Перейти к содержимому

Фотография

Хочу найти хорошего маляра/автосервис в Екатеринбурге для сотрудничества.

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

AUPOVA

AUPOVA

Здесь живу

• Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1057 сообщений

Отправлено 28 November 2011 - 09:39

Вот что думаю надо найти для сотрудничества хорошего маляра мне в Екатеринбурге(желательно в стороне к Уралмашу, Эльмашу, Сортировке, Центру или вообще можно в Верхней Пышме), чтоб когда нужно могла позвонить и мне бы сделали всё качественно и грамотно. так как у меня у самой пока опыта мало проводить все работы, я только учусь этому всему. да и не весь инструмент есть пока в наличии у самой, который хотелось бы... что то рисовать детально я могу и у себя а вот остальное пока не решаюсь...
тоесть чтоб сколы, вмятинки, подготовка, и прочее лакеровка... полировка... эти процессы... Потому как бывает звонят клиенты -а я начинаю судорожно всех обзванивать... в итоге профукиваю заказ...

важно чтоб профессиональный подход был, так как предупреждаю халявы не терплю...не терплю не профессионализма, подмены материалов, и на авось качества тоже :acute: , так как требовательна к тому что сама делаю, а тем более к тому что сделают с моей работой :acute: ,и мне важно что я предоставлю клиенту.
Тоесть опыт, знания, хотелось бы чтоб были на уровне. возможно даже это какой-то автосервис...

и опыт работы с какими системами имеете?

пишите в тему...
или даже художники аэрографы Екатеринбурга - порекомендуйте с кем сотрудничать... Хороших мастеров своего дела...
  • 0

nikola138

nikola138

Бывалый

• Форумчанин
  • PipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 28 November 2011 - 12:44

хорошее желание-и очень правильное!-пусть и ребята заработают и художник будет занят своим именно делом!-сам в такой же ситуации был-посоветовали поступить так.хотя в сервис учеником маляра всёравно устраивался-чтоб хоть немного оринтироваться на этой местности
  • 0

AUPOVA

AUPOVA

Здесь живу

• Форумчанин