Перейти к содержимому


Фотография
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 477

#221
termober

termober

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Город:Белгород

Отправлено 23 January 2011 - 08:12

Мы имеем дело с защитно- пусковым реле. Почитай http://www.gmbm.ru/ustrhol.html
Если дв.гудит то тепловая(биметаллическая) ещё не сработала(но при относительно длительном "гудении" должна была) Проблема с пусковым реле.
Для начала почисти контакты, а если есть возможность- поступи согласно пред идущему совету. Верняк!

Сообщение отредактировал termober: 23 January 2011 - 08:32

  • 0

#222
andreygraf

andreygraf

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1649 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ялта,Крым.

Награды

     

Отправлено 23 January 2011 - 10:31

Не всегда причина в этом,вот у меня сгорел один компрессор от того,что в сети напряжение было 180 вольт,и он не смог запуститься,тоже были и гудения обмотки и "гыкание",а потом оставил на пять минут-и гаплык.Можно спросить у ремонтников электрооборудования,чтобы они глянули ёмкость,через которую запускается двигло,и посоветовали более мощную,которая смогла бы запускать двигатель и при малом вольтаже.
  • 0

#223
dikii

dikii

    Новичок

  • Форумчанин
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 23 January 2011 - 18:15

Спасибо, попробую достать новую релюху. :ag:
  • 0

#224
termober

termober

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Город:Белгород

Отправлено 24 January 2011 - 10:39

Не торопись!
Сейчас-то он у тебя запускается? Если нет, то сначала прозвони обмотки на двигателе (3 штырька на корпусе компрессора) Должны звониться все, в любой комбинации. Если звонятся только два вывода то- обрыв обмотки.Чаще вылетает именно пусковая.
По поводу предидущего поста. Не сталкивался с компрессорами с пусковым конденсатором. Вообще он (конденсатор) обеспечивает сдвиг фазы на пусковой обмотке на угол определяемый конструктивными особенностями конкретного движка. Поэтому изменение его ёмкости в любую сторону от номинала будет уменьшать пусковой момент. Если конечно производитель, с целью экономии, не поставил кондёр меньшей ёмкости. Но сие покрыто мраком....
  • 0

#225
_G_G_

_G_G_

    Завсегдатый

  • Форумчанин
  • PipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Montreal / Canada

Отправлено 25 January 2011 - 04:41

одна из самых распространенных схем современных компрессоров с пусковой обмоткой и пусковым конденсатором. при плохом напряжении конденсатор - самый уязвимый элемент...
Изображение
  • 0

#226
dikii

dikii

    Новичок

  • Форумчанин
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 25 January 2011 - 09:18

Мотор запускается, только когда давление скидывает-гудит и не запускается.Хотя, когда подольше постоит(релюха остывает?)запускается нормально. Кондера вроде как не наблюдаю. Изображение

Сообщение отредактировал dikii: 25 January 2011 - 09:23

  • 0

#227
termober

termober

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Город:Белгород

Отправлено 25 January 2011 - 18:53

1 -если хочешь получить полезный совет то приложи усилия и чётко сформулируй вопрос (пожалуйста прочти первое предложение своего поста)
2 -по поводу теплового реле я уже писал но может ты не "вьехал"(кстати надо смотреть предлагаемые ссылки-я старался а ты проигнорировал!!!) Повторяю ещё раз. Имеем последовательную цепочку - тепловое реле(бимет.) + пусковое реле + двигатель. (В нашем случае тепловое и пусковое в одной коробке) В случае срабатывания теплового реле его контакты размыкаются. Цепь РАЗОРВАНА!!! Поэтому ни попыток запуска, ни "гудения" не будет. А если у тебя "гудит" то тепловое не сработало и остывать нечему.
По твоей инфе можно предположить что нормальному запуску может препятствовать противодавление воздуха из ресивера. Определись при каком противодавлении компр. может стартовать и установи такое "нижнее" на реле давления.
_G_G - спасибо за инфу. Для меня это новость. Думаю что старая система была надёжнее. Во-первых потому что на один элемент в ней меньше и ,во-вторых,контакты пускового работают в более лёгком режиме(кстати мой компрессор как и пусковое 1988г выпуска - рабочие, даже контакты не чистил) Что касается конденсатора то для него чем меньше напр. пит. тем лучше - меньше шансов что пробьёт. А вот для электропривода , требующего большого пускового момента - 180в вместо 220в - смерть, причём по томуже сценарию и независимо с кондёром или без. Выход один - повышающий трансформатор, обычно используют ЛАТР ,можно стабилизатор
нельзя объять необъятное "а по сему" зри в корень Козьма Прутков

Сообщение отредактировал termober: 25 January 2011 - 20:33

  • 0

#228
_G_G_

_G_G_

    Завсегдатый

  • Форумчанин
  • PipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Montreal / Canada

Отправлено 27 January 2011 - 08:29

По словам кондиционерщика, на буржуйских новых мотор-компрессорах кстати стоит не бимет а токовое реле(устройство не знаю) оно отключает пусковую обмотку при падении тока в пусковой величины до номинального. :lol:
  • 0

#229
drycha095

drycha095

    Новичок

  • Форумчанин
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:жигулевск

Отправлено 11 February 2011 - 15:02

Доброго время суток! Уважаемые форумчане! Может быть не по теме, но у меня возник вопрос. Собираю компрессор. Агрегат DX1010, заправил авто полусинтетикой, (прада лишканул ок400 гр.)дня через два стал гнать пену.По аналогии с авто несовместимость масел. Проблемма в том, как выгнать масло из агрегата? Может кто сталкивался с такой проблеммой. Резать корпус не желательно. (Уважаемые модераторы поправьте если,что не так)
  • 0

#230
_G_G_

_G_G_

    Завсегдатый

  • Форумчанин
  • PipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Montreal / Canada

Отправлено 13 February 2011 - 12:17

думаю просто переполнилися глушитель на выпуске, вот и пена... от избытка.
а так переверни и вылей через заливную трубку....
  • 0





Темы с аналогичным тегами собираем компрессор, сборка компрессора, самодельный компрессор, компрессор своими руками, тихий компрессор

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Форум в сети