Перейти к содержимому


Фотография
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 477

#251
drycha095

drycha095

    Новичок

  • Форумчанин
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:жигулевск

Отправлено 16 March 2011 - 05:22

Если целью предлагаемых мер имеется в виду чтобы при энном запуске компрессор рассыпался то направление выбрано правильное.

К стати не понятно - а как его кантовать? Здесь же более 20 кГ!

Агрегат или вся конструкция?

Для "кантования" предусмотрены колеса. После "переезда" из гаража домой, оказалось, что высоковат. Пришлось временно снять.
  • 0

#252
termober

termober

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Город:Белгород

Отправлено 16 March 2011 - 10:27

Имею в виду агрегат, т.к. компрессор такого типа по жизни висит на пружинах.

У меня, как и в твоём случае, сейчас два компрессора.
Первый горшок а второй бочка. Первоначально планировал блок из двух горшков,потому как нужна производительность 20л/мин.
Но вторым оказалась бочка и это поломало мои планы. Понятно что такой монстр будет неудобен как по габаритам так и по весу.
Решил горшок с ресивером, реле давления (2 шт.) и воздухоподготовкой будет ОСНОВНЫМ а бочка с мин.наворотов (фильтр и масло отделитель)- подкачивающим .
Таким образом комплект будет состоять из двух единиц, каждая из которых может эксплуатироваться самостоятельно.

Основной практически укомплектован. Жду ресивер и буду собирать.
Подкачивающий поставил на "ноги" но ещё не закончил. Могу показать промежуточный результат.

Нельзя объять необъятное "а по сему" зри в корень. Козьма Прутков.
  • 0

#253
drycha095

drycha095

    Новичок

  • Форумчанин
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:жигулевск

Отправлено 16 March 2011 - 13:39

Я думаю не мне одному будет интересно.Я думаю,что мастерят многие и варианты исполнения волнуют.(я долго искал подходящую компановку).
  • 0

#254
termober

termober

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Город:Белгород

Отправлено 16 March 2011 - 15:15

Сейчас компрессор на работе а фотографирую дома вэб камерой.
Выложу чуть позже.
Думаю к концу недели.

Нельзя объять необъятное "а по сему" зри в корень. Козьма Прутков.
  • 0

#255
arietc

arietc

    Новичок

  • Форумчанин
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город:Хмельницкий

Отправлено 17 March 2011 - 21:18

привет всем!Перечитал всю тему - понял,что есть много не раскрытых проблем


одна из них ВПУСКНОЙ КЛАПАН (на ресивер),Поделюсь своей идеей
я поставил на ресивер золотник(нипель) от автомобильного колеса-
(на автобазаре продаются-для безкамерной резины,ставятся на диск)
ещё можна использовать от велосипедной камеры

кому интересно выложу фото как-нибудь

но есть ещё и вопросик - после замены масла(залил 15W40)компрессор
отказался работать,запускается на пару секунд и отключается ,
появилась пена из выходной трубки

мне кажется масло густовато-поэтому срабаывает реле
после запусков 10-ти (когда прогреется мотор,а соответственно и масло)
раьотает нормально
  • 1

#256
termober

termober

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Город:Белгород

Отправлено 20 March 2011 - 17:39

Проблем было бы меньше если бы мы сами их не создавали.

Ты определился - нужен ли тебе "впускной клапан" который, если ты прочитал тему, называют "обратный клапан". Или по принципу: "красивая штучка - надо куда то прикрутить"?
Если нужен, то это неудачное решение - излишние потери давления и мощности.

Что касается "вопросика" то ты сам на него ответил- конечно густое масло.
И опять проблема которую ты сам создал. Обычно, если читал тему, то рекомендуют 10W40. Я залил ещё жиже - 5W30 и хотя компрессору 34 года от роду, нормально пашет.
Кстати. Поторопись заменить а то, может случиться, что тебя перестанут интересовать проблемы текущей темы.

Нельзя объять необъятное "а по сему" зри в корень. Козьма Прутков.
  • 0

#257
arietc

arietc

    Новичок

  • Форумчанин
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город:Хмельницкий

Отправлено 22 March 2011 - 14:04

спасибо за внимание к моей персоне!по поводу---"""нужен ли тебе "впускной клапан" который, если ты прочитал тему, называют "обратный клапан". Или по принципу: "красивая штучка - надо куда то прикрутить"?"""-не красивая штучка-а клапан,пусть"обратый".в моём компрессоре между мотором и ресивером стоит фильтр(авто-бензо),если не ставить"обратный",то его разорвёт нафиг
  • 0

#258
Slavka

Slavka

    Бывалый

  • Форумчанин
  • PipPipPip
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Саратовская

Отправлено 22 March 2011 - 15:04

Обратный клапан ставить обязательно нужно. И ставить его нужно между масло-влаго-фильтром и ресивером. ИМХО.
А бензофильтр, на входе, там где воздух всасывается в компрессор. Чтобы пыль не попадала в компрессор.
  • 0

#259
mope72

mope72

    Новичок

  • Форумчанин
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город:экибастуз

Отправлено 22 March 2011 - 17:45

всем привет! нууу насмотрелся я на технические чудеса! про холодильные компрессора понравилось!и про ресиверы! ладно начну с ресиверов. огнетушителей как я понял на всех не хватает! а если и хватает то половина или убитых или зачморенных на нет! проще-в любой шараге которая занимается промышленным холодом(ремонт холодильников в магазинах,кондиционеров)(сам в такой работаю) остаётся тара от фреонов- отдатут просто так(мы сначала делали из тары вазы,пепельницы,мусорки, потом облагородили территорию и давай тару пустую выбрасывать!) а тара до 20 очей держит при лёгкости своего веса!А заржавеет так меняй хоть каждый день! про компрессора !!! в начале темы на 1 стр есть фотки где поц разбирал компрессор до винтика. а нахрена? не понял честно говоря! если с клапанами проблема, то есть маленький смысл лезть (бывает просто хахаряшка под клапан залегла вот и не качает,клапана при одинаковой видимости компрессоров почти все разные!трубку нагнетающую обломало-делается.А ЕСЛИ С ОБМОТКАМИ -ТО ДАЖЕ НЕ Е...ИСЬ- ВЫКИНЬ И ИЩИ ДРУГОЙ!!! сам холодильщик проблему знаю! про прессостаты(они же реле давления)!нормальный-он же честный прессостат -ДОРОГО!!! для таких случаев есть колхозный вариант!опять придётся идти к холодильщикам. есть такая штука под названьем ТЕРМОСТАТ! стоит в холодильнике температуру задаёт регулирует. нам надо с двухкамерного!!!!! и называется он ТАМ-133!ТАК И ОБЗЫВАЕТСЯ ТАМ-133!!!!!!!!! А не то что там стоит в холодильнике!ВО ДОПИСАЛСЯ!!! ТАМ В ХОЛОДИЛЬНИКЕ СТОИТ В РОЛИ ТЕРМОСТАТА ТАМ-133!У холодильшиков есть! нам надо конченный!они обычно вылетают по причине выхода (утечки газа по каппилярной трубке на самом кончике по пайке)к капилярке припаиваешь какую тебе надо трубку и даёшь через манометр давление! и крутя ручку на термостате ты слышишь ( а сняв крышечку где стоят контакты - мы можем и увидеть как они цокают при включении)на скольки очах у тебя происходит вкл-откл!если не усраивает диапазон то там есть два винтика!с торца это регулировка давления! сверху это дифференциал!ну допустим ОБРАЗНО! включается на 10,а отключается на 5! вот эту разницу мы и убираем или добавляем с помощью болтика СВЕРХУ! а с торца где контакты это уже давление накручиваешь!до 11 очей хватает! НО блин есть один нюанс!!! в контактах когда надо ВКЛЮЧИТЬСЯ при слабом давлении у нас контакт наоборот-РАЗМЫКАЕТСЯ! лечится просто- напротив неподвижного контакта( подвижный на тоненькой пластине ходит вверх-вниз) вкрути маленький такой шурупчик и к нему припаяй проводок и второй к контакту который на пластине ходит. и будет у тебя прессостат ануительный!за копейки! а может проще таскать с собой углекислотный или маленький кислородный баллон с заправленным сжатым воздухом и прикрученным к нему медицинским кислородным редуктором?в медицинский кислородный баллон (они начинаются от объёма 0.5литра 1л.2л.5л и 8л и стоят в машинах скорой помощи)вкачивают до 220 очей!сжатого воздуха а если жить надоело то качай и кислород для работы с красками!вот и посчитай сколько литров воздуха на литр краски тебе надо! учитывая что в баллоне 1литровом при 100-а очах 100 литров воздуха!в большом городе -это не есть проблема!медицинский редуктор регулирует от 0десятых до 15 очей как делать нех. одним пальцем (21 палец не пихаем! бережём для женщин! он им царапанный не нужен!) пишу как для полных профанов! НЕ ОБИЖАТЬСЯ!!!!!!!!! ИБО НЕ КАЖДЫЙ ХУДОЖНИК МОГЕТ ГАЙКИ КРУТИТЬ! КАК Я НЕ МОГУ РИСОВАТЬ!!! НО ВЕДЬ ПРО НАС НЕ СКАЖЕШЬ ШО У НАС РУКИ РАССТУТ ИЗ...
меня зовут женька mope72@mail.ru

блин про масла забыл!тут парень правильно писал ,лить масло надо либо 0 либо 5w40!при густом масле скоренько возникнут неприятные последствия,клин,задиры,клапана полетели.а вообще внутри и своё масло ништяковое! если сомневаешься в его количестве то как минимум должно быть не меньше 350гр. лишь бы чистое да фреоновое! на сайтах по холоду найти не проблема!
  • 3

#260
drycha095

drycha095

    Новичок

  • Форумчанин
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:жигулевск

Отправлено 22 March 2011 - 18:34

mope72!Профессиональные наработки явно присутствуют. А вот язык, как у гайкокрутильщика!!!!
P.S. Уважаемые форумчане простите за флуд(не выдержал)
  • 0





Темы с аналогичным тегами собираем компрессор, сборка компрессора, самодельный компрессор, компрессор своими руками, тихий компрессор

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


Форум в сети