Перейти к содержимому


Фотография

нет желания выкладывать работы на форуме!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 94

#41
GReger

GReger

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4093 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СЭ_ПЭ_БЭ

Отправлено 23 November 2011 - 15:43

да кнопочки микроскопные....
  • -1

#42
Gera

Gera

    Здесь живу

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1052 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва

Отправлено 23 November 2011 - 16:44

так что не надо некоторым лукавить...или двуличие- это уже норма и образ? ну а раз покрыла лаком..то конечно критика уже превратилась в хлопание ладошами.. так ты перед лаком это сделай...или я сами с усами..- это второй вопрос. вот он совок!--- что не знаю..подгляжу..а что знаю - фигу вам.. так что---это понты или звездность?

А к чему такие эпитеты-совок, двуличие?Не выложила потому что не всегда время есть, и уж звиняйте, моя работа -мне решать выкладывать или нет.Понты, звездность... а это к чему?Совок-это как раз : не выложил в критику-не союзная молодёжь!
  • 9

#43
Shockwave

Shockwave

    Завсегдатый

  • Форумчанин
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Украина, Кременчуг

Отправлено 23 November 2011 - 16:51

Gera,очень поддерживаю! критика нужна тогда, когда ты сам не видишь недостатков, и тебе кажется, что все в порядке. или не все, но ты не можешь понять что именно. а если и сам знаешь где и почему накосячил, так зачем сыпать соль на рану?
  • 8

#44
Новь

Новь

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2344 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Россия

Отправлено 23 November 2011 - 19:40

Прочитав всю ветку темы начну не с её заголовка,он изначально (мое впечатление-уточню на всякий случай ведет в дебри.Потому что факт налицо,с чего диалог от автора темы начался и куда ушел в процессе. Итак:

Я выскажусь сначала о + и -,т.е о рейтинге оценок,так как я ЗА видимые ,неанонимные + и - .

За эти годы с 2007 года...у меня сложилось определенно положительное впечатление,что плюсы и минусы от кого конкретно ВАЖНЫ и особенно в некоторых разделах форума.


Постараюсь доходчиво наклепать аргументы почему я так за оценочный рейтинг.Да.....,вот еще что......,в блоге у админа по его ссылке на созданную темку конкретно для вопроса о рейтинг опросе у меня с оперы неотправляются сообщения,только с мазилы.Но я пользуюсь только оперой,мне так удобно и поэтому впишу сюда свое видение ситуации "нужны плюсы =минусы анонимно или нет",раз это тут затрагивалось.

1) На форуме в его содержании существует много подфорумов,и такие как :

картинообменник,

уроки-степы о своих подробностях работы от форумчан(самостоятельно по желанию выложенные или по просьбе сделать степ),которые кстати делаются до сих пор и немало(хотя нам мало :ad: )

и за это БОЛЬШУЩАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ :ay: !


уроки-степы с интернета, выложенные нами,я не раз выкладывала,Алина,Юля..и те кто смог доставить

в раздел с уроками найденные за бугром уроки-степ,с переводом на русский (извиняюсь что всех неперечисляю).


знаю как это нелегко порой-виснет соединение с сервером,пропадают загруженные фото
и эта скрупулезная РАБОТА на добровольной основе,ради пополнения форума НУЖНЫМ материалом.
который пригодиться многим.ПОЧЕМУ ПЛЮСЫ в таких разделах НЕдолжны быть анонимны,наверняка захочется узнать кому именно данный материал инфы нужен,понравился и к тому же стимулируют симпочки(плюсы) и дальше участвовать активно в этом- ЭТО ВАЖНЫЙ МОМЕНТ,и видно кому они важны конкретно :az: .
Тем более если получится угодить найденным материалом многим и их знаешь,а даже если новичек поставит плюс,вот мне лично радость,я обязательно загляну в его профиль,поинтересуюсь географией"откуда".И постараюсь потом на первых порах поддержать шаги по форуму.Но это я(как модератор) конкретизировала маленкий свой момент об открытых плюсах"кто?"
...........
Виснет интернет сегодня...времени в обрез....допишу попозже позицию о :
2) по разделу критика об открытых плюсах и минусах,там я 50 на 50% за и против о + и -
3) о ранимых неокрепших на спокойную реакцию чужого видения оценки и порой действительно неконструктивной оценки работы,
недающей ответа"а почему и как?" форумчане-художники в технике аэрография неносящие "брони",пока еще НЕосиливающие спокойно реагировать в своей РОДНОЙ ТЕМЕ в разделе КРИТИКА на такие "Фи!" по типу=.

" Я принимаю наезд, если за ним стоят аргументы.
Аргументы я беру, эмоциональную окраску отбрасываю, а с аргументами либо соглашаюсь, либо привожу контраргументы.
Тем не менее, критику такого рода я отношу к неконструктивной критике, потому как считаю,
что критик не ставил цель прояснить некоторый вопрос или проблему,
а пытался самоутвердиться за счет унижения меня. Поэтому и отношение к нему соответствующее - должное , но без энтузиазма."
4) про ГАЛЕРЕЮ,там тоже..вот ведь :unknw: непонимаю,почему путают некоторые пользователи ВЫСТАВОЧНЫЙ ЗАЛ ГАЛЕРЕИ с рабочей мастерской.




Я ОТВЕЧУ ПОДРОБНЕЕ позже,так как мне небезразлично что и как меняется на форуме и даст ли это удобство,комфорт ВСЕМ.Сегодня у меня ушло три часа на форум и из них только 30 минут на положительный факт отдачи от присутствия на форуме ,ну виснет интернет и все тут....
  • 2

#45
AUPOVA

AUPOVA

    Здесь живу

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1057 сообщений
  • Пол:Женский

Отправлено 23 November 2011 - 21:27

может комментарии в галереях сделать не видимыми всеобщему глазу, только тем кто на форуме как художник - определять наличие сообщений, больше 5 например, количества и репеутаций - допустим от 3 штук...

в итоге получится что клиенты вообще комментарии не будут видеть вот и всё, ну если 1-2 прошмыгнёт то не страшно.... :al:
  • 1

#46
GReger

GReger

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4093 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СЭ_ПЭ_БЭ

Отправлено 23 November 2011 - 21:57

а тема живая....значит не просто так..
  • -3

#47
Nobody

Nobody

    Здесь живу

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1334 сообщений
  • Пол:Не скажу

Отправлено 24 November 2011 - 01:53

давайте тогда третьяклвку увешаем комментариями, или сикстинкую капеллу! Нахрена? Так а че нам? пусть все видят как мы ее хаим чтобы самоутвердиться... Нахрена комментировать портфолио? Представьте себе вы пришли к заказчику показать свои фото готовых работ, а там маркерами начиркано по всем фоткам.. "че эт?! Оо" прозвучит риторический вопрос от человека...

Сообщение отредактировал grateful: 24 November 2011 - 02:09

  • 1

#48
Новь

Новь

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2344 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Россия

Отправлено 24 November 2011 - 03:28

2) по разделу критика об открытых плюсах и минусах,там я 50 на 50% за и против о + и -

Худо́жественный кри́тик (также арт-кри́тик, от англ. art — искусство) — специалист,
занимающийся художественной критикой, т. е. истолкованием и оценкой преимущественно современных произведений,
новых явлений и тенденций в изобразительном искусстве.


ПОЭТОМУ ,Согласно принятым (читая цитату взятую мною из справочника) в обществе формулировкам действия момента КРИТИКА и работает процесс анализа деятельности любого человека в чем то другими,и неважно какая это сфера деятельности подвергается анализу,будь то оценка-анализ дизайнера,
художественного произведения(в школьные годы не раз писали сочинения.рефераты),анализ стихотворения,анализ-суждение о сочиненном стихотворении,анализ песни и конечно суждение о работе художника в какой либо технике.ЭТО ВСЕ ИМЕЕТ МЕСТО В ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ.
ТАКИМ ОБРАЗОМ + или - за высказанное текстом,словами или в живую где то в социуме(в обществе людей) присутствовало всегда.И кто более менее может проговаривать СВОЁ суждение гомосапиенса,то так и делает.
И прятаться за ширму анонима,это уже будет просто забор с написанными словами на улице.Поэтому кто поставил плюс работе,а кто высказался(написал!!!) "незачет" минусом в анализе о прочитанном,увиденном это явно нужно.
И в ответ на анализ кем то СВОЕЙ(чье то) работы опять же можно увидеть реакцию + или -,понравилась оценка его(её) деятельности или нет.
Ну например,мы же говорим спасибо в ответ на поздравления,даем какой то отзыв-реакцию свою на услышанное,увиденное или например о просмотренном фильме.
Так почему так остро хотим убрать у нас на форуме видимость кто написал + или -,и болезенно так реагируем.
НА всех сайтах в интернете,где цель показать,поделиться-похвастаться или продемонстрировать свою работу(фото,рисунок,предметы мастерства в какой либо технике) система оценок ЕСТЬ.
И она открыта.ТАК ПРИНЯТО в обществе,а у нас боязнь?спрятать под ширму,ибо это некоторых ранит до ситуации "небуду выкладывать свое творение,
так как закидают какашками и я несмогу от растройства совершенствоваться дальше". Так получается что ли? Поэтому я за присутствие +сов и ....частично,тут
я 50 на 50 по минусам.Если говорить об оценке работ,то я против минуса как знака,словесным текстом ЗА(высказать агрументированно почему ненравится какой то момент в работе,что конкретно),
а вот если Знак - ставить за поведенческое отношение форумчанина,т.е. давать свою оценку за суждение словесное в отношении чего то в ГРУБОЙ ФОРМЕ высказанное,т.е. нарушает чьи то права согласно правил поведения в обществе,тут я ЗА - открыто,всем на вид,почему конкретный человек получил порицание.
А за оценку значком - чьей то работы,я против. Потому что действительно на форуме у нас ВСЕ ТВОРЧЕСКИЕ личности.

А что значит понятие=люди с творческими способностямис точки зрения науки,т.е. пояснение с точки зрения пояснения этого термина,приянтого в обществе?

Творческие способности – индивидуальные особенности личности,
представляющие субъективные предпосылки успешного осуществления тв. деятельности.
К критериям успешности творчества относятся новизна и оригинальность получаемых решений, сложность решаемых задач,
социальная значимость тв. решений и др. Феноменологические способности проявляются в легкости и скорости комбинирования понятий,
в легкости мышления, в фантазии и пространственном воображении, проявляемом в процессе тв. решения, в индивидуальном способе деятельности.
Участие в тв. деятельности предполагает многостороннюю готовность личности:
1) психологическую готовность (ориентация на новое, настрой на преобразование существующего мира,
открытость к восприятию новой информации, способность удивляться, увлеченность, готовность к пересмотру собственных позиций,
их непрерывной корректировке, преодолению психологических барьеров творчества, умение работать в ситуациях неопределенности и др.);
2) гносеологическую готовность (широкий кругозор, гибкое и подвижное мышление, образность мышления, понимание относительности
имеющейся информации, умение анализировать, обобщать и интегрировать информацию, стремление "кристаллизовать" свой подход к проблеме,
умение реализовать "свой" подход "до конца", опыт решения различных типов тв. задач, желание решить задачу в каждом конкретном случае,
поглощенность процессом решения, интерес к результату, ориентация на сложные проблемы, методологическая и методическая подготовка);
3) социальная готовность к творчеству (осознание социальной значимости тв. деятельности, индивида, коллектива, общества,
сформированность потребности в творчестве, мотивация творчества, потребность самовыражения, умение критиковать и правильно воспринимать критику,
уважение к др. т.зр., доброжелательность, альтруизм, оптимизм, умение работать в коллективе,
умение организовать собственную тв. деятельность и творчество др. людей).
Существуют различные т.зр. на механизм формирования способностей, однако большинство исследователей считает,
что способности формируются в деятельности, в процессе взаимодействия субъекта с окружающим миром.
В деятельности происходят реализация и дальнейшее развитие способностей. Способности людей, в т.ч. и творческие,
неоднородны по своему содержанию, способу формирования, форме проявления и т.д. В науке нет единой классификации (типологии) способностей.
Наиболее распространена классификация способностей по видам деятельности. Т.е. имеют комплексную природу и зависят от ряда условий:
анатомо-физиологических особенностей человека, социальных условий его становления и развития, степени развития самосознания,
сформированности установки на развитие своих собственных способностей, характера окружающей предметной и социальной среды,
актуализации проблемы творчества в жизни общества на конкретном этапе развития.(ц.)

Поэтому анализ или ненравящееся некоторым слово КРИТИКА,(можно заменить на слово суждение) имеет место быть и о творческих способностях любой личности.человека :ad:.И дальше попозже об 3) и 4).

--------

Пора на работу :al:.
  • 2

#49
GReger

GReger

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4093 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СЭ_ПЭ_БЭ

Отправлено 24 November 2011 - 04:29

ну..определились....))) совок-не хочу...не заставите... --- да ради бога...так значит подвох есть?...самолюбие,карьера,что мешает? как в ролике.."А мне сердечки поставят"
  • -3

#50
masja

masja

    Уважаемый

  • модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3160 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Липецк

Награды

   2   

Отправлено 24 November 2011 - 04:34

Сергей, извини, но такой бред ты несёшь......и с утра никак не угомонишься....Кажется всё уже ясно написано....!!! У каждого своя причина, тебе то что до этого....????? Скучно жить??? Рисуй, твори и выкладывай!!!! Начни с себя!!!!
  • 4


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Форум в сети