- Форумы
- Фото
- Новые комментарии
- Аэрографии на теле (боди арт)
- аэрография в интерьере
- аэрография на авто
- Аэрография на велосипеде
- Аэрография на гитаре
- Аэрография на запаске
- Аэрография на мобилках
- аэрография на мото
- Аэрография на мышке
- Аэрография на ноутбуках
- аэрография на разном
- Аэрография на самолёте
- аэрография на скутере
- Аэрография на сноуборде
- Аэрография на текстиле
- Аэрография на шлемах
- бытовая техника
- компьютерная техника
- выставки и конкурсы
- Картины аэрографом
- Художники
- Магазин
- Скачать
- Блоги
- Видео
- Вики
Полезное из вики
Интересные статьи
Виджеты для Яндекса
Помощь по форуму
....

как наложить эскиз на капот?
Автор masja, мар 20 2012 17:36
Сообщений в теме: 23
#11
Отправлено 20 Март 2012 - 19:30
в фотошопе есть Edit-Transform-Perspective. Там кажется можно добиться подобного результата/ у меня получается вот что, если я правильно понимаю

Отправлено 20 Март 2012 - 19:30
в фотошопе есть Edit-Transform-Perspective. Там кажется можно добиться подобного результата/ у меня получается вот что, если я правильно понимаю
#12
Отправлено 20 Март 2012 - 19:31
там у левы передняя часть нарисована в плоскости капота ,а задняя под углом,но что б так рисовать нужны серьезные познания))
так то оно так,но если исходник резать из моли "в перспективе"то при закрытом капоте она не будет выглядеть плоско?ой прошу прощения за 2 поста
Ребят, ну не создавайте вы по два своих сообщения подряд!!!! Пользуйтесь кнопкой редактировать или изменить..Я уже устала..
Сообщение отредактировал masja: 21 Март 2012 - 12:55

Отправлено 20 Март 2012 - 19:31
там у левы передняя часть нарисована в плоскости капота ,а задняя под углом,но что б так рисовать нужны серьезные познания))
так то оно так,но если исходник резать из моли "в перспективе"то при закрытом капоте она не будет выглядеть плоско?ой прошу прощения за 2 поста
Ребят, ну не создавайте вы по два своих сообщения подряд!!!! Пользуйтесь кнопкой редактировать или изменить..Я уже устала..
так то оно так,но если исходник резать из моли "в перспективе"то при закрытом капоте она не будет выглядеть плоско?ой прошу прощения за 2 поста
Ребят, ну не создавайте вы по два своих сообщения подряд!!!! Пользуйтесь кнопкой редактировать или изменить..Я уже устала..

Сообщение отредактировал masja: 21 Март 2012 - 12:55
#13
Отправлено 20 Март 2012 - 19:48
Я ща заплачу
... моль надо "укладывать" целиком так как на запасном колесе в последнем случае , но рисовать её под углом , приближённым к закрытому капоту ! Если её рисовать вертикально это будет заметно ! Вертикально можно только мелочи отточить и всё !

Отправлено 20 Март 2012 - 19:48
Я ща заплачу
... моль надо "укладывать" целиком так как на запасном колесе в последнем случае , но рисовать её под углом , приближённым к закрытому капоту ! Если её рисовать вертикально это будет заметно ! Вертикально можно только мелочи отточить и всё !

#14
Отправлено 20 Март 2012 - 19:51
Илюха не плачь
неужели есть отличие в рисовании на вертикально висящем капоте и капоте лежащем горизонтально
ладно наверное треба замолчать а то уже задолбал..
Сообщение отредактировал igoryun: 20 Март 2012 - 19:53

Отправлено 20 Март 2012 - 19:51
Илюха не плачь
неужели есть отличие в рисовании на вертикально висящем капоте и капоте лежащем горизонтально
ладно наверное треба замолчать а то уже задолбал..


Сообщение отредактировал igoryun: 20 Март 2012 - 19:53
#15
Отправлено 20 Март 2012 - 20:00
Есть ..ты же сам видишь что тигра нарисован под разными ракурсами и в тоже время он один и тот же .... меняется угол и соответственно изображение ... - на боковых элементах всё более-менее понятно ...там по сравнению с рисованной плоскостью глаза располагаются под 90 градусов и поэтому искажений меньше но на капотах искажение идёт уже в том как он будет лежать на своём законном месте ... а если есть и на исходнике искажение - то тут только вертолётом можно его поймать ... а что бы его поймать - надо готовый рисунок приложить и покрутить его вертолётом и посмотреть внимательно , как он будет смотреться ...вот и всё !

Отправлено 20 Март 2012 - 20:00
Есть ..ты же сам видишь что тигра нарисован под разными ракурсами и в тоже время он один и тот же .... меняется угол и соответственно изображение ... - на боковых элементах всё более-менее понятно ...там по сравнению с рисованной плоскостью глаза располагаются под 90 градусов и поэтому искажений меньше но на капотах искажение идёт уже в том как он будет лежать на своём законном месте ... а если есть и на исходнике искажение - то тут только вертолётом можно его поймать ... а что бы его поймать - надо готовый рисунок приложить и покрутить его вертолётом и посмотреть внимательно , как он будет смотреться ...вот и всё !
#16
Отправлено 20 Март 2012 - 20:09
а можно как-то визуально показать
? или это уже наглость большая с нашей стороны?
Ой, я кажется поняла. Моя картинка уже почти подходит под нужный ракурс и мне надо рисовать ее в горизонтальном положении. Это мне поможет избежать некоторых грубых ошибок.
Сообщение отредактировал luna888: 20 Март 2012 - 20:16

Отправлено 20 Март 2012 - 20:09
а можно как-то визуально показать
? или это уже наглость большая с нашей стороны?
Ой, я кажется поняла. Моя картинка уже почти подходит под нужный ракурс и мне надо рисовать ее в горизонтальном положении. Это мне поможет избежать некоторых грубых ошибок.


Ой, я кажется поняла. Моя картинка уже почти подходит под нужный ракурс и мне надо рисовать ее в горизонтальном положении. Это мне поможет избежать некоторых грубых ошибок.

Сообщение отредактировал luna888: 20 Март 2012 - 20:16
#17
Отправлено 20 Март 2012 - 20:22
А у меня нет технической возможности это показать ... может ещё - кто нибудь подключится и объяснит ... тут надо понять просто что основной массив надо "накидать " не под тем углом , под которым удобно рисовать , а под тем , с которого люди будут его смотреть ...вот и весь секрет !
Дополнение увидел - значит мои объяснения стали доходить ... да вы и сами увидите этот ракурс !
Сообщение отредактировал Илюха: 20 Март 2012 - 20:25

Отправлено 20 Март 2012 - 20:22
А у меня нет технической возможности это показать ... может ещё - кто нибудь подключится и объяснит ... тут надо понять просто что основной массив надо "накидать " не под тем углом , под которым удобно рисовать , а под тем , с которого люди будут его смотреть ...вот и весь секрет !
Дополнение увидел - значит мои объяснения стали доходить ... да вы и сами увидите этот ракурс !
Дополнение увидел - значит мои объяснения стали доходить ... да вы и сами увидите этот ракурс !
Сообщение отредактировал Илюха: 20 Март 2012 - 20:25
#18
Отправлено 20 Март 2012 - 21:43
Резать надо исходник а искажать будешь вращением плоскости при рисовании ..в твоём случае из- за машины низкой угол будет , 60 - 80 , а дорисуешь при 90 градусах и будет у тебя 3 D .
Так и хочется спросить: " Сам то понял, что сказал???"

Отправлено 20 Март 2012 - 21:43
Резать надо исходник а искажать будешь вращением плоскости при рисовании ..в твоём случае из- за машины низкой угол будет , 60 - 80 , а дорисуешь при 90 градусах и будет у тебя 3 D .
Так и хочется спросить: " Сам то понял, что сказал???"
#19
Отправлено 21 Март 2012 - 05:59
да уж, что сказать на это. капот не такая огромнейшая деталь, чтоб на ней изголяться под 3D эффект, как ни крутите ничего хорошего не получится, единственное можно чуть-чуть увеличить то, что ближе к стеклу (в шопе легко). морочиться в максе так эскизирование для клиента плюсом от 30% от росписи втанет 
вывод прост - нужно подбирать рисунок который выгодно смотрится на капоте, а не стараться путем манипуляций впихнуть на капот любую картинку, которую укажут. включайте мозг, а не бейтесь об капот головой 
Да и когда клиент принимает работу он на нее из далека не смотрит, а принимает с ближины. и как потом ему объяснять казусы искривлений и других манипуляций, которые явно будут бросаться при рассмотрении с близкого расстояния.
Сообщение отредактировал eguzep: 21 Март 2012 - 06:04

Отправлено 21 Март 2012 - 05:59
да уж, что сказать на это. капот не такая огромнейшая деталь, чтоб на ней изголяться под 3D эффект, как ни крутите ничего хорошего не получится, единственное можно чуть-чуть увеличить то, что ближе к стеклу (в шопе легко). морочиться в максе так эскизирование для клиента плюсом от 30% от росписи втанет 
вывод прост - нужно подбирать рисунок который выгодно смотрится на капоте, а не стараться путем манипуляций впихнуть на капот любую картинку, которую укажут. включайте мозг, а не бейтесь об капот головой
Да и когда клиент принимает работу он на нее из далека не смотрит, а принимает с ближины. и как потом ему объяснять казусы искривлений и других манипуляций, которые явно будут бросаться при рассмотрении с близкого расстояния.

вывод прост - нужно подбирать рисунок который выгодно смотрится на капоте, а не стараться путем манипуляций впихнуть на капот любую картинку, которую укажут. включайте мозг, а не бейтесь об капот головой

Да и когда клиент принимает работу он на нее из далека не смотрит, а принимает с ближины. и как потом ему объяснять казусы искривлений и других манипуляций, которые явно будут бросаться при рассмотрении с близкого расстояния.
Сообщение отредактировал eguzep: 21 Март 2012 - 06:04
#20
Отправлено 21 Март 2012 - 07:36
Правильные слова ! Поэтому на капот многие картинки вообще не пойдут ... а если клиент настырно впихивает свой вариант то придётся повозиться , прежде чем для картинки найти свой ракурс и угол обзора а может и вообще отказаться от такого рисунка или перенести его на боковые элементы ....
Сообщение отредактировал Илюха: 21 Март 2012 - 07:36

Отправлено 21 Март 2012 - 07:36
Правильные слова ! Поэтому на капот многие картинки вообще не пойдут ... а если клиент настырно впихивает свой вариант то придётся повозиться , прежде чем для картинки найти свой ракурс и угол обзора а может и вообще отказаться от такого рисунка или перенести его на боковые элементы ....
Сообщение отредактировал Илюха: 21 Март 2012 - 07:36
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Форум в сети