Перейти к содержимому

Фотография
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

pacefist

pacefist

Новичок

• Неактивированные
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 06 November 2011 - 16:42

привет всем ...и)))) помогите, хочу нарисовать рекламу на брезенте реклама будет находится в улице,.. брезент с одной стороны тряпочный, с другой типа пластмассы, посоветуйте какими красками лучше нарисовать, и в каком соотношении их смешивать, предупреждаю я новичок))) хорошо было бы рисовать такими красками что бы были подешевле, и не надо было укреплять утюгом, посоветуйте как лучше сделать задуманное

Прикрепленные изображения

• IMG_8775.JPG

streetruffian33

streetruffian33

Здесь живу

• модератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1452 сообщений

Отправлено 06 November 2011 - 17:08

Там не пластмасса, а винил!
  • 0

pacefist

pacefist

Новичок

• Неактивированные
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 06 November 2011 - 17:12

но я так понял что мне лучше будет рисовать на ткани(другая сторона брезента)(не на виниле), так чем посоветуете рисовать и как??

nikjos

nikjos

Забегающий

• Форумчанин
  • PipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 06 November 2011 - 21:06

Там не пластмасса, а винил!

streetruffian33
а вот на виниле как правильно всё делать?
я знаю что ты знаешь всё :debe: -поэтому и спрашиваю...ткни ссылку где почитать можно?
извиняюсь что влез (не хотел новую тему открывать)::поступило тут предложение пару дальнобойных машин разрисовать-а у них тоже какой то такой материал..
  • 0

pacefist

pacefist

Новичок

• Неактивированные
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 07 November 2011 - 08:06

:sty026:ООО ))) :wacko: так у меня такой же брезент(винил) каким и машины накрывают..... слушай nikjos если ты найдешь какую ту инфу чем можно рисовать скинь сюда или мне на мыло log_doggy@ukr.net за ранние спасибо :az: :az: :az:, а если ты еще с Киева так я тебе выставлюсь :az: :az:

Сообщение отредактировал ХимерА: 07 November 2011 - 10:16