Перейти к содержимому


Фотография

как вы обрабатываете поверхность под аэрографию


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#1
Dzima

Dzima

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Minsk Belorus

Отправлено 09 November 2006 - 18:20

как вы обрабатываете поверхность под аэрографию Может стоит пообщаться потому что от этого тоже зависет качесво рисунка
  • 0

#2
djChester

djChester

    Новичок

  • Форумчанин
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 09 November 2006 - 20:57

ну обычно обезжиривают и матируют ))
  • 0

#3
Pedagog

Pedagog

    Новичок

  • На удаление
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 10 November 2006 - 11:57

На примере своей машины: мою, набираю пшикалку воды и чуть чуть ГАЛЫ, пшыкаю и тру наждаком 1200, НАДО Следить чтобы песчинки не попадали под наждак иначе такие борозды ПОЛУЧАЮТЬСЯ, хрен выровняешь..... потом чуть чуть растворителем...... Готово
  • 0

#4
arhon

arhon

    Забегающий

  • На удаление
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Город:Евпатория

Отправлено 11 November 2006 - 07:25

У нас я видел продается войлок с образивом, специально для матования, но я его еще не юзал, не приходилось еще машины красить, но может кто знает про эту штуку, хотелбы знать мнение спецов....
  • 0

#5
Barabashka

Barabashka

    Завсегдатый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPip
  • 217 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тобольск

Отправлено 11 November 2006 - 13:00

этот войлок называется Скотч-брайт. он бывает разной жёсткости, как и наждачка, бывает разного цвета-(только ради определения жёсткости). Я использую серый, либо золотистый. ах да, и ещё! скотч брайт использую без дополнительных абразивах, но с водой, как и с обычной наждачкой! получается равномерная мягкая матовка. И вам советую!
  • 5

#6
Dzima

Dzima

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Minsk Belorus

Отправлено 13 November 2006 - 21:02

На примере своей машины: мою, набираю пшикалку воды и чуть чуть ГАЛЫ, пшыкаю и тру наждаком 1200, НАДО Следить чтобы песчинки не попадали под наждак иначе такие борозды ПОЛУЧАЮТЬСЯ, хрен выровняешь..... потом чуть чуть растворителем...... Готово

а ты проверял адгезию после 1200 как она ??? И еще зачем растворителем ??? И не проще ли брать матовку с мат пастой ?????

этот войлок называется Скотч-брайт. он бывает разной жёсткости, как и наждачка, бывает разного цвета-(только ради определения жёсткости). Я использую серый, либо золотистый.

ах да, и ещё! скотч брайт использую без дополнительных абразивах, но с водой, как и с обычной наждачкой! получается равномерная мягкая матовка. И вам советую!

а Еще лучше брать мат пасту у Car Sistem есть мат паста со свойствами обезжиревания после работы просто смыл водой подсушил воздухом и все !!!!!!!
  • 0

#7
Sancho

Sancho

    Основатель

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3610 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Липецк

Отправлено 14 November 2006 - 10:04

а Еще лучше брать мат пасту у Car Sistem есть мат паста со свойствами обезжиревания после работы просто смыл водой подсушил воздухом и все !!!!!!!

Да я так и делал.... но серавно после этого протирал обезжиривателем.... после такой заматовки лучше всего пройтись "базой" т.е. биндером, получаеться очень хорошая поверхность... Более равномерная и менее матовая. Но это делать не обязательно, как говориться на любителея...
  • 0

#8
Dzima

Dzima

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Minsk Belorus

Отправлено 14 November 2006 - 17:21

Да я так и делал.... но серавно после этого протирал обезжиривателем.... после такой заматовки лучше всего пройтись "базой" т.е. биндером, получаеться очень хорошая поверхность... Более равномерная и менее матовая. Но это делать не обязательно, как говориться на любителея...

есть одна проблема после того как нанес ты биндер ты должен нанести рисунок в течении 10 -12 часов иначе при далнейшей эксплуатации авто и ИЗ -за перепадов температур последующие слои могут отслаиваться (я с этим сталкивался ) и даже все производители рекамендуют не выдерживать больше 10 часов либо перекрывать опять биндером и тогда есть еще 10 часов
  • 0

#9
Sancho

Sancho

    Основатель

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3610 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Липецк

Отправлено 14 November 2006 - 19:02

есть одна проблема после того как нанес ты биндер ты должен нанести рисунок в течении 10 -12 часов иначе при далнейшей эксплуатации авто и ИЗ -за перепадов температур последующие слои могут отслаиваться (я с этим сталкивался ) и даже все производители рекамендуют не выдерживать больше 10 часов либо перекрывать опять биндером и тогда есть еще 10 часов


Нет я с этим не согласен, рекомендуемое время 3 суток! не более того!!! Может ты чего напутал?
  • 0

#10
Dzima

Dzima

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Minsk Belorus

Отправлено 14 November 2006 - 19:12

нет я ничего не напутал полное высыхание базовой краски (без лака при 20градусах 12 часов )но не 3 суток ( а после высыхания краски последующий слой ложить тоже самое что и на стело )


Сообщение отредактировал masja: 02 June 2014 - 05:37

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Форум в сети