Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Подготовка шлема и нанесение рисунка тигра.

урок аэрографии покраска шлема подготовка шлема роспись шлема

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1
-Павел-

-Павел-

    Новичок

  • Форумчанин
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Балашиха

Отправлено 25 May 2012 - 08:51

Перед нами горнолыжный шлем на который необходимо нанести рисунок тигра с элементами графики.

Изображение Изображение

Подготавливаем шлем. Берем шкурку с зерном 1000 для влажного применения, помещаем ее в воду на 10-15 минут(это необходим, что бы наждачная бумага стала мягче и не оставляла глубоких рисунок на поверхности) и начинаем матировать поверхность. Необходимо следить чтобы поверхность всегда оставалась влажной. Тщательно матируем углы и не оставляем глянцевой поверхности. Это очень важно для дальнейшей лакировки.
Вытираем шлем насухо и смотрим вес ли шлем матовый, если какие-то области дают отражение, то повторяем процедуру.


Изображение Изображение

И так перед нами полностью подготовленный шлем.
Теперь можно наносить базовый цвет?! Нет! Теперь необходимо обезжирить и нанести на шлем прайм для пластика(он служит как связующее между базой и шлемом проникая в структуру лака, тем самым обеспечивая отличные адгезионные свойства поверхности.) После этого можно спокойно наносит базовой цвет, сделать это необходимо через 15 минут после нанесения прайма. При окружающей температуре в 20 градусов.

Изображение Изображение

Наносим рисунок.Базовый цвет нанесен он у нас черный и являет подложкой для рисунка. Берем трафарет с напечатанным рисунком тигра, вырезаем из трафарета основные опорные элементы рисунка(для переноса на шлем пропорций морды тигра) это глаза, нос, клыки. Шлем черный соответственно из трафарета вырезаем самые светлые элементы. наливаем в аэрограф белую краску, в данном уроке краска используется водорастворимая акриловая полностью готовая к применению. Такая краска очень удобна и экономит кучу времени+ удобный дозатор дает возможность достаточно точно колировать краску. Смотрим распоряжение рисунка на эскизе прикладываем трафарет и задуваем вырезанные элементы.


Изображение Изображение

И так теперь на шлем нанесены основные элементы и беспокойства что у нас съедет рисунок у нас нет. Трафарет больше нам не понадобиться. Будем использовать технику свободной руки (freehand) это не так страшно как кажется) внимательно смотрим на эскиз и начинаем задувать основные элементы. Продолжаем набирать массу. На донном этапе рисунок непроходимо воспринимать как пятно.

Изображение Изображение

Основная масса рисунка нанесена, видим что правый глаз получился немного смещен относительно центра шлем, мы это исправим чуть позже. Теперь маскируем его и оставляем ту часть где будет проходить другая композиционная часть рисунка.

Изображение Изображение

Задуваем белым.

Изображение Изображение

Добавляем цвет. Оттеняем рисунок черной краской. Получается более эффектно, да и цвета не такие открытые. Так же добавляем бликов. Снимаем маскировочную пленку, вот что получилось.

Изображение Изображение

Начинаем наносить цвет на основной рисунок, цвет выбираем исходя из самого яркого участка шерсти. Важно наносить краску в соответствие с направление шерсти на эскизе.

Изображение Изображение

Добавляем охристые оттенки.В аэрографии шлема важно периодически отходить от рисунка и смотреть на работу из далека. Так можно увидеть композиционные промахи или не совсем удачные цветовые решения. Такая техника приемлема для любой художественной работы.

Изображение Изображение

Пока рисунок без четких тоновых градаций "замыленный". Рисуем темно-коричневым, прорисовывая самые темны части рисунка.

Изображение

Прорисовываем белым самые яркие части рисунка.Акцентируя на них внимание.

Изображение Изображение

Приглушаем цветом белые пятна. Кистью дорабатываем усы, шерсть выше носа, возле глаз. Черным оттеняем боковые части рисунка.

Изображение Изображение Изображение

Обезжириваем шлем и вскрываем его лаком. Собираем. Готово!
  • 4

#2
exstudioART

exstudioART

    Здесь живу

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 929 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 25 May 2012 - 11:54

За степ спасибо, новичкам будет очень познавательно !

Вот только у меня возникли вопросы по подготовке поверхности ? Что-то там намудрили, я не совсем разобрался.... Как я понял из степа, поверхность шлема была не пластиковой, а с нанесенным рисунком и залакированная. Вы заматовали верхний слой - т.е. не пластик, а сам лак, далее зачем то нанесли на заматованный лак праймер, как я понимаю усилитель адгезии для пластика, далее нанесли авто базой черную подложку, ну а далее уже начали рисовать водным акрилом (какой фирмы кстати)? Акрил бывает конечно разный, но по моему личному опыту, акрил к базе не липнет ... и шансы того что водная краска отвалится от базы очень, очень велики.

Собственно, мне непонятно две вещи, зачем на заматованный лак наносить праймер для пластика ? Почему сразу нельзя базой запылить ?
Второй вопрос будет ли держаться водный акрил на базе ?
  • 0

#3
-Павел-

-Павел-

    Новичок

  • Форумчанин
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Балашиха

Отправлено 25 May 2012 - 12:21

Праймом прошлись для увеличения адгезии, на шлеме есть много вентелиционный отверстий, прайм действительно усиливает связующие основы.Почему База: 1.Прайм взаимодействует именно с ней, с акрилом таоке не прокатит(основа вода) 2. Более укрывистая чем акрил.
Акрил использовался Pro-Color (HANSA) и Schmincke AERO COLOR Professional.Не реклама)
По своему опыту, таких проблем не возникало (краска отваливается от основы). + при нанесение рисунка, и дальнейшей нанесение маски, на скотче краска не остаётся, конечно это не показательно, но все же.

Сообщение отредактировал -Павел-: 25 May 2012 - 12:22

  • 0

#4
exstudioART

exstudioART

    Здесь живу

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 929 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 25 May 2012 - 13:04

Ну, если от скотча не отваливается, значит уже нормальный показатель !
Но, я бы не использовал две системы в одной работе ... т.е. если решили использовать акрил, значит и нужно использовать акрил везде, если автобазу, то только ей и красить ... Но, повторюсь, это мое сугубо личное мнение ... я считаю все остальное на свой страх и риск...
  • 0

#5
-Павел-

-Павел-

    Новичок

  • Форумчанин
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Балашиха

Отправлено 25 May 2012 - 13:27

Понимаю опасения, но все же при использование компонентов именно этих производителей, все ок.База - PPG.
  • 0

#6
@ngelOK

@ngelOK

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Иркутск-Байкальск

Отправлено 03 November 2014 - 05:19

У меня на шлеме нанесены заводские наклейки и они уже под лак.. как их убрать? или матировать и сверху уже наносить свои рисунок? если присмотрится то границы наклеек видны.


  • 0





Темы с аналогичным тегами урок аэрографии, покраска шлема, подготовка шлема, роспись шлема

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Форум в сети