Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос - Ответ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 260

#161
elena-spodina

elena-spodina

    Завсегдатый

  • Форумчанин
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Харьков, Крым

Отправлено 20 June 2009 - 19:54

Чувство вины нужно испытывать за "лажу" и недоделки. А кисть Вы там использовали или ёршик - это личное дело мастера.
Имеет ли важное значение для художника художественное образование?
  • 0

#162
Запромётов Александр

Запромётов Александр

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1578 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Астрахань

Награды

2    3    2      

Отправлено 20 June 2009 - 20:20

...как правило, художественное образование - вторично, ...главное - чувство прекрасного, художественное видение и способность, помноженная на желание и терпение..., о даровании уж и не говорю... (знаю художников, которые не смотря на своё образование, (и даже высшее), оставались лишь посредственностью или "технарями"..., а также знаю художников, обошедших и художественную школу, и училище,... , но являющиеся художниками по своей сути, натуре, мировосприятии..., ...худ образование, несомненно, обогащает художника, если это"богатство", конечно, есть "где" накапливать, "хранить" и применять... :pardon:
...как Вы считаете - может ли художник развиваться не притрагиваясь к "кисти", а только "видя" и "анализируя" что-либо...?
  • 0

#163
Новь

Новь

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2344 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Россия

Отправлено 20 June 2009 - 20:27

думаю что не может :pardon: .............
  • 0

#164
Запромётов Александр

Запромётов Александр

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1578 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Астрахань

Награды

2    3    2      

Отправлено 20 June 2009 - 20:30

...зависит от художника...(человека).. :pardon:
  • 0

#165
elena-spodina

elena-spodina

    Завсегдатый

  • Форумчанин
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Харьков, Крым

Отправлено 20 June 2009 - 20:32

Может, если это временное состояние "непритрагивания". "Видеть" и "анализировать" художнику нужно постоянно.
И все же , пкак правильно - художник-аэрографист?...аэрографик?...аэрограф?
  • 0

#166
Запромётов Александр

Запромётов Александр

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1578 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Астрахань

Награды

2    3    2      

Отправлено 20 June 2009 - 20:41

...тоже задумывался - если исходить из -- фотография - фотограф, (графика - график - (?))...чаще слышу - аэрографист, аэрографик,...но с другой стороны "аэрографик" - больше воспринимается как именно "график", а "график" - понятие немного другого плана, если соотносить с аэрографией, ... в итоге - больше склоняюсь к "аэрографист", хотя и здесь в сомнениях, ... с другой стороны - это не главное...
...вот ещё пример: филателия - филателист ... :pardon:

Сообщение отредактировал alexandr76: 20 June 2009 - 20:43

  • 0

#167
elena-spodina

elena-spodina

    Завсегдатый

  • Форумчанин
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Харьков, Крым

Отправлено 20 June 2009 - 20:58

Нее - ерунда выходит. Обычно художник называется, по тому,ЧТО он рисует, а не ЧЕМ. Не художник же кистист и карандашист. Портретист, анималист... Значит художник-специалист по аэрографии.
И все же - почему в аэрографии все "стесняются" кисти и трафаретов?...

Сообщение отредактировал elena-spodina: 20 June 2009 - 21:27

  • 0

#168
Запромётов Александр

Запромётов Александр

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1578 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Астрахань

Награды

2    3    2      

Отправлено 21 June 2009 - 23:05

..."стеснение" обусловлено тем, что аэрография подразумевает самим своим определением выполнение работы именно аэрографом, без использования кисти, ...хотя это я лично и не считаю чем-то предосудительным..., сам "стеснялся" до недавнего времени..., ...но это прошло... - научился работать без кисти, наконец-то понял, :bs: ("тормоз"), значение давления и консистенции краски в своей совокупности..., так что проблем нет... :az: :ab: , ...нуу..., конечно..., если уж слишком мелкая работа.., например - портрет на мобильном телефоне (крышка аккумуляторного отсека) - ...то в "подруги" и кисть зову... :ah: :ae: ...а трафарет - согласно задачам и целям художника..., его способностям и восприятию живописи как таковой... :ab:
...странно..., заметил тенденцию - художник пишет чей-либо портрет, ...и в этом портрете угадываются черты лица ...самого художника..., ...почему...? :ab:
  • 0

#169
elena-spodina

elena-spodina

    Завсегдатый

  • Форумчанин
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Харьков, Крым

Отправлено 22 June 2009 - 16:36

И я задалась этим вопросом, беду неоригинальна, но все же :
Влияние личности художника на портрет

В портрете, в том числе и фотопортрете (в отличие от обычной фотографии) объективному изображению реальных черт лица сопутствуют определённые отношения мастера и модели. Эта трактовка отражает собственное мировоззрение мастера, его эстетическое кредо и т. д. Всё это, переданное в специфически-индивидуальной художественной манере, вносит в портретный образ субъективную авторскую окраску и делает портреты, принадлежащие кисти лучших мастеров портретного жанра одновременно — и максимально точно передающими психологию модели, и несущими черты сразу узнаваемой руки художника. «Портрет не только изображает индивидуальность человека, но и выражает индивидуальность художественной личности автора. Художник вживается в облик модели, благодаря чему постигает духовную сущность человеческой индивидуальности. Такое постижение происходит только в акте эмпатии (перевоплощения) в процессе слияния Я модели и Я автора. В результате возникает новое единство, подобное тому, которое возникает между актёром и его ролью. Благодаря такому слиянию модель на портрете выглядит как если бы она в действительности была живая», «портрет — плод духовного coitus’a оригинала с художником».

Автор портрета, как правило, не бесстрастный регистратор внешних и внутренних особенностей портретируемого: личное отношение художника к модели, его собственное мировоззрение, его творческая манера накладывают на произведение зримый отпечаток. Николай Евреинов отмечает, что у малокультурных народов существует суеверное предубеждение против портрета, основанное на вере, будто живая душа человека переходит в нарисованное изображение; но на самом деле пленённой оказывается душа портретиста в миговом, минутном или часовом её переживании. Благодаря этому «рука» портретиста легко узнается в его работах. Альфонс Доде, глядя на это с другой стороны, остроумно обобщает: «художник, обладающий длинным носом, стремится удлинить носы во всех портретах, которые он пишет». Именно поэтому портреты, выполненные с одного и того же человека разными художниками могут совершенно различаться по передаче внутреннего мира.

Как бороться с соседями, ворчащими, что компрессор гремит и все воняет нитрой?
  • 0

#170
Запромётов Александр

Запромётов Александр

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1578 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Астрахань

Награды

2    3    2      

Отправлено 22 June 2009 - 19:22

(...Алёна, спасибо за такой осмысленный, обоснованный и исчерпывающий ответ...!) :bj:

...может ответить им фразой - "искусство требует жертв"...? (...нее.., не поймут.., да ещё и обидятся, скажут - "не хотим быть жертвами...").., ...либо смущённо говорить им каждый раз -"...извините...", а потом, закрыв за собой дверь, снова включать 90 Дцб... :ag: - возможно они привыкнут и отстанут, ..так, для самоудовлетворения будут иногда говорить себе/Тебе - "...потише...", а Ты им - "..ага..."..., ...ну, или пожертвовать искусством ради покоя соседей... :ag: :bj:
...есть ли связь между цветом глаз художника и его чувством цвета и тона (холодные/тёплые тона его "палитры")...? :bj:

Сообщение отредактировал alexandr76: 22 June 2009 - 19:24

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Форум в сети