Перейти к содержимому


Фотография
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 477

#271
antsifer

antsifer

    Новичок

  • Форумчанин
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город:Сергиев Посад

Отправлено 20 May 2011 - 10:54

Слышал что компрессор от холодильника не имеет маслосёмников и поэтому гонит масло в рессивер, от этого клинят очень быстро.
  • 0

#272
_G_G_

_G_G_

    Завсегдатый

  • Форумчанин
  • PipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Montreal / Canada

Отправлено 24 May 2011 - 04:04

Господа, заметил следующую закономерность: чем мощнее двигатель от холодильника- тем хреновее он стартует при давлении

есть движки спроектированные для высокого давления на низкой стороне, для низкого, в общем для разных условий - это лучше у спецов спросить, какой часто покупается автокондиционерщиками для вакуумирования. У меня Aspera Embraco NE6187Z для кондиционеров 450(?) Вт, запускается при 5 атм выключается при 10.5 в ресивере. скоро год как пашет...
  • 0

#273
j0da

j0da

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • Город:Ярославль

Отправлено 05 July 2011 - 17:06

Решил поделиться своей наработкой. Компрессор от холодильника + рессивер из огнетушителя. (около 3х литров).
Плюс все приблуды. Увы шланга для аэрогрофа нормального нет. Использую самопал и он мне нравица). Постарался сделать максимально хорошее охлождение сделать. 2 на вдув 1 на выдув. Вентиляторы очень хороши от пк (высокой производительности). Реле настроил влючение на 2х атм выключение на 5 атм. Выше очкую. накачка с нуля до 5 - 1 минута 5 сек. Короче пока вот так. Огнетушитель вариал, приделали трубу на 1\2.
Изображение
  • 0

#274
freeminder

freeminder

    Новичок

  • Форумчанин
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 23 August 2011 - 21:56

А оригинала статьи ни у кого не осталось? Форум с этой статьей умер.
  • 0

#275
RAMZES 61

RAMZES 61

    Тусовщик

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Цимлянск

Отправлено 25 August 2011 - 20:14

Пружины или резинки под компрессор(от холодильника) нужно обязательно ставить,они служат не только для гашения вибрации ,но и для лучшего (лёгкого)старта :ad:
  • 0

#276
2G@RIN

2G@RIN

    Завсегдатый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPip
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Орша, Беларусь

Отправлено 30 August 2011 - 11:55

Все опять прочитал вот нашел фотки своего агрегата буду переделывать по тому как получил доступ к сварке, а до этого собирал полностью из сантехнических штуцеров фитингов и всяких подручных средств, в частности обратный клапан предназначен для каких-то водных насосов, зато идеально подходил к всей утвари.
Изображение
Изображение
и краткая схема правда без реле давления потому как просто не представлял как туда его всунуть..
Изображение
ручки кривоваты нарисовано минуты за 1,5))) мышкой в паинте ну вроде и так видно)))
  • 0

#277
Nitrogen

Nitrogen

    Бывалый

  • Форумчанин
  • PipPipPip
  • 135 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Павлодар

Отправлено 30 August 2011 - 18:35

и краткая схема правда без реле давления потому как просто не представлял как туда его всунуть..

Вот нарисовал штатную схему включения (за исключением промежуточного фильтра)Изображение,

при начальном старте воздух идет по линии 1 через обратный клапан в ресивер, из него в реле давления. По линии 2 напрямую в реле давления, там снизу есть штуцерок и стравливается в атмосферу, пока в ресивере не наберется определенное давление (1-2 кг/см2, мож чуть больше, точно не скажу), затем этот сброс перекрывается за счет перемещения рычажков внутри реле и дальше идет нагнетание только в ресивер до заданного давления, следует отключение, тут же срабатывает (каждый раз при отключении основным реле) второе "мини-реле", раздается П-Ш-Ш-ШИК!, сбрасывается давление из линии до обратного клапана, обеспечивая в дальнейшем облегченный пуск компрессору. Таким образом реле давления состоит как-бы из двух реле :sty026:. Тоже в свое время голову ломал, когда компрессор от холодильника и еще один мембранный отказались включаться где-то при 3-4 кг/см2. Тоже думал как ой нибудь электроклапан впендюрить, чтоб давление сбрасывал. Со штатной компрессорной системой тогда еще дела не имел, а когда пошел разглядел повнимательней - все встало на свои места :give_rose: .



Почти наверняка возникнет проблема, что этот сбросной клапан так и не закроется, т.к. производительности холодильного компрессора не хватит чтобы поднять давление в ресивере до уровня, необходимого для закрытия сброса в атмосферу (у меня работало через раз). Возможное решение - уменьшить проходное сечение линии 2, чтобы основной поток все же поступал в ресивер, а не сбрасывался в атмосферу. Например тоньше шланг, дроссельную шайбу/штуцер. На крайний случай краник в линии 2, так как эта проблема возникает только при первичном запуске, закрыл, подождал пока наберет 3-4 кг, потом открыл и больше не думаешь о нем.

Еще проблемой может оказаться, что реле не имеет такого механизма, если не с обычных компрессорных систем, тогда уж не знаю, видимо все же мастырить какой то электроклапан :wacko:


Кстати, думаю при такой схеме включения, в промежуточном фильтре нет особой необходимости, большая часть влаги и масла по идее должно оседать в ресивере, т.к. он в основном холоднее поступающего сжатого воздуха, а чтобы его нагреть при работе только аэрографом, нужно оочень долго работать, а остаток - масловлагоуловитель.

2G@RIN, я так понимаю у тебя один вход и выход в огнетушитель? Тогда можно попробывать вот так Изображение

при этом промежуточный фильтр конечно желателен. Но лучше думаю сделать 2 и еще один для слива конденсата, раз у тебя доступ к сварке появился.


Да вот еще может интересная информация. Разговаривал с холодильщиком, говорит компрессор от холодильника может до 35 килограмм надавить :give_rose: , так что есть смысл подумать и о предохранительном клапане

Надеюсь хоть что-то полезное написал, а то мож просто нафлудил :spiteful:

Сообщение отредактировал Nitrogen: 30 August 2011 - 18:51

  • 0

#278
2G@RIN

2G@RIN

    Завсегдатый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPip
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Орша, Беларусь

Отправлено 30 August 2011 - 21:37

Честно гря я так даже и не парился когда рисовал схему... поэтому только за это уже спасибо про готовые фигуры чет я совсем позабыл((.. полезное в любом случае есть. поэтому еще раз СПАСИБО)).. просто теперь раз уже, (надеюсь или если(, все получится то обратный клапан на вход, сливной кран вниз, и где-нидь выходной уже на редуктор, а в последствии и на аэр, главное чтобы это не осталось только схемами.. хотя , это тоже сможет кому-нибудь помочь))..

Ну вот дождался.. завтра аэр приедет, нада ехать за компрессором, поговорил сегодня на гаражах с малярами так они мне вообще сказали что берешь в нужный размер гайку сверлишь дырку, паяльником ее припаиваешь , дальше хочешь шланг натягивай хочешь что вкручивай... все грит до отупения просто... еще бы компрессор весил 5 кг чтобы в сумку положил и к ним принес))тока места спайки главное до металла зачистить

Сообщение отредактировал 2G@RIN: 31 August 2011 - 16:25

  • 0

#279
freeminder

freeminder

    Новичок

  • Форумчанин
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 18 September 2011 - 09:21

Ребят, очень прошу, помогите найти оригинал статьи из первых топиков. Нету больше этого итальянского форума( МОжет у кого осталась или знает где дубль этой статьи лежит. Спасибо.
  • 1

#280
alex2067

alex2067

    Новичок

  • Форумчанин
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Штендаль.Германия.

Отправлено 06 October 2011 - 14:58

информация к размышлению

Прикрепленные изображения

  • P1050440.JPG

  • 0





Темы с аналогичным тегами собираем компрессор, сборка компрессора, самодельный компрессор, компрессор своими руками, тихий компрессор

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Форум в сети