) притом овеспрея, такого, который создавал бы проблемы, тоже нет. И если эти две вышеотмеченные проблемы присутствуют, то это как раз от того, что ты привык работать красками укрывистыми или среднеукрывистыми, и перескочить на прозрачные достаточно тяжело. А специфическим свойствами именно Эксмикса является то, что это прозрачные краски, созданные именно для белой поверхности. Поэтому в ситуации, когда предстоит работать на тёмной поверхности, я сначала делал сначала подложку укрывистой белой акриловой водной краской, и только по ней работал уже прозрачной. И опять же, эти краски не универсальны, это нужно понимать, и не требовать от них быть и укрывистыми и прозрачными одновременно, как говорится мухи отдельно котлеты отдельно. Другое дело что нужна линейка и укрывистых и прозрачных красок+просто биндер для усиления адгезии, как это есть у того же креатекса (transparent basе) .
По поводу пигмента - все художники воспринимают систему CMYK как логичную и повсеместно использующуюся, и для художника впринципе это совершенно верно, поскольку позволяет быстро работать с красками почти всех производителей красок для художественных работ. Однако в этой краске применяется система RAL, придуманная сравнительно недавно немцами, и художнику мало того что не понятная, но и вредная, поскольку смешением красно-оранжевой с зелёной не получишь коричневый, смешиванием красной и синей не получишь фиолетовый, а смешиванием синей с жёлтой травяной зелёный цвет, а получается какая-то бурда. В этом да, весьма специфическая краска, в которой нет традиционных смесей и цветов. Следует понимать, что в этой системе рассматривается именно конечный цвет поверхности, а не художественные достоинства краски - смесь, тон, глубина.Это система для получения промышленных покрытий, и в этом огромная разница с художественными красками, у них разные функции Такая цветовая система завязана на домешивании белого для усиления укрывистости, поэтому Саня и не понимает, в чём суть претензий, он работает именно с этой системой и прозрачными синтетическими тонерами, не понимая, что художественные пигменты - это в массе своей минеральные пигменты, созданные из различных земель и минералов, имеющие чётко определённые характеристики и высокую укрывистость без примешивания белого цвета.
Надеюсь, немного прояснил суть проблемы.
  • 6

#198
exstudioART

exstudioART

    Здесь живу

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 929 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 26 October 2012 - 23:45

Selic 52 для чего эта фотография ? Нам нужно нарисовать такую же эксмиксом ? Или я утверждаю что другими красками это нельзя сделать ?

Андрей, с тобой немного не соглашусь... Система RAL прежде всего сделана для коммуникации дизайнеров, заказчиков и т.д. Между собой. Т.е. Чтобы небыло такого что сделайте мне зеленый травянистый, у которого может быть миллион оттенков ... А конкретно, выбирайте цвет по RAL такой и будет, т.е. Это убирает путанницу между заказчиком исполнителем, это главная задача данной системы. Намешать конкретный цвет RAL можно в легкую и по системе CMYK. В википедии прекрасно написано, что служит для коммуникации - это главная его задача.

Второй момент, у тебя краска уже 2х летней давности мне кажется, белая уже не такая прозрачная как была раньше...сейчас укрывистость значительно увеличена, использовать худ. Акрил не имеет смысла вообще.

Как я писал несколько сообщениями выше, и даже накидал ссылок на пигменты, что в художественных красках, что в строительных, что в автомобильных используется один и тот же пигмент.... Разница только в связующих и наполнителях...

Теперь об универсальности, Транспарент дает универсальность, Опакуе не дает, потому как пигмент разбелен, соответсвенно из прозрачных вы можете сделать укрывистую, а вот наоборот уже нет....

Завтра чувствую придется снимать видео... И расставлять все точки над i

Собственно из всего выше сказанного я пришел к выводу что дело вовсе не в краске, не в поверхности и т.д.
  • 0

#199
ЯвикториЯ

ЯвикториЯ

    Тусовщик

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • 367 сообщений
  • Пол:Не скажу

Отправлено 27 October 2012 - 00:57

Возможно, я понимаю ситуацию, о которой говорит Дима - что краска "скатывается" от прикосновения:


Что бы быть поточнее, у них скатывалась только белая. Не надо гнать на всю краску. Я рисовала только цветной на белом фоне и когда у ребят появилась такая проблема я каждому давала потрогать свою работу. Клеила скотч, накладывала трафарет, трогала руками.......... Думаю никто не будет спорить что на моей работе не было никаких проблем связанных с краской. И при чем здесь привычка? На моих учебных тоже не было проблем.
Про смешивание цветов вы вообще что-то несёте, даже не пойму что.......... Есть 4 базовых цвета в полиграфической палитре CMYK (Cyan - голубой, Magenta - пурпурный, Yellow - жёлтый, Key - черный). Из этих цветов можно создать 10 миллионов оттенков при отклонении в 5%. Эти же цвета присутствуют и ы Эксмиксе.
У вас ведь есть фотошоп или корел или чего там ещё. Сделайте нужный цвет, тыкните пипеткой и посмотрите соотношение. Я пробовала. У меня всё получилось. (пример ниже) А уж потеплее или похолоднее конечно всё на глаз добавляйте. Вот тебе димка и весь курс колеровки) Только надо иметь ввиду, что голубой - слишком интенсивный, но в прозрачном состоянии вполне соответствует Cyan, его поменьше.

andreygraf в этой краске применяется профиль CMYK. Зачем вы пугаете людей какими-то немцами?
Палитру RAL придумали что бы каждому оттенку дать свой индекс, и что бы не пришлось говорить что хочу покрасить дом в цвет увядшей розы, а забор как у Серёги напротив, только потемнее.
Второе: если ты рисуешь на белой поверхности, то зачем тебе домешивание белой? Если на темной, то в ярких местах делай насыщенней подложку, а краску напыляй варьируя интенсивностью, вот и всё. Краска, разбавленная белым цветом будет давать сизый опыл рядом. Зачем это надо?


Ромик, зебра у тебя охренительная. Вживую, так вообще натуральная, я нюхала. И ты думаешь что это заслуга краски? Нет, это мастерство. Ты мой кумир)))

Вы начинаете зачем-то сравнивать разные вещи. Всё-равно что спорить что красивее красное или зелёное. Всё хорошо по своему. Эксмикс может когда-нибудь и будет как нитра но нитра никогда не перестанет вонять. Вам предлагают альтернативу и при чем не плохую. Не везде же можно работать с таким запахом. У меня, например, дома минимастерская. С вашей нитрой меня бы давно родственники в шею выгнали, а вслед засвистела бы банка с растворителем. Про здоровье уже не говорю, потому что, увы, вам оно не нужно.

ps. Про видео отличная идея. Мы будем ждать.

Прикрепленные изображения

  • палитра.jpg

Сообщение отредактировал ЯвикториЯ: 27 October 2012 - 02:20

  • 1

#200
Simma

Simma

    Здесь живу

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1279 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва

Отправлено 27 October 2012 - 04:16

А я про скотч не видела, Вик. Я клеила у себя. При снятии скотча краска местами снималась(МЕСТАМИ). И это было печально.. Ладно, если поверхность должна быть неравномерной, рябой какой-нить. а если надо чтоб гладенько было?.. Снимаешь скотч и корректируешь?
И сейчас я разрисовываю свой пылесос Эксмиксом (таки пытаюсь научиться им работать, все таки 2 набора лежит) и опять же краска частично снимается.. а я без скотча не могу работать. Можно конечно и пленкой работать(ну мало ли, вдруг проблема в скотче), но скотч и дешевле, и доступней ( пошел в магаз любой да купил). И все то же - не получилось сделать хорошей белой подложки. рисунок получился грязным(просто устала пылить белой, чтоб закрыть зеленый фон пылесоса).. И я оч люблю рисовать мелочи аэром, но этой краской не могу. просто надоедает пылить слой за слоем, чтоб увидеть-таки, что хоть что-то нарисовалось. Про разбавлением спиртом - ну уж извините, но при покупке мне так и сказали. что разбавлять только чистоганом. А вот водка не то, там нет по сути спиирта и так даалее. Мне-то спирт приобрести не проблема (благо есть знакомые. могу хоть тонну заказать). а где-то этот несчастный спирт только по рецептам выдают.
И ЛЮДИ! Давайте не будем тут умничать, да ругаться. Я не художник, не колорист. Я просто рисую картинки (по сути я просто качественный принтер). И если я рисовала одной краской(ну на самом деле несколькими - Вика, садолин, ДюПонт, какая-то дурацкая из магазина, даже не помню уже названия и, наконец. Штандокс) и все было тип-топ, а миксом получается какая-то позорная ересь, то вполне естественно, что я задаю вопросы. И когда задаю. хочу получить ответ именно на них, а не выяснять, что Вообщееееее. в колориистике.. есть гора цветооооов и так далее. Ясен пень, что их миллион. но я спрашиваю только по миксу и хочу знать ответ только по нему(я уже поняла что Эксмикс - это просто ооочень отличная от других краска, с каким-то вредным для меня характером). Воть.

кстати о здоровье. Да нитра воняет. НО краска распрекрасно оседает в легких что от нитры, что от Эксмикса. так что не такая уж микс безвредная)) ну может только чуть чуть, ито для тех, кто не переносит запахи типа лака, краска. 646 и так далее))(лично я с детства была токсикоманкой, тока тссссссс, никому))))) Я целыми днями рисовала нитрой (уже 4 года почти) и пока. тьфу-тьфу-тьфу все нормуль. И по легким и по остальным органам и по крови (обычно, если что не так все видно по крови, при полном ее анализе).

Сообщение отредактировал Simma: 27 October 2012 - 04:30

  • 6





Темы с аналогичным тегами отзыв о краске exmix, краска для аэрографа, водорастворимая краска, краска для бумаги, краска для ткани

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Форум в сети