Перейти к содержимому


Фотография
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 477

#331
batcher78

batcher78

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Одесса

Отправлено 31 May 2012 - 19:57

У МЕНЯ ЕСТЬ НЕ НУЖНЫЙ ОТ АВТОКОДИЦИОНЕРА .НАСОС .ЯПОНЕЦ.МОЖЕТ НУЖЕН КОМУ?
  • 0

#332
gazjawhik

gazjawhik

    Бывалый

  • Форумчанин
  • PipPipPip
  • 147 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Омск

Отправлено 02 June 2012 - 15:46

Вот сразу первый вопрос об холодильном компрессоре! Приобрел вот такой вот Мотор.jpg дед продавец сказал что это от бирюсы, на самом агрегате нет никаких обозначений и маркировок.

Мотор1.JPG
Первый вопрос: Вообще это правильное положение двигателя (реле снизу) ?
Второй вопрос: С реле выходит 2два провода к ним я прикрутил сетевой шнур и воткнул в сеть 220в., Все, больше не нужны никакие реле? : - первый раз гул, щелчок и тишина, - второй раз тоже самое, - потом покрутил повертел, снял реле почистил контакты и опа запыхтел :yahoo:
Третий вопрос: Запаяная трубка как я понял это для смены масла, каким образом это сделать?
Четвертый: Из выходной трубки гонит масло, но я его нес вертикально потом крутил по разному, так вот может масло идет из-за всех этих верчений?

P.S. глянул на работе в холодильнике "ЗИЛ" такойже мотор
  • 2

#333
andyman

andyman

    Тусовщик

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир

Отправлено 02 June 2012 - 16:45

положение верное, реле там так устроено что по другому работать и не будет. Оно на гравитации как правило у советских холодильников. Масло гонит да, скорее всего из-за того что залило поршни. А менять я масло не менял, просто подливал в ту самую трубку иногда. Если наливал больше чем надо, его выгоняло через выход, Вот те уши - дл крепления амортизаторов чтобы не гремело все вокруг компрессора.
  • 2

#334
gmoh

gmoh

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:новгородская обл.

Отправлено 02 June 2012 - 17:31

я собирал свой когда.по сайтам полазил плотно кто что советует.масло рекомендуют менять на полу-или синтетику, типа из-за того что родное масло расчитано на контакт только с антифризом на замкнутом цикле.а на воздухе окисляется.да и плюется намного реальнее. только сливай в мерную емкость.потом зальешь чутка больше с учтом что вытекло уже что-то. трубка да,под масло. НЕ ОТРЕЗАЙ ТРУБКИ типа ножовкой-болгаркой- попадут внутрь опилкаи прощай поршневая. или сам сделай типа кольцевого надреха чемнить типа той же ножовки-напилника,а если есть возможность-к холодильщикам дотащи или в магаз типа метизов,где трубки медные продают-у них спец маленькие труборезики есть под медяшки.
кстати попробуй 2 раза вкл-выкл. если 2 раз не хочет.втыкаешь через минут 7 . если запашет-значит у тебя реле времени есть)))
  • 2

#335
gazjawhik

gazjawhik

    Бывалый

  • Форумчанин
  • PipPipPip
  • 147 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Омск

Отправлено 02 June 2012 - 17:31

А скажите кто где приобретал обратный клапан
  • 0

#336
gazjawhik

gazjawhik

    Бывалый

  • Форумчанин
  • PipPipPip
  • 147 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Омск

Отправлено 02 June 2012 - 17:45

НЕ ОТРЕЗАЙ ТРУБКИ типа ножовкой-болгаркой- попадут внутрь опилкаи прощай поршневая.
кстати попробуй 2 раза вкл-выкл. если 2 раз не хочет.втыкаешь через минут 7 . если запашет-значит у тебя реле времени есть)))

Он включился, небыло контакта реле-мотор, зачистил и все.
А по поводу трубок это да, - опилка смерть! Резак с разверткой есть для металопластика, ну им и резанем
  • 1

#337
igoryun

igoryun

    Здесь живу

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 997 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Запорожье

Отправлено 02 June 2012 - 19:02

во блин-кусачками перекусил да и все))и по поводу опилок очень сомневаюсь что они его убьют)хотя спорить не буду)))надо чтоб железо тебя боялось-а не ты железа) по поводу крепежа-жигулевские подушки двигателя с классики=хорошо на них сидит и амортизирует)

Сообщение отредактировал igoryun: 02 June 2012 - 19:03

  • 2

#338
andyman

andyman

    Тусовщик

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир

Отправлено 02 June 2012 - 19:27

НАсчтёт полусинтетики сомневаюсь я что-то. В движках другие режимы. Перегрев, открытый огонь - там всё это актуально и синтетика рулит. А сюда надо лить компрессорное масло по идее, раз уж это компрессор. Хотя и это не актуально, потому что в компрессорах больших тоже очень критичные значения давлений и температур на выходе. Тут всё такое ишрушечное... Но я лью банальное компрессорное. три года - полёт нормальный.
  • 1

#339
Yuriy5234

Yuriy5234

    Новичок

  • Форумчанин
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mary

Отправлено 02 June 2012 - 20:12

Запаянная трубка пусть и останется запаянной. На компрессоре 3 трубки: вход, выход давления и та самая, запаянная. Из-за того, что система уже не будет замкнутой на вход ставится воздушный фильтр, через эту-же трубку и масло заливается, вернее, оно засасывается. На трубку одевается шланг, опускается в емкость с маслом (для этого компрессора примерно 150-200 грамм) и компрессор включается. Я заливаю обычное автомобильное, полусинтетику.
  • 1

#340
gmoh

gmoh

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:новгородская обл.

Отправлено 03 June 2012 - 09:06

система-то замкнутая,только масла дофига в выпускную трубку летит. трансформаторное для поршневой веселей,только оно и лететь будет в выпуск бодрее в разы. а насчет опилок- не тот движок конечно, СОВЕТСКУЮ ТЕХНИКУ ХРЕН УБЬЕШЬ))))))))
  • 0





Темы с аналогичным тегами собираем компрессор, сборка компрессора, самодельный компрессор, компрессор своими руками, тихий компрессор

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Форум в сети