Перейти к содержимому


Фотография

китайский хлам JAS 1208


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1
nedus

nedus

    Новичок

  • Форумчанин
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 29 April 2012 - 11:19

Всем привет. история такая в сентябре 2011 купил себе компрессор jas 1208 (я думаю все знают его в лицо)
пользовался редко не каждый день зимой вообще не включал времени небыло.
так вот какая беда-все было нормально но один день я стал замечать что он накачивает ресивер намного дольше чем всегда, особо значения не придал, но в след. раз он качал ресивер уже добрых 15-20 минут. на след.день вообще перестал набирать давление - так тарабанит и все ------..китай гавно.
износился очень быстро.у меня такое впечатление что у него износилась поршневая и нет компрессии когда разобрал
то на кольце поршня наблюдаются немалые царапины, я уже молчу о том что даже у нового воздух сифонил из под крышки цилиндра,------может кто че подскажет че с ним делать

да и еще производитель в инструкции пишет что у него ВСТРОЕННЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР никто случайно не знает где он :)))

ну китайцы и дауны.
  • 1

#2
Raidon

Raidon

    Завсегдатый

  • Форумчанин
  • PipPipPipPip
  • 208 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Усть-Каменогорск

Отправлено 29 April 2012 - 13:33

Привет! У меня Фенгда AS 189, ну работает пока по маленьку, мое мнение, нужно при покупке проверять, и не разбирать, если устройства не знаешь, а на рынке сейчас и брендовые компрессора встречал с надписью - сделанно на тайване))) а по поводу фильтра, тоже бы хотел узнать, где он находиться!
Дауны не дауны, а пол мира подделали)))

Сообщение отредактировал Dagon: 29 April 2012 - 13:35

  • 0

#3
RomasX

RomasX

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Колпино

Отправлено 29 April 2012 - 17:44

Запчасти для компрессоров Jas можно найти в их интернет магазине(и еще где-то видел). Перебрать особого труда самому не составит, кстати советую на китайцах смазывать (легонько!!) поршневую раз в полгода/год. Тож проблема была с отк/вкл при наборе давления, разобрал - в головке все в каком-то белом налете, прочистил, смазал-теперь как новый тарахтит))) p.s.Никаких фильтров не видел...

Сообщение отредактировал RomasX: 29 April 2012 - 17:45

  • 2

#4
evgen85

evgen85

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 22 October 2015 - 08:23

"ну китайцы и дауны."

 

Не хочу конечно обижать никого, но все же... Одна сторона продала хлам, вторая сторона купила хлам. По моему очевидно какая из сторон - ДАУН.
 


  • 0

#5
Kerogaz

Kerogaz

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 22 October 2015 - 08:40

Мой первый компрессор... :)

 

Исправно работал, по мере своих слабых сил года 2 или даже 3. Потом (не поверите) в одном месте насквозь проржавел ресивер. А сам компрессор до сих пор в рабочем состоянии где-то в кладовке запрятан.


  • 0

#6
VlastWolf

VlastWolf

    Бывалый

  • Форумчанин
  • PipPipPip
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 November 2015 - 06:13

У меня Jas 1202 до сих пор есть и норм пашет- в один из дней заметил что начал тоже дольше качать и вообще напрягать а я в это время пару шлемов расписывал и мот, купил рем комплект поменял все кроме центральной прокладки поршневой и все норм работает, но подвернулся с неисправностями комплект Аэра Эволюшн 2.в 1 со Sparmax Ас-500 с лязгом, напрягло конечно, но купил за 6500- итог перебор аэра- работает до сих пор и перебор компрессора - когда вскрыл головы - был обломан один клапан (Клапана у японца данной модели из латуни вроде как благо образование есть и доступ- сами сделали 2 новых клапана с запасом) . Суть басни такова Япония хорошо, но и китай не плохо, дешева и сердито за свои деньги, на китайском я расписал свой мот и 4 шлема и учился на нем и до сих пор он жив, спармакс перебрал и сейчас работаю на нем т.к. он дает большее давления и в связки с внешним ресивером уже включается реже и накачивает быстрее а так же вибрации меньше по сравнению с китайским. Вот ссылка на мой опыт покупки компрессора http://www.unrealtec...ать-или-же-нет/


Сообщение отредактировал VlastWolf: 02 November 2015 - 06:13

  • 0

#7
BlackAnarchist

BlackAnarchist

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тюмень

Отправлено 02 November 2015 - 07:38

купил в магазине холодильного оборудования движок и ресивер, собрал сам. тьфу тьфу 5 год пашет, полная автоматика всё такое) аэрограф может быть любой, если это Iwata) китайские  признаю только носки и термосы)


Сообщение отредактировал BlackAnarchist: 02 November 2015 - 07:40

  • 2

#8
Dekantella

Dekantella

    Новичок

  • Форумчанин
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:СПб

Отправлено 01 March 2016 - 10:43

А у меня JAZ 1203 греться начал жутко (приходится чаще отдыхать), качать больше воздуха начал, где-то подтравливает что ли?? Что можно сделать, никто  не знает?


  • 0

#9
Лексей

Лексей

    Местный житель

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPip
  • 688 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижнекамск

Награды

     

Отправлено 01 March 2016 - 14:23

Попробуйте для начала обмылить места соединений, где может пропускать воздух.


  • 0

#10
Николай_NG

Николай_NG

    Новичок

  • Форумчанин
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 April 2016 - 14:54

Да, JAS - хлам изрядный. Я им четверть машины покрасил и давление исчело.

Скорей всего износ прокладок. Греется до срабатывания теплового выклбчателя
, а духу чуть.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Форум в сети