Перейти к содержимому

Фотография

Ты помнишь, как все начиналось

я новичек

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

Neoptera

Neoptera

Новичок

• Форумчанин
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 22 May 2012 - 17:26

Всем привет! В общем-то после просмотра тем, я, конечно, понимаю, что все мои работы позор страшный, но все же рискну опубликовать - для истории, так сказать.
Первая картинка: впервые дали в руки аэрограф, сопло - 0,4 китайский какой-то без опознавательных знаков. Рисовалось во дворе автомобильными красками на стекле (гладкая поверхность, ага), дабы понять что за зверь такой.
1.jpg
Вторая картинка на следующий день в тех же условиях без подготовок поверхностей. Все трафаретами. Без них ну никак.
2.jpg
Потом было много точечек и полосочек, незаконченых картинок, опять же шаблонных на ватмане эмалью, например вот таких:
3.jpg
И попытка фрихэнда, лишь с контуром морды, уже на ватмане, но все теми же эмальками.
4.jpg
А потом мне доверили холодильник, который не жалко. Поверхность была уже подготовленная, лаком покрывалось на два слоя. Снова все шаблонами. Времени два дня, часа по два вечерами после работы. Аэрограф тот же, автомобильные краски.
5.jpg
Все это рисовалось в учебных целях в течении 2-3 недель, с перерывами.
Потом пришлось сменить аэрограф на такой же китайский, сопло 0,3, без каких либо инструкций, упаковок и названий. И я сразу же испортила машину. Подготавливали поверхность и лаком покрывали профессионалы.
6.jpg
Теперь снова вернулась к точкам и линиям, буду ставить руку. Надеюсь на вашу помощь советами.
  • 10

Selic 52

Selic 52

Местный житель

• Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPip
  • 424 сообщений

Отправлено 22 May 2012 - 17:35

ну а машину то вроде не совсем испортила- или ракурс удачный ))
и в общем аккуратно и ... если стараться со временем всё получится
  • 1

Neoptera

Neoptera

Новичок

• Форумчанин
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 22 May 2012 - 17:40

ну а машину то вроде не совсем испортила- или ракурс удачный