Перейти к содержимому


Фотография

Покраска телефона в хром


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1
accula

accula

    Новичок

  • Форумчанин
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город:Астрахань

Отправлено 27 March 2012 - 12:35

Вообщем такая задача. Есть комплект ЛКМ для покраски в зеркальный хром.
Хочу покрасить телефон и не один, а есть клиентская база желающая иметь такие телефоны.
Никогда не занимался ни аэрографией, ни малярными роботами (заборы не всчет)
Но занимался ремонтом телефонов, довольно долго. (Уверен, что техническое образование ключик ко многим навыкам)
Куплен аэрограф Harder&Steenbeck Evolution-Silverline M 0,3
Компрессор 260 л/м, 8 атм, 24 литра
Куча панелек телефонов на пробу.

Есть 2 техпроцесса использующие разные ЛКМ.

В кратце

Техпроцесс 1.
а. матируем
б. покрываем черной автомобильной нитробазой
в. сушка 30 мин.
г. лакировка лаком HS
д. сушка 20 град 72-96 часов
е. полировка.
ж. нанесение спец раствора "зеркальный хром" много воздуха минимум раствора.
з. сушка 24 час.
и. лакировка лаком HS

Техпроцесс 2

а. матируем
б. грунтуем (как я понял грунтом для пластика бесцветным)
г. грунтуем еще и автомобильным грунтом (необходим, чтобы при дальнейшей операции обжига не поплавить пластик)
д. нанесение подложки, глянцевая автомобильная краска или лак HS.
е. Нанесение раствора "Термохром"
ж. Обжиг открытым пламенем чуть касаясь.
з. лакировка лаком HS


Путь не легкий, но мне нужно его пройти. Есть ряд вопросов.

1. Купил нитрокраску, но при работе аэром летит от нее что-то вроде паутины в большем количестве. Это нормально? Какое давление ставить?
2. Сушить могу только 20 град. Это критично?
3. Чем лучше полировать? Хотя ответ на этот вопрос наверняка есть в инете и на форуме. Можно не отвечать, но если кто...
4 ГЛАВНЫЙ ВОПРОС. Лакировка. Для лакировки подходит любой лак, но есть и рекомендованный. Рекомендованный не рекомендуется разводить, а мне работать аэром нужно. Рабочая вязкость 11-12 сек., по вискозиметру Ford Cup при 20°C
Я планирую использовать другой лак. Купил Solid в двух бачках. Нужно ли его разбавлять под мой аэр, чем? в каких пропорциях? Какое давление ставить? Что нужно делать чтобы лак не убил аэрограф?
5. Автомобильный грунт это специальный грунт какой посоветуете?
6. Автомобильная глянцевая краска любая? она же не бывает матовой, ну или это же исключение больше чем правило?

Пока вроде все. Очень жду советов и помощи. Спасибо.

Сообщение отредактировал accula: 27 March 2012 - 12:36

  • 2

#2
igoryun

igoryun

    Здесь живу

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 997 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Запорожье

Отправлено 27 March 2012 - 13:30

хм задачка)))
попробую ответить :spiteful:
1какую именно краску?лететь ничего не должно-давление2-3атм(psi) да и в моем понимании нитро краска это нц :spiteful:
2 не критично
3 чем душа пожелает -паст полировочных уйма односложно ответить нельзя
4 лак? с вискозиметром не дружу однако должен сказать что лак нужен жидкий,чем рекомендуеться наносить?(скорее всего лак предложенный вам будет густой) отсюда шагрень с последующей полировкой,что значит в двух бачках :spiteful: ,пропорции есть на банке,однако для аэра еще раз повторюсь будет густой,если нет спец растворителя можно 650,однако лучше поинтересоваться,чтоб не убил-хорошо отмыть после лакировки
5 грунт любой под вашу краску(можно узнать там где покупалось)
6 а вам что нужно-для матовости есть присадки,а двухкомпонентная краска -глянцевая(матовая -база но ее под лак нужно)
вроде так ,однако у меня больше вопросов чем ответов-вы толком ничего не написал-а что а как а чем,знать бы еще занть бы еще название этого "что,как зачем)

да еще добавлю-первый тех процесс-сушка 24 часа с последующей лакировкой-пыли набереться не кисло,можно ли потом протереть перед лакировкой..

Сообщение отредактировал igoryun: 27 March 2012 - 13:54

  • 2

#3
GReger

GReger

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4093 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СЭ_ПЭ_БЭ

Отправлено 27 March 2012 - 13:49

я- Не туда зарулил..)))) модеры? удалите плиз этот пост... я дал пояснение не в той теме.
:sty019:
  • -1

#4
Илюха

Илюха

    Местный житель

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPip
  • 606 сообщений
  • Пол:Не скажу
  • Город:Рыльск - Краснодар

Отправлено 27 March 2012 - 14:01

Вопрос не совсем в кассу скорее к Серёге , но о какой матирующей добавке идёт речь и подойдёт ли она к любому лаку ? А то как раз надо матовым лаком фигульку одну покрыть но покупать из - за неё целый кг. .... не совсем рационально ...
А по поводу ЛКМ для покраски в хром ..Что это такое и как называется ? Нам очень интересно узнать о такой штуке...

Сообщение отредактировал Илюха: 27 March 2012 - 14:02

  • 0

#5
miha-54

miha-54

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новосибирск

Отправлено 27 March 2012 - 14:12

для Илюхи и не только,вот про покраску под хром и еще всякого интересного http://www.chrome-effect.ru/,не сочтите за рекламу,я к ним ни какого отношения не имею,просто однажды наткнулся в инете.
  • 0

#6
igoryun

igoryun

    Здесь живу

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 997 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Запорожье

Отправлено 27 March 2012 - 14:16

вот подробно http://www.kglauto.r...dex.php?id=6921
  • 0

#7
streetruffian33

streetruffian33

    Здесь живу

  • модератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1452 сообщений
  • Пол:Не скажу

Отправлено 27 March 2012 - 18:34

Вообщем такая задача. Есть комплект ЛКМ для покраски в зеркальный хром.
Хочу покрасить телефон и не один, а есть клиентская база желающая иметь такие телефоны.
Никогда не занимался ни аэрографией, ни малярными роботами (заборы не всчет)
Но занимался ремонтом телефонов, довольно долго. (Уверен, что техническое образование ключик ко многим навыкам)
Куплен аэрограф Harder&Steenbeck Evolution-Silverline M 0,3
Компрессор 260 л/м, 8 атм, 24 литра
Куча панелек телефонов на пробу.

Есть 2 техпроцесса использующие разные ЛКМ.

В кратце

Техпроцесс 1.
а. матируем
б. покрываем черной автомобильной нитробазой
в. сушка 30 мин.
г. лакировка лаком HS
д. сушка 20 град 72-96 часов
е. полировка.
ж. нанесение спец раствора "зеркальный хром" много воздуха минимум раствора.
з. сушка 24 час.
и. лакировка лаком HS

Техпроцесс 2

а. матируем
б. грунтуем (как я понял грунтом для пластика бесцветным)
г. грунтуем еще и автомобильным грунтом (необходим, чтобы при дальнейшей операции обжига не поплавить пластик)
д. нанесение подложки, глянцевая автомобильная краска или лак HS.
е. Нанесение раствора "Термохром"
ж. Обжиг открытым пламенем чуть касаясь.
з. лакировка лаком HS


Путь не легкий, но мне нужно его пройти. Есть ряд вопросов.

1. Купил нитрокраску, но при работе аэром летит от нее что-то вроде паутины в большем количестве. Это нормально? Какое давление ставить?
2. Сушить могу только 20 град. Это критично?
3. Чем лучше полировать? Хотя ответ на этот вопрос наверняка есть в инете и на форуме. Можно не отвечать, но если кто...
4 ГЛАВНЫЙ ВОПРОС. Лакировка. Для лакировки подходит любой лак, но есть и рекомендованный. Рекомендованный не рекомендуется разводить, а мне работать аэром нужно. Рабочая вязкость 11-12 сек., по вискозиметру Ford Cup при 20°C
Я планирую использовать другой лак. Купил Solid в двух бачках. Нужно ли его разбавлять под мой аэр, чем? в каких пропорциях? Какое давление ставить? Что нужно делать чтобы лак не убил аэрограф?
5. Автомобильный грунт это специальный грунт какой посоветуете?
6. Автомобильная глянцевая краска любая? она же не бывает матовой, ну или это же исключение больше чем правило?

Пока вроде все. Очень жду советов и помощи. Спасибо.


Уважаемый accula, всё по-порядку!

Технологий хромирования 4 известных... две вы описали, но есть химическая метализация, и гальванопластика! Последнюю не рассматриваем, из-за вредности, времени осаждения металла, и т.д. Химическую метализацию, .. это ту где используют нанесение реактивов, ляписа и.... с помощью двухсопельного краскораспылителя, тоже не рассматриваем, всвязи с дороговизной реактивов и самой установки.
А что касаемо двух описанных вами процессов.... то первый, где используют готовую к нанесению "базу", а вернее очень мелкий (нано) помол аллюминиевой пудры в связующем, ... хм.... эффект от неё не хром!!! Как бы не называли разные фирмы свой продукт..... у Sikkens спеццвет называется Argentum, что переводится как Серебро. Вообще эффект от таких покрытий, при идеальных условиях нанесения приближается к полированному серебру или аллюминию, но не к декоративному хрому, а значит не 100% отражения..... примерно 50-94%. Цвет гиморный, кладётся только на чёрную подложку, которая в свою очередь должна быть идеально ровной.... далее наносится через миниджет с соплом 1.0 и не более, на большом давлении, с большого расстояния "сушью"! Подвержен к "пятнам", "облакам", "полосам", как и все мелкие металлики! При переливе теряется эффект отражения, при недоливе и неравномерном окрашивании, проступает коварная подложка. В твоём случае (нанесение с аэрографа) - результат обеспечен!

Второй процесс, так называемый "термохром", появился сравнительно недавно.... есть тоже несколько ньюансов, при работе с этим лаком!!! Описывать не стану.... долго это. Но тебе проще будет работать с ним!

Теперь на поставленные вами вопросы отвечу пунктами....
1. Краска скорее всего акрил 2К...... вопрос в смешивании конечно отдельная история разговора, а вот причина с "паутиной" - это высокое давление,.. большая вязкость материалла. Давление ставь 1-2 атм. больше для тебя нет смысла.
2. Это не критично!
3. ВОТ
а еще ВОТ и ВОТ...... дерзай!
4. У Солида есть родной разбавитель, можно любой фирменный для акрила, 2к, уретана. Про давление уже сказал но не больше 3.0 атм. Добавь 40% от объёма лака... то есть 100 лак - 50 отвердос( или 33 при MS) - 40 разбавителя... не будет растекаться, или вылевать паутина, понизь давление, если не помогает, верни давление назад, и разбавь лак ещё на 20%. Вообще аэрограф не предназначен для нанесения лака!
5. Любой грунт, .... если ты выбрал Солид в качестве лака, то и на грунте можешь сэкономить, спроси у продавца! Наш совет не поможет.... мой тем более, придём в тупиковую ситуацию.... либо таких материаллов нет, либо дорого, либо неполучится!
6. Есть акрил 2к..... это краска сама по себе как лак, но цветной, им красишь и всё сразу блестит.
Есть двухслойные покрытия... то есть база + лак..... база матовая, лак блестит.
В твоём варианте проще брать чёрный акрил, красить, сушить, "вытирать" с зеркало, полировать, обезжиривать, нанести Термохром, высушить, отжечь, залакировать, высушить.....
  • 8

#8
accula

accula

    Новичок

  • Форумчанин
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город:Астрахань

Отправлено 28 March 2012 - 04:36

Большое спасибо всем за ответы. Завтра буду экспериментировать дальше. Вопрос себестоимости остро не стоит. Клиенты готовы платить за хромирование-золочение телефонов по 1000-1500 и их масса. Хочу даже на поток поставить. Как только будут первые результаты готовой продукции обязательно отпишусь по техпроцессу и приложу фото.

Или задам новые вопросы.
  • 0

#9
Skiff_am

Skiff_am

    Новичок

  • Форумчанин
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 29 March 2012 - 16:06

Паутина летит из-за большой вязкости краски.
  • 1

#10
accula

accula

    Новичок

  • Форумчанин
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город:Астрахань

Отправлено 30 March 2012 - 08:22

Паутина летит из-за большой вязкости краски.


То есть разбавлять? А то чуть выше был совет давление убавить. Хотя в выходные и то и другое попробую.

Спасибо за совет.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Форум в сети


Гайколом
гайколом
kvt-tools.ru