Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос - Ответ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 260

#171
elena-spodina

elena-spodina

    Завсегдатый

  • Форумчанин
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Харьков, Крым

Отправлено 23 June 2009 - 16:30

Ты опять заставляешь задуматься!! Я даже углубила свои познания в анатомии глаза ! Ну что ж, выяснила, что радужка к тому, что "видит" глаз отношения не имеет. Хрусталик не пигментирован, сетчатка тоже. Стоит также отметить, что цветные и оттеночные контактные линзы не влияют на цвет восприятия окружающего мира.
Ещё интеречнейшая информация:
Некоторые шедевры были написаны, когда их авторы имели серьезные глазные заболевания. Достиг ли бы Дега квинтэссенции своего стиля, если бы почти не потерял зрения! Буйство желтого у Ван Гога не было ли следствием медикаментозного отравления! Быть может, астигматизм заставлял Эль Греко рисовать вытянутые фигуры! Провокационные вопросы, затрагивающие процесс творения. Если не считать анализа картин на аутентичность или состав пигментов, наука почти ничего не делает в области экспертизы живописи. Тем более, медицина.

Но в последние годы некоторые офтальмологи, любители искусства, занялись проблемами зрения великих художников. Интересно видеть реакцию художника на свой недостаток и понять, каким образом он обходит его. Этот подход стоит на полпути между научным и семиологиче-ским расследованием - речь идет об определении симптомов болезни по фактуре полотна.
Один из самых известных примеров - Клод Моне, поскольку его случай хорошо задокументирован. Его письма и офтальмологическое досье говорят о катаракте, которая усиливалась с возрастом. Художник постоянно приспосабливался к ней, без конца изобретая новые способы работы. Также поступал и Дега, которого всю его жизнь преследовали расстройства зрения.

Майкл Мармор, офтальмолог из Стенфордского университета, предложил оригинальный подход: посмотреть на некоторые полотна Дега глазами художника в момент их исполнения. При рассматривании с эквивалентом слабой остроты зрения, которое делает картины нечеткими, полотна, выполненные в старости, парадоксально выигрывают в яркости, поскольку самые грубые черты тают в цвете. Прекрасная иллюстрация - «Туалет женщины, вытирающей левую ногу» (1886). Если рассматривать ее с остротой 4 или 2/10, «дефекты» оригинала смягчаются. Мы видим ню в легкой тени, которая напоминает пастели Дега, нарисованные в 70-х годах. Используя эту оптическую хитрость, средством анализа живописи Дега становится его диагноз.

«После купания», Эдгар Дега, 1890 - 1895

Также известен случай Камилла Писсаро. Введя иную перспективу, художник с 1892 года выполняет ряд видов парижских бульваров - вид сверху из некоторых квартир столицы. Поскольку до этого он был сельским художником, то эти его городские картины и принесли ему славу и успех. Однако Писсаро был вынужден переехать в столицу. Он страдает закупоркой слезных каналов, дакриоциститом, -слезы не удаляются через слезно-носовой канал, вызывая слезоточивость и инфекции. Его слепит свет, он не выносит ветра и пыли, а потому прячется в темных парижских квартирах и пытается лечиться. Но. радикально сменив свой мир, импрессионист находит удивительную территорию для экспериментов, если считать множество картин, выполненных с иной точки зрения.

«Женщина, сушащая волосы», Дега, около 1905 г. Художник уже страдал ослаблением зрения.


Ретинопатия. По сравнению с нормальным зрением моделирование зрения с аномалией сетчатки показывает скотомы, слепые участки, а также слабую остроту зрения.

С момента появления импрессионизма было много недовольных, которые брюзжали, обвиняя новую школу в том, что в ней собрались люди с ослабленным зрением. Возможно, что этот стиль, характерный для импрессионизма, появился из-за того, что многие художники имели нечеткое дальнее зрение. Близорукость в этом смысле более выгодна, ибо дает четкость в деталях.
По опыту известно, что многие близорукие художники отказывались исправлять свой недостаток. Ни Сезанн, ни Ренуар никогда не носили очков. А последний имел привычку отходить от картины, чтобы судить о воздействии размытости. Нельзя сказать, что движение развилось потому, что в эту эпоху во Франции было много близоруких художников. Но нельзя отрицать факта, что близорукость способствовала появлению импрессионизма.

Импрессионизм стал истинным обновлением живописи. Глоток чистого воздуха в полном смысле этого слова. Вероятно, здесь было и влияние фотографии, и ее манера ловить движение. Моне и его сподвижники уходят из мастерских, чтобы делать мгновенные зарисовки природы.

«Звездная ночь», Ван-Гог, 1889

Они начинают и заканчивают картину в едином порыве, учитывая смену ветра, изменения природного света. Нет времени выжидать, отделывать детали. Они работают быстрыми мазками, чтобы ухватить убегающее мгновение. Впечатление значит больше, чем точное воспроизведение. Параллельно обсуждается манера, с помощью которой глаз ощущает картину и краски. Пример - Жорж Сера со своим математическим подходом в технике пуантилизма.

«Четырнадцать подсолнечников в вазе», Ван-Гог, 1888

Ксантопсия. В этой форме хроматопсии объекты выглядят более желтыми, чем на самом деле. А синие кажутся не столь яркими.

Будь это результат размышления или патологии, видение, которое импрессионисты предлагают миру, является революцией, которую воспринимают с трудом. Вот как писали в 1876 году: «Мы только что увидели у Дюран-Рюэля экспозицию так называемой живописи. Пять или шесть сумасшедших собрались, чтобы выставить свои произведения. Я видел людей, которые хохотали перед этими полотнами. А я страдал. Эти так называемые художники считают себя непримиримыми, «импрессионистами». Они берут холст, краску и кисть, разбрасывают краски случайным образом и подписывают произведение».
У художника офтальмологическая проблема не потому, что он уменьшает свою палитру или простейшим образом изображает формы. Не зная Писсаро, можно было бы сказать, что он страдает странным астигматизмом. А двухцветный стиль Джона Констебля или Джеймса Уистлера мог бы поведать, что они дальтоники. Но это вовсе не так, утверждает доктор Лантони, специалист по цветному зрению. То же самое говорили о Мондриане, Леже или Тернере. Но именно интеллектуальные построения заставили первого рисовать с помощью трех исходных цветов. Что касается Констебля, то зелень его лугов состоит из множества различных зеленых красок, а как раз дальтоник не в силах это сделать.

Единственный достойный пример дальтонизма - это Шарль Мерион. Испытывая трудности с красным и зеленым, этот французский художник середины XIX века пытается обойти свой недостаток, напирая на синие и желтые цвета, а потом уходит из живописи, сначала в рисунок, а потом в гравюру.

Мунк рисует то, что видит его больной глаз, 1930

Комната Мунка (в центре птица), рисунок художника, 1930

Дальтонизм истинное испытание для пораженных им художников. Дело в том, что эта аномалия примерно у 8 процентов населения. Среди дальтоников много великих художников, хотя они, обычно, лучшие рисовальщики, чем колористы.
Чем дальше в историю, тем труднее проводить офтальмологическое расследование. Мало свидетельств, кроме тех. которые дают сами произведения. Содержащие множество деталей картины молодого Рембрандта постепенно темнеют и теряют четкость с приближением шестидесятилетия. Возможно, старческое ослабевание зрения, катаракта или глаукома. Много спорных элементов в гипотезе, что Эль Греко страдал астигматизмом. В этом же можно «упрекнуть» Гольбейиа, Боттичелли и Модильяни, но теория редко выдерживает критики. Искажения и удлинения, скорее, похожи на определенный стиль. Миниатюры Дюрера также позволяют подозревать близорукость, впрочем, кое-кто его упрекает и в косоглазии. Однако ученые не видят в автопортретах немецкого художника разницы между двумя глазами.

Живи Моне в наши дни, зрение ему могли бы вернуть. Катаракту просто-напросто убрали бы. То же для Дега и Писсаро, которых могли бы сейчас лечить лучше. Но было бы это полезным для истории искусств? Так в 70-е годы была удалена катаракта у Жана Базена, известного не фигуративного художника. Он был потрясен, увидев свои синие цвета. А Андре Амбург, еще один художник, удивил всех своей жесткой реакцией. Увидев темную охру на своей картине, он впал в буйство и хотел ее уничтожить и нарисовать заново.

«Японский мостик...», Моне, 1899; «Японский мостик», Моне, 1923 г. У художника катаракта

Катаракта - повреждение зрения форм и цветов, снижение яркости... Помутнение кристаллика может привести к полной слепоте.

Прогресс медицины, начнись он во времена Моне и Дега, мог бы напрочь уничтожить некоторые из самых удивительных полотен современной живописи..

Может ли низкая температура (ниже нуля) повредить аэрограф?
  • 0

#172
Запромётов Александр

Запромётов Александр

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1577 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Астрахань

Награды

2    3    2      

Отправлено 23 June 2009 - 22:32

(…вот это ответ!!! :ad: …спасибо! )

…Ты о хранении аэрографа…? :bs: (шутка)
…даже не знаю – как и ответить, с научной точки зрения, или исходя из своей…, …ну и вопросик, …перечитал десятки статей… и дабы не превращать ответ в трактат на несколько страниц и не «уходить» от конкретной сути вопроса, отвечу так –
…навряд ли найдётся человек, который будет работать в мороз… аэрографом, …я ещё понимаю – зимний пленэр с кисточкой или карандашом, в воду добавляют водку и пытаются писать аля-прима, насколько это даёт и природный градус, или масляными красками на заиндевевшем холсте…, ..но вот аэрографом… , …ладно, предположим – заказ: -«…именно зимой и именно при температуре ниже нуля (как и заказывали :bs: ) необходимо расписать гараж» (бред какой-то пишу … :ai: ), … «попробуем»..., ...тем самым гипотетически изведаем, может ли минусовая температура повредить аэрограф…, …здесь много факторов: с одной стороны – можно ведь работать не только водными красками, водная основа которых способна подтвердить законы физики/химии…, …но и автомобильная/НЦ/… краска при минусовой температуре может изменить своё «поведение», так как своим химическим составом не предполагает использование её при отрицательных температурах, (учитывая испарение растворителя, межслойную сушку и т. д. и т. п.), … с другой стороны – работа аэрографа зависит и от компрессора –«… Как показывает практика, когда холодильная установка находится на улице и эксплуатируется зимой, то её компрессоры довольно часто выходят из строя по причине поломки клапанов или подшипников. Одной из причин аварии является неподготовленность установки к условиям работы в зимний период. При эксплуатации компрессоров в условиях низких температур окружающей среды появляется серьёзный риск конденсации жидкого хладагента при остановке агрегата. В это время компрессор становится самой холодной точкой в системе. Происходит процесс конденсации хладагента и он растворяется в масле. При запуске компрессора его подшипники смазываются не маслом, а хладагентом, что служит причиной выхода их из строя. Для предотвращения этого должен постоянно функционировать встроенный нагревательный элемент. Также, при низкой температуре монтируется дополнительный ленточный подогреватель картера. Для предотвращения попадания, сконденсированного на стороне нагнетания, хладагента в цилиндры компрессора, что может привести к гидравлическому удару, устанавливается обратный клапан….» …и хоть в этой цитате речь о работе компрессора вкупе с холодильной установкой, всё же - можно представить, каково поршню при работе на холоде… – …компрессор прячем в тёплое помещение… :bw:
((..кстати, Ты о дискомфорте соседей тут упоминала… - «…Действия, направленные на снижение шума при работе компрессоров делятся на два вида:
1. Снижение шума самой компрессорной установки. Это применение специальных шумопоглощающих покрытий и усовершенствование конструкции механизмов.
2. Снижение уровня шума в зависимости от места установки компрессорного оборудования. Обычно понижение уровня шума от компрессорной установки достигается применением специальных шумоизолирующих материалов.
Для уменьшения уровня шума в зависимости от места установки есть три основных способа: установка в центре помещения, у стены и между двух стен, в углу.
Наиболее эффективным способом является установка в центре помещения. Далее идут установка у стены и в углу. Последняя является наиболее шумным вариантом, из-за большего количества отражающих поверхностей…» …))
((...соседи со всех сторон жалуются...? :ab: )
…продолжим…, так как компрессор спрятан в тепле, надо полагать, что более-менее, но сжатый поступающий к аэрографу воздух будет всё-таки относительно тёплым, что при соприкосновении с краской будет малым, но плюсом…, …далее – поверхность для росписи – гараж, да ещё металлический… , …подогреваем стенку гаража с его внутренней стороны (тепловая пушка, а то и две…, можно ещё поставить снаружи мощные софиты направленного действия …)…, …хлопковые перчатки греем в микроволновке, ...об остальных дополнительных приспособлениях/средствах личного обогрева снаружи и внутри - промолчу... :ab: , ……заказ выполнен, …только вот по весне возле гаража лучше не появляться… :ag:
…ну, и, собственно ответ – «…относительно определённых условий, температура ниже нуля может - как повредить аэрограф, так и не нанести ему ощутимый вред…» ...

Вопрос: - «…вредна ли интерьерная роспись для организма/глаз человека, выполненная флюоресцентной краской, при освещении и без освещения её флюоресцентными/УФ лампами …?»

Сообщение отредактировал alexandr76: 23 June 2009 - 22:33

  • 0

#173
elena-spodina

elena-spodina

    Завсегдатый

  • Форумчанин
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Харьков, Крым

Отправлено 23 June 2009 - 23:08

А вот и не полный ответ!!! Я всю зиму на балконе работала - с аэром в правой и феном в левой руке :bs: и по своему опыту могу сказать , что уже при нуле прокладочное колечко у миола развалилась. Случайно "подморозив " ацтек, услышала от него такой скрип, по которому сделала вывод, что на пластмассу мороз тоже воздействует не в лучшую сторону. А вот компрессор Миол слоник продрынчал всю зиму , радостно не давая спать соседям. (ТЬФУ-ТЬФУ) . Можно ещё добавить , что неоднократно подвергала наглой заморозке автомобильную нитру Дюксон - она это стерпела. А растворителем пользовалась акриловым-быстросохнущим.

Изучая характеристики флюорисцентных красок, читаю "...краска слаботоксична...". Ну пусть слабо, но токсична же! Флуорисцентные цвета утомляют глаз, значит наносят хоть незначительный, но все же вред. Но зато как это красиво :ad:

Почему в век цифровых технологий у alexandr76 такая мутная фотка в профиле?

Сообщение отредактировал elena-spodina: 23 June 2009 - 23:26

  • 0

#174
elena-spodina

elena-spodina

    Завсегдатый

  • Форумчанин
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Харьков, Крым

Отправлено 24 June 2009 - 16:55

..... Значит не знает никто.... Ну ладно, другой вопрос:
Корректно ли называть аэрографию художественным тюнингом??
  • 0

#175
gusevigor

gusevigor

    Местный житель

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPip
  • 510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская область

Отправлено 24 June 2009 - 17:13

Нет, не корректно, потому что это не ТЮНИНГ а СТАЙЛИНГ... :bd: . Не так ли?

Сообщение отредактировал gusevigor: 24 June 2009 - 17:25

  • 0

#176
elena-spodina

elena-spodina

    Завсегдатый

  • Форумчанин
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Харьков, Крым

Отправлено 24 June 2009 - 17:18

А Ваш вопрос???????? :bd:
  • 0

#177
Запромётов Александр

Запромётов Александр

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1577 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Астрахань

Награды

2    3    2      

Отправлено 24 June 2009 - 20:36

((Почему в век цифровых технологий у alexandr76 такая мутная фотка в профиле?))
…ещё бы, …это ведь фотография из прошлого века…, 97-98 г., …фотоаппарат «Вилия-авто», плёнка «Кодак», да ещё снимок - во время снегопада…, да ещё это сжатие – как «плюс» и как «минус» этого века цифровых технологий…
((Корректно ли называть аэрографию художественным тюнингом??))
…вот цитаты из статей, которые, возможно, и раскроют суть вопроса…:
«Так что же все таки такое аэрография? Это определенно искусство. На сегодняшний день, это не только способ придать автомобилю индивидуальность и эксклюзивность, не простое украшение – это очень серьезная, отдельная ветвь тюнинга автомобиля, которая успела окрепнуть и найти массу поклонников в нашей стране. Но, не смотря на этот факт, многие даже и не представляют себе, в чем же заключается аэрография… Зародившаяся в начале прошлого века как роспись по «авто» и «мото», аэрография очень быстро набрала популярность. Впервые появившиеся расписанные мотоциклы “Harley Davidson” удивляли зевак и привлекали своим внешним видом. Хотя, изначально изображения стали наносить на корпус спортивных скоростных автомобилей – изображения о количестве побед, завоеванные трофеи и т.д. Постепенно аэрография плавно перекочевала и на простые автомобили – люди стали изображать стремительный полет птиц, бег лошадей и все то, что выражало бы мощь, спрятанную под капотом автомобиля. На сегодня, аэрография способна выразить все что угодно и на любой поверхности – от мелких стильных штрихов до панорамных изображений. Профессиональные инструменты в руках умелого художника способны творить по-настоящему поражающие воображение картины. Статей о автотюнинге написано не мало, но все же, нужно подчеркнуть, что автомобильный тюнинг – дело индивидуальности и самовыражения владельца. Из этого следует, что аэрография имеет самое прямое отношение к автомобильному тюнингу.»
((А Ваш вопрос???????? ))

…странный, наверное, будет вопрос… - «…интересно, какое у кого восприятие изображаемой натуры…?» …без пояснения не обойтись…- …имею ввиду не одушевлённую натуру, тут всё более-менее ясно, а именно неодушевлённые предметы…, …дело в том, что изображая что-либо (да и не столько изображая, сколько видя их, … просто при работе – более направленная «фокусировка» на объект…), я каждый раз «ловлю» себя на том, что они (неодушевлённые предметы) начинают «жить своей жизнью», т.е. – специфически воспринимая их, я как бы «вхожу»/перевоплощаюсь в них…, …они становятся уже не просто лишь объектами, а субстанцией «одетой» в «одежду» этих объектов,…некий «мир», который «делится» со мной определённой информацией…(причём..., ... даже боюсь сказать, -... двусторонне…),..естественно это не в физическом восприятии, как это обычно для человека…, …может это патология воображения, …но с другой стороны - давно уже не новость – признание учёными ноосферы, которая, объясняясь простым языком, является неким информационным полем Земли (Вернадский бы меня отругал за столь легкомысленное определение/«простой язык»…, (да и сомнительна связь ноосферы с моим «восприятием»)(… «блин», неужели я «того»…, …так и хочется процитировать С.Дали – «Разница между мной и сумасшедшим в том, что я не сумасшедший», но с другой стороны – мы то знаем, что нужно быть сумасшедшим, чтобы признать себя оным…, и это не игра слов, как покажется на первый взгляд, …(…я как-то имел честь общение с человеком, глубина мысли и восприятие которого, меня поразили, …но… как оказалось в дальнейшем, он был душевнобольным…, …вот Вам и игра слов…)).., ... можно сделать некоторые выводы - что и неодушевлённые предметы способны отражать определённую информацию, …другой вопрос – восприятие этой информации человеком.., …если представить человека в виде некоего «приёмника», то имея определённые «настройки» и возможность/способность «настраиваться» - можно тем самым считывать определённую информацию, …но с нашим-то «богатством»…, …трудно описать это человеческими словами, которыми мы богаты, но и богатство это – скорее мнимое, …чем богаче мы себя воспринимаем, тем острее осознаём нашу бедность не только в планетарном масштабе, но и порой в таких, казалось бы, простых вещах…, что ищем скорее способы либо опровергнуть то, что необъяснимо, либо объяснить с точки зрения психологии самого человека…
((«в науке мы можем знать только,
как произошло что-нибудь, а не почему и для чего.» (Гёте) ))
((«Ноосфера (эпоха ноосферы) — (от лат. noo — разум) — буквально "мыслящая оболочка", сфера разума. По учению В. И. Вернадского этап в развитии биосферы, когда жизнь на Земле будет определяться т. н. "обобщенным Разумом" человечества. Наступает по мере достижения человечеством технологий геологических масштабов. Разум и жизнедеятельность людей должны "направлять" дальнейший ход эволюции всего живого на Земле. В эпохе ноосферы человечество должно принять на себя ответственность за результаты жизнедеятельности людей, за безопасность человека и судьбу всей биосферы.»))
…вопрос, по сути, в следующем – ваше мнение по этому поводу, возможно собственный «опыт», своё восприятие данного вопроса…
  • 0

#178
Запромётов Александр

Запромётов Александр

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1577 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Астрахань

Награды

2    3    2      

Отправлено 25 June 2009 - 19:46

… называется - «сам спросил – сам ответил» :ab: , ..хотя это и не ответ, а скорее очередное пояснение, дабы не навлечь на себя ложное впечатление обо мне.… :00030: :
…предметы нас окружали и окружают, о культе предметов написано много, ..можно вспомнить и Египет, и Майя, ..да что далеко «ходить» - сама наша культура наполнена многими поверьями, обычаями и т.п., …вспомнить хотя бы своего рода запрет на ношение чужой одежды, также как и дарение личных вещей, пользование чужими предметами обихода, утеря амулетов или ношение оных с «чужого плеча» (примеров много) - ...всё это не спроста..., ...если отойти от язычества – многие подобные поверья с научной точки зрения - оправданы, исходя конечно из исследований, так называемой, «тонкой материи», …предметы обладают определённой энергией, которую и можно окрестить «информационным полем», связь «человек-предмет», равно как и «предмет-человек», существует, исследования ведутся уже давно, другой вопрос – насколько эти исследования, а точнее – их результаты, выходят из узкого научного круга в «массы», да и выгодно ли раскрывать их, учитывая давнее противостояние религии и науки, ведь то, на чём держится весь их «оплот» - может с лёгкостью рухнуть и тем самым перевернуть ума людей, которые ещё не готовы к «перевариванию» определённых «знаний»…, …факт использования и применения информационного поля – всем известен – тот же Мессинг, его «связь» - «человек-человек», или небезызвестный Ури Геллер со своей - «человек-предмет», естественно – ему не выгодно раскрывать суть вещей, учитывая его коммерческую «жилку», но то, что он пользуется именно информационным полем предметов – очевидно, однако он хитрит и преподносит свой дар как некое чудо, чем и не отталкивает от себя людей, о наоборот – притягивает, ведь всем известна фраза о том, чего желает народ – «хлеба и зрелищ», …про его «козырную карту» (ложку) я уж молчу, но, думаю, будет понятно по какому принципу он угадывает владельца того или иного предмета, который он получил с закрытыми глазами, ..он просто «прочитал» информационное поле предмета и сопоставил с полем владельца..(я уж пишу как можно проще - без научных определений и т.п.), ...недавно в СМИ была передача, посвящённая памяти Влада Листьева, …отрывок из передачи заслуживает внимания – погребальная маска (символ программы «ВИД»), привезённая Листьевым из-за границы в качестве сувенира, сыграла с ним злую шутку, …научный работник прямо говорит о таком опрометчивом поступке – многий негатив в жизни Влада начался именно с этим погребальным ликом, …не вдаваясь в детали – опять-таки – воздействие информационного поля…
…вообще – тема довольно непростая, которую сложно воспринимать исходя из привычного восприятия мира/вещей, …можно было бы открыть тему, типа - «Необъяснимое», где можно было бы делиться тем, с чем, уверен, многие в своей жизни сталкивались, но… всему своё время, время говорить и слушать, спрашивать и слышать ответы, понимать и осознавать…, …и если мои последние сообщения не столько не заинтересовали, а сколько «спугнули» - извините уж…
…Вопрос: -«..как с медицинской точки зрения можно объяснить факт естественного изменения цвета радужной оболочки глаз…?»
(…просто никакой информации об этом не нашёл, может у кого есть медицинское образование…, …от школы проходили медкомиссию – окулисту задал вопрос, а она сказала – как отрезала – «такого не может быть!»…) :ab:
  • 0

#179
Сергей Джулаев

Сергей Джулаев

    Тусовщик

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPip
  • 313 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 25 June 2009 - 20:15

Корректно ли называть аэрографию художественным тюнингом??

Если автомобильную аэрографию, то скорее, визуальным тюнингом....
  • 0

#180
elena-spodina

elena-spodina

    Завсегдатый

  • Форумчанин
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Харьков, Крым

Отправлено 27 June 2009 - 04:56

...какое у кого восприятие изображаемой натуры…?
... Саш, мне кажется, сколько художников, столько разных ответов ты получишь. Каждый воспринимает по-своему. Кто-то глядя на изображение начинает раскладывать на схематичные пропорции,кто-то на пропорции плевал, кто-то вообще скурпулезно переносит цвета с изображения обьекта на полотно не задумываясь об обьекте, а кто-то рисуя кошку чувствует мягкость меха под рукой и мощь мышц под шкуркой зверька. Субьективные восприятия вообще трудно передать словами. По-разному мы воспринимаем, так же по-разному и отдаем себя в изображаемое, вкладываем свои чувства и энергию в работу (в прямом вмысле вкаладываем) , соответственно разная энергетика получается у наших картин. Согласись -и аэрография получается разная : бывает смотрешь, ну непрофессиональная работа, ну что попало, а настолько завораживает и захватывае!! А бывает безупречно прорисованная работа, а воспринимается прото как винил, абсолютно бездушный. Сама написала, сама и задумалась: если бывает бездушное изображение, значит гениальные полотна имеют дущу?
"Глюки" соответственно тоже у каждого свои. Я ,бывает , потрудившись и сильно устав, общаюсь с человеком, а в голове уже автоматически "рисую" его, мозг сам уже по-запарке думает, каких он цветов и из каких составляющих оттенков, где самые светлые участки и самые темные и т.д. А порой вдруг все вокруг так странно становится, словно я "с луны свалилась" и ничего этого вокруг себя никогда не видела, и мне такими странными кажутся существа переставляющие две конечности с места на место и меня удивляет их "прилипшее" к земле состояние(я думаю "как это они не улетают вверх?) , и деревья становятся такими удивительными- такими огромными на тоненькой ножке, и вся планета кажется такой удивительной, словно покрытый зелёной плесенью фрукт. :ag: А ты еще спрашиваешь, почему художников считают странными....
.... Можно ли детей УЧИТЬ рисовать? Стоит ли давать им теорию живописи, не "забьет" ли она фантазию и воображение? Может есть смысл "отодвинуть" изучение теории на более поздний возраст (хотя бы лет с 12-14)?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Форум в сети


Вентиляционные решетки жалюзийные
Вентиляционный завод. Вентиляционное оборудование
astravent.ru