Перейти к содержимому


Фотография

Подготовка и покраска АВТО и все что с этим связано

подготовка авто подготовка автомобиля к покраске подготовка поверхности

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#31
Cerber-Pt

Cerber-Pt

    Местный житель

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPip
  • 429 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нерезиновая

Отправлено 16 March 2010 - 20:05

Конечно бывает. Из дорогого Noise Buster из дешёвого STP.
  • 3

#32
Orion-3000

Orion-3000

    Новичок

  • Форумчанин
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.ЮЖНЫЙ

Отправлено 17 June 2010 - 19:05

Подскажи, пожалуйста, если есть сколы на передней части капота и пошла коррозия, перекрашивать полностью не буду, хочу сделать огонек и залачить, а что делать с ямками в которых коррозия? - кислотным грунтом а потом шпаклевкой? :unknw:

береш наждачку Р80 на шлиф машинку снимаеш старое лакокрасочное покрытия до метала потом Р150 и под грунт Р240 - Р320 ( это гдето будет 1/3 капота ) остольную часть матуеш с водой Р600 голый метал перегрунтовываеш грунтом R-M EUROXY CP 2 мокрых слоя (Это серый антикорозионный грунт по нем можно сразу красить ) высушиваеш грунт и матируеш его Р600
И все у тебя подготовленый капот под аэрографию

Если честно, то P600 на мокрую = P320 на сухую, а это значит, что таким способом можно разматовать только под филлер, а под однослойную базу матуется P400 на сухую(P800 на мокрую), а под двухслойные - P500 на сухую(P1000 на мокрую). Всё это рекомендации 3M и DuPont, проверенные мной на практике много раз. По рисунок достаточно разматовать лак серым скотч-брайтом с матпастой любого производителя, предварительно обезжирив поверхность антисиликоном и водноспиртовым очистителем, чтобы не занести в риску от абразивов органику и соли кремния,калия и кальция,которые препятствуют адгезии. Кстати между каждой операцией шлифования требуется обезжиривать поверхность водноспиртовым очистителем(особенно при использовании шлифования мокрым способом,т.к. редко,кто использует дистиллированную и деминерализованную воду).
  • 1

#33
MARKII

MARKII

    Местный житель

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPip
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгородская обл.

Отправлено 15 December 2010 - 22:10

Подскажи, пожалуйста, если есть сколы на передней части капота и пошла коррозия, перекрашивать полностью не буду, хочу сделать огонек и залачить, а что делать с ямками в которых коррозия? - кислотным грунтом а потом шпаклевкой? :debe:

береш наждачку Р80 на шлиф машинку снимаеш старое лакокрасочное покрытия до метала потом Р150 и под грунт Р240 - Р320 ( это гдето будет 1/3 капота ) остольную часть матуеш с водой Р600 голый метал перегрунтовываеш грунтом R-M EUROXY CP 2 мокрых слоя (Это серый антикорозионный грунт по нем можно сразу красить ) высушиваеш грунт и матируеш его Р600
И все у тебя подготовленый капот под аэрографию

Случайно наткнулся, вопрос и ответ довольно старые, но решил высказать свое мнение, может кто-то еще прочитет. Я считаю что ответ на вопрос не совсем полный. Все зависит от количества сколов. Если капот посечен как сито, тогда этот способ подходит, за исключением описания подготовки к покраске. А если сколов десяток-другой, лучше зашпаклевать, предварительно удалив коррозию - меньше гемороя. Коррозию удалять надо сначала "механически", здесь кто во что горазд - шкурка, абразивные наборы различных конфигураций, можно даже сверлом. Главное не оставить коррозии и не раздербанить из 1-2 мм скола на сантиметр снятой краски. Ну а подготовка к покраске это уже другая тема.
  • 0





Темы с аналогичным тегами подготовка авто, подготовка автомобиля к покраске, подготовка поверхности

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Форум в сети