Перейти к содержимому


Фотография
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 477

#261
Catofeys

Catofeys

    Завсегдатый

  • Форумчанин
  • PipPipPipPip
  • 233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Приволжск Ивановская обл.

Отправлено 22 March 2011 - 19:21

mope72, статья в тему, всё доходчиво и подробно, спасибо, многим, уверен, на пользу пойдёт!!! Добро пожаловать на форум! А то, что простым языком написано, так это даже и лучше - хуже было бы, если б он изъяснялся техническими терминами :rofl: От себя добавлю, действительно, с холодильщиками дружить выгодно :rofl: Мне несколько лет назад ребята из мастерской подогнали(незнаю как правильно называется) такую штуку: металлический разборный цилиндр диаметром 50мм и длиной примерно 500мм. С торцов штуцеры под шланги, наполненный селикагелем(шарики, что в коробки с новыми ботинками в пакетиках кладут)
Компрессор у меня довольно мощный, стоит в гараже отдельном от малярки. С компрессорным рессивером соединён дополнительный 100 литровый рессивер, дальше шланг уходит в малярку и подсоединяется к 40 литровому рессиверу, с него через редуктор шланг присоединен к этой штуковине с селикагелем, затем идет фильтр(самодельный из москвичевского масляного фильтра со сменным фильтрующим элементом) а дальше на краскопульт. Пол бетонный,шланг постоянно находится на полу, но про конденсат я совсем забыл после того, как подсоединил эту штуку!
  • 0

#262
mope72

mope72

    Новичок

  • Форумчанин
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город:экибастуз

Отправлено 24 March 2011 - 18:00

всем привет! люди добрые простите меня коль кого обидел слогом непонятным! воистину я гайкокрутильщик! мы шутим так-МЫ ДЕЛАЕМ ВСЁ! ОТ ИГОЛКИ ДО АТОМНОЙ БОМБЫ!(при соответствующем финансировании или кода нам интересно!Но не МОЗГОПАРИТЕЛЬ-ЖЕ!!! жалко руки то ВАШИ ЗОЛОТЫЕ!!! тут парень правильно сказал про""""Мне несколько лет назад ребята из мастерской подогнали(незнаю как правильно называется) такую штуку: металлический разборный цилиндр диаметром 50мм и длиной примерно 500мм. С торцов штуцеры под шланги, наполненный селикагелем(шарики, что в коробки с новыми ботинками в пакетиках кладут)""" это бубука называется фильтр-осушитель разборный и наполнитель там селикагель или цеолит. да можно ставить на всас компрессора,,, только есть НО небольшое! этот гадский продукт в фильтре быстро влагу в себя насасывает ! и пофиг ему просто лежит иль работает влагу один х... сосёт в себя! так он сука и весит прилично! а ещё этот продукт разлагается от влаги до пыли и компрессор представь себе начинает пыль сосать!ну и сответственно...!одноразовый покупать дороговато! некоторые парни ставят влагоотсекатель( ну типа отстойник для бензина,таки прозрачные 2 стаканчика с манометром) не всегда помогает! а влага то в ресивере откуда? компрессор давит воздух в ресивер- воздух при давлении нагревается-стенки ресивера прохладные-появление точки росы или влаги!для неверущих в физику налей горячей воды в стакан наполовину! а сделать в дне ресивера слив для конденсата забывают. обидно когда на финише краскопульт плюётся по готовому водой ржавой! если баллон отогнетушителя тонкостенный можно впаять щтуцер с золотником от автокамеры.он держит 30 очей как ДНХ! и впаять! паяльник не меньше 100 ват + кислота!а велосипедная с нипелем сука токо 6 и нипель пробивает! если в лом паять и давление не более 10 то ваще колхозный способ есть! в дно шуруп с резьбой повыше и хоть фумкой подмотай хоть резинку подложи!поработал- есть остаточное давление в ресивере-стравливаешь -соответственно конденсат долой!и нет проблем с конденсатом! у нас парни запасливые! у них ресивер-медицинский кислородный баллон на 5 литров! так мы им просто сбоку засверлили и резьбу нарезали м5! он у них лежит и снизу болт вкручен на фумке -нет конденсата! парни ваще приколисты-я думал они аэрографией занимаются, а они оказывается тюнингом! и компрессором они накачивают кевларовый мешок-машины поднимать! ну западло пацанам домкратом карячиться! а так сунул мешок под машину в любое место и краник токо приоткрой,в 5 секунд у джипа весь передок в воздухе!
  • 0

#263
termober

termober

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Город:Белгород

Отправлено 25 March 2011 - 20:44

1) На пост 263 от arietc.
Извини что против шерсти но поверь, - по существу.
Известно что на выходе поршневого компрессора мы имеем пульсирующий сжатый воздух. Для сглаживания, точнее в том числе, для сглаживания этих пульсаций ставится ресивер.
И "ёжику понятно" что давление в ресивере всегда меньше максимального давления в импульсе воздуха у компрессора. Поэтому опасность разрушения маслоотделителя исходит совсем с другой стороны. А установка клапана на участке маслоотделитель - ресивер только усугубляет проблему.
Надеюсь понятно,но это не всё.

2) на пост 264 от Slavka.
Откуда эта уверенность в обязательной необходимости обратного клапана?
В моём понятии о.к. необходим только в случае если при минимальном давлении в ресивере ("нижнее" на реле давления) компрессор не может запуститься - препятствует противодавление воздуха.
Вопрос о необходимости о.к. легко решить экспериментально.
Мой без проблем стартует при 4атм. По этому с о.к. я даже не заморачиваюсь.

3) на посты 258 - 260.
Во исполнение обещания и может кому то подскажет другие компановочные решения.

Напоминаю что это подкачивающий компрессор и будет укомплектован воздушным фильтром и самоопорожняющимся маслоотделителем (пока в работе)

рис 1Изображение

рис2Изображение

Попытка загрузить каждый элемент максимумом функций:
Хомуты - а)крепление ручек; б)крепление термореле(от утюга)
Ручки - а)переноска; б)рама для крепления опор; в)габарит, ограждение элементов которые желательно не пинать.

Нельзя объять необъятное "а по сему" зри в корень. Козьма Прутков.
  • 0

#264
Catofeys

Catofeys

    Завсегдатый

  • Форумчанин
  • PipPipPipPip
  • 233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Приволжск Ивановская обл.

Отправлено 25 March 2011 - 23:27

mope72. Этот фильтр-осушитель стоит у меня на выходе после рессиверов и редуктора. После него лишь воздушный фильтр, т.к. селикагель в процессе работы из за влаги выдаёт-таки пыль. По началу раз в месяц высыпал из него селикагель и просушивал в духовке, но потом как то забылся и пол года работал без просушки. Конденсата как не было - так и нет. Но когда отсоединил его, чтобы содержимое просушить, и подсоединил шланг напрямую(у меня все шланги на быстросъемах) вот тут то конденсат и полетел...
  • 0

#265
arietc

arietc

    Новичок

  • Форумчанин
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город:Хмельницкий

Отправлено 26 March 2011 - 21:14

1) На пост 263 от arietc.
Извини что против шерсти но поверь, - по существу.
Известно что на выходе поршневого компрессора мы имеем пульсирующий сжатый воздух. Для сглаживания, точнее в том числе, для сглаживания этих пульсаций ставится ресивер.
И "ёжику понятно" что давление в ресивере всегда меньше максимального давления в импульсе воздуха у компрессора. Поэтому опасность разрушения маслоотделителя исходит совсем с другой стороны. А установка клапана на участке маслоотделитель - ресивер только усугубляет проблему.
Надеюсь понятно,но это не всё.

2) на пост 264 от Slavka.
Откуда эта уверенность в обязательной необходимости обратного клапана?
В моём понятии о.к. необходим только в случае если при минимальном давлении в ресивере ("нижнее" на реле давления) компрессор не может запуститься - препятствует противодавление воздуха.
Вопрос о необходимости о.к. легко решить экспериментально.
Мой без проблем стартует при 4атм. По этому с о.к. я даже не заморачиваюсь.

3) на посты 258 - 260.
Во исполнение обещания и может кому то подскажет другие компановочные решения.

Напоминаю что это подкачивающий компрессор и будет укомплектован воздушным фильтром и самоопорожняющимся маслоотделителем (пока в работе)

рис 1Изображение

рис2Изображение

Попытка загрузить каждый элемент максимумом функций:
Хомуты - а)крепление ручек; б)крепление термореле(от утюга)
Ручки - а)переноска; б)рама для крепления опор; в)габарит, ограждение элементов которые желательно не пинать.

Нельзя объять необъятное "а по сему" зри в корень. Козьма Прутков.

На пост269 от TERMOBER
я считаю,что ресивер не только для сглаживания пульсаций,но и для запаса воздуха(давления)-если стоит автоматика,компресор отключается на какое-то время,а значит отдыхает -давление в ресивере 4,3 компресор откл-2,0-вкл-это раз,а второе-давление на компресор(4,3-в моём случае)не мешает при запуске ---Я НЕ НАСТАИВАЮ НА СВОЁМ РЕШЕНИИ НА СЧЁТ ОБРАТНОГО КЛАПАНА_КАЖДЫЙ РЕШАЕТ ПО СВОЕМУ!!!!!Я решил так

[IMG]http://i071.radikal.ru/1103/c3/869c26102ceet.мой компресор

[IMG]http://s51.radikal.ru/i133/1103/83/9d6872f7c476t.jpg[/IMG][img]http://www.unrealtech.ru/fetch/c/8/c8384c81515030ed88c47fed65214a11.jpg[/img][URL=http://radikal.ru/F/s010.radikal.ru/i313/1103/fc/8c915eed6192.jpg.html][img]http://www.unrealtech.ru/fetch/b/7/b70e6f4f10375267454b825fef095fe1.jpg[/img]
  • 0

#266
termober

termober

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Город:Белгород

Отправлено 26 March 2011 - 21:53

КЛАСС !!!!
Оказывается вопросиков то и не было!?

Я был прав - оказывается любители заморачивать я... встречаются не только среди политиков и по этому свои извинения по поводу "против шерсти" - снимаю.

К стати не надо копировать посты. Не засоряй тему.

Нельзя объять необъятное "а по сему" зри в корень. Козьма Прутков.
  • 0

#267
darkus

darkus

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Город:Башкортостан

Отправлено 03 April 2011 - 02:00

кстати по поводу обратного - по сути ненужная штука,только шума от нее....думаю может снять у своего...
  • 0

#268
termober

termober

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Город:Белгород

Отправлено 03 April 2011 - 07:36

Конечно убери!
Ведь это не только дополнительный шум, но и потеря давления и мощности. Оно тебе надо?!

Наконец-то борьба с стереотипом - "обратный клапан" поимела результат.

В нашем случае, когда речь идёт об изготовлении практических конструкций, недостаток теоретических знаний легко компенсируется возможностью экспериментальной проверки - всё под руками. И это надо делать.
Дело в том что всё ,что мы пишем, оказывается читают и не надо запускать их (интересующихся) на очередной ложный круг.
Вообще, любые совершаемые телодвижения должны быть осознанными.Как говорится - "Голова не для шапки"
Извините за прописные истины.


Нельзя объять необъятное "а по сему" зри в корень. Козьма Прутков.

Сообщение отредактировал termober: 03 April 2011 - 08:38

  • 0

#269
simba

simba

    Бывалый

  • Форумчанин
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 05 May 2011 - 18:42

Господа, заметил следующую закономерность: чем мощнее двигатель от холодильника- тем хреновее он стартует при давлении ( т.е. второй- и.т.д пуск при срабатывании реле) движок ск-200 (200 ватт), ск-175(175 ватт) (белорусские) стартуют на 3х атмосферах без проблемм, а мощный Aspera (400 ваттный) , не хочет, гудит и напрягается, срабатывает тепловое реле.... Хочется поставить двигатель помощнее и производительней, но данная проблема не позволяет это осуществить . ( эксперименты с мощными движками проводились и с другими производителями) В экспериментах учавствовали только новые двигатели. Специалисты, проконсультируйте?!!
  • 0

#270
termober

termober

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Город:Белгород

Отправлено 06 May 2011 - 19:38

Я не спец в этом вопросе но попробую пожевать его в режиме свободного полёта ...
Рассуждаю следующим образом ...

1) В реальной холодильной системе, при срабатывании термостата компрессор стартует не имея противодавления со стороны выпускного клапана так как давление во всей цепи трубопроводов примерно равное.
Если это так, то пусковая система (пусковое реле + пусковая обмотка) рассчитана (с некоторым запасом) на раскрутку ротора до номинальных оборотов в условиях отсутствия противодавления.

2)При малых мощностях привода расчётного запаса пусковой мощности вероятно достаточно для нормального старта.
Но, чем больше мощность компрессора то тем больше (как правило) диаметр поршня и тем большее усилие противодавления препятствуют его нормальному запуску т.е при больших мощностях величина нижнего давления имеет решающее значение.
Это подтверждается Вашими наблюдениями.

В этой ситуации я попробовал бы увеличить продолжитьльность интервала старта (пусковое реле). Но предполагаю что существенно это ситуацию не изменит.

Координалное решение ...

Вот тут-то без обратного клапана ни как...
Дополнительно в разрыв между компрессором и обратным поставить сбросной электроклапан включив его параллельно пусковой обмотке т.е. чтобы он срабатывал только в момент запуска.


Нельзя объять необъятное "а по сему" зри в корень. Козьма Прутков.

Сообщение отредактировал termober: 06 May 2011 - 19:46

  • 0





Темы с аналогичным тегами собираем компрессор, сборка компрессора, самодельный компрессор, компрессор своими руками, тихий компрессор

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Форум в сети