Перейти к содержимому


Фотография
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 477

#211
termober

termober

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Город:Белгород

Отправлено 12 January 2011 - 22:58

Полтора месяца в приподнятом настроении - по случаю, на местной помойке, опередил "металлистов"
и с холодильника, типа Бирюса, снял рабочий компрессор 198.. затёртого года рождения.
Излазил инет, набрался материала,вплоть до вариантов дизайна конструкции. Очень много противоречивой инфы. Анализом большинство не правильной было отсеяно. Часть инфы потребовала эксперемента. Например- "обратный клапан". Известно что гидроудар возможен только в гидравлических системах и в пневмо его(клапан) не устанавливают. Его установку в напорном тр-де объясняют необходимостью снижения противодавления на выделенном участке (за счёт искусственной утечки или спец крана) для облегчения запуска компрессора.

Проверку проводил после очистки компрессора от ржавчины. Эксперимент проводил на "родном" масле, хотя этого не рекомендуется делать. 385 гр нужного под руками не было. Но руки "чесались", да и эксперимент
кратковременный. Результат - при 4,5 атм стартовал без напряга. При большем начало срывать шланги. Да
больше и не нужно.
Я, собственно, почему вклинился в ваши дебаты?!!!- достал этот змеевик из медной трубки 3-4м (скажите
точно: сколько в граммах?). На каком-то сайте один умник предлагал расположить такой-же над компрессором
для того чтобы сконденсировавшееся масло самотёком стекало в компрессор. Ему и не в домёк что дальше клапанной коробки, т.е. в полость компрессора это масло ни когда уже не попадёт. (Кстати: количество масла
вылетевшее из компрессора ни как не зависит от того в какую часть ресивера воткнута труба. Хоть в ... заднюю.
У этого процесса другая, длинная, песня)
Возвращаюсь к змеевику. Если Вы со стороны посмотрите на получившуюся схему "цепи аппаратов" то увидите что
у Вас получился обычный холодильник, только вместо фреона - воздух. Результат -на аэрографе (при Р 1,5атм) Вы
будете иметь температуру и влажность воздуха значительно более низкую чем окружающий и море конденсата(т.к.температура будет опускаться ниже точки росы) Т.е. такое решение не имеет положительного выхода, а лишь усугубляет проблемы. Согласны? К стати по этим же соображениям считаю что не следует увлекаться высокими давлениями в первой ступени тем более имея дело с БУ компрессором. Проще и правильнее, в случае необходимости, увеличить объём ресивера.
Основателю темы. Для начала замени масло на моторное. Обычно рекомендуют 10W40. Мне сын привёз 5W30 Более
жидкое.Попробую с ним. После замены масло будет гнать меньше. Увидишь. Ну а дальше... спрашивай, если ещё есть необходимость в этом.

НЕЛЬЗЯ ОБЪЯТЬ НЕОБЪЯТНОЕ а посему ЗРИ В КОРЕНЬ
  • 0

#212
_G_G_

_G_G_

    Завсегдатый

  • Форумчанин
  • PipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Montreal / Canada

Отправлено 13 January 2011 - 04:12

уважаемый, во превых поздравляю с приобретением. :unknw:
Далее о технике. спорить нет ни малейшего желания, тем более на разных уровнях и не вникая, но лучше некоторые детали уточнить, пока дабы не вводить неискушенный народ в заблуждение. За 2.5 года работы в представительстве компрессорного завода Atlas copco и несколько лет в области проектирования пневмосетей, внедрения и наладки пневмоавтоматики у меня набрался достаточный багаж знаний для споров в этой теме.

Я, собственно, почему вклинился в ваши дебаты?!!!- достал этот змеевик из медной трубки 3-4м (скажите точно: сколько в граммах?).

чем больше – тем лучше. Я кстати хотел поставить радитор от автокондера, но лень было ехать на разбор, а трубку купил вместе с компрессором.
любой компрессор согласно законам физики создает конденсат. если до сжатия в воздухе было 1 грам влаги на литр, то после сжатия в 5 раз содержание влаги стало 1 грам на 0.2 литра воздуха. чем сильнее сжать, воздух и пропустить его через охладитель - тем больше кондесата осадится до выхода к потребителю. чем лучше он охладится до температуры среды - тем больше конденсата осядет на влагоотделителе.
Обратите внимание на сборку зубного компрессора Изображение
Воздух их компрессора идет в радиатор, потом первичный влагоотделитель, а потом в адсорбционный осушитель,и только потом в ресивер, откуда его получают потребители. Могу расписать физику процесса.

каждый разъем в магистрали(шланге) - создает перапад, на котором понемногу выделяется влага и оседают частички масла. поэтому о этой напасти лучше позаботится раньше.

Ему и не в домёк что дальше клапанной коробки, т.е. в полость компрессора это масло ни когда уже не попадёт.

Естественно. На фото моего компрессора кстати заметно, что я этой глупостью и не морочился. Масло сразу было заменено на 10W40. родное расчитанно на температуру -20 и жидкое как вода. полиолиэстровая синтетика какая-то.

количество масла вылетевшее из компрессора ни как не зависит от того в какую часть ресивера воткнута труба. .

Читаем внимательнее – речь идет о том, где уловить максимум масла – до ресивера, чтобы следить за его расходом, или в ресивере и перед потребителем.

Вас получился обычный холодильник, только вместо фреона - воздух.

Смешно. Вы вообще принципы тепловых машин не знаете?

Результат -на аэрографе (при Р 1,5атм) Вы будете иметь температуру и влажность воздуха значительно более низкую чем окружающий и море конденсата(т.к.температура будет опускаться ниже точки росы) Т.е. такое решение не имеет положительного выхода, а лишь усугубляет проблемы. Согласны?

Чушь. Причем с взаимоисключающими тезисами/выводами. А именно
1 – Влажность мы имеем «более низкую, чем чем окружющий воздух», но «конденсата будет море».
2 - температура опустится ниже точки росы. да, поустится, только не на аэрографе(!! :umnik2: ) а на радиаторе. и влага останется в уловителе. несмотря на зиму и вымороженный воздух в час до 30-50 грам воды оседает за несколько часов работы.

К стати по этим же соображениям считаю что не следует увлекаться высокими давлениями в первой ступени тем более имея дело с БУ компрессором.

Согласно теории и практики – наоборот.
Кстати компрессор у меня новый.
Ну, и самое главное – в влагомаслоуловителе перед самим аэрографом нет ни воды ни масла, для чего собственно все и проектировалось

Сообщение отредактировал _G_G_: 13 January 2011 - 04:56

  • 0

#213
Aini

Aini

    Новичок

  • Форумчанин
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Город:Україна, ЗАКАРПАТТЯ РУЛИТЬ!!!

Отправлено 14 January 2011 - 19:43

А если я не поставлю фильтр перед ресивером (место не позволяет) плохо будет?
  • 0

#214
_G_G_

_G_G_

    Завсегдатый

  • Форумчанин
  • PipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Montreal / Canada

Отправлено 14 January 2011 - 19:59

нет, просто основное количество масла и влаги будут собираться в ресивере.
ставить масло-влагоуловитель между ресивером и компрессором есть смысл при хорошем предварительном охлаждении сжатого воздуха. если охладителя нет, то он будет собирать только масло - можно следить за его расходом, но где-то треть масла все равно пройдет в ресивер в виде ультрамелкой аэрозоли.

Сообщение отредактировал _G_G_: 14 January 2011 - 20:04

  • 0

#215
Aini

Aini

    Новичок

  • Форумчанин
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Город:Україна, ЗАКАРПАТТЯ РУЛИТЬ!!!

Отправлено 14 January 2011 - 20:52

Тогда в баллоне снизу просверлю отверстие, сделаю резьбу где-то 1/4 и заглушку туда для слива
  • 0

#216
termober

termober

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Город:Белгород

Отправлено 16 January 2011 - 11:36

Мальчику из Алма – аты (на пост 218)
Спасибо и на этом – я имею в виду «уважаемый» . Что касается дальнейшего, то г-н Дартаньян сказал бы : Оскорбляя лошадь - ты оскорбляешь её хозяина.
Нет, я не в защиту чести мундира а , как справедливо замечено, дабы не вводить неискушенный народ в заблуждение, или как у нас в Казахстане говорят : чтобы каждый Баран висел за свою ногу.
Конечно, жалко затрачиваемого времени потому как на клаве одним пальцем, да и случай чувствую клинический, имею в виду непреодолимый разрыв между понятиями «знаю» и «понимаю» у аппонента (вот они, плоды современной системы образования и пресловутого ЕГЭ) Видит Бог – я этого не хотел но, учитывая изложенное выше…
И так - всё что изложено в моём пред идущем посте правильно. Есть одна шерховатость где речь шла о минимальном рабочем давлении необходимом для работы аэрографа а характеристики воздуха имелись в виду именно после редукции. Время было позднее да и редактирование почему-то не получилось. Вы наверное это заметили. Сейчас набираю в Word.
На этом можно было бы и закончить потому как утверждая один факт автоматом отвергаешь противоположный. Однако, чтобы не сложилось мнение о попытке сохранить хорошую мину при плохой игре – перехожу к тексту
Согласен – о какой технике можно спорить не имея представления о курсе физики средней школы? Факты: 1)рассуждения о воде в воздухе до и после его сжатия до 5атм - это не физика, а задачка по арифметике уровня 3го класса начальной школы; 2) в физике нет закона о появлении конденсата в воздухе после его сжатия. ( А если он абсолютно сухой?)
Блин! Что я пишу и кому!!!!!
Согласен - уровень у нас действительно разный. (Тут « брат» ты попал!) У меня 18 лет опыта проектирования специальных работ, и были у меня инженеры , причём не один, для которых приходилось рисовать эскизы будущих чертежей. Задолбали эти бездари! (наблюдение - к большому счастью распределены они в окружающем нас мире более менее равномерно и, по этому, не испытываешь очередного шока когда встречаешь подобных среди лучших из лучших. Имею в виду избранных нами депутатов.)
Мог бы «потоптаться» ещё, но думаю и этого достаточно. В заключении несколько дружеских советов: 1) цель технического спора не в выяснении «кто дурнее» а в нахождении лучшего решения и, по этому , стиль общения должен поддерживать его продолжение до достижения результата. Т.е. нельзя ставить аппонента в безвыходное положение. В ином случае получается как сейчас … Ты дурак! ….Ты сам дурак! Приехали!!! Да и вообще – право на АБСОЛЮТНУЮ истину имеют только законы природы а всё остальное обсуждаемо 2) никогда не кичись своим опытом. Во-первых потому что можешь нарваться на более опытного аппонента и, во-вторых, в моём понимании опыт есть устойчивый стереотип в действиях и мышлении что не помогает в поиске красивого решения а чаще играет деструктивную роль. Познакомься с ТРИЗ - достойный инструмент…. Хотя…?! 3) изучи законы физики в пределах курса средней школы до уровня ПОНИМАНИЯ и как старый, инженер гарантирую - этого будет достаточно для решения практически любых, даже сложных вопросов. А в случае необходимости обратится к учебникам более высокого уровня, они не будут казаться тебе «китайской грамотой». Кстати - найди учебник строй редакции. Там понятнее написано и про цикл Карно и про закон Ома и про прочие полезности для жизни. Наверно по этому, по прошествии более 50ти лет, я их помню или, по крайней мере, знаю об их существовании.
Устал. Продолжу в следующий выходной. Постараюсь покороче и по существу темы.
Модератору. - Прошу прощения за столь длинный пост но, надеюсь, понятно, что предназначен он не столько аппоненту сколько остальным - читающим и думающим.
P.S. Не выбрасывайте термореле от старых холодильников. Получается отличное реле давления. Проверил. Загвоздка с фото. Когда решу- выложу отдельной темой потому как вопрос злободневный.
Нельзя объять необъятное « а по сему» Зри в корень. Козьма Прутков
  • 1

#217
Slavka

Slavka

    Бывалый

  • Форумчанин
  • PipPipPip
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Саратовская

Отправлено 16 January 2011 - 12:45

termober
+1

Сообщение отредактировал Slavka: 16 January 2011 - 12:48

  • 0

#218
_G_G_

_G_G_

    Завсегдатый

  • Форумчанин
  • PipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Montreal / Canada

Отправлено 17 January 2011 - 08:32

:ax: ждем-с Выходных. Надеюсь Вы "одним Пальцем, с проверкйо в ворде" напишите хоть какие-то доводы, помимо "я ДэАртьян - все 3,14***сы".
Не буду отвечать на личные выпаду и разводить срач - ни пользы, ни драмы в этом нет. правда если будет еще пост подобной нервной истерики, без единого слова по существу, то сорри... тем более уверенность в ваших "знаниях" Вы блестяще подтвердили.

) в физике нет закона о появлении конденсата в воздухе после его сжатия. ( А если он абсолютно сухой?)

абсолютным бывает только сферический конь в вакууме. В физике есть закон Бойля-мариотта и процес адиабатического сжатия смеси газов, включая водяной пар. это приводит к ряду явлений одним из которых является конденсат.

Сообщение отредактировал _G_G_: 17 January 2011 - 16:49

  • 0

#219
dikii

dikii

    Новичок

  • Форумчанин
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 21 January 2011 - 18:53

Вроде повторяюсь, но спрошу. Сам компрессор давление догоняет до 4кг и отключается,когда давление быстро сбрасываешь-релюха не запускает двигатель.(слышется гудение рабочей обмотки). Би-металлическая пластина в релюхе мозг компосирует? Как быть?
  • 0

#220
Slavka

Slavka

    Бывалый

  • Форумчанин
  • PipPipPip
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Саратовская

Отправлено 21 January 2011 - 19:30

ИМХО. Релюху меняй. Мороки меньше будет.
  • 0





Темы с аналогичным тегами собираем компрессор, сборка компрессора, самодельный компрессор, компрессор своими руками, тихий компрессор

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


Форум в сети