Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт и покраска резиновых деталей

покраска полиэтилена покраска резины

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1
Vitaliy

Vitaliy

    Бывалый

  • Форумчанин
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новосибирск

Отправлено 10 November 2011 - 16:32

Собственно хочу открыть дискуссию по работе с резиновой поверхностью,материал оч эластичный и не поддающийся обычному ремонту пластмасс. У меня сейчас в ремонте Порше Кайен, на нём есть боковые накладки-резиновые.крепятся они на двухстороннем скотче, вот и какие-то балбесы весьма безобразно отодрали их от кузова, на накладках потрескалось лакокрасочное покрытие из-за того что резина очень пластична а краска нет---задача красиво покрасить и наклеить на место. ну я их оглядел решил ободрать р220 до основания,затем грунт+10% эластификатора,всё DeBeer. сегодня отшлифовал грунт р320,затем р1000 по-мокрому,протираю обезжиривателем и.... херак-процентов 80 трещин вновь рисуются на грунте в тех местах где они и были...такие дела. так как старое покрытие снималось полностью, а во время ремонта я на поверхность не оказывал лишней нагрузки и деформации.то вывод у меня такой что на поверхности самого изделия есть микротрещинки и грунт их не заполняет,в следствии чего его и рвёт, как вариант устранения проблемки,думаю стоит попробывать снять весь грунт,затем попилить поверхность резины быть может р180,хотя хрен знает,стоит ли,наверно стоит,затем вновь грунт и 30% эластификатора, а вот поможет ли не уверен...есть ли мнения,а лучше опыт?
  • 0

#2
streetruffian33

streetruffian33

    Здесь живу

  • модератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1452 сообщений
  • Пол:Не скажу

Отправлено 10 November 2011 - 20:02

А ты уверен что это резина??? Я вот сомневаюсь..... скорее склоняюсь к мягкому полиуретану, или одному из типов каучука! Посмотри маркировку вначале - это PUR. Если да, то бери Sikkens 1K All Plastics Primer, он специально создан для мягких пластиков,.... !!! кроме PP (полипропилена) и PE (полиэтилена), а также модифицированных EPDM - этилен-пропиленовый сополимер (каучук). В остальных случаях это Sikkens 2K Plastic Primer.
Всё красишь мокрый - по-мокрому...... предварительно готовишь: моешь мыльным раствором, споласкиваешь, сушишь, обезжириваешь, брайтуешь, либо по-сухому расшлифовываешь P320-400, либо по-мокрому Р600-800..... потом обезжириваешь, наносишь, один из перечисленных (подходящих в твоём случае) грунт-праймер, в один мокрый тонкий слой, согласно TIS, ждёшь 15-30 минут, взависимости от условий, потом наносишь базовую эмаль, смешанную с отвердителем Sikkens P25, в определённой пропорции (указывал ранее в теме про окрашивание брезента, поищи), наносишь строго по схеме без излишнего толщеобразования (без перелива базового слоя), ... наносишь один из типов лака (если необходимо), смешанного в пропорциях с пластифицирующей/эластифицирующей добавкой (согласно таблице, данной в той же теме).
  • 6

#3
Vitaliy

Vitaliy

    Бывалый

  • Форумчанин
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новосибирск

Отправлено 12 November 2011 - 10:07

Это действительно оказался PUR, всё сделал как советовал - проблема решена....Гуру :good: правда возникло большое кол-во кратеров, но эт скорее уже воздушную систему необходимо в порядок приводить, в последнее время кратерка три - четыре на эл-нт было и фильтра не помогают,но сегодня красил эти 10 накладок расширения колёсных арок и на каждой от 5 до 20! кратеров...такие дела.
  • 1

#4
Илюха

Илюха

    Местный житель

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPip
  • 606 сообщений
  • Пол:Не скажу
  • Город:Рыльск - Краснодар

Отправлено 01 September 2012 - 17:51

Не знаю куда точно запихнуть свой вопрос :
Бампер вычистил от старой краски ,но не до конца,есть выемки ,куда я не смог добраться ... хочу покрыть его грунтом по пластику , но смущают не дочищенные места .... не слезет ли с них грунт при последующей покраске и насколько критично будет ,если я залью их грунтом по пластику .... пластик РР . Кто знает , подскажите !!!
  • 0

#5
RAMZES 61

RAMZES 61

    Тусовщик

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Цимлянск

Отправлено 02 September 2012 - 17:05

Мне говарили что U-pon грунт есть кажется №4 в балоне,что можно не дочищеные детали куда недолез покрывать , и всё прилипнет и не слезет. Сам не пробовал :unknw: ,но рекомендовали :good:
  • 0

#6
streetruffian33

streetruffian33

    Здесь живу

  • модератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1452 сообщений
  • Пол:Не скажу

Отправлено 02 September 2012 - 17:11

Илюха фото покажи!
  • 0

#7
Илюха

Илюха

    Местный житель

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPip
  • 606 сообщений
  • Пол:Не скажу
  • Город:Рыльск - Краснодар

Отправлено 03 September 2012 - 20:42

Вышел из положения - оттащил бампера в автосервис и отпескоструил участки ,до которых не долез руками... а до этого я его тёр своими лапками почти два дня ... просто мрак, фотик ,увы почил ,скотина ,хотя он и прослужил верой и правдой почти 5 лет... но вообще , это не дело так вытрахиваться ... я уже подумал о какой- нибудь смывке старой краски , а то руками нереально , особенно на внутренних изгибах и решётке. , притом , если до этого пару-тройку раз красили .
В общем, всё сделал и лежат они красивые и загрунтованные у меня под носом .И вообще на такие РР и РЕ бампера ,если они затасканные и по сто раз чем попало крашенные надо набрасывать 50 % цены ...
  • 0

#8
streetruffian33

streetruffian33

    Здесь живу

  • модератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1452 сообщений
  • Пол:Не скажу

Отправлено 07 October 2012 - 14:41

Кста-ти да, забыл сказать ребята, не пользуйтесь материалами U-Pol, как и говорил уважаемый форумчанин RAMZES 61, что есть в Юполе чудо материалы... да, к нам тоже приехали представители и технологи, до этого сами пользовались по рекомендации поставщика. Ща вкратце объясню...поставщик решил по некоторым причинам не поставлять нам Standox, и решил нас подсадить на другие системы..... и давай на нас эксперементировать, потому как поставляет он многим, но не у всех сервисов такой вариант с проходимостью как у нас, да и мы, милые и пушистые, сразу бить морды не будем! )) Всё началось с того, что у меня не вкрячилась шпатлёвка, и всё бы ничего, если бы участок был с ладонь... а ннет, там вся дверь перетянута задняя и крыло. Ну понятное дело U-Pol сказал что я мало отвердоса положил, или что-то неправильно сделал.... а я говорю, что у них отвердос перемороженный, потому как с нашим всё вкрячивается. Ну вот и решили их технологи к нам приехать, выяснили что реально у них с партией косяк, плюс показали нам свою продукцию..... меня лично из всего изобилия привлекла только шпатлёвка по пластику, эластичная как полиэтиленовый пакет. Мне прям очень понравилось, думал буду корейские и японские бамперы шпатлевать. И всё бы ничего, если бы эта шпатля не отваливалась с пластика как чулок.... ну не держится она..... гнется, но не держится, про европейцев ничего не скажу, особенно про мерседесы 97-х годов, там жесткие пластики и на них держится всё. На япошках, любая шпатля держится, но при значительной деформации, трещит и лопается. Вот только у Ю-пола, не трещит, но просто не держится. Хотя нам тоже расхваливали, как материал офигителен, что с ним можно чуть ли не подготавливать, и самовыравнивающие шпатлёвки нам демонстрировали.... цирк короче!
Это уж я так, не по теме конечно, но про Ю-пол в частности и про то, что технологический процесс важней, чудо-юдо материалов!
  • 3

#9
streetruffian33

streetruffian33

    Здесь живу

  • модератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1452 сообщений
  • Пол:Не скажу

Отправлено 07 October 2012 - 18:42

Граммотно, но 50/50.... всё двойственно... хотя не в точку, но суть и знания в этом вопросе мне лично интересны, буду кста иметь ввиду ;)! Просто всё намного банальней... цель одна - научиться и научить пользоваться головой! Про вампиров и по поводу всего остального я понял, суть ясна и мне лично понятно, тут немного всё глубже ))). Хотя чёт мы тут запизделись не по теме! )))) извините за франце.... всёж удалится, тогда смысл этого форума, если сам по себе не реален, а после модерации вдвойне! ))) Илюх... как тёзка, я тебя понял, как-нибудь нам надо в ЛС пообщаться )) я как раз последний год занимаюсь собирательством людей! А кста, во время конфликтов это всё и выясняется, или во время не стандартных моментов!

Сообщение отредактировал Новь: 07 October 2012 - 18:54
а вот дальше скрывать общение не по теме и разделы ты умеешь сам.Это "удалять" несобираюсь,сам умеешь.

  • 0

#10
GReger

GReger

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4093 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СЭ_ПЭ_БЭ

Отправлено 08 October 2012 - 05:06

Да Илья! Все верно -- вроде аглицкая фирма, но если учесть, что завод находиться в Эстонии (имхо) -- то и качество и партии часто тоже косячные. Даже не удивлен. то отвердос для лака, нальют в банки (стандарт) -- то окажется по факту -(ультрафаст) - и пиши- пропало, лак не успевает долетать до поверхности..)) то шпатлевка, полиэфир будет выпариваться до по синения..и убивать наждак. То грунт-выравниватель (Рефейс) при нанесении дает (по техничке) чуть ли на 5-ти см слой но при этом дает усадку и становится 30 микронамии содержит - голый мел,кторого столько, что можно на всю страну мелков наделать... --- остатвил для себя только одын банка (BARCOAT) - Быстросохнущий желтый оксидный изолятор несовместимых покрытий (предотвращает разрушение и вспучивание ранее нанесенных лакокрасочных покрытий неустойчивых к целлюлозным или другим агрессивным растворителям). Готовый к применению. И пожалуйста умоляю...не берите это редкостную гадость под таким названием (U-pol FLY WEIGHT Суперлегкая шпатлевка) -- проклянете все и вся!
  • 3





Темы с аналогичным тегами покраска полиэтилена, покраска резины

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Форум в сети