Перейти к содержимому


Фотография
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 477

#171
MGhost

MGhost

    Бывалый

  • Форумчанин
  • PipPipPip
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Obervart (Austria)

Отправлено 27 August 2010 - 18:56

нашел на чердаке бутыль для газировки, литра на 2 (на вскидку).
алюминиевая с пластиковой колбой внутри.
заправляется водой закручивается крышка, с 1 стороны крышки клапан для *патронов* со сжатым воздухом, с другой краник, для готовой газировки.

как думаете сколько бар выдерживает сия конструкция?
есть ли смысл поковырятся, и сделать портотивный компрессор, с ресивером, на базе холодильного компрессора и сего чуда??
или 2 литра это ничто?

---------

да. кто регулировал реле отключения, поделитесь опытом.

у меня внутри реле, вместо 2-х пружин 3-и. 2-е большие, 1-а маленькая.
методом *тыка* выставил включение на 5 бар, отключение 8.5 бар.
хотел включение на 2 бар сделать, так и не разобрался как.
если уменьшаю минимум, уменьшается максимум...
реле Kondor 2/11 bar
Изображение Изображение

Сообщение отредактировал MGhost: 28 August 2010 - 10:13

  • 0

#172
_G_G_

_G_G_

    Завсегдатый

  • Форумчанин
  • PipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Montreal / Canada

Отправлено 01 September 2010 - 05:08

сифон для газировки я бы не использовал. черт его знает на сколько он опрессован.
купи порошковый огнетушитель на барахолке, или спионерь где-нить :pardon:
реле давления имеет нелинейные характеристики - оно на разные пороги давления.
обычно ставится макимальное давление и "дельта" (разница). по мере увеличения максимального давления дельта автоматически увеличивается, - при одном и том же положении винта дельты разница может быть 5-8(3 очка) и 10-6(уже 4 очка). ниже определенного давдения оно перестает работать. я бы советовал включение на 4 выключение на 7-8(при использовании номального ресивера). на ыходе все равно редуктор нужен.
то есть надо затягивать винт макимума, и затягиватть винт дельты. и предхранительный клапа не грех поствить, благо манифольд на реле давления позволяет повесить и вход, и редуктор и еще пару заглушек :good:
  • 1

#173
MGhost

MGhost

    Бывалый

  • Форумчанин
  • PipPipPip
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Obervart (Austria)

Отправлено 01 September 2010 - 07:25

не не, это реле стоит на заводском *шумном* компрессоре пока сделал вкл на 5.5 откл 8.

огнетушитель достать нет возможности, так-же как и баки из под фреона и т.д. живу то я в Австрии.
есть вариант газовый баллон, нашел на чердаке, да вот ток проветривать его надо, снимать ржавчину, красить.

редуктор с манометром и влагоуловителем в ОБИ (магазин строй товаров) 42 евро 0_о,
реле давления 2/6 той-же марки Кондор у меня есть, пара манометров от *ножных* насосов, от них же и обратный
нан тока тройничок, клапан предохранительный, и пару фильтров прикупить и буду варганить монстрика )
  • 0

#174
MGhost

MGhost

    Бывалый

  • Форумчанин
  • PipPipPip
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Obervart (Austria)

Отправлено 09 September 2010 - 16:40

принимайте в ряды кулибиных )))
газовый баллон, литров едак 50 думаю.
реле 2/6 - кондор
компрессор холодильный

Изображение

первый запуск прошел нормально, но докачав до 3 бар лопнул шланг (старый был) завтра куплю новый ))

работает тихо, качает медленно но уверенно, за 15 минут работы практически не нагрелся.

пока все в *раскарячку*, после доведу все до топку сделаю колесики и т.д. ))
  • 2

#175
"Алекс"

"Алекс"

    Новичок

  • Форумчанин
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ангарск

Отправлено 12 September 2010 - 12:50

Решил заняться аэрографией, данная тема давно меня привлекала, причем хочется заняться этим дома.
Просмотрев в нете статьи на данную тему, понял, что главная проблема будет в бесшумном компрессоре, ценники на них бешенные. Тут и пришла идея сделать его самому.
Насобирав данных и опыта других (конструкторов), опять же спасибо нету, решил собрать его компактным и более менее надежным, а это значит, по крайней мере для меня, то что почти все детали должны быть новыми.
Тут же, как по заказу сдох мой старый верный комп и это решило проблему в чем я буду собирать компрессор.
Изображение

Вычистил все его потроха и убрал перегородки, сделал переднюю панель и покрасил, налепил ручки и предохранительные скобки.
Так как подошел к делу серьезно то сделал для себя небольшую принципиальную схемку будущего агрегата.
Изображение
Начал закупать детали. Оказалось все не так уж сложно найти.
Компрессор «Бирюса» КВ-90 - в рембыттехнике (новый).
Все фильтра, переходники, манометры, предохранительный клапан в спец отделе авто магазина.
Обратный клапан и реле давления в отделе сантехники.
Огнетушитель ОП-4 - Халява.
Приступил к сборке блока питания, решил установить оставшиеся от компа кулера, для охлаждения компрессора в тесном пространстве системного блока. Ну и для этого сделал вот такие схемки.
Принципиальную и непосредственно по проводам, чтоб легче было собирать.
Изображение
Изображение
Вычистив блок питания от катушек и платы компа, установил в нем катушку для кулеров (разобрав блок питания на 12V) и разводку на питание компрессора.
Изображение
Гнездо штекера шнура на блоке питания оставил родное и выключатель сети компа тоже задействовал для тех же целей, как общий выключатель.
Все провода связаны пластиковыми шинами в любом магазине электрики продаются.
Изображение
Далее, разобрал огнетушитель (уже без давления), высыпал порошок аккуратно в мешок из под мусора.
Обработал его баллон очищающей от ржавчины жидкостью, внутренняя поверхность полностью очистилась.
Изображение
Затем покрыл его внутри авто грунтовкой из аэрозольного баллона
Самое интересное это было распределить, что куда втыкать в головку огнетушителя, для этого пришлось делать еще одну схему.
Изображение
Бывший шток клапана заглушил болтом нарезав в отверстии резьбу, предполагаю использовать его в дальнейшем для слива конденсата. Гнездо манометра с маленькой резьбой (выход) огнетушителя, подточил до резьбы (была большая голая юбка), рассверлил отверстие подачи воздуха в гнездо из баллона, было примерно 1,5 мм, сделал 4мм. Бывший выход порошка на шланг оставил как есть. Извиняюсь что не пишу размеры резьб, на цифры не заморачивался, все подбирал опытным путем в магазине, что знаю, то на принципиальной схеме написал.

Дале приступил к сборке головки ресивера, все составляющие – переходники, крестовины и т.д. садил на герметик для двигателей авто и фум ленту.
Установил предохранительный клапан согласно схеме.
Для предотвращения смешивания потоков «нагнетание», «выдача», в отверстие нагнетания вклеил на герметик обрезок шланга от огнетушителя предварительно обточив пластиковую резьбу на нем.
Изображение
Изображение
После сборки головки соединил ее с баллоном, установил реле давления.
Изображение
С компрессора слил родное масло и залил автомобильное Visco 10W-40. Отверстие заливки масла закрыл его же заглушкой (хорошая, тугая) ?
Подсоединил к компрессору пусковое реле, оно же реле температуры установил резиновые ножки (все шло в комплекте), схемы установки и присоединения были в инструкции. Затем на всас присоединил шланг с бензиновым фильтром тонкой очистки.
Изображение
Соединил всю электросхему с выключателями на щитке, установил кулера в системном блоке, установил фильтр-редуктор на щиток.
Изображение
Присоединив первичный фильтр влаго-масло отделитель и обратный клапан между компрессором и ресивером.
Затолкал все в корпус, баллон притянул к стенке корпуса на стяжки. Конечно предварительно настроил предохранительный клапан и реле давления.
Провода и шланги делал длинными для возможности вынуть отдельно или компрессор или ресивер для обслуживания, без каких - то отсоединений шлангов, проводов.
Изображение
На подготовку корпуса, блока питания и баллона ресивера ушло 4 дня неспешной работы. На полную сборку и настойку ушел полный день делов, так как перед этим все было заготовлено, вплоть до мелочей, так что прерываться не нужно было.
По деньгам все вышло примерно тысяч в 5.
Оставлял собранный компрессор с давлением 6 кг на 10 часов, давление упало до 5,5кг, думаю не плохо. :pardon:
Параметры настройки:
Открытие предохранительного клапана 7кг/см2 в ресивере.
Включение компрессора через реле 2,5 кг/см2 в ресивере.
Выключение компрессора через реле 6 кг/см2 в ресивере.
Изображение
Вид с зади;
Изображение
Вид с переди;
Изображение

Сообщение отредактировал "Алекс": 12 September 2010 - 13:46

  • 4

#176
Byka

Byka

    Здесь живу

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 930 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тульская обл.

Отправлено 12 September 2010 - 14:19

Дааааа,основательно к делу подошёл! :pardon:Будем ждать шедевры :bv:
  • 0

#177
MGhost

MGhost

    Бывалый

  • Форумчанин
  • PipPipPip
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Obervart (Austria)

Отправлено 13 September 2010 - 18:53

продвигаемся дальше.
мучал я шланг, мучал, а потом плюнул, и поставил все на резьбы.
Кстати, самый лучший уплотнитель, лен ))))

качает до 4 бар без проблем, но долго. баллон большеват...

вентиль было решено оставить на месте.
1. потому что я его не смог открутить ))))
2. када надо, закрыл. и даже если есть где утечка воздуха в соединениях, он предотвратит потерю воздуха и работу компрессора в пустую.

Изображение Изображение Изображение
  • 2

#178
андрей1986

андрей1986

    Новичок

  • Форумчанин
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город:Одинцово

Отправлено 03 October 2010 - 02:33

Здравствуйте не могли бы подсказать мне.
Хочу сделать себе компрессор и как для аэройграфии и для покраске автодеталей.
какой нужно рессивер объемом. (20,25,40 литров) к примеру дверь покрасить.

Хочу компрессор от холодильника взять.
Есть еще один вопрос как узнать производительность в литрах компрессора от холодильника

Может подскажете

Сообщение отредактировал андрей1986: 03 October 2010 - 02:58

  • 0

#179
_G_G_

_G_G_

    Завсегдатый

  • Форумчанин
  • PipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Montreal / Canada

Отправлено 06 October 2010 - 16:32

Алекс, отличный компрессор!!
но я бы порекомендовал вывести трубку для залива масла - холодильный выгоняет его весьма активно.
у меня в маслоуловителях перед ресивером за 2-3 часа работы скапливается грам 30-50. так что время от времени доливаю
  • 0

#180
андрей1986

андрей1986

    Новичок

  • Форумчанин
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город:Одинцово

Отправлено 07 October 2010 - 19:27

Для покраски авто такой подойдет компрессор?
•Модель компрессорной головки OL195
•Объем, л 24
•Производительность, л/мин 180
•Мощность двигателя, кВт 1.1
•Мощность двигателя, л.с. 1.5
•Напряжение питания, В 220
•Частота напряжения, Гц. 50
•Число фаз 1
•Рабочее давление, бар 8
•Рабочее давление, PSI 115
  • 0





Темы с аналогичным тегами собираем компрессор, сборка компрессора, самодельный компрессор, компрессор своими руками, тихий компрессор

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Форум в сети