Перейти к содержимому


Фотография

GameLANder - поиск игровых серверов в LAN


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1
XfroSt

XfroSt

    Забегающий

  • На удаление
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 25 December 2006 - 14:58

Мини-страница программы в DOMOLINK

Мини-страница программы в интернете

V 2.02

ВНИМАНИЕ ! В программе действует разделенный модуль обновления.

Если вы пользователь сети DOMOLINK то запустите программу с ключем d к примеру измените свойство Объект ярлыка программы на рабочем столе вот так "C:\Program Files\M87_Soft\GameLANder\GameLAN.exe" d
Тогда обновление и ссылки на форум будут на внутрение ресурсы Domolink т.е. программа будет обновляться по внутренему трафику.

Пользователи сети М87 запускают программу с ключем m т.е. Свойство Объект ярлыка программы на рабочем столе будет примерно такое "C:\Program Files\M87_Soft\GameLANder\GameLAN.exe" m

Обычные пользователи сети интернет запускают программу без всяких ключей.

Форум в интернете и форум при использовании ключей РАЗНЫЕ !


В инете было много программ такого рода, НО они имеют одну плохую черту - они не поддерживают плагины, и следовательно обновлять их не возможно.. Главная идея моей программы - это возможность индивидуального написания плагинов.

v. 2.02;
[+] Исправлен список пользоватлей в чате;
[+] Исправлен модуль обновлений;
[+] Убраны мелкие недочеты;

Версия 2.01

[+] Чат
[+] Сетевой обзор
[+] Мониторинг интернет радиостанций
[+] Обновление через интернет
[+] Куча мелких доработок.

V 1.02
Возможности программы:
[+] Поиск игровых серверов в локальной сети
[+] сканирование сети
[+] Конструктор плагинов - т.е. возможность писать плагины самому под любую игру

v. 1.02
[+] Исправлен размер Конструктора под 600*800
[+] Добавлена быcтрая панель плагинов.
[+] Добавленна библиотека для пользователей Windows Vista
[+] ДОбавлены ссылки на сайт и форум программы
[+] Поддержка сетей HAMACHI
[+] Добавлена точка входа/выхода "Подстрока"
[+] Добавлено смещение относительно точек входа/выхода
[+] Отсечка дублирования серверов при нескольких сетевых интерфейсах
[+] Проигрывание звука и показ информации в трее только для новых и/или измененых серверов.
[+] Корректное возвращение из Ждущего режима компьютера
[+] Оптимизация кода


v. 1.01

[+] Исправлен метод автозагрузки
[+] В Конструктор добавлен встроенный IP монитор.

БИЛД 19

[+] Исправлен метод распознования комманд
[+] Добавленная возможность звукового оповещения
[+] Добавленны иконки
[+] При деинсталяции очищаются записи о программе в реестре
[+] Мелкие доработки кода

БИЛД 18
[+] Исправлен вывод информации в всплывающих подсказках
[+] В конструкторе Плагинов исправлена загрузка плагин

БИЛД 17
[+] Сворачивание в трей, старт минимизированным, оповещение о найденных серверах всплывающими подсказками
[+] Авто сканирование игр через заданный промежуток времени
[+] Автостарт с системой

БИЛД 16
[+] исправлена ошибка вывод нескольких игровых серверов.

БИЛД 15
[+] исправлена проблема при обнаружении нескольких сетевых интерфейсов.

БИЛД 14
[+] значительно улучшен алгоритм сканированая -увеличена скорость поиска игр
[+] изменения в дизайне
[+] !!!! Добавлен Конструктор Плагинов !!!!
[+] Реализована много поточность в сканировании, теперь сканирование сети и сканирование игр независмы друг от друга.
[+] Полностью изменена логика работы с плагинами, как и сами плагины
[+] реалиизоваанная многопоточность
Что хочу сказать о новом билде...
Это абсолютно друга программа из нутри.. Логика была полностью изменена. сканирование сети тут скорее как дополнение к поиску игр ибо они абсолютно независимы.
Это больше парсер чем сканер.. т.е. программа иммитирует зауск игры и принимает ответы игровых серверов, а затем по заложенному алгоритму расшифровывает их. плюсы - это что можно написать плагины к 98 % существующих игр - минусы в ручную парсер не может расшифровать всю информацию. (но и так хорошо имя игры и карту выдрать всегда можно, а остальное буржуйство)
Реализована много поточноть, но ее надо оттестировать, а для этого надо что бы были созданы одновмременно варик и сорс. но думаю и так все гуд (100 % по отдельной игре все работает) !!!.
ДОБАВЛЕН КОНСТРУКТОР Плагинов- это наверно 80 % всей работы над проектом GamLANder создана уникальная система которая объединяет в себя сниффер и командный парсер... как работать с конструктором описано прям в нем.. с помощью его вы можете делать свои собственные плагины к играм... думаю по поводу конструктора надо заводить отдельную тему...
Что ж скачивайте и оценивайте новая сборка 14 - это поворот программы на новые рельсы, новая логика, новые возможности
Программа будет совершенствроваться и конструктор плагинов тоже.. уже появилось много новых идей... Замечу что все предложения и разарботки будут идти в таком порядке:
1. Алгоритм создания плагинов
2. Алгоритм расшифровки комманд
3. Алгоритм сканирования игр
4. Алгоритм взаимодействия коструктора со сканером
5. Алгоритм работы с сетью
6. Навороты и фишки по типу всплывающих меню, подсказок,звуков и проч...
7. Дизайн.
Этот список разработан в порядке критичности задач программы, т.е. как только будет сделан стабильный билд и первая версия можно приступать к наворотам и дизайну....

БИЛД 13
[+]ВАЖНО - Написал наконец то безглючный инсталятор
У кого было установленно через WinRAR удаляйте все в ручную, перед установкой этого билда. Далее по мере обновления билдов инсталятор все будет обновлять сам
скачать можно тот же прикрепленный файл - он обновлен !
что сделано в 13 билде:
[+] Сканирование сети выведено в отдельный потовк -увеличинена скорость
[+] переписан обработчик плагинов
[+] доработака по дизайну
[+] добавна возможность сканирования UDP портов
[+] многочиселненные исправения алгоритма программы
[+] возможность включени/отключения плагинов
[+] переписан код работы с иконками

Сообщение отредактировал XfroSt: 01 February 2007 - 16:13

  • 2

#2
Sancho

Sancho

    Основатель

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3610 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Липецк

Отправлено 26 December 2006 - 13:29

Хотелось бы, что бы при сканировании игр в сети, показывались не только те сервера которые находяться в стадии ожидании игроков, т.е. возьмём к примеру Варик, создан сервер идет ожидание игроков, при сканировании, он будет отображаться в программе, а вот если создан сервер и он уже запущен (уже играют) то программа игнорирует такие сервера, хотелось бы что бы такие сервера тоже находились (для того что бы знать что народец уже играет) только нужно присвоить игре статус "занято" или "идет игра" ну что-то по типу того.
  • 0

#3
XfroSt

XfroSt

    Забегающий

  • На удаление
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 26 December 2006 - 15:29

Хотелось бы, что бы при сканировании игр в сети, показывались не только те сервера которые находяться в стадии ожидании игроков, т.е. возьмём к примеру Варик, создан сервер идет ожидание игроков, при сканировании, он будет отображаться в программе, а вот если создан сервер и он уже запущен (уже играют) то программа игнорирует такие сервера, хотелось бы что бы такие сервера тоже находились (для того что бы знать что народец уже играет) только нужно присвоить игре статус "занято" или "идет игра" ну что-то по типу того.



дело в том что при организации(запуске) игры доступ к ней прекращается... это касается стратегий.. игра использует другие порты и протоколы (в частности TCP), а это уже совсем другая логика.. т.к. в данный момент программа работает по принципу широковещательный запрос <=> ответ... то при TCP надо устанавливать соединение...

Думаю потом можно будет дописать отдельные мониторы под конкретные игры... но это будут и отдельные программы
  • 0

#4
dok

dok

    Здесь живу

  • модератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 976 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Lipetsk City, Russia

Отправлено 09 January 2007 - 06:13

Список плагинов можно сделать отдельной колонкой с правой стороны (опционально) и нелазия в в настройки можно выбирать поиск игровых серверов прямо из этой колонки.
  • 0

#5
Sancho

Sancho

    Основатель

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3610 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Липецк

Отправлено 09 January 2007 - 13:01

Программа действительно кульная! И так мои предложения: С DOk я согласен, удобнее на много. Еще хотелось бы что бы при обноружении сервера, звук прозвучал несколько раз и все. Создаёться новый сервер звук опять звучит несколько раз и умолкает до нового сервера. А то получаеться что сервер создан и он бьёт в куранты каждую минуту. А интеревал меньше я ставить не хочу. Также есть идея по звукам, на каждую игру свой звук. (но это нужно продумать) Еще хотелось бы оптимизировать "конструктор" сделать так что бы можно было делать плагины без помощи посторонних программ. Глюки: После установки, запуска программы, я её сворачиваю, (в трее её не должно находиться) но там находиться вкладка "установка" Лечиться это закрыто программу и запустить заново. еще: Запущена программа... компьютер отправляю в спящий режим, при разбужении компа прога глючит, не видно шрифотови не работает.
  • 0

#6
dok

dok

    Здесь живу

  • модератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 976 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Lipetsk City, Russia

Отправлено 09 January 2007 - 13:06

Я так понял в этой программе есть поддержка скинов, а из-за скинов тоже может глючить теже самые шрифты.
  • 0

#7
XfroSt

XfroSt

    Забегающий

  • На удаление
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 09 January 2007 - 15:07

Список плагинов можно сделать отдельной колонкой с правой стороны (опционально) и нелазия в в настройки можно выбирать поиск игровых серверов прямо из этой колонки.

Клевая мысль ! В следующей версии реализую!

Программа действительно кульная!
И так мои предложения: С DOk я согласен, удобнее на много.
Еще хотелось бы что бы при обноружении сервера, звук прозвучал несколько раз и все. Создаёться новый сервер звук опять звучит несколько раз и умолкает до нового сервера. А то получаеться что сервер создан и он бьёт в куранты каждую минуту. А интеревал меньше я ставить не хочу. Также есть идея по звукам, на каждую игру свой звук. (но это нужно продумать) Еще хотелось бы оптимизировать "конструктор" сделать так что бы можно было делать плагины без помощи посторонних программ.

Глюки: После установки, запуска программы, я её сворачиваю, (в трее её не должно находиться) но там находиться вкладка "установка" Лечиться это закрыто программу и запустить заново.

еще: Запущена программа... компьютер отправляю в спящий режим, при разбужении компа прога глючит, не видно шрифотови не работает.

Тоже мысль! Сделаю так чот звук не проигрывался на уже существующие сервера.. будет проигрвыиться и всплывать тока на новые и/или измененные !
Про конструктор в версии 1.01 включен IP мониьтор - сторонние программы больше не нужны - яписал в описании.

К глюкам прикладывайте скрины тут - либо на почту !!! (об этом я тоже говорил выше).
Фишку с запуском после установки я вообще уберу.. т.к. программа запускается из области инсталятора...


Я так понял в этой программе есть поддержка скинов, а из-за скинов тоже может глючить теже самые шрифты.

Ни каких скинов.. чистые стандартные компоненты.. проблема шрифтов - не пролема программы 0 -она берет системные шрифты...
  • 0

#8
dok

dok

    Здесь живу

  • модератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 976 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Lipetsk City, Russia

Отправлено 09 January 2007 - 17:54

Ни каких скинов.. чистые стандартные компоненты.. проблема шрифтов - не пролема программы 0 -она берет системные шрифты...

Странные кнопки и чекбоксы со всплывающими подсказками, в стандартные компоненты используют ресурсы виндовса.
  • 0

#9
XfroSt

XfroSt

    Забегающий

  • На удаление
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 10 January 2007 - 20:27

Странные кнопки и чекбоксы со всплывающими подсказками, в стандартные компоненты используют ресурсы виндовса.

Просто я не используюю манифест ... подсказки - эот не много другой компонент.. а остальное все стандартное...
з.ы.
некоторые кнопки - это панели
  • 0

#10
Sancho

Sancho

    Основатель

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3610 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Липецк

Отправлено 11 January 2007 - 21:45

У меня возник вопрос, а будели работать программа под Windows Vista? А то ведь можно попасть и в тупик, придеться заново переписывать программу.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Форум в сети