Перейти к содержимому


Фотография

Рисуем вампиров

как научиться рисовать

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1
Yooko

Yooko

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:бомжик

Отправлено 28 December 2011 - 11:39

Введение

  • Глава 1. Правила и практика
  • Изобразительные поверхности
  • Черно-белые средства
  • Цветные карандаши
  • Цветные чернила и перья
  • Акварельные краски
  • Акриловые краски
  • Масляные краски
  • Раскрашивание в Adobe Photoshop
  • Где искать вдохновение
  • Идеи и воображение
  • Перспектива
  • Композиция
  • Перенос изображения
  • Постижение цвета
  • Цветовые палитры
  • Свет и тень
  • Темы и краски
  • Глава 2. Вампиры
  • Мужское лицо
  • Женское лицо
  • В помощь художнику: готические выражения лиц
  • Рисование фигур
  • Фигуры мужчин-вампиров
  • Фигуры женщин-вампиров
  • В помощь художнику: готические позы и одежда
  • Вампир-аристократ
  • Вампиры-жрицы
  • Вампир-невеста
  • Вампир-призрак
  • Влюбленные вампиры
  • Вампиры-демоны
  • Вампир-фея
  • Вампир-чудовище
  • Вампир-воин
  • Вампир-гибрид
  • Глава 3. Среда обитания вампиров
  • Готический антураж
  • Туманы
  • Бури
  • Кладбища
  • Леса
  • Склепы Замки
  • Руины с призраками
  • Жилища вампиров
  • В помощь художнику: образцы готических характеров



Введение

Вампиры - воплощение готической эстетики, будь они таинственными аристократами под черными плащами, которых скрывает внушающая страх мгла, или зловещими ночными существами, затаившимися в дремучих лесах, или даже женщинами неземной красоты, сводящими с ума мужчин, потерявших власть над своими чувствами. Известная во всем мире мифологическая сущность вампиров затрагивает такие вечные темы человеческого бытия, как жизнь и смерть, любовь и ненависть, обретения и утраты, - которые сами по себе уже являются отличным стимулом для творческих поисков художника.
Эта книга ставит перед собой цель провести вас через разные ступени творчества - от вдохновения и разработки замысла до собственноручного создания картины в готическом стиле. Книга состоит из трех глав. В первой речь пойдет о таких технических вопросах, как выбор изобразительных средств и составление тематических готических палитр. Вторая глава посвятит вас в некоторые вопросы анатомии и научит передавать настроения, рисовать различные готические позы и моделировать костюмы для своих героев. Затем вы получите советы, как изображать вампиров разных типов, а также уроки по дизайну, составлению концепций и разработке ключевых элементов для готических фигур в различных ракурсах. Третья глава посвящена приемам, используемым для создания призрачной и таинственной среды обитания мистических существ.
Помните, что самое главное при погружении в волнующее душу «вампирское» искусство - получить удовольствие. Если вы начнете творить с радостью, технические навыки придут сами собой.

Сообщение отредактировал Yooko: 28 December 2011 - 12:36

  • 1

#2
Yooko

Yooko

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:бомжик

Отправлено 28 December 2011 - 11:40

ПРАВИЛА И ПРАКТИКА

Изобразительные поверхности
Выбор бумаги очень важен, потому что от характера ее поверхности в значительной степени зависит результат работы.
Все виды бумаги продаются как отдельными листами, так и в папках для акварели или блок-альбомах разного формата. Выбор изобразительной поверхности в конечном итоге зависит от того, что вы собираетесь рисовать.

Разнообразие видов бумаги
Самой распространенной для рисования обычными цветными карандашами является белая многоцелевая бумага, какая используется в принтерах, однако некоторые художники предпочитают работать на крупнозернистой бумаге, предназначенной для акварельных красок и пастелей. Сегодня доступно множество сортов бумаги различных мировых производителей. Экспериментируйте с бумагой самых разных оттенков и текстуры.
Воспользуйтесь сортами бумаги ручного отлива, содержащими шелуху семян и волокна растений.

Бумага для акварели
Для акварели можно приобрести различные сорта бумаги ручного отлива, но большинство художников используют широко доступные сорта. Лучше всего начинать с сортов бумаги машинного отлива, а позднее, при желании, экспериментировать со специальными сортами. Бумага различается по текстуре поверхности: глянцевая, матовая, атласная и др. Бумага, прессованная холодным способом, имеет шероховатую и пористую поверхность, а бумага, полученная горячей прессовкой, - гладкую. Хотя некоторые художники для создания специальных эффектов выбирают гладкую или шероховатую бумагу, большинство все же предпочитают матовую, обладающую достаточной степенью плотности, чтобы удержать краску, не искажая при этом цвет и детали.

Поверхности для письма масляными и акриловыми красками
Имеется широкий диапазон поверхностей, на которых можно писать картины масляными и акриловыми красками. Выбор зависит от визуального эффекта, какого вы намерены достичь.

Льняной холст
Волокна льна перерабатывают в пряжу или нити, из которых затем изготовляют льняной холст. Отдельные волокна имеют довольно большие размеры, они достаточно прочны и являются в высшей степени привлекательной и практичной основой для работы масляными красками. Картины, написанные на такой поверхности, выдержали испытание временем, и по этой причине льняному холсту отдают предпочтение опытные художники. Доступны разные виды льняных холстов - от листовых до предварительно натянутых на подрамник. Они уже подготовлены для письма масляными и акриловыми красками. В продаже также имеются негрунтованные холсты.

Холст из хлопка
Холст из хлопка - лучшая основа для начинающих писать масляными красками. Это сравнительно прочный материал, который, в отличие от льняных холстов, можно найти в продаже по относительно невысокой цене. Он отличается исключительно ровным и неглубоким переплетением нитей. Если вам нужна прочная основа для вашего будущего произведения, купите высококачественный холст и попытайтесь растянуть его сами. Холст из хлопка продается в рулонах или в предварительно растянутом грунтованном или негрунтованном видах.

Блокноты из холста
Если вы ограничены в средствах, но нужна поверхность хорошего качества для письма масляными красками, лучший выбор - блокноты. Они доступны в разных размерах и отлично подойдут начинающим художникам для практики и этюдов. Обязательно приобретите блокнот для масляной или акриловой живописи.

Доски, обтянутые холстом
Доски или панно представляют собой ровную поверхность, обтянутую недорогой тканью белого цвета. Их можно приобрести в разных величинах: от нескольких сантиметров до 1,25 м и более. Доски пользуются большим спросом, ибо, как правило, стоят дешево, их удобно хранить и транспортировать, и они не столь громоздки, как подрамники с натянутым холстом. Подобные доски бывают разного качества, так что выберите то, что лучше соответствует вашим целям. Если вам, к примеру, нужна поверхность для набросков маслом, тогда отлично подойдет относительно недорогая доска. Советуем купить лист из прессованного древесного волокна или макулатурный картон с двумя слоями белой грунтовки на лицевой стороне и одним слоем на обратной, что предотвращает коробление.

Сообщение отредактировал Yooko: 28 December 2011 - 11:46

  • 0

#3
Yooko

Yooko

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:бомжик

Отправлено 28 December 2011 - 11:48

Черно-белые средства
Использование черно-белых изобразительных средств может придать вашим работам простоту и чистоту, подчеркнуть мрачный, поэтический или задумчивый характер выбранной темы.

Карандаши и графит
Карандаш представляет собой графитовый стержень в оболочке из древесины. Графит - очень мягкий минерал, широко используемый для изготовления грифелей. Чем больше графита в карандашном грифеле, тем мягче и темнее от него получится след. Карандаши различаются по твердости грифеля, которая указана на самом карандаше и маркируется цифрой и буквой, обозначающими степень твердости/мягкости. Чем крупнее цифра, тем тверже или мягче карандаш. Например, 9В - самый мягкий карандаш, а 9Н - самый твердый.

Графитные стержни имеют форму толстых карандашей, они также маркированы, но не заключены в деревянную оправу. Стержень с маркировкой 2В окажется полезным для начинающих художников. Некоторые стержни покрыты лаком, чтобы они не пачкали руки. Так что прежде чем приступить к работе, соскоблите лак и оберните оголенные стержни алюминиевой фольгой. Грифели, изготовленные для технических или специальных целей, хорошо подходят для проведения чистых резких линий, проработки деталей и черчения.

Использование карандашей и графита
Проверьте, как ведут себя при рисовании карандаши разной твердости, и сравните полученные результаты. Темный цвет мягкого карандаша почти полностью заглушает серебристый тон более твердых карандашей, если оставленные ими следы на бумаге расположены рядом. Столь неожиданный результат поможет расширить ваши творческие горизонты, но имейте в виду, что пользование только твердыми карандашами создает трудности при передаче света и тени.
Изображения вампиров, выполненные крупным планом, обычно рассматривают издали. Они могут произвести должное впечатление, если написаны очень мягким карандашом, но не будут смотреться столь эффектно, как рисунок углем, который идеально подходит для крупных объектов. Мягкие карандаши удачно использовать для работ любых размеров, однако твердые следует приберечь для небольших рисунков, когда более бледные штрихи хорошо заметны вблизи. Еще один плюс в пользу применения мягкого карандаша - это экономия времени.

Карандаш средней мягкости (2В)
Для зарисовок подойдет карандаш 2В. Предварительный рисунок лучше делать карандашом с маркировкой НВ.


Мягкий карандаш (6В)
Он идеален для создания участков почти черного равномерного цвета. Штрихи легко размазываются, так что закройте рисунок бумагой.

Графитный стержень
Предназначен для быстрой штриховки больших поверхностей. Если стержни без лака, то можно использовать и их боковую поверхность.

1.jpg

Зарисовка
Начните с зарисовки основных форм. Работайте по всему рисунку, постепенно переходя от светлых тонов к темным.

2.jpg

Мелкие детали
Остро заточенным карандашом на заключительном этапе работы добавьте мелкие детали. Этот рисунок с изящными линиями получился из предыдущей зарисовки. Часто рисунок с меньшим количеством деталей или с деталью, фокусирующей взгляд, выглядит гораздо эффектнее.


3.jpg


Окрашенная бумага
Воспользуйтесь окрашенной бумагой, если хотите придать рисунку определенное настроение и привлекательность. Применяйте белый пастельный карандаш, чтобы создать блики.

Уголь
Угольные стержни пачкаются, но с этим нужно смириться - зато они являются прекрасным изобразительным средством для художника, работающего в готическом стиле. Угольные стержни изготовляются длиной до 15 см, и их твердость, как правило, определяется диаметром. Более толстые стержни отлично подходят для работы над большими участками поверхности.
Уголь легко удалить до закрепления рисунка - стоит тряпкой протереть нужный участок, и все лишнее исчезнет.
Угольные стержни делают из угольного порошка, смешанного со связующим веществом и спрессованного в прутики круглого или квадратного сечения. Ряд производителей маркируют стержни по степени твердости - от самого твердого (ЗН) до самого мягкого (НВ) и по оттенкам черного цвета - от самого черного (4В) до самого светлого (2В). В продаже часто можно увидеть набор угольных стержней серых оттенков.

Сообщение отредактировал Yooko: 28 December 2011 - 11:52

  • 0

#4
Yooko

Yooko

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:бомжик

Отправлено 28 December 2011 - 11:55

Цветные карандаши
При работе цветными карандашами можно пользоваться множеством технических приемов. Рисуйте цветными карандашами разного качества.
Любой марке карандашей присущи свои особенности, так что стоит проверить разные марки на практике. Если вам нужна разнообразная палитра, приобретите дорогую коробку карандашей. Чистота поверхности бумаги, которой вы воспользуетесь, будет реагировать на прикосновение карандашного грифеля. Ряд художников любят шероховатую зернистую бумагу, которая разделяет цвет. Другие предпочитают гладкую поверхность, сохраняющую все текстурные качества, которые выявляются в зависимости от способа нанесения штрихов.

Работа с цветными карандашами
Хотя карандаши являются обычным средством для проведения линий, имеется ряд способов, как создать однотонные и разнотонные участки поверхности.

Штриховка
Штриховка позволяет передать непрерывную тональность с помощью линий. С цветными материалами такая техника помогает художнику объединить два или больше оттенков и произвести цветовые изменения на заданном участке. Штриховка - это параллельные линии, расположенные близко или далеко друг от друга с одинаковыми или неодинаковыми интервалами. В одноцветном рисунке черные линии и белые промежутки издали кажутся серыми; если штрихи толстые и расположены близко - темно-серыми, а если штрихи тонкие и интервалы между ними большие - бледными.

Перекрестная штриховка
Перекрестная штриховка представляет собой линии, нанесенные одна поверх другой в разных направлениях, в результате чего получается сетчатая, подобная плетеной корзине текстура.

Смешение оттенков
Метод смешения цветов, которым вы будете пользоваться, зависит от того, желаете ли вы достичь плавного перехода из цвета в цвет или из оттенка в оттенок. К такому смешению приводит многослойное наложение красок, которое получается после многократной штриховки. Используя растворитель, можно добиться эффекта, применяемого в живописи с жидкими красками. Окунайте карандаши в разные растворители, чтобы проверить, какой результат выходит на бумаге.
  • 0

#5
Yooko

Yooko

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:бомжик

Отправлено 28 December 2011 - 11:59

Цветные чернила и перья
Как гласит старая китайская пословица, даже выцветшие чернила лучше хорошей памяти.
Чернила являются универсальным изобразительным средством, которое применяется на протяжении вот уже многих веков. Традиционные чернила синего, черного цветов и оттенка сепии позволяют сделать очень интересный готический рисунок. Весьма доступны растворимые и водостойкие чернила, причем последние можно использовать почти так же, как акварельные краски. Акриловые чернила лучше всего разводить водой. Высохнув, они становятся водостойкими, и их удобно смешивать, чтобы получить различные вариации цветовых оттенков.

Маркеры, чернила и фломастеры
Маркеры, чернила и фломастеры имеют один недостаток - оставленный ими след со временем блекнет. Однако они отлично подходят для предварительных набросков и рисунков, которые не будут подвержены воздействию света, например, для зарисовок в этюдниках. Маркеры бывают как на водной основе, так и растворимые. Они имеют клинообразную, долотообразную и заостренную форму кончиков, что дает возможность проводить разные линии и экспериментировать с цветом. В работе можно смешивать маркеры с целой гаммой разнообразных оттенков, получая при этом поразительное множество эффектов и цветовых сочетаний.

Использование чернил и перьев
Чернила относятся к таким изобразительным средствам, которые требуют предельного внимания и твердой руки.
Сразу старайтесь писать увереннее, даже если придется выбросить рисунок и начать все сначала. Только так вы поймете особенности этого изобразительного средства. К примеру, важно знать, когда необходимо снова набирать чернила пером или кистью, чтобы получить непрерывную линию, а такое знание приходит лишь с опытом. Один совет начинающим - поупражняйтесь наносить штрихи на отдельном листе бумаги.

Чертежное перо
Имея кончики разной формы, чертежные перья позволяют рисовать все что угодно.

Бамбуковое перо
Это перо требует много чернил. При работе на бумаге оно иногда кажется сухим и жестким.

Птичье перо
Такое натуральное перо позволяет наносить удивительные в своем изяществе штрихи.

Художественное перо
Художественные перья идеально подходят для зарисовок.

Техническое перо
Этим пером следует работать на гладкой поверхности.

Шариковая ручка
Шариковыми ручками легко проводить четкие линии одинаковой ширины.

Маркер
Маркеры разных форм и размеров предназначены для нанесения множества разных штрихов.

Перо-кисть
Меняя силу нажима, пером-кистью можно выполнять штрихи различной толщины.

Восточная кисть
Эта кисть позволяет добиваться выразительности штрихов.
  • 0

#6
Yooko

Yooko

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:бомжик

Отправлено 28 December 2011 - 12:02

Акварельные краски

Акварельные краски продаются в тюбиках или кюветах, которые помещаются в коробку.
Проще всего купить набор акварельных красок, однако многие художники, работающие в готическом направлении, предпочитают делать собственный выбор. Это позволяет начинать с меньшего количества красок и постепенно увеличивать его. Выбор тюбиков или кювет зависит от вашего вкуса и выбранной темы. Кюветы обычно более удобны, так как в готовых наборах имеются лунки для смешивания красок, а коробку можно закрыть после завершения сеанса. Однако для рисунков крупного масштаба лучше подойдут тюбики.

Кисти для работы с акварельными красками
Для работы акварельными красками хороши кисти с соболиным волосом. Однако они стоят дорого. Имеется множество отличных кистей из синтетического волоса, а также кисти, сделанные наполовину из синтетического, а наполовину из соболиного волоса, которые подойдут для разных целей.
Качественная кисть достаточно упруга. Проверьте эластичность вашей кисти, смочив ее так, чтобы получился острый кончик, и легко проведите ею по ногтю большого пальца. После этого кончик кисти должен не свисать, а занять прежнее положение.

Размеры кистей
Чем крупнее пучок ворсинок кисти, тем больше воды она удержит. Так что приобретите большую, среднюю и маленькую кисти, чтобы справиться с любой задачей.

Китайские кисти
Доступные по цене китайские кисти позволяют наносить разнообразные штрихи.


Прямые линии
Кисти с длинным соболиным волосом имеют острый конец и пригодны для проведения длинных прямых линий.

Широкие линии
Маленькие плоские кисти пригодны для нанесения небольших мазков, крупные могут удержать достаточно краски для одного мазка на всю длину бумаги.

Работа с акварельными красками
Художнику, изображающему вампиров, первым делом понадобятся минимум два оттенка каждой основной краски. Лимонно-желтый оттенок, к примеру, более непривлекателен и холоден, чем кадмий желтый. Кадмий красный имеет блестящий чистый оттенок, тогда как ализарин малиновый ближе к синему цвету. Ультрамарин - яркий, тепло-синий, а небесно-голубой и Виндзор синий - холоднее и ближе к зеленому цвету. Начните с холодного и теплого оттенка каждого основного цвета.

4.jpg


Маскировочный флюид
Волосы, брови и блики в глазах покрыты маскировочным флюидом. После высыхания краски сотрите его и проработайте детали на этих участках.

Технические приемы
Многие технические приемы работы с акварельными красками, такие как письмо «по влажному» и выделение, те же самые, что применяются при работе с чернилами. Учтите, что разводимые в воде краски растворяются даже после того, как они подсохли, поэтому наложение многих слоев повлияет на цвет нижнего слоя.

5.jpg

Грануляция
Некоторые пигменты акварельных красок полностью не растворяются в воде, а создают зернистую поверхность.

6.jpg

Создание отпечатка
Если сильно прижать несколько бумажных салфеток к участку с частично высохшей краской, то выйдет эффект текстуры.

7.jpg

Снятие краски кистью
Снимая кистью краску, разбрызганную на отдельных участках, можно получить привлекательные очертания.

8.jpg

Причудливые формы
Если нанести на определенный участок краску, пройтись по нему чистой водой, а затем осторожно удалить излишки пигмента, получатся хаотичные формы.

9.jpg

Письмо «по влажному»
Для того чтобы на заданном участке получился плавный переход из одного цвета в другой, нанесите краску и, пока поверхность влажная, добавьте еще краски.

10.jpg

Мелкие брызги краски
Чтобы мелко разбрызгать краску на заданном участке, наберите ее зубной щеткой, а затем проведите по ее ворсинкам кистью или линейкой.

Рисуем акварельными красками шаг за шагом
Акварельные краски - прозрачный материал, обладающий свойством создавать впечатление естественности изображения. Некоторые художники с осторожностью пользуются этими красками, поскольку они достаточно непредсказуемы и, работая с ним, трудно что-либо исправить или внести изменения в готовую картину. Однако это свойство часто оказывается полезной особенностью акварельных красок, и, благодаря элементу неожиданности, порой получаются интересные результаты. Достигнув определенного мастерства, вы сможете создать интересное, полное света произведение искусства. Акварельные краски прекрасно отражают свет, их можно накладывать слой на слой для достижения выразительного блеска.

Завершенная картина
Украсьте одежду вампира замысловатым узором, нанося краску тонкой кистью поверх уже высохшего слоя.

11.jpg


Сообщение отредактировал Yooko: 28 December 2011 - 12:08

  • 0

#7
Yooko

Yooko

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:бомжик

Отправлено 28 December 2011 - 12:02

ПЕРВЫЙ ШАГ
Начальный рисунок
Если вы раньше не пользовались акварельными красками, то начните с лица или фигуры персонажа и простого заднего плана. Чтобы создать первоначальный рисунок, соблюдайте четкую последовательность действий. Постепенно осваиваясь с акварельными красками, вы сможете изображать готический антураж, вызывающий у зрителя различные ассоциации.
13.jpg


ВТОРОЙ ШАГ
Подготовка
Растяните акварельную бумагу. Наберите крупной мягкой кистью достаточное количество воды, немного краски, а затем нанесите на изобразительную поверхность ее тонкий слой и разровняйте его. Воспользуйтесь либо светлой теплой краской, как охра желтая, либо краской, соответствующей общей тональности картины. Когда краска высохнет, перенесите свой рисунок на изобразительную поверхность.
14.jpg


ТРЕТИЙ ШАГ
Слои акварельной краски
Возьмите среднего размера кисть для акварельных красок и набирайте ею воду и краску для каждого участка, начиная с цвета для заднего плана. Смешав охру желтую и небесно-голубую краску, вы получите холодный зеленый цвет. Дня темных участков используйте более насыщенный оттенок, добавив умбры натуральной и ультрамарина. Сначала увлажните участок водой, затем нанесите на него более светлый оттенок. Пока краска еще не высохла, введите более насыщенные тона и другие цвета так, чтобы они смешались, - это и есть техника «по влажному». Экспериментируйте с разными соотношениями воды и пигментов.
16.jpg


ЧЕТВЕРТЫЙ ШАГ
Свет и форма
Сделайте участки светлее, пользуясь средней или крупной кистью, смоченной водой. Увлажните нужный участок, а затем, удалив излишки влаги с пучка волосков, осторожно потрите его.
15.jpg

ПЯТЫЙ ШАГ
Отделка
Продолжайте работать над изображением, нанося новые слои красок нужных оттенков и цветов по мере их высыхания.
Проработайте черты лица и добавьте розовый цвет вокруг глаз. Для того чтобы добиться плавного перехода из одного опенка в другой, увлажните участок рисунка.
Обратите внимание на то, что цвет на левом плече удален, чтобы получить эффект отражения лунного света.
Уделите внимание таким деталям " вашей картины, как узоры на манжете графа и его мистический взгляд.

Сообщение отредактировал Yooko: 28 December 2011 - 12:12

  • 0

#8
Yooko

Yooko

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:бомжик

Отправлено 28 December 2011 - 12:13

Акриловые краски

Цветовая гамма акриловых красок разнообразна. Все эти краски без исключения являются продуктом лакокрасочной промышленности.
Пигменты, используемые для акриловых красок, как правило, те же самые, что применяются при производстве масляных и акварельных красок. Связующим веществом акриловых красок служит полимерная смола. После высыхания она играет роль защитного покрытия, которое уже нельзя удалить.
Поскольку основой акриловых красок все же является вода, то их и разводят водой с одним из средств, специально изготовленных для этой цели. Акриловые краски можно использовать в любой консистенции: наносить ими тонкие слои, напоминающие акварель, или с помощью ножа выкладывать их толстыми слоями. Попробуйте работать густой краской на одном участке картины и жидкой - на другом, создавая подобным сочетанием самые разнообразные текстуры.

Кисти для работы с акриловыми красками
Выбор кистей в значительной мере определяется вашей индивидуальной манерой - наносите ли вы краску густо или любите наращивать ее тонкими слоями. Для письма маслом лучше всего подойдут кисти из щетины. Если вы в такой же технике работаете и с акварельными красками, вам, вероятно, понадобятся мягкие кисти из беличьего волоса.
Наверное, лучшими являются кисти, которые изготовлены специально для письма акриловыми красками. Они универсальны и сочетают особенности кистей, используемых как для работы масляными, так и акварельными красками. Ими также можно наносить разные слои.
  • 0

#9
Yooko

Yooko

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:бомжик

Отправлено 28 December 2011 - 12:16

Здесь были использованы мягкие кисти для наращивания цветовых слоев и создания общего мягкого эффекта.

17.jpg



Кружева на этом платье были нанесены поверх быстро высыхающего изображения ткани.

18.jpg


  • 0

#10
Yooko

Yooko

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:бомжик

Отправлено 28 December 2011 - 12:19

Работа с акриловыми красками

Акриловые краски ведут себя подобно своим акварельным и масляным аналогам, однако не считайте их разновидностью какой-нибудь из этих двух красок. Акриловые краски имеют свои особенности.
Хотя ровные и градуированные слои акриловых красок наносятся так же, как масляных - более насыщенные тона поверх менее насыщенных, - ими можно положить больше слоев, пользуясь большим многообразием консистенций, чем у масляных красок. После того как краска высохнет, не надо опасаться, что наложенный поверх нее слой повредит нижние слои.

Если пользоваться акриловыми красками прямо из тюбика, вы получите консистенцию масла. Их легко перемещать кистью и ножом, их свойства можно изменить добавлением различных средств, предназначенных для акриловых красок. Краски такой консистенции не нужно предварительно разводить, причем даже относительно толстый слой высыхает в течение одного часа. С краской подобной консистенции хорошо получается все: смешение, лессировка и техника ломаного цвета. Если работать толстым слоем, лучше использовать акриловые краски в тюбиках, разведенные густым гелем, средством для текстуры или пастой.


Работа жидкой краской
19.jpg

Тонкий слой. Его можно намести краской, разбавленной водой.
20.jpg

Грануляция. Подобно акварели, краска приобретает зернистую структуру.
21.jpg

Плавный слой. Если добавить воды, получится переход между оттенками.
22.jpg

Добавление белил. Оно придает жидкой краске сходство с гуашью.
23.jpg

Насыщенным по светлому.
Если положить насыщенную краску поверх светлой, получится аффект акварели.
24.jpg

Прозрачный слой.
Акриловые краски идеально подходят для нанесения прозрачных слоев.
Работа густой краской
25.jpg


Прямо из тюбика.
Акриловые краски незаменимы для быстрой работы.
26.jpg

Плавное смешение красок.
Акриловые краски надо смешивать очень быстро.
27.jpg

Ломаный цвет. Создание участков ломаного цвета не вызывает затруднений.
28.jpg

Лессировка. Слой новой краски наносят на прежний с заданной текстурой.

Сообщение отредактировал Yooko: 28 December 2011 - 12:29

  • 0





Темы с аналогичным тегами как научиться рисовать

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Форум в сети