Перейти к содержимому

Фотография

Аэрограф для новичка - посоветуйте.

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

Walbeeck

Walbeeck

Новичок

• Форумчанин
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 19 January 2012 - 13:32

Здравствуйте. Давно тянула мысль заняться аэрографией, к подобному творчеству рука лежит, несколько лет занимаюсь граффити да и учусь на дизайнера где умение рисовать жизненно необходимо, так вот, сейчас ищу на просторах интернета какой же аэрограф лучше взять новичку, и наткнулся на ваш замечательный форум, может быть кто подскажет что лучше выбрать? Для начала не хочу себе дорогостоящую аппаратуру, хочу чисто проверить свои силы и понять моё это или нет, поэтому не хочу тратить много денег на то, чем я могу два раза попользоваться и закинуть в тёмный угол. Какой из аэрографов и компрессоров будет лучше для достижения моих целей? Заранее Спасибо)

Сообщение отредактировал Walbeeck: 19 January 2012 - 16:21

• 0

CHITUZ

CHITUZ

Бывалый

• Форумчанин
  • PipPipPip
  • 81 сообщений

Отправлено 20 January 2012 - 07:14

КАКОЙ АЭРОГРАФ КУПИТЬ
ВЫБРАТЬ АЭРОГРАФ
ПОМОЩЬ С ВЫБОРОМ АЭРОГРАФА
ВЫБОР ПЕРВОГО АЭРОГРАФА
ПЕРВЫЙ АЭРОГРАФ
АЭРОГРАФ - ПОМОГИТЕ ВЫБРАТЬ
:umnik2: Ищем, не стесняемся...

Сообщение отредактировал masja: 25 December 2012 - 08:45

• 1

Илюха

Илюха

Местный житель

• Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPip
  • 606 сообщений

Отправлено 20 January 2012 - 09:23

А лучше заплати небольшую денежку и на пару дней поработай вместе с художником .... это и нагляднее , и даст тебе представление , хочешь ли ты работать с аэрографом или нет .... Лучше попробовать в чужом хозяйстве , чем заводить своё и потом , через месяц- другой бросать его .... слишком нерациональное использование денег ... а по поводу аэрографа ... почитай ссылки ... только аэрограф - автомат не бери .... и пробуй в гараже или нежилом помещении ... работу и дом желательно разделить ...а по всему остальному ответы здесь уже есть .... дерзай !
  • 0

Горе Ширинг

Горе Ширинг