Перейти к содержимому


Фотография

Мы и наши клиенты - кто кого ...

общение с клиентом клиенты аэрографии

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 112

#41
Илюха

Илюха

    Местный житель

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPip
  • 606 сообщений
  • Пол:Не скажу
  • Город:Рыльск - Краснодар

Отправлено 15 March 2012 - 09:46

Делюсь следующей порцией информации .Собственно говоря , после моей небольшой разборки с продавцом я на следующем занятии преподавателю рассказал о его результатах :pardon: . После небольшого обсуждения мы перешли к тому ,как в условиях пониженной самооценки формировать рынок цен... как например , в позиции alexandrа76 при его явно пониженной самооценке сформировать правильный подход к ценообразованию ? Проблема во многом заключается в том, что утята в принципе знают , сколько они хотят получить за свою работу ,но при обсуждении фронта работ цена вопроса урезается или увеличивается объём работы .... причём , это односторонний компромисс , не вызывающий приятных эмоций у утёнка :spiteful: . Выход из этой ситуации до банальности прост - на проводимые работы нужно составить прайс- лист с чёткими фиксированными ценами . И любая работа должна идти только от него . Это не означает , что его надо распечатывать каждому встречному и поперечному и как в случае с alexandrом 76 объяснять заказчикам ,почему вы хотите больше чем вам дают , что материалы подорожали ...он тогда сэкономит на вашей работе ... не надо вступать подобные обсуждения потому что все остальные от такого разговора выиграют ...а утёнок проиграет ! Остальные психологические типы от такого общения не устают а именно утёнок проиграет ! Потому люди, знающие эту особенность утят стараются удлинить разговор и снять все барьеры , так как утят в такой ситуации ненадолго хватает а потом навязать свои условия ... это особенно жестоко выглядить когда перед таким раскладом утёнку дарят небольшой подарок или сувенир "Просто так :bb: " Когда впервые вместо долгих объяснений по поводу дороговизны материалов , тяжелой судьбы художника и прочей крайне невыгодной для утят ереси я молча протянул кожаную с тиснением папку с прайсом на пергаменте ( на заказ сделал два экземпляра :ah: ) и вот один , достаточно обеспеченный клиент
с такими же псевдодружескими отношениями молча его посмотрел и по новой начал меня атаковать ... типа я даже ничего ему не показал ... я ещё раз послушал что он хочет , снова открыл прайс, составил ему смету , отдал его ему, улыбнулся :pardon: , пожал руку и удалился ... Если бы знали , сколько попыток сбросить цену я отсёк таким образом !
Так что Саня ,действуй так- подготовь свой прайс , сделай его красивым и эффектным , а не на грязной бумажонке накаляканном , поменьше говори , вежливо и тактично выслушай его и составь при нём смету ..и отдай её ему - и ты увидишь , как твой псевдодружёк закрутит хвостом ! Не обязательно там выставлять безбожные цены , а сделай его под себя ...и через полгода вся эта дрянь халявная начнёт отваливаться....И не бойся небольшого периода затишья ! Эти люди всё равно придут к тебе и за твоей работой ! А таким прайсом ты очень надёжно прикроешь брешь в устном обсуждении ...

Сообщение отредактировал Илюха: 15 March 2012 - 10:02

  • 4

#42
Запромётов Александр

Запромётов Александр

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1580 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Астрахань

Награды

2    3    2      

Отправлено 15 March 2012 - 14:29

ребят, спасибо Вам большое! реально помогаете, ...нус, где там мой заказчик..., счас усе разложу по полочкам.))))
нет, и вправду - доходит до того, что плохо подготовленную поверхность приходиться перешпатлёвывать и перегрунтовывать много раз, я уже на этом объекте десятки квадратов перешпатлевал, блин - я что, шпатлёвщик?! мало того- всё это позиционируется как само собой разумеющееся, типа -

тебе же роспись делать, а мне нужен конечный результат, и не надо говорить потом, что поверхность росписи выглядит неважно из-за гипсокортонщиков и шпатлёвщиков, ...а ты где был? - почему делал на плохой поверхности? возьми и зашпатлюй - разве трудно? тебе же надо, ...что - будешь время терять, тебе ж семью кормить надо. где я сейчас найду шпатлёвщика, который согласится пять отвалившихся кусочков шпатлёвки зашпатлевать? хочешь - жди! у тебя руки же не из ... растут - сделай, я знаю - ты многое можешь...

и всё за "бесплатно"...(((
а шпатлёвка сыпется и сыпется..., как на уже нарисованной росписи, так и на "подготовленной", и ведь не моя вина, осыпается до гипсокартона, рабочии технологию нарушили, а я крайний...
P1070843.JPG P1070849.JPG P1070846.JPG
конечно за реставрацию я возьму, только он пока об этом не знает)))

устал, устал, устал от этого заказа. блин - с ноября 2009 года работаю. осталось совсем чуть-чуть, ну - недели две, может три ( просто сейчас на официальной работе форс-мажор поэтому разрываюсь), ..а он уже новую работу мне нашёл - два потолка нужно расписать, о них и вёл речь в предыдущем посте.
не хочется чувствовать себя гастарбайтером, работающего за еду.
  • 2

#43
Nobody

Nobody

    Здесь живу

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1334 сообщений
  • Пол:Не скажу

Отправлено 15 March 2012 - 14:33

Дополнительные услуги заведи себе отдельной графой, а то что он думает, если человек рисует, то платить за другие работы не нужно? с чего вдруг? Тоже самое, что если вы не оставляете официанту чаевых, он имеет 10 процентов от суммы вашего заказа. Так что не надо ставить из себя бедного художника. Работа стоит вот столько, отдельные услуги стоят вот столько, не хотите платить сидите и ждите ВЫ!

Сообщение отредактировал grateful: 15 March 2012 - 14:35

  • 4

#44
Запромётов Александр

Запромётов Александр

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1580 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Астрахань

Награды

2    3    2      

Отправлено 15 March 2012 - 14:35

...я вот думаю, может с него за все мои шпатлёвочные работы за эти годы отдельно взять плату? ))) надо узнать, почём нынче шпатлёвочные работы)))
  • 0

#45
Nobody

Nobody

    Здесь живу

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1334 сообщений
  • Пол:Не скажу

Отправлено 15 March 2012 - 14:37

А почему ты стесняешься попросить оплату? ты же сделал работу? Вот и выставь ему счет, за доп услуги, если он откажется платить, береш валик, белую краску и все замазываешь, потом берешь зубило и молоток... За что платите, то и получаете!
  • 3

#46
Запромётов Александр

Запромётов Александр

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1580 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Астрахань

Награды

2    3    2      

Отправлено 15 March 2012 - 14:45

действительно, работая забесплатно, тем более устраняя чужие "косяки", я краду и время и деньги у своей семьи - так что да - по окончании работы я дополню финансовый расчёт с заказчиком этими самыми дополнительными работами. спасибо!
как пройдёт разговор с заказчиком на счёт НОВОЙ оплаты труда за потолки, которые он мне всучивает по дешёвке - отпишусь, как и что прошло))) самому интересна его реакция)))
  • 1

#47
Илюха

Илюха

    Местный житель

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPip
  • 606 сообщений
  • Пол:Не скажу
  • Город:Рыльск - Краснодар

Отправлено 15 March 2012 - 15:41

Стены , конечно в отвратительном состоянии ... лучше бы по таким стенам вообще ничего не делать ... заканчивай работу и вообще не берись за продолжение этого проекта ... а то будешь там "вечно" время от времени косяки подправлять за копейки ! А оно тебе надо - отвечать за плохо проделанную работу других людей ?!!! А то потом на тебя ещё и косяки со стенами повесят ...ведь ты же время от времени там что-то потшпаклёвываешь и грунтуешь ... Так что завершай эту неблагодарную работу и рассчитывайся , а то если покажешь зубки вообще могут кинуть ... И вообще такие долгие проекты - это реальная каторга !
  • 2

#48
Biern

Biern

    Местный житель

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPip
  • 630 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 15 March 2012 - 15:46

есть у меня один забавный случай, когда заказ так и не дождался своего завершения. в далеком 2009 ко мне обратился парень-расписать шлем. конкретных желаний не было-что-нибудь мультяшное.после перебора кучи мультов остановились на чипе и дейле. эскиз уже вроде как согласован, я приступаю к работе. но вот беда- когда больше половины работы сделано,парень вдруг говорит, что ему уже не нравится эта идея. ситуация заходит в тупик. выход из нее парень нашел оч простой- просто слинял, не писал, не звонил....контакты его я со временем потерял. а шлем и ныне там....
  • 2

#49
andreygraf

andreygraf

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1649 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ялта,Крым.

Награды

     

Отправлено 15 March 2012 - 18:44

Слинявший заказчик - прикольно :). У меня были три случая такого характера - приходит человек, приносит разрисовать что-то, разрисовываю, звоню - приезжает. Заходит в мастерскую и начинает захваливать "ой как здорово, я даже не ожидал, у тебя талант от Бога ... и т.п.", после этого словесного флуда заявляет - "ой, незадача, забыл взять деньги, давай завтра завезу". Молча, без словесных перепалок выхожу из гаража, и знаком подзываю клиента. Он выходит,аккуратно забираю из рук разрисованное, заношу обратно в гараж и вешаю замок, после чего спокойно говорю - ничего, я подожду, конечно до завтра, созвонимся. После чего разворачиваюсь и ухожу. Один раз заказ провисел три месяца, после чего был всё-таки оплачен.
  • 5

#50
Nobody

Nobody

    Здесь живу

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1334 сообщений
  • Пол:Не скажу

Отправлено 16 March 2012 - 06:04

вот это бомжи)))))) такого не ожидал от людей, зачем такие выпады вообще делать? и на что расчитывает человек в этом случае? что просто заберет свою вещь и потеряется? :taunt:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Форум в сети