Перейти к содержимому

Фотография

Может кто пользовался такой красской Jacquard Airbrush Opaque ?

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

Евгений Быков

Евгений Быков

Новичок

• Форумчанин
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 27 December 2011 - 09:51

Доброго всем времени суток.Сразу скажу опыта в аэрографии у меня нет. Знакомство с этив видом искуства решил начать с акриловой краски(ибо чтоб по кваритире не воняло)У себя в городе единственное что нашел вот эта краска5 Jacquard Airbrush Opaqueкраска.jpg
Вот описание которое я нашел:
Наборы высококачественных красок для аэрографии
METALLIC – металлические оттенки
OPAQUE – непрозрачные краски
TRANSPARENT – прозрачные краски

Несмываемые водой краски, на водной основе, без кислот.
Специальная формула позволяет распылять краски аэрографом по различным поверхностям — ткань, кожа, металл, пластик и т.д. Все цвета смешиваются между собой. Краски возможно разбавить водой.
После окончания работы и высыхания красок возможно нанести лак в 1-2 слоя Airbrush Clear Varnish. Также он может быть использован в качестве грунта для пористых поверхностей.

Применение: все поверхности должны быть очищены и обезжирены, пористые поверхности загрунтованы лаком.
Насадка аэрографа не должна быть меньше 0,5 мм, осбенно для красок «металлик».

Фиксация: на ткани краски фиксируются горячим сухим утюгом в течении 30 секунд.

Хранить в плотно закрытой таре при температуре от +5 до +30°С. Инструменты и аэрограф сразу после работы промойте водой. При попадании на кожу смойте водой.

Производитель: Rupert, Gibbon & Spider Inc. (США)

И у меня возник ряд вопросов.Сразу хочу уточнить что рисовть собираюсь на твердых поверхностях(Пластик,метал)
1 Нужен лигрант для этой краски если рисовать на пластике?
2 В наборе шол лак, можно ли им покрывать рисунок или лучше взять другой?
3 Нужно ли полировать этот лак?
4 Как поведет себя эта краска если ее, для аэрогрофа с соплом 0.3мм, сильно разбавить водой и стоит ли вообще это делать?