Перейти к содержимому


Фотография
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1
Sancho

Sancho

    Основатель

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3610 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Липецк

Отправлено 20 November 2006 - 12:13

В этой теме можно выкладывать различные способы по рисованию дерева, коры и тому подобное. 1) Привет. Будем рисовать эффект дерева на деревяшке. Первым делом я заматываю деревяшку наждачкой номер тыща. Дальше я покрываю поверхность золотистым желтым. 1.jpg 2) Далее я рисую немного сучков и жилок используя прозрачный коричневый. В некоторых местах я рисую жилки плотными, компактными а в некоторых местах наоборот.(имеется в виду расстояние между жилками)., помещая жилки бок о бок. 2.jpg 3)Сейчас я использую светло-коричневый. Рисую много жилок. Затем я затемняю сучки. Вы можете затемнять по своему вкусу: так сильно на сколько хотите. 3.jpg 4)Сейчас я пользуюсь цветом бургунди (с англ. – красное бургундское вино), сделанным путем смешения красного и коричневого. Затем я опять напы 

 

ляю немного прозрачного коричневого. 4.jpg 5)Вот и готово.вы также можете добавить что-то еще. Имя написать на деревяшке или что-то в этом роде. Так, значит, жилка – это текстура или полоска на срубе дерева. По их кол-ву можно определить возраст дерева. Я просто написал жилка т.к. больше ничего не пришло на ум.


  • 9

#2
Sancho

Sancho

    Основатель

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3610 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Липецк

Отправлено 26 August 2007 - 20:45

Вот нашел еще вариант имитации дерева: Кто может помочь с переводом будет только рады...






Изображение
ШАГ 1 Для начала понадобится покрашенная и подготовленная поверхность. Это может быть загрунтованная и покрытая базой, либо загрунтованная, покрытая базой, очищенная и заматованная (отшлифованная) поверхность.

ШАГ 1 – Start with a painted and prepped surface. This can be primed and base coated or primed, base coated, cleared and sanded.






Изображение
ШАГ 2 Тонкой виниловой лентой оклейте требуемую форму.

ШАГ 2 – With fine line tape (vinyl), lay out the desired shape. Make sure that that you burnish all overlapping tape to prevent ”blowouts”.






Изображение
ШАГ 3 Равномерно и аккуратно приклейте прозрачную пленку на всю поверхность для избежания перепыла. Твердым резиновым шпателем разгладьте пленку. Убедитесь, что на краях и за пределами рисунка пленка прилегает плотно, во избежания попадания опыла на остальную поверхность.

ШАГ 3 – Smoothly and evenly apply transfer tape (R tape) over entire design and substrate to prevent over-spray. With a hard squeegee, burnish down all of the transfer tape (R tape). Be especially sure to burnish tight along the edge outside of your graphic to prevent ”blowouts”.






Изображение
ШАГ 4 Новым лезвием аккуратно (не нажимая) вырежьте ваш рисунок и удалите кусок пленки с того места, где будете красить. Покройте это место светло-бежевым цветом и дайте высохнуть.

ШАГ 4 - With a new razor blade, lightly cut out your graphic and remove the piece you want to paint. Base coat the piece with a light blonde color to cover and allow to dry by the recommendation of the paint manufacturer.





Изображение
ШАГ 5 Далее вам понадобятся 5 бумажных полотенец (салфеток), простая трехдюймовая кисть с натуральной щетиной и сильно разбавленная краска коричневого оттенка. Цвета, которые вы будете использовать для основного цвета и цвета волокон определяют, какой тип дерева вы пытаетесь воспроизвести. Также, не используйте канди-цвета. Они имеют тенденцию слишком прозрачно выглядеть, что придает рисунку мультяшный вид.

ШАГ 5 – next you will need 5 paper towels, a cheap 3” paint brush (clean)with natural bristles and overly reduced shade of brown. The colors that you chose both for your base and your wood grain will delegate the type of wood you are trying replicate. Also, do not use ”kandies”. Kandies tendy to give a transparent look that resembles plastic or ”cartoonish” look.






Изображение
ШАГ 6 Окуните кисть не более чем на сантиметр в краску цвета будущих волокон. Чуть глубже окунете и запаритесь вытирать до сухого состояния ag.gif Размажьте краску по салфетке до получения сплошного пятна на ней.

ШАГ 6 – Dip your brush no further than a ј” into your wood grain color. Any more than that and you’ll be paletting your brush forever trying to get it dry. Blot your brush on the stack of paper towels until you can barely see any paint transfer.






Изображение
ШАГ 7 Проверьте на маскировочной бумаге насколько суха ваша кисть. Если остается что-то похожее на акварель, значит кисть еще влажная. Для наших нужд необходима очень сухая кисть. Если же кисть слишком сухая, просто пару раз повозюкайте ей по краске на салфетке. Убедитесь, что краска цвета волокон еще осталась, она пригодится для шагов 13-16.


ШАГ 7 – test your brush on the masking paper to see how dry it is. If it looks like water color, it’s too wet. We want a very dry brush for this technique. If it’s too wet, simply blot one or two more times on your paper towel. Make sure you save the left-over wood grain color for steps 13-16.








Изображение
ШАГ 8 Поверните кисть вдоль рисунка. Хитрым движением руки описывая небольшую дугу (в форме аглицкой "U") опустите кисть на поверхность и продолжая поворачивать в вертикальной плоскости проведите вниз по рисунку и уберите (кароче что-то типа таких больших мазков ab.gif ). Для данной работы мазки не должны быть больше 25-30 сантиметров. Повторите это действие в нескольких местах чтобы получить однородность. Промакивайте или вытирайте при необходимости кисть.

ШАГ 8 – turn your brush parallel with the length of your piece. In a swooping vertical ”U”, swoop down on to the substrate and then swoop up and off. For this size of project, your brush mark should be no longer than 10-12”. Repeat this action in varying locations (or scacastic locations) to prevent visible patterns. Dip and blot as necessary.








Изображение
ШАГ 9 По окончании должно получится что-то наподобие этого.


ШАГ 9 – when completed, a close-up should look similar to this.







Изображение
ШАГ 10 После того, как немного подсохнет (минут 30) выклеивайте контурной лентой форму огня, убедитесь, что края перекрываются как показано в кружочке.

ШАГ 10 – After allowing to dry for at least 30 minutes, lay out your hot rod flames in fine line. Be sure to overlap the licks as shown in the bubble. This will come into play later.






Изображение
ШАГ 11 Приклейте прозрачную пленку поверх контурной ленты. Аккуратно вырежьте и удалите пленку с внешней стороны огня.

ШАГ 11 – Apply your transfer tape (R tape) over the flames. Lightly cut out your flames and remove the outside masking paper.





Изображение
ШАГ 12 Теперь острым лезвием подрежьте перекрывающиеся кусочки ленты на языках пламени. Получиться должно, как показано в кружочке.


ШАГ 12 – Now with a new sharp razorblade, cut the overlapping fine line licks. When done, the licks should look like the close up picture in the bubble.



Изображение
ШАГ 13 Той же сильно разбавленной коричневой краской, что использовалась для волокон на этапах 7-8, нарисуйте падающие тени с одной стороны языков пламени. Затем слегка затените всю остальную поверхность вокруг огня. Старайтесь делать это по форме огня. Это для того, чтобы придать фону более темный оттенок, нежели сам огонь.


ШАГ 13 – With the over reduced brown that was used for steps 7-8, apply a drop shadow on one side of your flame graphic. Next, with your airbrush approximately 5-8” off the substrate, lightly fog around the rest of the flames. Try not to give a definite line pattern to this fogging. The idea is to simply make the background slightly darker than the flames.










Изображение
ШАГ 14 Когда вы закончите падающие тени и общее затемнение фона, удалите маскировку с языков пламени. Вот что должно получиться.
ШАГ 15 Добавьте небольшие тени и блики на сами языки.



ШАГ 14 – After completing the drop shadows and background fogging, remove the masking from the flames. This is what it should look like.
Step 15 – with your wood grain color, airbrush a light ”dimensional curve” along the side of your drop shadows. With an over reduced ”off white” apply light highlights along the opposite edge where you fogged in the background.







Изображение
ШАГ 16 Все что осталось - сделать пинстрайпинг (ой, ну как же буржуи его любят! ag.gif ) по контуру огня и украсить, если хотите.

ШАГ 16 – All you have to do now is pinstripe the outer edge of the wood and embellish, if you like.
There you have it. One of the easiest techniques I have in my arsenal. I hope I’ve explained everything a thorough as possible. Now all you have to do try it for yourself!





Вот одна из простейших техник из моего арсенала. Надеюсь, я объяснил все подробно насколько это возможно. Теперь пробуйте сами!


Собственно все, пользуйтесь на здоровье.

Взято http://www.airbrusht...SH/member1.html


ИЛИ же вы можете скачать одним файлом ПДФ: Кому надо забирайте

За перевод большое спасибо upitki

Сообщение отредактировал Sancho: 22 April 2010 - 12:34

  • 14

#3
upitki

upitki

    Бывалый

  • На удаление
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 28 August 2007 - 10:01

Перевожу:

................................................................................
......................рисунок и удалите кусок пленки с того места, где будете красить. Покройте это место светло-бежевым цветом и дайте высохнуть.
ШАГ 5суха............................................................................
..............................................ШАГ 16 Все что осталось - сделать пинстрайпинг (ой, ну как же буржуи его любят! http://www.unrealtec...tyle_emoticons/default/ag.gif ) по контуру огня и украсить, если хотите.

Вот одна из простейших техник из моего арсенала. Надеюсь, я объяснил все подробно насколько это возможно. Теперь пробуйте сами!


Собственно все, пользуйтесь на здоровье.

Сообщение отредактировал Sancho: 28 August 2007 - 19:06

  • 15

#4
upitki

upitki

    Бывалый

  • На удаление
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 28 August 2007 - 16:28

А вот еще встречал такую технику:
Изображение
Задувают поверхность (предварительно покрытую белой базой) коричневым, и пока не совсем высохла проводят по ней вдоль скотч брайтом. Получаются отличные волокна дерева. Ну а потом есессно как и везде - затемняют, блики, сучки рисуют, ну и т.д. Вообще, как я понял техника рисования дерева везде одинаковая, отличается лишь начальная стадия. Т.е. кто как волокна изображает - кто кистью, кто скотчбрайтом, кто вообще фрихендом...
  • 2

#5
Зеленогорец

Зеленогорец

    Новичок

  • На удаление
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Город:Зеленогорск

Отправлено 15 December 2007 - 11:12

Помогите люди добрые!!!
Мне нужена технология прорисовки структуры дерева, как изображена на рисунках.
Нет чёткой структуры дерева, есть плавные полурасплывчатые разводы.
Все примеры (уроки) которые я когда либо видел, повторяют рисунок классической структуры дерева.
Изображение Изображение

Сообщение отредактировал Alibi: 10 February 2009 - 13:11

  • 0

#6
SIM

SIM

    Тусовщик

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPip
  • 355 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пермский край

Отправлено 17 December 2007 - 14:18

Мне кажется такое только фрихендом, причем весьма муторная работка будет :ag: Кое-где можно масочки подвижные (со всякими загибульками) использовать. По наложению цветов, я бы зделал так: белый(если поверхность очень темная), затем коричневый, затем черным те самые разводы, а поверх всего сильно разбавленным красным.

Сообщение отредактировал Новь: 06 March 2008 - 20:24

  • 0

#7
Матюхин Сергей

Матюхин Сергей

    Здесь живу

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1334 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Липецк

Отправлено 18 December 2007 - 05:31

Фотки конечно неважные, но мне кажется, что там текстура больше на кап похожа! (Кап - это такие наросты на деревьях, почки засыхают не распустившись , на их месте выростают следующие... и так получаются наросты - КАП. После делают спилы этого капа - ну очень красиваю текстура! Эт я не умничаю! Эт для того кто не знает что такое кап! :ay: )
  • 0

#8
Зеленогорец

Зеленогорец

    Новичок

  • На удаление
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Город:Зеленогорск

Отправлено 18 December 2007 - 12:11

Вот ещё пример по созданию имитации деревяшек, как у меня выделена стрелкой:



Можете ещё подсказать где бы научиться как работать фрихендом?
Ссылочку бы...


  • 0

#9
Новь

Новь

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2344 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Россия

Отправлено 18 December 2007 - 15:50

Можете ещё подсказать где бы научиться как работать фрихендом?
Ссылочку бы...

"Ва-а-ааапрос ка-а-анеЧно интересный " :bk: ...ну, а если серьезно, то фрихэнд-это свободная рука, т.е. без трафаретов..так сказать, на своё чутье и взгляд :bs: опираешься при выполнении рисунка на какой-либо площади, рука :bt: при этом должна держаться уверенно с аэрошей,потому что нет опоры на трафареты, косячить нельзя:bl: , пылишь в свободном полете мысли :bq: так как представляешь себе ту или иную линию,пятно, фактуру и т.д. По поводу ссылок,... дак в каждом видео на тюбике там есть моменты с фрихендом.
Фрихенд- это сила, отражение мастерства художника- аэрографика,его опытность и дар :dntknw: ..иногда даже хочется так сказать, потому что не у всех он удачен. Но со временем на практике уверенности работать во фрихенде появляется больше, соответственно и работы более натуральные, живые :bv:Чистым фрихэндом редкостные работы, все равно трафареты, лекала,маски используются и ничего в этом страшного , даже нужно использовать, особенно по первоначалке стажируясь. Во накатала сколько :al:
  • 1

#10
GER

GER

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 18 December 2007 - 16:15

Вот фото репортаж

Это спец краски
http://www.kraski-du...lors/brush.html
http://www.materialy...ors/brush.shtml

Сообщение отредактировал Sancho: 27 June 2011 - 12:04

  • 0





Темы с аналогичным тегами рисуем текстуру дерева, текстура коры, рисуем кору, имитация дерева

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Форум в сети